Перейти к содержанию
junkyard

Балансировка

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где колесо отбалансировать для мото?

 

Переднее или заднее? имеет значение, т.к. переднее мона на балансировать, бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ямахе 1000р за колесо.

Еще есть шинка одна, за 150 делают, только они с апреля работать будут

 

переднее мона на балансировать, бесполезно.

С этого момента поконкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ямахе 1000р за колесо.

ннда, дерут..

Еще есть шинка одна, за 150 делают, только они с апреля работать будут

а где? вдруг я до апреля протяну (что вероятнее всего)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переднее или заднее? имеет значение, т.к. переднее мона на балансировать, бесполезно.

Переднее, после аварии, диск правленый.

Тут, помоему, без балансировки никак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переднее, после аварии, диск правленый.

Тут, помоему, без балансировки никак..

Дело в том, что плавающие тормозные диски... Ну из-за них все короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 рублей в Экстрим моторз было. Включает снятие установку колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переднее мона на балансировать, бесполезно.

Интересен аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что плавающие тормозные диски... Ну из-за них все короче

 

что мешает снять их? если уж так мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

сложно поймать - они все время уплывают...

а если серьезно - плавающие диски никуда не уплывают. соответственно, переднее колесо балансируется, как и заднее. причем балансировка у него важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что поставив диски на место колесо "разбалансируется" обратно. Они, как вы можете наблюдать на своих космически сложных аппаратах, шевелятся. И сдвинувшись в очередной раз они сместят весь баланс. (и это я не придумал если чё). Балансировка этих колёс качественно хороша только на заводе. А дальше уже как повезёт.

И вообще бытует мнение (я его не навязываю и уж точно не сам придумал), что все колёса и шины выпускаются уже заранее более менее точно изготовленными и в балансировке нет надобности, якобы это только ход для поучения денег. Но ХЗ как оно на самом деле.

ЗЫ знаю людей (их много) которые не балансируют колёса из принципа, а не от жадности. И ничего с ними не происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как это оно разбалансируется? ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно как это оно разбалансируется? ))))))))))

 

А воттакато))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А воттакато))))))))))))))))

Не знаю ребята но с физикой у вас никак...

Балансируются вращающиеся массы а диск как стоял на месте так и стоит (он не проворачивается относительно колеса а просто шевелится) и отклонение его от оси настолько незначительно что можно не прринимать его в расчёт. А вот дисбаланс колеса в 10-15 грамм(что не редкость на новой резине) при скорости в 200 км/ч это пипец (если не мото то подшипникам точно)если тошнить на скорости 60 км конечно на куй нужна балансировка.

А по поводу меток дело обстоит так: на новых дисках есть метки которые в идеале должны совпадать с метками на новых баллонах и это должно давать минимальный дисбаланс но... это актуально только для новых дисков и покрышек, а во вторых после совмещения меток все равно НАДО балансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю ребята но с физикой у вас никак...

 

Нормально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне все же интересно послушать, почему же колесо то разбалансируется? :) Если это сарафанное радио, то так и пишы: "Бабушки около подъезда нашептали" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне все же интересно послушать, почему же колесо то разбалансируется? :) Если это сарафанное радио, то так и пишы: "Бабушки около подъезда нашептали" :lol:

 

Если при балансировке не снять диск томозной, то в результате его неравномерное изношенности балансировать будет сложнее, тем более если колесо и соответственно торм диск ушатаны донельзя.

По идее балансировка нужна, только со снятыми дисками. (до их снятия нужно сделать метку (правый, левый, также поставить метку его положения).

Скорее всего понадобиться выпрессовка подшипников из ступицы колеса, ниче сложного конечно нет. были бы руки из положенного места и станок балансировочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего понадобиться выпрессовка подшипников

 

НАКУЯ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАКУЯ??

 

не накуя а на вал балансировочной хрени может не надецца! (если есть переходники всякие, то можно выпрессовки)

Изменено пользователем Gun_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не накуя а на вал балансировочной хрени может не надецца! (если есть переходники всякие, то можно выпрессовки)

Насколько я видел и знаю для мота другой балансировочный станок или же станок должен поддерживать режим балансировки мото колес эта раз. На вал для авто колес, колесо от мотЕга не наденецо это два, необходим переходник. В тертьих с тормозными дисками никто не балансирует, так же из ступицы заднего колеса вынимают крепеж звезды и звезду соответственно тоже. Балансировать переднее колесо можно и нужно, так же как и заднее. При установке колесо ни как не разбалансируется, только во время эксплуатации. Перекосы от старости не считаются: меняйте подшипники, оси, ступицы, диски и тд.

 

А говорить, что перед балансировать не надо - это тоже самое, что говорить об эффективности закачки колес Азотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только во время эксплуатации.

А говорить, что перед балансировать не надо - это тоже самое, что говорить об эффективности закачки колес Азотом.

Не знаю насчет азота, но если "во время эксплуатации" - то неэффективно это все :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Бабушки около подъезда нашептали" :lol:

 

не у мну подьезда бабушки шепчут несколько иные вещи. Типа того, что мона на мотеге 90-лохматых годов и изношеным всем отбалансировать колёса, а потом выехов из гаража они хер знает скока (в километрах) они будут нормальные:)

 

ЗЫ а если серьёзно, то перед балансировкой тада нада менять тормозные диски, подшипники... А могет лучше мотоцикл купить новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Экстриме сказали что не балансируют..

Напротив дк ленина есть большой шиномонтаж, там есть возможность, но только после того как они переедут в другое помещение и поставят станок.. т.е. хз когда. :(

Вопрос остался открытым - где??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напротив дк ленина есть большой шиномонтаж, там есть возможность, но только после того как они переедут в другое помещение и поставят станок.. т.е. хз когда. :(

Вопрос остался открытым - где??

 

мне они делали неделю назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...