KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Здравствуйте,замучился делать свой ИЖ,может есть кто с Красновишерска поможет хотя бы посмотреть что с ним,за небольшую плату,ибо не работаю,денег много нет.Буду преочень благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHEESE 21 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 собирай все барахло в тачанку и выдвигайся в Чердынь, там на открытии много специалистов будет :-) псы. чем болен твой друг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PalAndreich 21 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 собирай все барахло в тачанку и выдвигайся в Чердынь, там на открытии много специалистов будет :-) псы. чем болен твой друг? судя по аватарке, у него движка нет)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Зажигание не могу настроить) движок есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Читай мануал. Перед этим проверь компрессию, конденсатор, катушку, центропровод и свечу. Уж, билядь, эти мопеды просты и изучены вдоль и поперёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Читай мануал. Перед этим проверь компрессию, конденсатор, катушку, центропровод и свечу. Уж, билядь, эти мопеды просты и изучены вдоль и поперёк. вот дело в том что я вроде настраиваю,но не получается у меня,может я не так,но у меня есть подозрение что в мотоцикле проблема.искра хорошая,компрессия тоже не плохая,ну блин это мой первый мотоцикл и то я его пытаюсь отреставрировать,опыта 0:) Изменено 2 июня, 2015 пользователем KtoTAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StefanJB 190 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 в большинстве случаев у ИЖатников очень интересное мнение - "он же дешевый, значит и вложения небольшие должны быть, и ремонт должен быть дешевый". выбей эту дурь из своей головы - чем дешевле техника, тем больше нужно прилагать усилий для приведения её в порядок. С учетом полного отсутствия нормальных запчастей - задача практически невыполнимая. Это на иномото все относительно просто - что-то сломалось - заказал по винкоду и партнамберу, поставил по мануалу и катаешь дальше. ИЖи куда более проблемные - запчасти, если заказывать - присылают кота в мешке, если нет опыта, то на рынке и "с рук" продадут полную дрянь и глазом не моргнут. Не надо собирать ИЖ так, как его собирали "деревенские пацаны" - где должна быть шайба - ставь шайбу, где должен быть шплинт - ставь шплинт (а не гвоздик загибай), проверяй размерность резьбы когда заменяешь болты-гайки на новые. Например - эти доморощщеные умельцы любят ввернуть болт в скобу суппорта переднего дискового тормоза с бОльшим шагом, чем родная. влез в движок? капиталь полностью, там нет мелочей, залез в ЦПГ? увидел бочкообразность в цилиндре? ищи нормальный поршень под ремонт, тут же подбирай под него палец, кольца и не забудь накопАть втулку в ВГШ. Далее поршень, цилиндр в расточку-хонинговку и не надо стонать - "а чё так дорого!? это же всего лишь ИЖ!!!". При таких работах деньги берут исходя из объёма/сложности, а не из стоимости техники. И не вздумай отдавать "дяде васе из соседнего гаража, который в детстве своего ИЖа ваще так нармалёк чинил" - добром не кончится. Скупой платит дважды, а цена на переделывание неправильносделанного выше из-за бОльшей сложности. не заморачивайся по покраске, пока двигло-тормоза-подвеска не сделаны до конца! моя ошибка была - пытался делать всё и сразу в итоге сделал всё но не до конца. Сейчас мучаюсь доделывая во время сезона. Как бы я сейчас делал по порядку: 1. двигло (в т.ч. электронное зажигание, ВАЗовский РР) 2. рама + подвеска (в т.ч. покраска порошковой краской после проведения всех сварочных работ) 3. тормоза + колёса 4. электрика (при чём с нуля!!! никаких покупок проводки с рынка!!!) 5. после того, как это чудо начинает СТАБИЛЬНО работать - обкатка, доводка косяков. и только после этого покраска бака, крыльев и остальной хрени. Чтобы не иметь проблем с настройкой зажигания и зарядкой аккума - выкинь нахрен эти кулачки! поставь нормальное эдектроннное зажигание, выкинь нахрен БПВ и поставь диодный мост и РР! вот тебе ссылка на то, что стоит у меня. поставил и проблемы с настройкой зажигания и постоянно севшим аккумом ушли как страшный сон! В этой же группе есть отличная эдектро-схема на весь мот - делай сам и только из новых проводов, а не из этих соплей, что висят на мтоцикле после криворуких колхозников. и главное запомни - не думай, что придет дядя и сделает всё за тебя! Делай сам, читай мануал, кури форумы, задавай грамотные вопросы, и делай всё сам не доверяя другим! Это токарно-фрезерные работы ты сделать не сможешь, а всё остальное -- реально! и забудь пока про реставрацию, тебе надо для начала сделать так, чтобы он у тебя работал как часики, а потом уже наводить реставрационный лоск! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tehnik 41 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Слушай дядю, он дело говорит. Из собственного опыта также советую выкинуть кулачки и поставить электронное зажигание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 в большинстве случаев у ИЖатников очень интересное мнение - "он же дешевый, значит и вложения небольшие должны быть, и ремонт должен быть дешевый". выбей эту дурь из своей головы - чем дешевле техника, тем больше нужно прилагать усилий для приведения её в порядок. С учетом полного отсутствия нормальных запчастей - задача практически невыполнимая. Это на иномото все относительно просто - что-то сломалось - заказал по винкоду и партнамберу, поставил по мануалу и катаешь дальше. ИЖи куда более проблемные - запчасти, если заказывать - присылают кота в мешке, если нет опыта, то на рынке и "с рук" продадут полную дрянь и глазом не моргнут. Не надо собирать ИЖ так, как его собирали "деревенские пацаны" - где должна быть шайба - ставь шайбу, где должен быть шплинт - ставь шплинт (а не гвоздик загибай), проверяй размерность резьбы когда заменяешь болты-гайки на новые. Например - эти доморощщеные умельцы любят ввернуть болт в скобу суппорта переднего дискового тормоза с бОльшим шагом, чем родная. влез в движок? капиталь полностью, там нет мелочей, залез в ЦПГ? увидел бочкообразность в цилиндре? ищи нормальный поршень под ремонт, тут же подбирай под него палец, кольца и не забудь накопАть втулку в ВГШ. Далее поршень, цилиндр в расточку-хонинговку и не надо стонать - "а чё так дорого!? это же всего лишь ИЖ!!!". При таких работах деньги берут исходя из объёма/сложности, а не из стоимости техники. И не вздумай отдавать "дяде васе из соседнего гаража, который в детстве своего ИЖа ваще так нармалёк чинил" - добром не кончится. Скупой платит дважды, а цена на переделывание неправильносделанного выше из-за бОльшей сложности. не заморачивайся по покраске, пока двигло-тормоза-подвеска не сделаны до конца! моя ошибка была - пытался делать всё и сразу в итоге сделал всё но не до конца. Сейчас мучаюсь доделывая во время сезона. Как бы я сейчас делал по порядку: 1. двигло (в т.ч. электронное зажигание, ВАЗовский РР) 2. рама + подвеска (в т.ч. покраска порошковой краской после проведения всех сварочных работ) 3. тормоза + колёса 4. электрика (при чём с нуля!!! никаких покупок проводки с рынка!!!) 5. после того, как это чудо начинает СТАБИЛЬНО работать - обкатка, доводка косяков. и только после этого покраска бака, крыльев и остальной хрени. Чтобы не иметь проблем с настройкой зажигания и зарядкой аккума - выкинь нахрен эти кулачки! поставь нормальное эдектроннное зажигание, выкинь нахрен БПВ и поставь диодный мост и РР! вот тебе ссылка на то, что стоит у меня. поставил и проблемы с настройкой зажигания и постоянно севшим аккумом ушли как страшный сон! В этой же группе есть отличная эдектро-схема на весь мот - делай сам и только из новых проводов, а не из этих соплей, что висят на мтоцикле после криворуких колхозников. и главное запомни - не думай, что придет дядя и сделает всё за тебя! Делай сам, читай мануал, кури форумы, задавай грамотные вопросы, и делай всё сам не доверяя другим! Это токарно-фрезерные работы ты сделать не сможешь, а всё остальное -- реально! и забудь пока про реставрацию, тебе надо для начала сделать так, чтобы он у тебя работал как часики, а потом уже наводить реставрационный лоск! Проводку мы с дядей вместе заменили,поменял поршни,кольца,пальцы,прокладки,думаю начать двигатель половинить,но дело в том что там болт прикипел конкретно,прийдется высверливать(это меня пугает больше всего). У меня вот такой вопрос а может не настраиваться зажигание из-за коленвалов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Какой болт прикипел? Не торопись высверливать. Испортишь резьбу и не факт что восстановишь потом нормально. Существуют способы вывернуть болт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Какой болт прикипел? Не торопись высверливать. Испортишь резьбу и не факт что восстановишь потом нормально. Существуют способы вывернуть болт! который где корзина сцепления,вот там резьба плохая очень,и я как только не пробывал,никак не выкручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 который где корзина сцепления,в Вот не очень понятно объясняешь, соответственно посоветовать что-то конкретное не возможно. Винтт левой крышки картера? Болт кикстартера? Болт ведущей звезды моторной передачи? Что там ещё есть, где корзина сцепления.... :Alvarin_07: Ну думаю, что винтик крышки картера, потому что другие закиснуть не могут, да и эти тоже по идее не должны.. Если так, то можно замочить винт уксусом (9% или более, чем крепче тем лучше), стараться чтобы уксус не стекал, можно сверху тряпочку намоченную приложить. Так подержать пару дней, добавлять уксус. Далее, аккуратно, но хорошо ударить через подходящую наставку по пальцам шляпке винта. Хороший, резкий удар страгивает резьбу, тело и шляпку, и потом винт удается отвернуть. Но, это конечно если остался живой шлиц винта. Если там шлиц сорван и крутить не за что, то аккуратно высверлить саму шляпку винта, и снять крышку. А затем выкрутить остатки винта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 который где корзина сцепления,в Вот не очень понятно объясняешь, соответственно посоветовать что-то конкретное не возможно. Винтт левой крышки картера? Болт кикстартера? Болт ведущей звезды моторной передачи? Что там ещё есть, где корзина сцепления.... :Alvarin_07: Ну думаю, что винтик крышки картера, потому что другие закиснуть не могут, да и эти тоже по идее не должны.. Если так, то можно замочить винт уксусом (9% или более, чем крепче тем лучше), стараться чтобы уксус не стекал, можно сверху тряпочку намоченную приложить. Так подержать пару дней, добавлять уксус. Далее, аккуратно, но хорошо ударить через подходящую наставку по пальцам шляпке винта. Хороший, резкий удар страгивает резьбу, тело и шляпку, и потом винт удается отвернуть. Но, это конечно если остался живой шлиц винта. Если там шлиц сорван и крутить не за что, то аккуратно высверлить саму шляпку винта, и снять крышку. А затем выкрутить остатки винта. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) который где корзина сцепления,в Вот не очень понятно объясняешь, соответственно посоветовать что-то конкретное не возможно. Винтт левой крышки картера? Болт кикстартера? Болт ведущей звезды моторной передачи? Что там ещё есть, где корзина сцепления.... :Alvarin_07: Ну думаю, что винтик крышки картера, потому что другие закиснуть не могут, да и эти тоже по идее не должны.. Если так, то можно замочить винт уксусом (9% или более, чем крепче тем лучше), стараться чтобы уксус не стекал, можно сверху тряпочку намоченную приложить. Так подержать пару дней, добавлять уксус. Далее, аккуратно, но хорошо ударить через подходящую наставку по пальцам шляпке винта. Хороший, резкий удар страгивает резьбу, тело и шляпку, и потом винт удается отвернуть. Но, это конечно если остался живой шлиц винта. Если там шлиц сорван и крутить не за что, то аккуратно высверлить саму шляпку винта, и снять крышку. А затем выкрутить остатки винта. вот на видео,минута 2:48 он говорит 7 болт,вот он прикипел http://www.youtube.com/watch?v=AYcqNWzkWWo Изменено 3 июня, 2015 пользователем KtoTAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я не могу сейчас смотреть видео, да и где оно? не прицепилось. Вечером может увижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я не могу сейчас смотреть видео, да и где оно? не прицепилось. Вечером может увижу. все прицепил:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Похрен на всё, бери болгарку в руки и усё у тебя получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StefanJB 190 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Какой болт прикипел? Не торопись высверливать. Испортишь резьбу и не факт что восстановишь потом нормально. Существуют способы вывернуть болт! который где корзина сцепления,вот там резьба плохая очень,и я как только не пробывал,никак не выкручивается корзина сцепления с другой стороны :facepalm: нежели на 2:48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 корзина сцепления с другой стороны нежели на 2:48 ну вот так и "починят" потом :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Какой болт прикипел? Не торопись высверливать. Испортишь резьбу и не факт что восстановишь потом нормально. Существуют способы вывернуть болт! который где корзина сцепления,вот там резьба плохая очень,и я как только не пробывал,никак не выкручивается корзина сцепления с другой стороны :facepalm: нежели на 2:48 да я понял,я хотел написать противоположной)) так же как с видео,думал но не прикрепил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StefanJB 190 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Какой болт прикипел? Не торопись высверливать. Испортишь резьбу и не факт что восстановишь потом нормально. Существуют способы вывернуть болт! который где корзина сцепления,вот там резьба плохая очень,и я как только не пробывал,никак не выкручивается корзина сцепления с другой стороны :facepalm: нежели на 2:48 да я понял,я хотел написать противоположной)) так же как с видео,думал но не прикрепил) ой всё... хочешь совета - дуй ко мне в личку, а то многие сочтут, что я понты корявые толкаю и считаю себя ИЖеамастером 80-го уровня Изменено 3 июня, 2015 пользователем StefanJB 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KtoTAM 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Какой болт прикипел? Не торопись высверливать. Испортишь резьбу и не факт что восстановишь потом нормально. Существуют способы вывернуть болт! который где корзина сцепления,вот там резьба плохая очень,и я как только не пробывал,никак не выкручивается корзина сцепления с другой стороны :facepalm: нежели на 2:48 да я понял,я хотел написать противоположной)) так же как с видео,думал но не прикрепил) ой всё... хочешь совета - дуй ко мне в личку, а то многие сочтут, что я понты корявые толкаю и считаю себя ИЖеамастером 80-го уровня хорошо,если что напишу:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 ой всё... :facepalm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StefanJB 190 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 ой всё... :facepalm: Ромыч, по ходу только ты понял этот вброс))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты