ROCK-N-ROLL 33 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Планировать отпуск мы начали заранее, в конце зимы. Так как перемещаться по Европам на общественном транспорте весьма не интересно, а арендовать машину - идеологически не верно, то возникла идея арендовать мотоцикл и объехать Испанию и Португалию. Осмотрев множество арендных контор и даже договорившись с одной на аренду BMW F650GS начался процесс подготовки маршрута. Однако Гусь наталкивал на размышления, итогом которых явилась неожиданная, но закономерная продажа Боливара, покупка собственного Гуся и решение ехать в Европы из Перми. За месяц до старта были заказаны танкбэг, крепления кофров, рамки и куча мелочи, но немецкая почта дала сбой и посылка внезапно провалялась у них на почте неделю, после чего была отправлена гужевым транспортом в Россию. За 2 дня до выезда посылка попала на Калининградскую тамжню и пришлось одалживать рамки и весьма аутентичные кофры у Ингвара, за что ему огромный респект. Заранее сделали визы, гринкард и прочую бюрократию. На этом подговка закончилась и утром 6-го августа мы оправились в путь. Правда утром это очень сильно сказано. Пока паковались пришлось 3 раза бегать домой относить лишние вещи, а после заправки Гусь отказался заводиться. Коллективный разум подсказал мысль это сказалась мойка накануне и в бак попала вода. Потанцевав с бубном все исправили, зарядили в навигатор маршрут до адреса в Москве, присоединили его к бортовой аудиосистеме и поехали. Итого за оставшийся световой день мы проехали всего 550 км и остановились в 150 км перед Казанью. Надо сказать что татары всячески пытались нас развести на бабло в мотеле, но все их замыслы были раскрыты и пресечены. В 7 утра наконец-то стартанули. Зеленые апечки по бокам мотоцикла вызвали живой интерес у татарстанского гаишника. Почему-то подумал что это какая-то благотворительность, но ничего не предъявил и мы были отпущены с миром. Бодро доехали до Чувашии. Там началось то, о чем нас предупреждали, а именно ремонты дорог. Их реально очень много и они съедали кучу времени. Трафик большой, трасса узкая... На одной из заправок не работал отщелкиватель у заправочного пистолета, о чем мы узнали только после того как из бака стал бить фонтан бензина. Залило пол мотоцикла, несмотря на то что успело вылиться всего пара литров. Пошел быковать на заправку, выбили извинения и полтинник из кармана кассира, который мы не взяли. Смазали цепь, перекурили и двинули дальше. Объезжая Нижний, навигатор решил отправить нас выезжать на автомагистраль через поле, видимо догадался что мы на эндуро, но мы не повелись и доехали до нормального въезда. А после Нижнего, нас догнала троица московских байкеров. Резво ушли в щели между фурами. Через 30 км увидели их на обочине просящих помощи. Один пробил колесо и не было инструментов чтобы его снять, хотя они ехали до Уфы и уже возвращались обратно. Помочь мы им ничем не смогли кроме прикуривателя, которым запитали их компрессор. Так и не понял смысл брать компрессор при отсутствии прикуривателя. Но колесо не накачивалось и аварийный герметик решили не применять. Оставили их искать шиномонтажку и погнали в Москву. Стало сказываться жесткое седло (нам достался Гусь с тюнинговым заниженным седлом, соответственно, весьма жестким). Фара у Гуся не светит, и в полный рост проблема встала за 150 км до МКАДа, когда мы догнали ночь. Продвигались исключительно на ощупь и по приборам. Стали нравится населенные пункты, так как в них дорога освещается. С горем пополам доехали до МКАДа и стало веселее. Ожил и навигатор, стал много говорить, хотя до этого баловал нас своими фразами раз в 200-300 км. Правда теперь в наушнике я стал слышать и стоны Иринки, ее филейная часть объявила забастовку. Наконец добрались до места, итого 1006 км и 17 часов в дороге. Следующий день мы отсыпались, гуляли по Москве, заколхозили из икеевского седалищного паралона прокладку между жопой и седлом. Получилось весьма гармонично с кофрами. Под вечер, по традиции рванули в Дурдинъ, в котором лучшее пиво в России из тех, что мы пробовали. Утром поехали на Брест, план был такой. Выбравшись из Москвы по прекрасному Минскому шоссе пошли неспешно на Белоруссию и были 4 раза обогнаны одной и той же убер-табуреткой. Ближе к границе мы пересеклись на заправке и познакомились. Оказалось что Леха, водитель скутера, едет в Минск погулять. К этому моменту мы уже понимали что до Бреста нам засветло не добраться, плюнули на планы и поехали в Минск вместе, удачно лавируя между дождевыми тучками. Дорога в Белоруссии поражает. Платные участки для мотоциклов бесплатны, вокруг дороги никаких деревень, да и вообще никаких антропогенных объектов, даже ЛЭП нет. Заправок, кстати, тоже нет. Одна заправка на 50-100 км, к тому же, на ней может не оказаться бензина. Мы знали об этом и не обсохли (Duha, ололо). Добравшись до Минска, заселились и отыскали местный бар Первой наценочной категории. Отменили все наши брони и решили впредь бронировать гостиницу накануне. Следующей целью была объявлена Варшава. Проспавшись, пошли изучать осколок советской империи. Вокруг все чисто, ухожено. Вообще, Минск это город падонкафф, надписи все на олбанском. Смотреть особо нечего, но есть офигенный збитень! Еще, белорусы считают любого русского по-умолчанию олигархом, популярная фраза в общении с русскими "для вас это вообще копейки!". Честно говоря, неприятно поразило. Еще в Белоруссии суперская колбаса, мы приобрели палку сырокопченой, которую глодали все оставшееся путешествие. Вечером, закончив отмечать знакомство с Лехой, собрались и приготовились к Польше. Утром выяснилось, что навигатор совершенно не знает Минск. После пары кругов вокруг центра нас остановил скучающий гаишник. Ничего криминального мы не совершили, но пока он проверял документы рядом остановился какой-то минивэн, из которого выскочил лысый дядька и спросил все ли у нас в порядке. Оказалось что он тоже мотоциклист и увидев номера остановился помочь, если потребуется. Сразу предложил проводить до дороги на Брест, чем мы и воспользовались. Выехав из Минска и тепло попрощавшись с Лысым Дядькой, который так и не представился, двинули на Брест. На границе нас ожидали "гостеприимные" польские пограничники. На несколько терминалов всего пара пограничников, очередь движется крайне медленно. Половину дороги до Бреста мы ехали под дождем, а потом обогнали тучу. Пока ждали нашего оформления, туча догнала и дальше уже не отпускала до самой Варшавы. Но бюрократия в конце концов нас отпустила и вот он, Евросоюз! Первое впечатление о Польше - красота! Аисты в гнездах на столбах возле домов, загоны с пасущимися оленями (или косулями, такие пятнистые как Бемби). Впечатление обманчиво. Магазины по-польски Sklep, настораживало по-первости, потом привыкли. Зато водители такие эстонцы! Никто не будет обгонять поворачивающего направо, даже если на встречку можно выезжать и там никого нет, весь поток тормозит. Сплошные населенные пункты с ограничением 50 кмч и камеры стреляющие назад (на обратном пути мы насчитали на 300 км около 100 населенных пунктов). А в 100 км от Варшавы перед нами на дорогу выехала лошадь в прицепе и грустно смотрела на нас следующие 40 км, так как обогнать мы ее не могли никак. Так, неспеша, мы доехали до Варшавы. Продолжение будет... Фотки тут Изменено 18 сентября, 2012 пользователем ROCK-N-ROLL 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты