Перейти к содержанию
Авторизация  
KYBORG

"А чо, ана празрачная жэээ..."

Рекомендуемые сообщения

Не многие знают в чем заключается процесс старения тормозной жидкости.
Ораторы кричат с трибун что "если жидкость прозрачная значит все нормально и менять каждые 2 года ее не нужно. "
Процесс старения тормозной жидкости в том что она вбирает в себя влагу и постепенно теряет свои свойства. 

При торможении в следствие трения тормозных колодок о тормозной диск выделяется огромное количество тепла, которое в свою очередь как рассеивается в воздух от тормозного диска, так и передается через поршни суппорта тормозной жидкости. Нагреваясь тормозная жидкость расширяется (поэтому не стоит переливать жидкость выше метки максимума на бачке. это может привести к заклиниванию тормозов или перегреву суппорта) а присутствующая в ней вода закипает образуя пузырьки. Как следствие тормоза становятся вялыми или пропадают совсем.

Для любознательных цитата из спецификации MOTUL RBF 660

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (325° C / 617° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260°C/ 
500°F) и DOT 4 (230°C/ 446°F), что позволяет сохранить эффективность торможения даже в экстремальных 
условиях. Улучшеные аэродинамические характеристики за счет снижения воздушного потока для 
охлаждения тормозов автомобиля.
Эффективность в условиях повышенной влажности:
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости (205°C / 401°F) и превосходит категории DOT 5.1 
(180°C / 356°F) и DOT 4 (155° C/ 311°F), позволяющая поддерживать эффективность торможения в 
дождливое время. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. 
поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и увеличивает вероятность 
образования паровых пробок. Температура кипения увлажненной жидкости измерена при содержании 3.5% 
воды в продукте. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот яркий пример: BMW K1600 GTL 2013г. Заводская жидкость, абсолютно прозрачная и имеет янтарный оттенок как все жидкости класса DOT4. На первый взгляд все прекрасно, пока не проверяем жидкость специальным тестером: содержание воды более 4% при допустимых <2%.
Делайте выводы господа ораторы

rv_7tn1Iv6Y.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOT4 за ГОД насосала 4% воды?

Такое тока у БэМэвэ возможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо она желтая такая, да и взвесь плавающую видно, тут и без тестера я бы поменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и взвесь плавающую видно,

 

Где ты там чо увидел на фото с калькулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...