SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Вобщем играл в "Дозор". Всю ночь колесил по городу (чесслово машин как днем). И вот ближе к середине ночи часа уже 3 заметил, что лампа уже тускло светит на холостом, а когда не заведен так еще заметней. 1 - Генератор может терять свою зарядоспособность? :) 2 - Что делать? (только не отправляйте читать книжку Чернышевского "Что делать?" :) ЗЫ: Аккум новый. Буду редактировать и добавлять инфу :) Посадка поршней. Сняли все что можно и двиган с рамы в том числе, что бы ничего не мешалось. Съездил на рынок купил шуруп на 8 две шайбы и гайку. Длинна болта должна быть больше длинны пальца + диаметра поршня. Предварительно проверьте, что бы сепаратор легко проходил между отверстиями под палец. Вставляем сепаратор в шатун. Предварительно отверстие в двигателе (где коленвал) заткните тряпкой, что бы туда не попал мусор. Вставляем палец в поршень и начинаем его запресовывать, путем закручивания гайки на болте. Затем подгоняем поршень и сепаратор и дальше запрессовываем. Аккуратно. При первой попытке, палец идет туго, выпрессовались ролики из сепаратора. Когда вкрутите до упора гайку. Возьмите старый палец и с помощью него запрессуйте до конца, т.е. примерно расстояние от пальца и конца поршня с обеих сторон что бы было одинакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2006 Искать причину пропадпния зарядки. 1. Проверить все ли провода подключены к блоку БПВ под сиденьем. Может спал какой. А также под крышкой генератора. 2. Проверить состояние щеток генератора! Для начала хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2006 А если я захочу заменить проводочки, какое сечение надо там? И где лучше цветных купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARKY 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2006 примерно 2квадрата. В товарах прикамья полно всяких проводов, можно еще на металлорынке посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Кстати не уточнили сразу: лампочка зарядки как себя ведет???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2006 Кстати не уточнили сразу: лампочка зарядки как себя ведет???? Зажигание тухнет. Включается очень часто когда стою на светофоре, ну естественно газую что бы ниче не заглохло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2006 Мерять напряжение нужно на аккумуляторе. Возможно где-то плохой контакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 Вчера аккум разрядился от двух лампочек N и Зажигание :lol: Бред какой-то :-? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2006 Седня иду в гараж шкурить электрику ух... Надеюсь аккум зарядил правильно. Только странно как-то, напряжение на заряднике выставил 0,9А он так всю ночь и держал (может аккум новый то что). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2006 Тут слышал что места соединения контактов заливают литолом или спец.масла какие-то есть :-? Что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 У меня все по приницу новостей на ТВ: "...Все плохо будет еще хуже а теперь о погоде..." (с) Задорнов. Зарядил аккум поставил, закручивал свечку сорвал резьбу (рычаг больно большой взял). Выкрутить ее не могу, сейчас она там крутится как хочет во все стороны. Двиган начал троить, это я так понимаю из за сорваной резьбы. Снимал карбюратор, он походу расстроился, потому как без рычажка на руле заводится отказывается. А поменял всего лишь тросик газа :) Завел, работает, но такой звук неприятный от мотора :) Блин скоро экзамен в ГИБДД. Че делать со свечкой? Блок этот менять радиатора? И кто может помочь настроить карб? ЗЫ: Ромыч выручишь? ЗЫЫ: И с миня же еще пиво за прошлый раз! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Да один контакт искрит в генераторе, написано заменить кондер, а че они там как и где заменются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Сорваные свечи лечат втулкой, на сколько я знаю. Ну я так думаю все равно придется крышку покупать :-? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 > Size: Такая втулка называется футоркой.Можно наверно купить на рынке, но Отверстие в Головке цилиндра нужно увеличивать и нарезать в нем резьбу, может даже и левую. В гараже можно, но нужен специнструмент. Если деньги есть, то проще купить головку цилиндра. Не думаю, что очень много стоит. Когда разберешся с головкой цилиндра, сигнализируй, с генератором и зарядкой поколдуем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 :) Спасибо Ромыч, надеюсь не шибко тебя замучаю :oops: Ingar спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2006 > Size: Ну, пока ещё не в лом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2006 Все зашибись.. новую головку блока цилиндра купил 300р на металлорынке, вкуртил новую свечку. Отрегулировал карбюратор, ну покрайней мере мне так показалось, холодный с полпинка заводится. Сел захотел проехать. Не тут то было. :arrow: НАХ ЭЛЕКТРИКУ!!! ПОМОГИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ! КТО МОЖЕТ ВО ВТОРНИК после 19:00 ко мне на Ераничи приехать?!?!?!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2006 Да кстати заменил конденсатор... все равно искрит контакт на генераторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2006 Клеммы аккумулятора обычно смазывают литолом для предотвращения окисления. Литол - диэлектрик, есть токопроводящие смазки, КСБ, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2006 А что со сцеплением? .... разбирать - скорее всего на текстолитовых дисках зубчики облетели. Я вот сам там чего-то накрутил теперь понять не могу! :) Короче это надо видеть и чувствовать... о горе я механик... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2006 Ладно не горюй, посмотрим на погоду, если позволит, приеду во вторник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2006 Ура! :) Пошел заказывать погоду... :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2006 > Size: Ну что, ждешь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2006 СТО ПУДОВО ЖДУ!!! УЖЕ ХЛЕБ И СОЛЬ ПРИГОТОВИЛ! :))) А ты приедешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2006 Буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты