Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Всем привет, завтра выезжаю примерно следующим маршрутом На все про все дней 35-40. Правда Памир может обламаться — в начале мая в Хороге были беспорядки и пропуск теперь сделать достаточно сложно. Ну вообщем будем прорываться :). В крайнем случае уеду из Киргизского Сары-Таша сразу в Душанбе, напрямую. Назад возможно из Ташкента уеду до Байканура и вернусь в Россию через Орск, пока думаю. Вообще была идея прокатится до Ирана, а потом назад через Азербайджан/Грузию вернутся, но все как-то затянулось — сначала работа, потом Иранскую визу делают уже вторую неделю и конца края не видно — решил забить (надо вернутся до конца июля в Пермь, не успеть уже). Трека в этот раз не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Удачного путешествия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 главное челябинск миновать а там считай на памире Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedOx 610 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Встретил недалеко от Кунгура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_ 179 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Коркин недавно вернулся: http://korkin25.wordpress.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 трекин все таки надо прикрутить было мало че http://motocitizen.info/articles/cont/news/programnews/v-irane-propal-maksim-krilov-borkhes-r1379 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 До Астаны ехал аж три дня, в сильно неторопливом темпе. Первый день доехал до Челябинска, первые и последний 100 километров по суху, остально время под проливным дождем — вымок, не смотря до дождевик, до нитки. Переночевал у брата. С утра двинул в сторону Казахстана, границу переходил в районе Троицка. Хотя по старой мотоциклетной привычки обе очереди объехал — на все про все часа полтора (на нашей стороне все быстро, у Казахов толпа у окошков). Как оказалось, в Казахстане довольно грустно с бензином — сказали заправляться только на заправках Казмунайгаз и Гелиос. Решил не насиловать себя однодневным прохватом до Астаны — переночевал в Костанае, даже погулять успел. Костанай Если не считать модных светофоров — обыкновенный город бывшего СССР. Выспавшись двинул в сторону Астаны. Это были грустнейшие 700км в моей жизни. Вот такой вид был почти все время Как вывод — постоянный боковой ветер порывами. Утомился. Развлекал себя тем, что заправлялся на каждой попадавшейся заправке из рекомендованого списка (примерно каждые 100 км). Астана Остановился на две ночи — отдохнуть, погулять. Настроили тут конечно от души. Насяльника побывал на Багамах (ну или в Дубае есть такой же отель) и захател себе похожий офис. Не смотря на все красоты, делать тут нечего — одного дня более чем достаточно, а если проедете, то ничего не потеряете. Пока пока Астана — завтра посмотрим на этот ваш Балхаш. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quin 91 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 а с виду вроде не все так плохо, даже красиво) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROCK-N-ROLL 33 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Камушек с Памира привези :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Очередной "степной" день по Казахстану. Чуть-чуть промок Чуть-чуть поглазел по-сторонам. Все, привет Балхаш! Переночевал в местечке Торгалык, ну кхм... такой черноморский отдых в худших его проявлениях — раздрепаная деревня, где хоть чуть-чуть живо только то, что приносит деньги с туристов. Ну и Балхаш, собственно. Ага, похоже на море. На следующий день двинулся до Алма-Аты. Первые километров 200 дорога идет недалеко от озера и оно, озеро, немного разноображивает пейзаж Почти в конце околоозерной дороги развилка, на лево на Алма-Ату, на право на Шымкент. После нее килмотеров 200 опять степь, но чтобы водителям не было скучно дорогу не ремотировали уже очень давно, за однообразным пейзажем следить некогда — кочка, кочка, яма, яма, встречка! Да, и с заправками там туго, есть Гелиос километров за 20 до развилки и КазМунайГаз километров через 230. В километрах 80 недоезжая Алма-Аты начинает виднеться то, за чем все едут в эти края. Горы.... не, не так ГОРЫ!!! Надо сказать, что я в детстве жил в городе Златоуст, Челябинской области и там тоже, горы. Кто к нам приезжал из центральной России все удивлялись: "Вот это горы!", ну по сравнения с этими вотэтогарами Круглица просто холмик. Хотя посмотрел, самый высокий пик из местных 5816 метров, дальше будет намного выше :). Алма-Ата Останавливался на два дня. С туристической точки зрения делать тут нечего, но после Астаны город порадовал зеленью и пешеходной инфраструктурой — гулять тут приятнее. Есть пешеходная улица (грустноватая) Суровый алматинский игровой автомат Вообщем очень правильное место для отдыха до или после прохвата через необъятные казахские степи. А горы манят, капец как. Завтра выдвигаюсь! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Да уж, вид, когда горы виднеются на горизонте, сильно завораживает. Знакомо. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Какаое состояние асфальта на участке Челябинск - Костанай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID 1153 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Какаое состояние асфальта на участке Челябинск - Костанай? Ебрик до Челябинска недоедет)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Какаое состояние асфальта на участке Челябинск - Костанай? Обычное, непомню :). Ну вообщем ничего критичного точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Выехав с утра по-раньше из Алма-Аты двинул в стороны Чарынского каньона. 190 км асфальта, 10 км грунтовки (вполне приличной, хотя местами жуткая стиральная доска — казалось что пломбы из зубов вывалятся) и я на месте. Ну что можно сказать — очень крутое место. Вход 485 местных денег. Понял где снимались советские фильмы про индейцев и ковбоев :). Вниз не пошел — пожалел ноги в мотоботах. На верху есть три смотровые точки, на третьей самый прикольный вид, но ехать на нее мотоцикле надо только если в себе уверен — узкая крутая тропка в одну колею с ямами и обрывами по сторонам. Намного правильнее немного до нее не доехать и пройтись 30 метров пешком. Насмотревшись двинул в сторону ближайшего погран перехода. Дорога наконец-то начала радовать глаз :) Последние километров 10 очень дурацкой грунтовки. Скучающие погранцы побыстрому меня оформили и там и там. Киргизский пограничник спросил ставить мне штамп или нет, типа как хочу :) (я везде даю загран). Вид на границу с Казахской стороны. С Киргизской. Дальше километров 30 вполне приличной грунтовки. С овцами дождем и хорошими видами Потом посуху, по асфальту километров 140 до Чолпон-Аты. Погода творила что-то невероятное :). Заселился в отель "Три короны". Вообще очень рекомендую, за 50$ полный пансион (кухня простая, но вкусная), приличный номер, шустрый интернет, собственный пляж — правильное место. Иссык-Куль очень понравился, прям захотелось сюда с семьей на недельку. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 С утра по-раньше выдвинулся из Оша в Сары-Таш. Дорогу перекрытую бастующими гражданами открыли за день до этого, правда как говорят на время — через дней 10 опять перекроют если их товарища не выпустят из кутузки, вообщем удачно все получилось. По дороге отличные виды Не смотря что дорога открыта, но по-факту оказалась закрытой — на подъеме на перевал Талдык 4 дня назад сошел оползень, техника только подошла, чистят. Пробка огромная с обоих сторон. Ну меня пропустили, сказали ехать, пролезу. Перевал. Доехал до Сары-Таша, сначала его специально проехал чтоб посмотреть поближе на то, что меня ждет завтра. Признаюсь честно, что второй мыслью после "Вот это да, вот это крутотень" была "Да что это за нереальная хрень, куда я поперся и нахера мне все это надо" :). Ну вообщем стена эта как впечетляет так и угнетает маленько. Пошел искать ночлег. Сначала потыкался в гостишки на перекрестке. Ну как бы грустновато все — везде 500 местных денег за койку в общем грустноватом номере. Там же на перекрестке заправка, в связи с перекрытием дороги не работающая. Немножко загрустил, так как планировал там залить бензинчика до полного бака для уверенности (нехватало литров 5). Рядом с заправкой познакомился с грустной новозеландской парой на великах, у них бензином горелка заправляется и они тоже планировали тут залиться так как были вообще на нулях. В итоге слил им из канистры, мне от этих полулитров ни жарко ни холодно, а им холодно и голодно. Как оказались они прилетели в Хошимин и вот уже пол года как колесят по региону :). Так как с гостишками было грустно решил затестить ночевку у местных. Отъехал на край села в сторону Китайской границы (там домики как-то по опрятней) и первый попавшийся парень на вопрос "гдеб тут поспать" пригласил к себе. В итоге за 800 местных денег у меня была отдельная комната и трехразовое питание, ну и общение с местной семьей, что тоже интересно. Внучка гостит летом у бабушки и дедушки Она же и младшая дочка. Вид из моего окна на пик Ленина, вторая по высоте вершина бывшего СССР. Высоту в 3300 (поднялся с 900м) как ни странно не почувствовал вооообще. Дышалось нормально, спал крепко. С утра по-раньше выдвинулся в сторону перевала. Прошел по быстрому погранцов. На заставе тусили трое израильтян в ожидании машины в сторону Муграба, мда долго им там сидеть наверно. Дорога стала по-хуже. Потом вообще веселая Надо заметить, что еду я на Metzeler Tourance — прямо скажем не самая внедорожная резина :). Немного нервничал из-за перевала. Оказалось все не так плохо — по-суху дорога проходима и на более дорожной резине, ничего криминального. Перевал Кызыларт 4250 метров. Дышится уже с трудом. На перевале познакомился с парой из Польши. Едут второй раз, в том году ездили компанией из семи человек на каком-то микроавтобусе, сказали что толкать пришлось всего два раза — тут на перевале в одном месте и потом до дороге из Хорога в Душанбе. Ну вообщем дорога более чем проходима на любом транспорте. Выклянчил у них бензина до полного бака :). Дальше Таджикский пост, там все быстро. Пообщался с местным народом по поводу погоды, сказали что с середины июня по середину августа дождей почти нет — самое правильное время там ездить. Думаю на этой дороге и с самой внедорожной резиной, по мокрой глине можно прикурить по полной программе. Ну что, привет Памир! Довольно продолжительное время рядом с дорогой идет граница с Китаем, но если смотреть гугл.карты то граница идет в приличном удалении от нее, вообщем не понятно. Ну да ладно. Вообще она довольно условна. Welcome to China! Первые километров 30 дурацкой грунтовки. На фото не видно, но она такая вся как стиральная доска, бррр. Потом начинается неожиданно приличный асфальт. Так смотря по сторонам незаметно доезжаю до озера Каракуль и одноименного поселка. С трудом представляю на что живут там люди. Ничего не растет — охотится соответственно не на кого, скотину разводить не получится (кормить то надо чем-то). Грусть тоска. Кстати самый высокогорный населенный пункт на территории бывшего СССР. Следующая контрольная точка — перевал Акбайтал 4655 метров над уровнем моря, самое высокое место маршрута. А вот и дорога на верх, кстати километров за 20 до него опять начинается грунтовка. Ну и сам перевал, там ничего нет кроме ветра и недостатка кислорода. Соскочил бодренько с мотоцикла — не мог отдышаться секунд 30. Дальше до Мургаба только неплохой асфальт и отличные виды. Машины встречаются в среднем раз в час. Неожиданный осел, до ближайших людей километров 20-30. Доехал до Мургаба. Самый высокогорный райцентр бывшего СССР. В планах была ночевка, но на часах было всего пол четвертого, башка начала немного трещать от высоты — решил что делать тут нечего, еду в Хорог. Поменял на базаре оставшиеся Киргизские деньги (самое правильное место, дальше это сделать почти невозможно), заправился из какой-то мутной бочки и двинул дальше. Из 316 км приличные только последние 70-80, остальное 30/70 грунт/асфальт все крайне раздрочено. Местные сказали что идет очень