Перейти к содержанию
Авторизация  
Ирландец

Байкерские темы

Рекомендуемые сообщения

Вспомня эту тему, решил разместить еще парочку статей ребят из этого же клуба -- Silver Bullets MC, Nord Chapt.

 

Статьи, в принципе, не для каментов, а для прочтения и обдумывания.

 

"Об агрессии"

 

Странное дело - одна из основных человеческих моделей поведения, вне всякого сомнения определяющая лицо цивилизации, в послевоенное время начала оспариваться до такой степени, что ставилось под сомнение само право на ее существование. Естественно, горы трупов после второй мировой, истребления целых народов и просто выдающихся людей различными тиранами вызывали естественную реакцию отторжения и поиска противоположности. Здесь важно отметить, что больше всего против агрессии протестовали люди, в ней лично не участвовавшие - либо по возрасту, либо по общественному статусу. Напротив, бывшие фронтовики с обеих сторон либо молчали, либо готовы были вцепиться друг другу в глотки через все новые границы.

 

Это оттого, что любой человек, принимавший участие в боевых действиях, испытывает далеко не одни лишь негативные эмоции. В ситуации стресса в организм могут поступать два различных вида гормонов - андреналин и норандреналин. Еще Александр Македонский отбирал себе солдат по принципу - бледнеют или краснеют они в стрессовой ситуации. Эти гормоны в обиходе биохимиков соответственно называются - "гормон кролика" и "гормон льва". Что именно выбросить в организм, определяет спинной мозг, а не головной. Андреналин, гормон "кролика", обогащает мышцы и расширяет сосуды для того, чтобы мы могли спастись бегством. Норандреналин - наоборот, напасть на противника с "горячим сердцем и холодной головой, прихватив во чисты руки что Бог подаст в качестве оружия. То есть человек реагирует на агрессию значительно быстрее, чем он себе представляет. Кстати, известное обсирание от страха тоже имело некогда целью отпугнуть дикого зверя внезапным изменением собственного запаха с аппетитного на неаппетитный.

 

Агрессия неизбежна и естественна, как всякое явление природы .Отрицающие это или порицающие ее делают преступную ошибку по отношению ко всем, кто поверит в это и воспримет как инструкцию к действию. Такой псевдо-пацифист, столкнувшись с агрессией, неизбежно обосрется - физически или духовно, потому что "медвежья болезнь" возникает у жертвы, загнанной в безысходный угол. Гормон страха действует разрушительно на организм и психику, ели мышцы не могут немедленно сократиться и унести прочь несчастное тело. Пот, сердцебиение, утрата дара речи, дрожание конечностей и прочие прелести - удел труса. Трусостью мы называем здесь поведение, при котором человек мозгами полностью отрицает факт того, что его пугает. Испуг - это нормально. Бегство - это нормально. А трусость - это реакция, при которой человек готов подставить под удар кого или что угодно, только не себя любимого. Трусость - это поведение человека, не имеющего чувства собственного достоинства. Он будет отрицать очевидное, он изменит показания перед собой и другими, он будет пытаться усложнить картину событий, потому что он хотел бежать, а ложный стыд заставил его пережить гораздо большее унижение, потому что он не умел достойно проигрывать. Или же жизнь вынуждала его напасть, а он предпочел проглотить чужой плевок, но память-то об этом остается и он неизбежно отыграется на слабых.

 

Агрессия - это движущая сила цивилизации, со времен Атиллы. Агрессия вынуждала племена искать новых способов и технологий защиты, самоопределяться, думать о том, почему они должны защищать свою расу, нацию, народ. Те, кто не нашел на это достойного ответа, исчезли с лица Земли.

 

Байкеры естественным образом отличаются от других людей. Это вроде бы всем понятно. Непонятное наступает дальше - одна группа людей эти отличия продолжает навязчиво демонстрировать обществу, чтобы привлечь к себе побольше внимания и, такс казать, " на кривой козе" объехать общественный рейтинг крутизны и пристроиться где-то в первых радах. Вторая группа использует знаки отличия, дресс-код преимущественно во внутреннем обиходе. Ив первом и во втором случае в общество вносятся два типа знаков - условно-агрессивные, в виде деталей одежды, впоследствии до безобразия гипертрофированных "металлистами" и прочими косушниками, и безусловно-агрессивные, в виде немедленного оприходования за невежливость или просто кривой взгляд не в том месте и не в то время. Впервой группе агрессия похожа на бумажного тигра - как ярко его не раскрашивай, он никогда не укусит Обществу в целом такое щекотание нервов нравится, и как бы эта группа не демонстрировала "иначесть", они плоть от плоти этого либерального гнилья, которое разрешило различные внешние формы самовыражения, но продолжает преследовать суть. особенно если суть в противопоставлении личности обществу, в возвышении духа над материей, свободной агрессивной воли над педерастическим безоговорочным приятием всего и вся.

 

"Байкеры против агрессии" - этот лозунг мог возникнуть только в больном обществе, которе живет уже даже не двойной, а тройной моралью. Попытки перековать мечи на орала, заставить воинов косить мечами или угробить национальный военно-промышленный комплекс, заставив выпускать кастрюли вместо ракет - все это явления одного порядка, при котором крестьянин, завидуя воину, и будучи не в состоянии противостоять ему, пытается опоить его и зарезать сонным, а снаряжение обменять у шинкаря на ту же водку.

 

Кроме того, скрытая и трансформированная агрессия является важнейшей составной сексуального влечения, поэтому только люди с проблемами в этой сфере могут пытаться утвердиться за счет всеобщего выворачивания понятий наизнанку.

 

Ученые делят мировые культуры на так называемые "культуры стыда" и "культуры ответственности". К первым относятся культуры, для которых важнее "быть как все", ничем не выделиться, чтобы не стесняться за свою индивидуальную ничтожность, например, азиатские. Ко вторым относятся европейские, нордические культуры, где личность предпочитает быть в сообществе достойных себе, завоевав, а не выпросив или купив так себе место. Агрессивный человек не является злым, злость - признак слабости, а настоящий завоеватель великодушен.

 

Байкер не может быть слабым.

 

Lizard

SBMC, Nord Chept.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Базовые понятия об МС"

 

Клуб

 

Основное назначение этой статьи - дать вам краткий обзор структуры и философии традиционного МС. Это ни коим образом не отображает настроения или положения какого-либо конкретного клуба, так как они несколько отличаются друг от друга. Безотносительно основополагающей философии этой группы, важно чтобы вы поняли что лежит в основе МС, с которыми вы возможно когда-либо будете общаться.

 

Если мотоцикл оказывает влияние на вашу жизнь - значит вы являетесь частью мотоциклетного общества. Среди всех организаций в таком обществе МС стоит особняком и занимает наивысшую ступень в иерархии.

 

Право на уважение

 

Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется и следовательно представляет собою хотя бы значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как "Байкерские отбросы" будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: Здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.

 

Клубные цвета

 

Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них "отбросы общества". Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider's club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider'ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.

 

Товарищество

 

Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чем-то личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он "в цветах" 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении.

 

Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: "ты уважаешь - тебя уважают". Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе.

 

Уровни ответственности

 

Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может "класть на все" и плыть по течению. Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.

 

Суть испытательного периода / Присматривание

 

Испытательный период это не есть посвящение, как это могло бы быть в какой-нибудь общине. Напротив - это период времени , который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в цветах. Это время, когда:

 

* Проявляется позиция того как человек понимает смысл ответственности за ношение клубных цветов, без которых нет развития чувства ответственности за коллектив.

* Человек получает информацию о правилах поведения и нормах в МС.

* Ему дается время для развития навыков, которые являются основными для безопасного и доброго общения.

* Прививается чувство коллектива.

* Поначалу слепо, машинально, но за это время человек учится принимать принятые решения, решения тех, кого когда-то он назовет своими братьями.

* Список можно было бы продолжать, но главное, что нужно было показать, что испытательный период имеет четкие цели которых человек должен достичь, и то, что человек окончательно не уверенный в чем-то ближе к клубу не станет. Невозможно составить перечень вопросов которые могут подниматься по отношению к каждому отдельному человеку в каждом случае. Нет какой-либо формулы для достижения успеха, но есть ключ к ПОЗИЦИИ и УВАЖЕНИЮ. В какое-то время возможно научиться чему-то, но ПОЗИЦИЯ личности - отражение души.

 

Debr'

SBMC, Nord Chept.

Изменено пользователем Ирландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Краткие советы для новичков, идущих на байкерскую тусовку"

 

Известный исследователь Японии, голландец Лафкадио Херн, единственный, кого сами японцы признали как специалиста, как-то полушутя сказал "Все японцы славятся своей удивительной вежливостью потому, что у каждого самурая было по два меча". Настоящий байкер вежлив, но краток - и принуждает к этому силой тех, кто норовит "покачать права" под любым предлогом.

 

Представления о мире байкеров пришли к нам с Запада так же, как и все остальное западное - сумбурно, впопыхах, урывками. Несколько явно заказанных полицией голливудских фильмов (может, кроме фильма "Изи Райдерз"), отрывочно переведенные статьи из Интернета , вот теперь еще и поганейший перевод книги Томпсона о НА. Ну и собственные представления о том, как это должно было бы быть.

 

Никто еще не описал обьективно более чем полувековую историю этого драматического движения - байкерства. Полицейские отчеты сообщают одно, журналисты- другое, обыватели -третье. Пожалуй больше всего сумятицы вносят юные свежеиспеченные байкеры, не успевшие по возрасту на "взрослые" войны (только одна шестилетняя война НА и "Рок-Машины" в Канаде унесла около 150 жизней и 300 было ранено).В молодых мозгах с удивительной стремительностью путаются героизм и крутизна, смелость и быковатость, отвага и безрассудство. В лучшем случае этим болеют пару лет и человек оставляет мотоцикл навсегда, в худшем он рискует попасть в ситуацию отнюдь не голливудскую - только там, как известно, все всегда кончается хорошо для всех.

 

Поэтому возникла необходимость прояснить некоторые элементарные для западного человека но диковинные еще для нас вещи, касающиеся взаимоотношений между байкерами.

 

Во-первых, существует так называемая "большая четверка" - мотоклубы НА,Pagans, Outlaws, Bandidos. Это наиболее консервативные по структуре и правилам, наиболее мощные и воинственные структуры. Полиция усердно навязывает им образ MG, то есть мотобанд, но на самом деле это справедливо только отчасти. MG соответствуют нашим "беспредельщикам", а МС весьма строго относятся к "понятиям".Пожалуй, единственное что они настойчиво ТРЕБУЮТ от общества - это уважения к своему образу жизни, к своим друзьями т.п.. Дискриминация по отношению к МС на Западе дошла до той степени, что, например, оттавская полиция письменно рекомендует владельцам баров под угрозой лишения лицензии немедленно сообщать в полицию о появлении в их заведении байкера в жилетке с клубными "цветами".

 

Этой дискриминационной волной воспользовалось множество мотоциклистов, ставших называть себя официально МС. Так появились женские МС, чернокожие МС, гейские МС и еще черт знает что. Западная демократия это не запрещает и даже поощряет, особенно американская. Оставим в стороне печальную тему, почему дать по роже белому в Штатах гораздо менее наказуемо, чем чихнуть в сторону чернокожего или ухмыльнуться вслед "голубому".Вернемся к тому, что важно для нас сейчас.

 

Байкеры защищают свой образ жизни. МС защищают его яростно и отчаянно, потому что им противостоят огромные государственные аппараты, и только страх обывателей позволяет настоящим МС оставаться живыми символами той самой личной свободы, которую Запад воспевает в кино, но продпочитает не оставлять в живых ее буйных носителей.

 

Читая множества текстов,уставов, полицейских рапортов и газетных сообщений я неожиданно для себя самого заметил, что "ужасно строгие" писаные и неписаные байкерские правила есть не что иное, чему всех людей нормальные родители учат в детстве:

 

* Не трогай чужих вещей без разрешения хозяев.

* Будь почтителен со старшими и вежлив с равными.

* Имей чувство собственного достоинства. Защищай его.

* Ну и прочие, казалось бы, элементарные вещи.

 

Но примерно в возрасте 10-14 лет подросток бунтует против всего этого "старого хлама", и портя себе карму начинает периодически получать от жизни по стремительно растущим рогам.

 

Нечто похожее происходит и у нас. Отважный владелец "корча" считая себя без 5 минут Сонни Бергером по причине приобретения новой косухи, может без тени смущения лапать чужой шлем, попробовать, хорошо ли крутятся ручки на чужом мотоцикле, спросить владельца клубной жилетки, где можно купить такие нашивки. Их одуревшие бабы просто могут залезть не спросясь на любой мотоцикл сфотографироваться, путая очевидно "седуху" с членом.

 

Человек с мотоциклом может нашить себе нашивку "1%", не ожидая от этого никаких неприятностей, как панк не ожидает неприятностей от того, что копирует боевую прическу ирокезского воина-индейца. Но настоящих ирокезов, могущих за это снять скальп, у нас нет. А вот настоящие байкеры - есть.

 

Сразу оставим в стороне все душевные комсомольские разговоры о гуманности, нравственности и справедливости. Наполеон сказал "большие батальйоны всегда правы". И еще он сказал, что лозунгу "свобода,равенство,братство" предпочитает "пехота,артиллерия,кавалерия". Умный был мужик и вовсе не тиран.

 

Защита своей приватности - это не только исскуство, это должно быть социальной привычкой.

 

В Украине с этим сложилось крайне плохо. Поэтому надо понимать, что очерченные МС границы приватности переступать ЗАПРЕЩЕНО. Это касается АБСОЛЮТНО всех вещей и явлений, связанных с МС. Переступающий эти границы автоматически попадает в зону повышенного риска. Быкование исключается абсолютно. И не важно, мощный ли это МС или небольшая группа. Бык бросает своим поведением вызов не отдельному человеку, он оспаривает право традиции постоять за себя - НЕМЕДЛЕННО. Наша славянская любовь к длинным выяснениям отношений в этом случае рискует расцвести разбитым носом.

 

Трогание без спроса любых вещей, любой собственности МС исключается абсолютно.Но наша подростковая крутизна исключает почему-то тот факт, что можно вежливо спросить. Получить отказ все же гораздо приятнее, чем получить в голову. Тем ни менее каждый год такие казусы случаются. Место, где собрался МС - это его территория, даже если это на 15 минут. Никто посторонний не может туда сунуться.Да иногда и не всякий свой, в зависимости от уровня собрания.

 

На байкерских жилетках слева все написано, и вы должны хотя бы по этому отличать президента от дорожного капитана, а если на правой стороне увидите непонятные для вас буквенные сокращения - лучше не задавайте вообще никаких вопросов, этот мессидж не для вас.

 

Человек, претендующий на то, чтобы называться вслух байкером, должен понять -это не кино и не игра. Это не клуб выходного дня или кружок при ЖЭКе. Кроме аксессуаров, вызывающих восторг зевак и соблазняющих старшекласниц, там действительно есть и кровь, и пот, и слезы.

 

Там нет демократии в демагогическом понимании этого слова, но нет места болтунам, предателям и любителям "халявы".

 

Да, есть очень высокая стена между миром байкеров и обывателями. Не торопитесь проковырять в ней дырочку чтобы "взглянуть одним глазком".

 

Или входите, или уходите.

 

Lizard

SBMC, Nord Chept.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...