Перейти к содержанию
Авторизация  
SiZE

Хочу...

Рекомендуемые сообщения

Хотя, пожалуй, даром б взял.

Анекдот такой есть. Про пирожки с говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хонда конечно заебись но только Хонда уже не та

Сергей Михалыч всё хорошо? Ты не заболел случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поведай мне, о пихалыч, о том, какие беды на гусях были до 07 года?

7fe_dsc00045.jpg

pppppp_25205_m.jpg

945244ca98fa.jpg

gslchd-423e149.jpg

248271178_cb1da74683.jpg

Ну и просто бмв...

IMG_5504.jpg

IMG_5492.jpg

BrokenBolt1.jpg

DSC02266.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивые фотки, надежные*** мотоциклы)))

А Хонда как была говном, так им и останеться)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Хонда как была говном, так им и останеться)))))

тебе кавасаки ззр вспомнить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты как Леха-Урал дизель рассуждаешь. Буду краток-все новые БМВ говно редкостное! Они ещё и большого гуся испортили водяным охлаждением. Последний надежный БМВ был 1150GS. Остальное лотерея. Все исключительно мое личное мнение.

Есть мнение, что до БМВ добрались таки инженеры по "программируемому износу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А Хонда как была говном, так им и останеться)))))

тебе кавасаки ззр вспомнить?)

Вспомни.

ЗАЕБИСЬ мотоцикл, ни разу не ломался и не подводил, в отличии от Хонды следующей, которую я от Ижевска до дома толкал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отличии от Хонды следующей, которую я от Ижевска до дома толкал....

А ты вспомни - я тебе говорил у кого ее покупать не надо. :lol: Так то многие легендарные машины даже уже не те. Жизнь такая и мы в ней живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пихалыч, это древние баяны, после прыжков на перегруженном мотоцикле. паралевер просто так не сломать. Но когда в прыжке, да об камень... а вот ржа на крестовине- это косяк владельца. раз в 50-70 тыс надо шприцевать обязательно. и за пыльником приглядывать. крестовин развалилась и кардан епнул по корпусу. но вот что случилось с новейшим гусем- я не понимаю.  а с тягами реактивными бывают проблемы, если гонять перегруженным по буеракам- это правда.

Изменено пользователем dieselll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю что в нашей деревне девки сисястей чем в вашей)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю что в нашей деревне девки сисястей чем в вашей)))))))

Ты ща про отвисание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас про сравнение, каждый хвалит свой выбор, я еще не одного незнаю чтоб сказал " я купил такой дерьмовый мотоцикл, твой лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пихалыч, это древние баяны, после прыжков на перегруженном мотоцикле. паралевер просто так не сломать. Но когда в прыжке, да об камень... а вот ржа на крестовине- это косяк владельца. раз в 50-70 тыс надо шприцевать обязательно. и за пыльником приглядывать. крестовин развалилась и кардан епнул по корпусу. но вот что случилось с новейшим гусем- я не понимаю. а с тягами реактивными бывают проблемы, если гонять перегруженным по буеракам- это правда.

И вообще это всё фотошоп и с тобой такого никогда не случится. На всякий случай редуктор стоит 1000 эвро...

Бессмысленно с тобой продолжать дисскуссию. Я езжу всегда вдвоем ты ездишь всегда вдвоем по плохим дорогам в том числе т.к. в России живем и как это считать? как перезруз и буераки? Если нет гарантированного запаса прочности то такой мот нахер не нужен. Ни у одного из однокласников такоко не встречал... ни у Кростурера, ни у Супертенери, ни у КТМ 990. Даже у Африки хотя у нее и грузоподъемность меньше, а грузят и гоняют их не меньше.

Изменено пользователем МИХАЛЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

пихалыч, это древние баяны, после прыжков на перегруженном мотоцикле. паралевер просто так не сломать. Но когда в прыжке, да об камень... а вот ржа на крестовине- это косяк владельца. раз в 50-70 тыс надо шприцевать обязательно. и за пыльником приглядывать. крестовин развалилась и кардан епнул по корпусу. но вот что случилось с новейшим гусем- я не понимаю. а с тягами реактивными бывают проблемы, если гонять перегруженным по буеракам- это правда.

И вообще это всё фотошоп и с тобой такого никогда не случится. На всякий случай редуктор стоит 1000 эвро...

Бессмысленно с тобой продолжать дисскуссию. Я езжу всегда вдвоем ты ездишь всегда вдвоем по плохим дорогам в том числе т.к. в России живем и как это считать? как перезруз и буераки? Если нет гарантированного запаса прочности то такой мот нахер не нужен. Ни у одного из однокласников такоко не встречал... ни у Кростурера, ни у Супертенери, ни у КТМ 990. Даже у Африки хотя у нее и грузоподъемность меньше, а грузят и гоняют их не меньше.

Я вам пасаны одну умную вещь скажу, только не обижайтесь...

На Эндуро будут ездить НЕ ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам пасаны одну умную вещь скажу, только не обижайтесь...

На Эндуро будут ездить НЕ ВСЕ!!!

Рассматриваемые тут мотоциклы и не эндуро ни разу...

Изменено пользователем МИХАЛЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, думаю ты читал отчет "Самбул и Даши против конца света" когда они ТО и ремонт в Германии делали, своему новому 1200 гусю. С пробегом в 9000 на тот момент... в мае 13 года, сейчас уж и не найти наветное тот пост. Там красочно было описано про качество бэмэвэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Паша. Это тот самый ремонт про который я и говорил. Неплохой набор косяков для флагмана марки, нового, ну почти нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Size, вот тут человек-реальный пользователь сего агрегата, предлагает свои ощущения: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=98052

Изменено пользователем Romыch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...