shes 209 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 У меня вот до сих пор подножки нет пассажирской, вот проблема! Да, вот про это я и хотел сказать. Подходят от "Тулицы". Либо выгнуть из листовины. Далее, карбюратор. Сейчас стоит К-36, но неродной, не с той буквой. Жиклер заглушен омегообразной проволочкой, ее не трогай, я ее специально подбирал. Ставить К-62 нельзя, он будет упираться в рычаг сцепления. К тому же боковая поплавковая камера позволяет обогащать/обеднять топливную смесь наклоном мотороллера в правильную сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 У меня вот до сих пор подножки нет пассажирской, вот проблема! Да, вот про это я и хотел сказать. Подходят от "Тулицы". Либо выгнуть из листовины.Далее, карбюратор. Я ни в дрыгатель ни в карб не полезу пока не пойму, что есть необходимость. Максимум - поменяю масло. Что я сделал - это поменял резинки в амортах, звезду ведущю, цепь помыл-смазал, тросики все новые купил, бак промыл с краником, подшипники в ступицах поменял, колодки тормозные. Ну и косметически - ручки, поворотники, помыл-покрасил. Нужна скорее всего от тебя будет помощь в проводке, вроде как все фоткал, когда разбирал, но чета не уверен... Подножку нашел, но чел ее не хочет отправлять, говорит лень за 300 руб. на почту идти(((. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Ну на Тулицу я таки воткнул К-62. Минусы - трос под углом (чреватенько). Там кузов проходит над самым карбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 На "Тулицу" уже ставили К-62. Меняется рычаг сцепления. Но там двигатель другой, с лепестковым клапаном карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Собирать ГОРАЗДО сложнее, чем разбирать))) Прикрутил, проверил, все ОК, затянул. Млять, забыл!!!разообрал, и так почти каждый узел((((( 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 А какой движитель будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiG 1010 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 А какой движитель будет ? От эрадин :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Я так понимаю, движитель будет колесный... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Я так понимаю, движитель будет колесный... Шайтан-арба. Серег, подскажи, плиз, Где сливная - заливная горловина? Масло в дрыгателе где меняется? На советских мотороллерах ничего не нашел, только что 10W30 Люкойл. ЗЫ Шайбы нашел в Радуге, ага... 50 рублей штука... Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Даблин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Сверху над коробкой огромная такая пробка..... Снизу сливная, чо там искать то? Какой Люкойл 10w30? Накуй он там нужен. М6 - М8 за 200 руб/канистра. Там жеж сцепление в масле. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 М8 за 200 руб/канистра +1. М8 для него родное масло, более жидкое просто не нужно! Будет через сальники сочиться. Исключение - езда в зимнее время. Если уж очень хочется, то предпочтительнее жидкая трансмиссионка, обо там коробка и все такое. В былые времена заливали масло для автоматических коробок, но это есть маслодрочерство, грех... Сливается снизу через пробку, заливается сверху. Масло я в свое время менял, так что желе/солидола там быть не должно. В сцепление и коробку лезть не надо, там все хорошо, зуб даю! Единственное, чего не хватает - кикстартера. Но он настолько неудобен, что вобщем-то и не нужен. По кузовщине: не хватает крючка спереди, для сумок и прочей дребедени. Не было изначально, как выглядит - х/з. В него еще должен упираться упор капота в поднятом состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks14 3 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Капот, насколько помню , закидывался на вывернутый руль проемом который под рычаг скоростей на капоте. Правда краска там слегка протирается. Как давно это было ! :facepalm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Сверху над коробкой огромная такая пробка..... Снизу сливная, чо там искать то Вобщем, купил м8, слил старое, залил, но походу не туда))) Огромная пробка нашлась, когда открутил фильтр. А залил в отверстие, где сцепление, оно в районе заднего маятника под болтом. Вроде 250 - 300 грамм вошло... Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Даблин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Ёжтвойметь! Сказали же бооольшая пробка сверху. Указанный стрелкой болтик, отворачивать нежелательно, :) так как он держит механизм или пружину кикстартера, ну или что-то в этом роде, не помню подробностей. Теперь возможно надо снимать крышку и собирать кикстартер.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Ёжтвойметь! Теперь возможно надо снимать крышку и собирать кикстартер.... Ну зато теперь знаю нахэ этот болт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 как можно восстанавливать технику, если даже маслозаливную горловину не нашел... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Как то, вот так вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) В журнале мото по-моему 2002год была статья по переборке движка,подробно всё описано(с годом мог ошибиться,но после 2001года точно) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем An.bat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 как можно восстанавливать технику, если даже маслозаливную горловину не нашел... че, посоветуешь бросить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Советую инструкцию по обслуживанию и ремонту прочесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Крайне неловко встревать после главного специалиста по мотороллерам, но вот ссылочка на документацию на специализированном форуме: http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Четал. Фразу " замените масло" особенно внимательно. Это инструкция по эксплуатации, а не по ремонту. ЗЫ Дай ты человеку поумничать))) Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Даблин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 ОНО Ездит! Сегодня открылся)) 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Приятно смотреть, как кто-то не клаводрочит, а делом занимается. Молодец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Поздравляю. Выглядит отлично! !! Теперь осталось сидушку перетянуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты