_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Здравствуйте, проблема в том что не могу запустить двигатель урала. искра есть, бензин есть, зажигание настроено по мануалу карбы так же регулировались по мануалу и синхронизировались . Особенности - плохо заводился на холодную, плохо заводился при закрытом воздухе в холода, НО как только поставлю новые свечи зажигания сразу заводится без проблем! очень быстро приходят в негодность свечи зажигания. и еще заметил, что на правом цилиндре искра постоянная, а на левом только тогда когда колпачок правого замыкаю на массу... так и должно быть? или в этом и может быть вся причина? сейчас вообще ни как не запускается((( посоветуйте что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 опять сново-заново. Ну свечи закидывает- смесь богатая, опусти иглу, проверь уровень топлива. Зажигание контактное? зазор в кулачках верный? а по уму- выкини его и поставь хотя бы самое простое бсз -ст оскол, проблема пропадет. Акб заряжен, напряжение какое? компрессия какая? клапаные зазоры в норме- не пережал? из под карбов не сосет воздух? масса нормально прикручена к мотору? Искра не должна пропадать- смотри массу и остальные контакты. Плохой пуск на холодную -низкая компрессия и/или бедная смесь. Короче скачивай Котова и кури оппозит. Урал простой и все неисправности находятся на раз-два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 опять сново-заново. Ну свечи закидывает- смесь богатая, опусти иглу, проверь уровень топлива. Зажигание контактное? зазор в кулачках верный? а по уму- выкини его и поставь хотя бы самое простое бсз -ст оскол, проблема пропадет. Акб заряжен, напряжение какое? компрессия какая? клапаные зазоры в норме- не пережал? из под карбов не сосет воздух? масса нормально прикручена к мотору? Искра не должна пропадать- смотри массу и остальные контакты. Плохой пуск на холодную -низкая компрессия и/или бедная смесь. Короче скачивай Котова и кури оппозит. Урал простой и все неисправности находятся на раз-два. уровень топлива выставлял на каждом карбе в снятом положении по мануалу, зажигание кулачковое с кондером зазор так же по мануалу, акб автомобильный полностью заряжен новый сзади в коляску поставил , компрессия должна быть в норме, т.к. мотоцикл использовался 1 сезон и пробег 500 км. клапанные зазоры по мануалу выставляются после обкатки тобеж через 3000 км. еще не выставлял, воздух не подсасывает карбюраторы крепил через паронитовую прокладку + герметик. массу не проверял, сегодня посмотрю. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А компрессию-то ты померяй, ога :) Это ж урал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Дайте мне права модератора, я буду банить мудаков которым лень гуглить или идти на профильный форум. В первую очередь тех кто тут пытается устроить филиал Оппозита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Дайте мне права модератора, я буду банить мудаков которым лень гуглить или идти на профильный форум. В первую очередь тех кто тут пытается устроить филиал Оппозита. гуглил и форум оппозита читал, и мануал прочел ни чего вразумительного не пишут. все такие умники ГУГЛИ! нечего больше сказать - промолчал бы лучше! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 гыыыы, Михалыч- ты лошара теперь :laugh: иди и утопись с горя :lol:! Афффтор, ты хреново курил мануал, не говоря про оппозит. То, что мот мало ездил- ни чего не значит. Компрессию помереть- дело 5 -и минут, должно быть не ниже 7 бар, при этом одинаковое на котлах. клаппаные зазоры можешь побольше выставить- на пуск не повлияет. Свечи прокали или новые, для верности, воткни. зазор в прерывателе установи 0,4 мм. и кури оппозит - там это 100500 раз обсуждалось. Да, фазы-то не сбиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 то что свечи быстро вылетают, может из за излишне богатой смеси или неисправной катушки зажигания.. чёт на катушку грешу.. глянь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 гыыыы, Михалыч- ты лошара теперь :laugh: иди и утопись с горя :lol:! Афффтор, ты хреново курил мануал, не говоря про оппозит. То, что мот мало ездил- ни чего не значит. Компрессию помереть- дело 5 -и минут, должно быть не ниже 7 бар, при этом одинаковое на котлах. клаппаные зазоры можешь побольше выставить- на пуск не повлияет. Свечи прокали или новые, для верности, воткни. зазор в прерывателе установи 0,4 мм. и кури оппозит - там это 100500 раз обсуждалось. Да, фазы-то не сбиты? нет с фазами все в поряде. они ведь могут сбиться если шестерни грм не правильно поставил - не по меткам.или есть еще варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 то что свечи быстро вылетают, может из за излишне богатой смеси или неисправной катушки зажигания.. чёт на катушку грешу.. глянь.. ок. спасибо я вот тоже на неё думал. надо попробовать с другого урала поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 ну если не лазил в мотор и уверен, что компрессия в норме, то тогда либо топливо, либо искра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Либо просто мотор :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фаныч 11 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 кстати насчёт топлива Алексей прав... Замени ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) уралу похъ на каком топливе работать) прицепи колясыч к авто и тягай, заведется - настраивай карбы то поди ушатанный к-62 (63)? катушка должна давать искру на обе свечи сразу, судя по симптомам где то идет пробой (зазор норм выставлен на катушке? ну там где два усика) клапана посля 3 тыщ? это не ипонец какой, на урале могут и через 20 км зазор уйти вообще тема похожа на лечение геморроя по фотографии "я не знаю как оно появилось и что это, но памагите это убрать" Изменено 29 октября, 2013 пользователем Paul Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Паша не гони "прицепи колясыч к авто и тягай" урал при правильной настройке заводиться киком, катушку нужно прозвонить(между выводами на свечные провода должно быть от 6 идо 9 кОм),как уже писали иглу опустить и возможно кондесатор в зажигании нае...й ну и зазор на клапанах и компрессия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Антох, ну если вообще не заводится, можно и так сделать, как правило, после долгого простоя когда не завести с кикстартера, помогает с толкача, заведется, так сказать "просрется" и будет нормально с кика схватывать. можно конечно и настройки крутить-вертеть, но проще настраивать уже работающий двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Естественно заведенный проще настраивать,а можно просто покрутить повертеть настроить и завести нормально))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiG 1010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 мотоцикл использовался 1 сезон и пробег 500 км :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 мотоцикл использовался 1 сезон и пробег 500 км :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Думаешь он его укатал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Кстати, в Оханском районе продается Урал. НЕ МОЙ! Езженный не много, но неиспользуется уже давно, лет 10 наверное. Скоро Муть, может кому интересно. Дам контакты хозяина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 всем спасибо. заменил катушку зажигания. прблема пропала :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StefanJB 190 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 ну вот и на "паразит" не надо заходить... люди то в Перди добрые есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ха, а я думал мотор поменяет :rofl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 ну вот и на "паразит" не надо заходить... люди то в Перди добрые есть! а я бы все равно порекомендовал зайти на оппозит :) ну можно не заходить, если нравится слушать потоки хм... словесные потоки в свой адрес от обывателей форума ( интересно почему? ааа... этаж урал! ) да и тут насоветуют абассать и сжечь чего нить не того 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Rocker 27 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Дайте мне права модератора, я буду банить мудаков которым лень гуглить или идти на профильный форум. В первую очередь тех кто тут пытается устроить филиал Оппозита. Не пойму в чём причина такого возмущения... Даже если человеку лень гуглить,то никто никого не заставляет помогать ему... Дело то сугубо добровольное. Да и регистрироваться на куче сайтов,что бы получить дополнительный совет по теме-это уже геморой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты