KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Не многие знают в чем заключается процесс старения тормозной жидкости.Ораторы кричат с трибун что "если жидкость прозрачная значит все нормально и менять каждые 2 года ее не нужно. "Процесс старения тормозной жидкости в том что она вбирает в себя влагу и постепенно теряет свои свойства. При торможении в следствие трения тормозных колодок о тормозной диск выделяется огромное количество тепла, которое в свою очередь как рассеивается в воздух от тормозного диска, так и передается через поршни суппорта тормозной жидкости. Нагреваясь тормозная жидкость расширяется (поэтому не стоит переливать жидкость выше метки максимума на бачке. это может привести к заклиниванию тормозов или перегреву суппорта) а присутствующая в ней вода закипает образуя пузырьки. Как следствие тормоза становятся вялыми или пропадают совсем. Для любознательных цитата из спецификации MOTUL RBF 660 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность. Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/ 500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных условиях. Улучшеные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для охлаждения тормозов автомобиля. Эффективность в условиях повышенной влажности: Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1 (180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F), позволяющая поддерживать эффективность торможения в дождливое время. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и увеличивает вероятность образования паровых пробок. Температура кипения увлажненной жидкости измерена при содержании 3.5% воды в продукте. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот яркий пример: BMW K1600 GTL 2013г. Заводская жидкость, абсолютно прозрачная и имеет янтарный оттенок как все жидкости класса DOT4. На первый взгляд все прекрасно, пока не проверяем жидкость специальным тестером: содержание воды более 4% при допустимых <2%.Делайте выводы господа ораторы 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 DOT4 за ГОД насосала 4% воды? Такое тока у БэМэвэ возможно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 а чо она желтая такая, да и взвесь плавающую видно, тут и без тестера я бы поменял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 да и взвесь плавающую видно, Где ты там чо увидел на фото с калькулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты