Перейти к содержанию
Авторизация  
SiZE

Про спортбайки с UDAFF.com орфография и мат сохранены :о) не пинать плз, понравилось

Рекомендуемые сообщения

ВЫСЕР №1

 

R1 (бывшый Доктар З) : Матацыклетнае щастье :: 10-11-2005

 

Здарова, падонки.

Почитав всякие высеры про машины от всяких автолюбителей, могу сказать одно – хуйня все эти автомобили. Настоящий падонок, циничный и отвязный, должен ездить на мотоцикле. И вот почему.

 

Свою жизнь могу разделить на два периода: когда у меня не было мотоцикла, и когда он появился. Причем обломилась мне Yamaha R1 - 04 по нормальному ценнику, в кредит, и совершенно неожиданно. Бля, чувак, для которого привезли этот мотоцикл, куда-то пропал, денег в залоге не оставил, ну, короче, когда привезли этот мотоцикл с таможни и открылись двери фургона, где стояла ОНА (Yamaha), я понял, что попал я тыщ на 12 бакинских. Это ощущение, когда перед тобой стоит ниибаца произвеление инженерного и дизайнерского искусства, и оно может стать твоим – просто охуенно. Захватывает дух, что это почти твое, и стремно – все-таки 172 лошади на 172 килограмма массы, и последний раз ездил на Иже каком-то в детстве. Экипировка уже была куплена, первый выезд – хуячить в час пик по Московскому шоссе на другой конец города к механику, ну расходники, масло поменять. Заглох конечно, когда трогался.

 

А потом…ощущения, как бл*, у Мюнхаузена, наверное, на ядре. Реально, как будто тобой выстреливают. Вот где она – ДИНАМИКА РАЗГОНА. У вас, наверное, WRX, Evolution, Gallardo, 360 Modena, XKR, 911 Turbo, V8 Vantage, M5, Brabus? Еще и тюнингованный? Ахуеть, чета не заметил. Патамушта до 200 километров в час из 6 с половиной секунд выеду. Зарубался я вечерами и с WRX 400 лошадей, и с Porsche, и с XKR тюненым. Можно им фору дать, поравняться спокойно, а потом насрать им в душу, просто довернув ручку газа, и – в точку. Так что пиздуйте – ка на*** с левого ряда. Не надо пыжыцца. Да и телка ваша гламурная с пассажирского сиденья уже готова ко мне зажопником пересесть.

 

Но это понимание пришло позже. Первый раз – да *** в рот, зачем такая резкая реакция на откручивание ручки газа? Нахуя такие резкие тормоза, которые реагируют не на нажатие, а на нервный импульс от мозга к пальцам руки? Но какой это мотоцикл! Сбалансированный, точный, лучший по дизайну, с нервными громкими нотками в звуке выхлопа, резкий. Через десять минут привыкания ехал я уже со скоростью 146 по спидометру. Но почему-то казалось, что быстрее, потому что машины в правом ряду проносились как встречные. Бля, оказалось, что это мили в час. В километрах – около 235. Причем если ручку крутануть, ускорение с такой скорости нихуя не слабее, чем с нуля. Тока пригнуцца нада за обтекатель, а то сдует на***.

 

Когда забрал мотик из сервиса, гонял на нем, пока уже не стал выпадать с него от усталости. Закончил покатушки скоростью 240 по ночному городу в четыре утра, взял пивка, сидел около часа во дворе дома, анализировал ощущуния. Скажу вам, падонки, такой кайф, как езда на спортбайке, сравнить не с чем. Ни секс, ни наркотики не дают такого ощущения реальной свободы, от которой сносит башню. Этот кайф - другой. Его не с чем сравнить. Типок я в жизни суровый, но пиздец, я сидел с бутылкой пивка около полутора часов и меня перло, я лыбился, как идиот, ловил кайф, даже не кайф, а отходняк от этого кайфа.