много фур из Китая — дорога становится хуже год от года. Ладншафт с черной-серого меняется на песочный Первый пост, переписывают паспортные данные в тетрадку и пропускают дальше. Регистрацией и пропуском в ГБАО не интересуются. В темноте добрался до Хорога. Заселился в Darbar Hotel, неожиданный индус администратор и вполне приличное индийский ресторан. Забавно. С утра пошел делать регистрацию и пропуск. Дотопал по карте до нужного здания, опа нежданчик — сгоревшие руины. Оказалось нужные мне товарищи сидели в одном из домов которые сожгли в мае. Начал спрашивать у всех подряд куда мне идти, в итоге мотался по городу часа 3. Оказалось что нужная мне организация сидит теперь километрах в 7 от города в сторону Душанбе. Там меня огорчили — сказали что регистрацию не могут сделать без пропуска, а пропуска после майских событий им выдавать запретили. Теперь получить его можно только в Кулябе или в Душанбе (как потом выяснилось в Душанбе их тоже теперь не выдают). Вообщем как ездить по всем правилам безвизовым в Таджикистан гражданам непонятно (тем кому виза нужна, делают отдельную визу в ГБАО в посольстве вроде как без лишних вопросов — встретил там кучу иностранцев, все с визами специальными). Появилась проблема, с пропуском еще ладно — откуплюсь, а вот с регистрацией попадос (слишком от многих придется откупаться). По закону ее надо сделать в течении трех рабочих дней, день въезда считается. Принял решение выдвигаться в сторону Куляба и делать регистрацию там. Обламалась вторая ночевка в Хороге и прохват до Ишкашима с посещением горячих источников в Гранд-Чашме. Ну да ладно. Поехал в отель, поменял стершиеся в ноль задние колодки и выехал. Заправился в Хороге хреновым бензином (зеленая заправка недалеко от аэропорта). В итоге после 70 километров мотик вместе с бензином нагрелся и начал постоянно глохнуть. В итоге ехал в напряжении и было немного не до фотографий. Вообщем фотки с этого дня передают местные красоты процентов на 5 — на самом деле там круче раз в 20:). Афганские постирушки Местный чувачок продает какую-то борматуху Мост в Афганистан Афганский кишлак. Еще раз убеждаюсь что правильные пацаны устроятся где угодно :). После Ванча был еще один пост. Опять переписали только паспортные данные, регистрацией и пропуском не интересовались. Еще один Афганский кишлак. Памирские девченки. Вообще интересное дело с девченками, ни с этими конкретно, а вообще. Попадались прямо ну вообще европейки, просто ни за что ни скажешь что они со средней азии. Ну просто обычные русские девочки. Сам не сфоткал, но если поискать в гугле по картинкам "Памирцы" можно понять о чем я говорю. Интересно. После нескольких часов мучений с постоянно глохнущим байком (а там это большая проблема, дороги узкие и раздолбанные, крутые подъемы и спуски, встречка и обгон попуток — прикурил по полной программе) меня осенило — остановился у очередного ручья и как следуют окатил ледяной водой район бензобака, помогло!! Следующие минут 20 ехал без проблем. Вообщем так постоянно умывая байк, к темноте добрался до Дарвоза, там и заночевал. Вполне приличный гестик возле моста через речку. С утра заправился как оказалось нормальным бензином и двинулся в сторону Куляба. Первые 25 километров нормальной грунтовки. Потом, как бальзам на душу, отличный асфальт километров 120. Водопад прямо на дорогу. Жара +35 — снял камеру, выложил телефон и стоял под душем пока не промок до трусов. Кайф. Дорога на афганской стороне закончилась. В палатке полюбому кто-нибудь живет :). Афганский кишлак на два дома А рядом вот такая гора. Обратите внимание на дорожку выложенную камнем. Какой титанический труд ради того, чтобы кто-то раз в неделю (а может и реже) по ней прошел. Как все-таки много свободного времени когда нет электричества. Где-то тут очередная будка с шлагбаумом где с меня стрясли 5$ за отсутствие пропуска в ГБАО. Опять мост в Афганистан. Забавно то, что ни с одной из сторон никого нет. Welcome to Afghanistan! Дальше асфальт километров на 30 закончился. Небольшой брод и по-моему 3 