Перейти к содержанию
MOTO59

dimag

Модераторы
  • Публикаций

    6 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    300

dimag стал победителем дня 17 июня

dimag имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 907 Тру байкер

Информация о dimag

  • Звание
    DRакторист

Контакты

  • Сайт
    http://google.com
  • ICQ
    91888388
  • Jabber
    Frogger
  • Вконтакте
    + 12 Вольт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    Suzuki DR650SE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Во вторник, 7 июля, с 18 часов - на площадке в Камской долине. Пока ещё ниже +30, попробуем покататься :-) Трасса всё ещё прежняя, направление - привычное, против часовой стрелки. Дополнительно - змейка, 8-ка, возможность ехать как хочется, а не куда ведёт дорога (в пределах разумного 😄 ) Температуру обещают ниже +30, но всё же лето. Берите воду, будет жарко.
  2. В воскресенье, 5 июля, с 11 часов - на Спешилова. Большая трасса всё ещё ПО часовой стрелке. Змейка-8-ка - по желанию. Вновь прибывающим - изучить правила - https://vk.com/topic-120069617_35149890, чтобы не портить впечатление всем остальным :-)
  3. В четверг, 2 июля, с 18 до 20 часов - Камская долина 😉 В связи с принятием(?) поправок в Конституцию, направление движения по большой трассе меняется на противоположное! ПО часовой стрелке! (на дорожное движение данная поправка не распространяется. Въезд на площадку - в соответствии с ПДД). Для желающих поработать над отдельными элементами управления - змейка, 8-ка/3-угольник, доска (не колейная).
  4. Во вторник, 30 июня, прощаемся с первым месяцем лета. Одевайтесь теплее С 18 до 20 - в Камской долине. Приезжающие - приезжают, соблюдая ПДД - https://vk.com/wall-120069617_3697 В программе - та же общая трасса, второй этап Gymkhana GP - тренировочная, отдельные элементы для отработки отдельных элементов управления мотоциклом.
  5. 25 июня, с 18 до 20 часов - встреча в Камской долине. В программе - большая трасса и отдельные тренировочные упражнения. Будет размечена и поставлена трасса 2 этапа Gymkhana GP, но "зачётные" заезды из-за маленьких конусов провести не удастся. Таймер для оценки своих возможностей - в комплекте. П.С. Если ветром не сдует всё....
  6. Утром 19 июня в Индустриальном районе Перми во дворе жилого дома произошло ДТП. В нем пострадал мотоциклист. Сейчас мужчина находится в больнице. — Сегодня в 07:30 на Подводников, 83а произошла авария. 33-летний водитель выезжал из жилой зоны на мотоцикле без номеров и столкнулся с Lada Kalina, — рассказали 59.RU в ГУ МВД по Пермскому краю. — Мотоциклист получил травмы. Сейчас он в больнице. По словам очевидцев, водителя мотоцикла пришлось доставать из-под машины. Кроме того, возле места ДТП из автомобиля вытек бензин. По информации полиции, мотоциклист сел за руль без прав. Сейчас сотрудники МВД проводят проверку, чтобы выяснить все обстоятельства аварии.
  7. Авария на Малкова.пострадал байкер. На Малкова в районе дома 6 случилась авария. Мотоциклист врезался в тойоту. Тойота стояла на встречке на поворот Вавилова https://vk.com/video-3551694_456247228
  8. Предыдущая тема -
  9. в воскресенье, 21 июня, с 11 до 13 часов - на площадке в Камской долине. Большая общая трасса, отдельные элементы для отработки навыков управления мотоциклом. Вновьприбывающим просьба внимательно ознакомиться с правилами - https://vk.com/topic-120069617_35149890
  10. В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала - от Златоуста к Красному Ключу - здесь, здесь и начало было здесь . В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень... но не было попутчиков, один ездил. А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО.... Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука. Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея "Резака" на статью "Уральские виадуки Транссиба" и оказывается, что не один он такой красивый.... и не два... а аж 7 штук в относительной близости друг от друга! И подумалось мне: "А почему бы их всех не посмотреть?". Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут - Гугл-карта Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня. 190 км асфальтового "туда", около 150 км "там", с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового "обратно". Дальше больная фантазия разыгралась и предложила ещё и дополнение в виде поездки по самим виадукам, на электричке. Вторая электричка уходит достаточно удобно в Бартыме больше трёх часов "погулять" ? , пофоткаться с виадуком, посмотреть окрестности.... и обратно Можно, конечно, вместо Бартыма уехать, к примеру, в Щучье озеро. И пункт побольше, и обратный поезд ждать поменьше... ну и подороже. Чтобы не умотаться с утра до вечера, превращая рекреационно-познавательную поездку в гонку с временем, видится вариант с ночёвкой в Красноуфимске. Осмотреть виадуки снизу, в Красноуфимске заселиться в гостишку/поставить мотоциклы/переодеться в "гражданское"/поесть и на электричках пройти весь маршрут "по верху". По возвращении - ночёвка/отдых и с утра - домой. Сказано-сделано, выбраны выходные 13-14 июня - и в путь! Старт в 6 утра. Стартовый пробег Селфи Погнали!... На выезде из города уже обустраивался наряд ДПС, демонстративно проигнорировавший раннего мотоциклиста. Встретился с попутчиками, согласившимися на такую авантюру - и вперёд, 200 км до первого виадука - в деревне Бартым. Первоначальный асфальт федеральной трассы сменился асфальтовой дорогой местного значения, которая плавно перешла в грейдер, приведший в Бартым. По гугл и яндекс-картам было видно какую-то тропку в сторону виадука ещё до ж/д переезда. Сунулись по ней... но упёрлись в домик с участком. Хозяин сказал, что здесь не проехать, надо после переезда вдоль ж/д двигаться. Так и поступили. Практически вплотную к путям идёт накатанная дорожка, по которой доехали практически к виадуку (он по ту сторону путей). Пути перешли по верху - и вот он! Слева вверх идёт тропинка, можно подняться наверх. В Бартым прибыли (с учётом заправок и остановок) в 9:40, так что идея попасть на электричку в 15:40 в Красноуфимске уже начала казаться сомнительной :-), но не безнадежной, поэтому не пошли на верх (а зря...) Детальное изучение местности показало, что тоннель под ж/д насыпью сухой, под виадуком накатана колея - туда можно проехать откуда-то с другой стороны, или пробраться под насыпью по тоннелю, если проехать не вдоль путей, а чуть подальше, по одной из улиц... На Google-карте изменения внесены, варианты указаны. Следующий пункт - виадук Большой Сарс. Перегон Бартым - Большой Сарс - 45 км. По пути проскочили сквозь Атнягузи - небольшую деревню, центр сельского поселения со всё уменьшающейся численностью проживающих, чуть моложе Перми, о чём вовсеувидение заявлено на въезде Проскочили насквозь Сарс (в прошлых поездках он оказывался в стороне, выехали на довольно приличного качества асфальт, по которому домчались до Октябрьского, дозаправились на Лукойле и, после ж/д переезда сразу направо, в сторону Большого Сарса. Асфальт сменился грейдером, плавно перешедшим в грунтовку. Мапс.ми навигатор ещё до въезда в Октябрьский предложил какую-то сомнительного вида тропинку, обещающую вывести к виадуку, но мы, придерживаясь ранее нарисованного плана, не поддались. И оказались правы. Проехали небольшой Большой Сарс и снова встали у переезда, уже в обратном направлении. "Три богатыря" где-то рядом. После переезда, за перелеском вправо уходит накатанная в поле колея, ведущая к цели. Ближе к месту, колея разделяется на два направления - прямо - вниз к подножию виадука и вправо - на верх (на карте отражено). В Большой Сарс прибыли примерно в 11:30. На затею с электричками было решено махнуть рукой и неспешно изучать виадуки. Сначала вниз. Затем наверх, по глинистой колее. Заехать на виадук без серьёзной триальной подготовки не получится. Да и не особо хотелось. Немного ловкости - и наверху! Сверху открывается красивый вид на окрестности, проезжающие составы... Едем в Пудлинговый. Перегон Большой Сарс - Пудлинговый - 40 км. Уже неоднократно езженная дорога Октябрьский-Пудлинговый. До Ненастья - асфальт, после Ненастья - дорожное ненастье 🙂 грейдер, довольно приличного состояния, легковушки ездят, эндуры и подавно. Размер и число неровностей на единицу дороги варьируется. Ехать можно достаточно бодро. Какой-то паркетник пропустил нас вперёд, потом пытался держаться в хвосте... но не осилил. Домчались до Пудлингового, заехали (традиционно) на щебёночный карьер с аккуратными кучками продукции. Но нам дальше... небольшой крюк на другую сторону "горы" - и сквозь посёлок Пудлинговый подъезжаем к виадуку. В Пудлинговый прибыли в 13:40. Подъезд закрыт, ведётся реконструкция существующего и строительство нового, поэтому полюбовались издалека. Завершить обещают в 3 квартале 2021 года Долго не задержались, дальше - виадук Саранинский лог. Перегон - 10 км. По извилистой грунтовке/грейдеру, который в перелеске сменяется глиняно-грязевой дорогой с колеями и встречающимися в них нарытыми колёсами и залитыми водой ямками... некоторые глубиной выше ступицы 21" колеса. Перед одним таким участком, почти в конце перегона, ползший впереди Renault Duster сдался и развернулся обратно. Но мы не такие, мы лезем вперёд! Сразу после этого "естественного барьера" вправо в заросли протоптана тропка, выходящая к ограждению запретной зоны виадука, откуда и насладились видом. Времени было уже 14:30 (хехе... в это время первоначально уже планировалось заселиться в Красноуфимске 🙂 ) Также на виадук Саранинский лог отличный вид открывается чуть дальше, после проезда под насыпью ж/д, с другой стороны железной дороги. На карте примерные места отмечены Близко подойти нельзя, вокруг столбы, колючка и "охраняется собаками". Следующая цель - Чёрная речка". Перегон Саранинский лог - Чёрная речка - 4 км. Форсировали небольшую речушку/ручеёк (уже не первый), почтисухой грунтовкой с редкими лужами добрались до Чёрной речки. Остановились напротив виадука. Ещё чуть - и мы у виадука. Дорога выводит наверх. Времени - 15:00. Вниз, к подножию, ведёт тропинка, можно спуститься, чтобы осмотреть опоры и оценить масштаб (зря не сходил вниз). На виадук въезда нет, "ступенька", но не такая суровая, как в Большом Сарсе, сантиметров 50. При должной эндурной подготовке можно и заскочить на лёгком мотоцикле. Но лучше не надо 🙂 Коников оставили в тенёчке, а сами - наверх, искать за деревьями виадук. Предыдущие фото сделаны где-то там Поскольку времени был уже четвёртый час, а завтрак был (если был) в 5 утра... то сделали привал, подкрепились домашними запасами - и в обратный путь, к Пудлинговому, а от него - к виадуку Саранинский завод. Перегон Чёрная речка - Саранинский завод - 21 км. К виадуку Саранинский завод прибыли в 16:40. Это место видано уже не однократно, но всё равно впечатляет масштабностью, особенно из-под виадука. Старый виадук уже выведен из эксплуатации, движение идёт по новому. Единственный виадук, где у охраны обострённый синдром вахтёра. Пока мы селфились внизу, тихо, мирно, не нарушая запретки, не перекусывая колючку... сверху по старому мосту пришло ответственное лицо и начало возмущаться тем, что мы здесь стоим. "Вас уже снимают, у вас будут проблемы..." Какие у нас могут быть проблемы при остановке на дороге общего пользования, без каких-либо запрещающих знаков, лицо не уточняло. Следующая (завершающая) точка - виадук Рябиновка. Перегон Саранинский завод - Рябиновка - 15 км. Эту дорогу мапс.ми не считает дорогой, предлагает в объезд 40 км. Но у нас всё запланировано! Дорога грунтовая, но как будто заброшенная и неухоженная - с обилием рытвин и кочек. Проблемой не является 🙂 В Рябиновку прибыли в 17:30. Интересная двухуровневая развязка трёх виадуков. Старый, рядом выстроен новый и под ними протискивается ещё один новый, поменьше, другого направления. Два направления разбегаются в разные стороны... одно - идёт через Саранинский завод и Пудлинговый, второе - через Саранинский лог. Встречаются обратно они в Чёрной речке. На этом программа посещения виадуков была выполнена практически полностью. Осталось небольшое сожаление, что не поднялись на Бартымский виадук и не спустились с Чёрнореченского 🙂 Бросок 11 км до расположенного на выезде из Красноуфимска гостевого дома "Алина", где были забронированы номера. Заселились в 18:15, бюджетно и комфортно. Итого, маршрут от первого до седьмого виадука занял 8 часов. Усталых коников хозяин гостевого дома любезно приютил в стойле Ужин, ночёвка, с утра со свежими силами 200 км домой. Общая протяжённость маршрута из/до Перми составила 530 км, из них между виадуками - 130 км То, что надёргал из видеорегистратора на шлеме:
  11. Посещены 7 виадуков. От первого до седьмого - 8 часов. Электрички обломались... Дорожникам там делать нечего. Даже в сухую погоду нужны ещё и подвески подлиннее Отчёт там -
  12. тоже вариант. Только если без электричек, поездка одного дня. Рано утром - не так жарко, на дороге до отворота в Орду свободно (дальнобои спят), можно неспешно тошнить (90) по трассе. Электрички на второй день - не слишком удобно, с утренней "туда" не успеть на утреннюю "обратно", только 10 часов ждать вечернюю (и опять ночь в Красноуфимске?) П.С. Чем ближе 12-ое, тем больше дождей обещают... так что может на 20-ое сдвину вылазку.
  13. В воскресенье, 7 июня, с 10 до 12 часов катаемся на площадке в Камской долине. Вторая версия большой общей трассы, конусы для отработки отдельных элементов управления мотоциклом - всё как обычно. Берите с собой воду, будет жарко Кто не может/хочет утром, приезжайте вечером (см. сообщение выше) - обещает быть интересно.
  14. 7 июня в 18 часов на площадке за ГИБДД в Камской долине, мотошкола "Борзо-мото", в лице Вячеслава и его инструкторов, поделится знаниями по тонкостям управления мотоциклом. Тема мероприятия: "Простыми словами о сложностях мотоджимханы". В программе - часовая лекция и отработка элементов мотоджимханы, разбор техники поворотов и перекладок, проезда "зеркал". Приглашаются все желающие, интересно будет не только спортсменам, но и простокатающимся. Участие добровольное и бесплатное.
×
×
  • Создать...