 

Вкатавшись, пришли интересные выводы:

Питер маленький город, с Московского шоссе до Богатырского проспекта, до таможни, можно в час пик доехать за 27 минут, это если не спешить. На мотоцикле тебя не ебут пробки. Успеешь всегда, в крайнем случае, срежешь по тротуару.

Если скорость больше 120 км/ч, лучше не останавливаться, когда гайцы тормозят. Адин х*й преследовать не будут, а если будут – х*й догонят. Если до 120 км/ч – ну остановись, дай парням 100 рублей. Причем за мной по Московскому проспекту раз гнались с мигалками какие - то гайцы. Ахуеть, я ехал со скоростью 112 км/ч. Ну и хуле? За 100 рублей так напрягаться? Причем денег все-таки не взяли, документы вернули, сказали, что не в них щастье.

 

Пешеходы и автомобилисты заебут своими «Скока прет» «Скока жрет», «Скока стоит». Стоит дохуя, прет 300. В Интернете пасматрите, в журналах.

Большинство мотоциклистов, правильных, а не мажоров, и других пидаров- реальное братство. Все здороваются, останавливаются, если видно, что у тебя проблема, в общем, помогут, несмотря на возраст, тип мотика, социальный статус и т.д. Однажды какому-то челу помогал завести древнюю Яву. Не западло.

 

Ебашить по 250 – 300 км/ч в Питере лучше по КАДу. В городе все практически враги – ебнутые автомобилисты, х*й знает зачем скачущие из ряда в ряд, при этом треща по мобиле, не смотря в зеркала. С такими лучше не разговаривать, если подрезали – ебнул по зеркалу перчаткой, чтобы отлетело, и езжай дальше. х*й догонят, а зеркало им все равно не нужно. Бля, надо ввести мораторий на бесконтрольную продажу прав всяким ебланам. Телки за рулем опасны вдвойне, причем это они не осознают. От них держись подальше. Бешеные пешеходы, решающие, что дойти до перехода 20 метров западло и ломящиеся через дорогу, собаки, нихуя не успевающие сьебацца или наоборот, кидающиеся под колеса.

 

Телки ведуцца на мотоцикл. Хули, ты такой весь падонок, быстрый и отчаянный, в кожаном комбезе, живешь не долго, постоянно на адреналине, типа «мясо с ножа». Прокатил ее, открутил 200, она к тебе прижимаецца интимно грудью упругой, вибрации опять всякие от выхлопа. Возбуждаюцца и дают, еще потом и встречи ищут. Но тебе уже похуй, ты гордый, мотик значит гораздо больше, чем пилотка, которую можно в любой момент поиметь. Некоторые пилотки проявляют маниакальную настойчивость во встречах с последующей еблей. А ты просто выбираешь, какую сегодня ***.

Мотоцикл, сука, дорогой в эксплуатации и обслуге. Расход на спортивном литре в городе, если ездить нормально, ниже 10 литров не опускаецца. Колодки, масло, фильтры стоят денег, причем меняюцца часто. Экипировка дорогая. Но удовольствия все равно несоизмеримо больше.

В итоге наездил за два с половиной месяца 12 тыщ. Мне почти 31. Это было лучшее лето в моей жизни.

 

Короче, падонки, садитесь на мотики. Разгоняется спортбайк до сотни меньше трех секунд, а телки готовы снять для тебя свои стринги уже через 2. Один минус – если вас от этого поперло, зимой такой депрессняк и бухалово. Вот и хуячу щас эти строки.

 

====================================================================

 

ВЫСЕР №2

 

R1 : Матацыкл как срецтво пиридвижения на каждый день :: 24-11-2005

 

Здарова, падонки.

Предыдущий мой высер получил, так сказать, горячий бля, отклик среди обитателей ресурса. Причем мнения разделились таким образом: половина – это сочувствующие и катающиеся (респект, бразы), а вторая половина – это различные злопыхатели (плохую траву курят видимо), озабоченные всякой хуйней типа ойёёй, какие скорости, а вдруг ты в меня уебесся или в мирного пешехода. Если уж вы, афтамабилисты, противники двухколесного народа, нихуя в этом не соображаете и не пробовали, что такое мощь между ног, то давайте продолжим бля дискуссию, ептать.