моста. Потом был еще один пост где пришлось заплатить еще 20$ за отсутствие пропуска. В Кулябе нашел место где регистрируют, оказалось закрыто — в пятницу в Таджикистане был день конституции, выходной. Ну вообщем это не проблема, выезжаю в Узбекистан в воскресенье, получается пробыл в Таджикистане 2 рабочих дня, вроде как все должно быть нормально на границе. Дорога из Куляба прошла просто по конской жаре (+42 максимум что показывал бортовой компьютер) и порадовала хорошим видом на какое-то там водохранилище. Ну и по дороге у дружбана случился юбилей. В Душанбе меня выцыпели местные байкеры, отвезли на свою "Базу". Где мы мило пообщались, я отдохнул и поехал в забронированный отель. Вообще Памирская трасса очень и очень понравилась. Всем рекомендую. Неутешительные итоги прохвата — потекший сальник на вилке с права и сожженное сцепление (на высоких оборатах чуть-чуть проскальзывает). Решил не ехать маршрут полностью — завтра еду в Ташкент там пару дней и домой. Узбекистанские красоты останутся на будущий год, думаю в Иран через Туркмению я всетаки съезжу ну и заодно Самарканд, Бухару и Хиву посмотрю. Всем спасибо кто дочитал! :) 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мы мидведи 204 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Блин фиг его знает как так вышло, но не выложил пост о дороге из Бишкека в Ош, если тут админы бывают может перенесете это сообщение выше, если это возможно. Друзья мои, только ради этой дороги можно было ехать, просто чтобы по ней прокатится. На данный момент в моем личном рейтинге красивых прохватов этот на первом месте с бооольшим отрывом от конкурентов. Дальше мало текста, много фоток. Первый перевал в этом путешествии, 3200. Снежок. На месте съемки +3 и мокрый снег, внизу в долине +25 и солнышко. Токтогульское водохранилище. Вода мало реального цвета, какие-то примеси. А дальше там ферганская долина и ничего интересного. Ну вообщем что можно сказать, место просто волшебное, покрытие дороги если не отличное, то очень хорошое. Ехать обязательно. Для любителей помахать фотоаппаратом советую заложить на дорогу два дня, так как я останавливался примерно в половине мест, где нужно было остановится и пофоткать и ехал все равно около 14 часов. Километров за 15 до выезда из ущелья в долину где находится Токтогульское водохранилище есть пара придорожных мотелей очень приличного вида, прямо у горной реки. Остановится можно там. P.s. Планы на ближайшие время. Сегодня еду от Оша до Сары-Таша (кстати дорогу открыли, вчера). Там, так как еду один и не хочется рисковать делаю ночевку для того чтобы хоть чуток привыкнуть к высоте. Потом прохват до Мургаба, потом до Хорога (там под настроение может поживу пару ночей) и пару дней до Душанбе. Интернета скорее всего на маршруте не будет, так что не скучайте :). 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резак 1291 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 так что не скучайте :). шли фотки еще. невероятное ощущение от просмотра фоток и отчета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 охренеть! просто сууууупер! слюни текут- тоже хочу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka 7 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Да, впечатляющие виды, в будущем обязательно скатаю в путешествие по этим местам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Еще немного фото и вместо Стрема я продам бэху) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Еще немного фото и вместо Стрема я продам бэху) Продавай оба мота! На Стреме там тоже стрёмно... тяжелый он и подвески коротковаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Еще немного фото и вместо Стрема я продам бэху) Подолью маслица... Фотки не передают и десятой доли красот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiG 1010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Отличный маршрут! Тоже хочу :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 И правда вдохновляет! это пять :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты