Перейти к содержанию
Авторизация  
Wukill

GSX F400 1994 троит на холостых

Рекомендуемые сообщения

Отправлял мот в сервис на чистку/синхронизацию карбов. С сервиса забирал его брат(при нем завели и вроде все было норм)Пригнали обратно, завожу - завелся нормально, но на холостых как трактор работает, 4е колено холодное. Но при этом он быстро набирает обороты и быстро сбрасывает. То есть на оборотах четвёртый работает нормально. По мере прогрева он иногда начинает подключаться и на холостых. На дороге проверил - после 3 тыс подхват суперский, но на низах дергается. Свечи местами менял - не помогло. Карбы с наружи грязные и посажены на герметик - это нормально?

Ну а вся проблема в том что живу я в селе далеко от города и денег на ещё один сервис и транспортировку тратить жалко. Подскажите реально ли мне поправить положение не имея синхронизатора, разобрав и продув 4 карб? На оборотах мот тянет класно, боюсь это нарушить. Есть опыт чистки советских карбов.

Изменено пользователем ААалексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедись что в карбе есть бензин. Проверь искру на всех свечах, для надежности я бы еще и катушки местами поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так вышло, что после чистки, карбы снаружи грязные?

Смени высоковольтные провода, глянь катушки, как Сайз говорит. Но еще я бы компрессию померял. Может клапан травит один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

деревня настолько далеко? какой сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедись что в карбе есть бензин. Проверь искру на всех свечах, для надежности я бы еще и катушки местами поменял.

 

 

Как так вышло, что после чистки, карбы снаружи грязные?

Смени высоковольтные провода, глянь катушки, как Сайз говорит. Но еще я бы компрессию померял. Может клапан травит один.

 

Спасибо, сегодня попробую, только как проверить поступает ли в карб бенз, не разбирая карб? Свечу смотрел - сухая, нагар черноватый, электрод чистый.

Изменено пользователем Wukill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

деревня настолько далеко? какой сервис?

130км до Перми

Сервис Леха Доктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/bUSoWV_CLDo

Так прогретый работает, видно как 4 цилиндр на холостых подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя перегон выйдет в 500 рублей,проверь катушки ,а в карбы сам не лезь,Леха исправит если накосячил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уии. Сам сделал. У четвертого карба на жиклере хх стояла заглушка. Её убрал - четвёртый стал работать на холостых, но при открытии ручки газа мот тупил и коптил. Тогда я винты качества хх вкрутил на всех цилиндрах на пол оборота на четвёртом чуть больше. Не коптит, набирает без провалов :)
Вычитал что эти заглушки на бандитах с завода идут, а в жиклер хх топливо поступает из канала главного жиклера. Кажется без заглушки немного потерял в динамике. Почему на моем с ней не хочет работать - я хз..

Изменено пользователем Wukill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ап. Все, причину нашел: уровень в поплавковой камере 4 карбюратора, выставил по мануалу - заработало с заглушкой + была забита полость между игольчатым жиклером(в который вворачивается главный жиклер) и корпусом карбюратора от туда идет перепускное отверстие на холостой ход. Винты качества смеси хх настроил сначала на слух, потом корректировал по нагару на свечах.

  Не дымит, провалов нет, заводится без ручки газа на горячую =)

 

https://youtu.be/8oXF67JdeGw

 

  По поводу герметика - бандитские карбы только он и спасает, ибо сосут они и через крышки вакуумных и через крышки поплавковых, замена резинок не помогает. Держатся крышки всего на 2х болтах их со временем ведет дугой из за тугой затяжки.

Изменено пользователем Wukill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инстукция к бандитским карбам.

Личный опыт ковыряния разлизных чесоточных катан, джиксеров и бандитов.

Заглушки не надо доставать. Если вываливаются- подмотать фум.

О-ринги в резинотехнике. Или в тазомагазе. По размерам.

Все каналы продуть воздухом. Не просто с балона карбклинера.

Крышки поплавковых камер на герметик хороший. Дондил, например. Немного. И высушить перед заливкой бензина.

Запорные иголки проверить на герметичность- перевернуть карбы и дуть в бензошланг.

Уровень поплавков 14.5мм вроде. Точно не помню. В мануале есть.

Главные жиклеры в 1 и 4 цилиндре отличаются от 2 и 3. Не надо путать местами их.

Воздушный фильтр поменять/продуть.

Винты- забить на мануал, крутить по ощущениям. Что б не подвисали обороты при сбросе.

Все проверки с собраным фильтр-боксом. В этих мопедах даже 2мм щель в фильтр-боксе влияет. Тот оно тупит при откручивании ручки, то переливает.

 

Если вы еще не купили бандито образное гумно с микунями, не покупайте. Купите хонду. Сб400. И проблем не будет. Почистили карбы кейхин, настроили по мануалу, отсинхронили, настало счастье на пару сезонов. Если бак без ржавчины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×