 

Нащщет плюсов и минусов матацыкла как средства передвижения на каждый день.

К плюсам можно отнести то, что средний матацыкл занимает места на дороге примерно в четыре раза меньше среднего афтанабиля. Паччеркиваю, среднего, варианты типа Goldwing – им противопоставим Suburban. Кто не силен в названиях – паищщите в поисовых системах. Аццуда следует редкая антипробочность, асобинна вариантов типа супермото и городских эндуриков – если уже совсем пиздец, можно срезать не только по поребрикам, но по чистому полю с буераками – ходы подвесок большие, клиренс (не путать с клитором) позволяет почти на полуметровые препяцтвия залезать. Хотя ежжу на спорте и ни разу не обламывался. Хотя в пробках находяцца ибланы, которые орут типа «куда прешь». Мой атвет: у миня была возможность замутить Ford F250, пикапчик такой с дизелем ниибического объема, и если бы я щас на нем протискивался по пробкам, тебе, иблан тормозной, от этого легче нихуя бы не было, метался бы в ужосе, тока увидев в зеркале морду пикапчика.

 

Во вторых, скорость. У более – менее ездящих мотоцыклистов средняя скорость передвижения по городу примерно 110 км/ч. Все просто: на светофоре встаешь почти всегда первым, ну а старт…динамика у любого мотоцикла позволяет уйти в отрыв, не прилагая усилий, в четверть ручки газа и дальше ехать не напрягаясь. То, что скорость в городе бывает и 250 км/ч – ну так это мое дело. Откручиваю только в знакомых местах, при практически полном отсуцтвии атомобилей и пешеходов, с разделительным барьером, чтоп на развороте какой-нибудь иблан не выскочил. Если срочняк куда-то надо добрацца, быстрее тока вертолет. Люди, занятые в логистике, хуистике, таможне, хуежне, это ценят.

Дощщь. Да, хуево в дощщь. Проблема решаецца лехко: ездить надо в экипировке. Легкий дощщь переживецца, ливень тоже хуйня – буржуины давно придумали даждевики. Эта такая хуита, каторую можна адеть за 3 минуты, а дальше тебя уже не ебет абсолютно то, что льецца сверху. Минус – канечно, тормозить стремно реско. Но если использовать задний тормос грамотно и чуствавать мотик, эта нихуя не проблема.

 

Физические кондиции водителей мотоцикла лучче, чем афтамабилистов. Это и выносливость, и мышыцы в нужных местах нарастут. Реакция опять же тренируецца. Есть у некоторых возражения, типа про посадка неудобная на спортах, нагрузка на руки. Хуле, качайтесь там, или мотик классический купите. Но, поездив по городу, поймете, что становитесь здоровее и выносливее. Опять же куришь реже, на ходу курить никак, а внутри шлема курить совсем хуевенько. Дым глаза режет. Пьянство отпадает вообще, большинство ездящих на быстрых мотоциклах это уже осознали. Реакция притупляецца, можешь не успеть среагировать, и пиздец окажецца ближе.

 

Безопасность. Здесь хуже, но ненамного. Если ездить в защщитной кожаной экипировке, то при скользячке максимум – сломаешь пару-тройку костей. Само собой, если лоб в лоб с кем-нибудь - тут уже без вариантов. Кердык. Но если на скорости в 100 к/ч уебацца на какой-нибудь машине без подушек и не пристегнутым – тоже кердык. Ну только если тушка лучче сохраницца (спасатели если аккуратно выпилят). Естественно, при аварии мотик страдает больше и дороже. Но мы – то знаем, на что шли. Поэтому, если ездить и отдавать себе отчет в этом, то в некоторые ситуации просто не попадешь.

 

Гайцы. Куда от них децца на афтамабиле? Будут преследовать и догонят. На мотике если остановишься, нарушив, могу удивицца и не брать денег вообще. Если не остановишься – им похуй, догонять тебя не будут. Указание такое есть. Хотя…если на глазах у них через двойную сплошную на встречку, превысив скорость, зацепив при этом пешехода и съебацца, то какой-нить «Перехват» объявят. Но за сезон меня останавливали раза три-четыре всего. За 12 тыщ километров. Один раз дал 500 рубле. Ехал 178 по Мурманскому шоссе в сторону Питера. Не знаю зачем остановился. Вроде мост впереди был с постом ГИБ2Д.

 

Престиж и съем пелоток. На светофорах вечером, когда спокойно, многие выражают свои симпатии мотоциклистам. Особинна многа пелотак за рулем, симпатизирующих мотоцыклистам. Канечна, если ездить на Ferrari или Hummer как у Жолтого, съем пелоток не представляет трудности. Но эта в случие, если у вас лишняя сотка килобаксов завелась. Тада канешна. Хатя и если дажы взять пакатацца, бинзина дахуя жрет, денек на заправку не напасесся. В глазах хорошеньких пилоток, которые не прочь оттянуцца, ты выглядишь загадочней и романтичней, чем на вульгарном тонированном бимере. Категорию тупеньких гломурных блондинок, ведущихся на бабло, здесь не учитываю. Да и оно вам надо? Денег на косметику таким, суши-хуишы, билье из бутиков я не зарабатываю, да и если бы зарабатывал, лучче бы себе прямоток за полтора-два косаря замутил. Как правило, такие пелотки бреют пелотки (каламбурчик), следят за собой, стройны. То есть – мечта падонка. Жырненьких сам катать не будешь – поведение мотика в поворотах меняецца.

 

Расхот топлива. В принципе, реально на мотике в пять-шесь литров уложицца. Более-менее савременные мотоциклы не ломаюцца. Вапще. Асобинна ипонские. Приятель ездил на Хонде 1992 г.в. тока расходники и бензин покупал. И все.

Времяпрепровождение. Если есть мотик – бля, нет вапще проблем, чем заняцца в свободное время. Садишься и едешь, а не тупо отвисаешь с пивом в какой-нибудь рыгаловке. Да и в кайф все это.

 

И еще плюс – если ломаецца машина, много ли желающих найдецца просто помочь? Забесплатно? Хотя, наверно, у длинноногих симпатичных пелотак со вторым-третим размером груди проблем в этом не будет. Помогут, пожрать-попить увезут и отьебут жоско запростатак. Но мы здесь говорим о падонках. Телка, которая все это с тобой проделает, и причем хорошенькая, встретицца с вероятностью один к ста тыщам мильенов. Если ты на мотике – 80% мотоциклистов остановяцца, помогут, хотя бы телефон скажут мотоспаса или сами позвонят и вызовут.

И вот еще. Про ахтунгов-мотоциклистов я вообще не слышал и не знаю. Не выживают пидары в байкерской среде. Тема настоящая, мушская. Большынство матацыклистов, приветсвуя, говорят: Здраствуйти, мущщина.

 

Падведя иток вышкизложенному:

Матацыкл – экологичнее, антипробочней, дешевле в эксплуатации, привлекательней в глазах пелоток, и что немаловажно – безахтунговей. Кароче, садитесь на мотики и не парьтесь. Это заебись.

ЗЫ. Один тока минус сирьезный: КОГДА бл* ЭТА *** ЗИМА ЗАКОНЧИЦЦА?

Вашы камменты? Давайти па сущиству темы. И абаснуйти свае мнение, пажалуста.

 

Взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно протащился от фразы:

Пешеходы и автомобилисты заебут своими «Скока прет» «Скока жрет», «Скока стоит». Стоит дохуя, прет 300. В Интернете пасматрите, в журналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...