Перейти к содержанию
MOTO59

Тень

МОТО59
  • Публикаций

    4 674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    88

Тень стал победителем дня 20 сентября 2020

Тень имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 546 Тру байкер

Информация о Тень

  • Звание
    Сраное эмо
  • День рождения 12.09.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    ua9frr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    Honda VTX1800R \ ЭМО-Урал

Посетители профиля

3 129 просмотров профиля
  1. Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в байк-пати в честь открытия мотосезона 2019. 11 мая 2019! Программа мероприятия: Общегородская часть: 12-00: Сбор участников колонны ПКиО Балатово. 12-30: Открытие мероприятия: Напутствие от представителей ГИБДД; Конкурсы для взрослых и детей; Конкурсы для детей и взрослых; Подведение итогов конкурсов и награждение непричастных. 14-00: Начало формирования организованной колонны. 15-00: Старт организованной колонны. Байк-пати на базе "Заря": 17-00: Торжественное открытие байк-пати.17-10 до 23-00: выступления групп, сиськи, награждения достойных и не очень, байкерские конкурсы с призами от спонсоров, ПЛАТНЫЙ прием в мотоциклизды, лохотрон-лотерея, море пива, глинтвейна и общения.23-00: Салют и продолжение празднования под гитарный аккомпонемент или танцульки под клубную музыку. Хедлайнер: Стоимость участия в мероприятии: 300руб. с человека. --------------------------------------- Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны: От ПКиО "Балатово" до базы отдыха "Заря" (Гамово). Будет объявлен после согласования с ГИБДД. 2. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 3. Ответственный за колонну: +79127584700 (SVOY) и +79024715665 (Вадим aka Тень). 4. Размещение на базе "Заря": +79091006047 (Наталья Владимировна). --------------------------------------- FAQ: 1. Внимание!!!! Огромная просьба: всем желающим принять участие в колонне прибыть на место сбора не позднее 14-00. 2. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы и шлемы. 3. Парковка для мототехники будет организована на территории базы «Заря». 4. Все желающие смогут переночевать базе «Заря». Стоимость проживания 400-500 рублей за к/место в зависимости от качества номера. 5. Все желающие смогут пообедать после заезда на базу «Заря» и/или позавтракать перед отъездом. Стоимость комплексного обеда (салат, суп, второе) 250 рублей, завтрака - 150 рублей. 6. Выезд с базы «Заря» только после прохождения контроля алкотестером. 7. На территории базы «Заря» будут работать торговые точки, в которых можно будет приобрести бутилированое пиво, шашлык, горячую еду, прохладительные напитки, снэк. 8. Любая торговля и рекламные акции в любой форме на месте сбора колонны и/или проведения мероприятия осуществляется исключительно по согласованию с организаторами. Телефон: +79127584700 Константин (SVOY). --------------------------------------- Организаторы мероприятия: Мото59.Ру, Al-Kashi, а так же ББ, ДД, МС Большой, Хаммер, Энергетик. --------------------------------------- Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
  2. Тень

    Евро-тур- 2011

    Евро-тур, 2011. В общем-то, изначально не сильно рвался покататься по Европе в 2011 году – немного погуляли там в 2010, и хотелось какого-то разнообразия. Почему-то колеса смотрели в сторону Турции, но по результатам голосования уже сформировавшегося к тому времени коллектива для поездки, Турция была отвергнута как страна, «населенная урюками и прочей нечистью». В общем, подчинился мнению конституционного большинства в лице Деда и Мэдмакса и начал готовиться к поездке, по слухам, в Барселону. Особо не вникал в особенности формирования маршрута – «сусанины» доведут куда нужно. Больше волновал финансовый и технический вопрос: ну с деньгами все понятно, Европа не дешева сама по себе, а вот с мотоциклом все сложнее. Зимой пришлось заменить маслосъемные колпачки, но 1 мая перед открытием сезона выяснилось, что «кончились» цепочки ГРМ, которые я заказал, и которые, по закону подлости, не пришли к моменту старта. В итоге добрый человек Александ Рыбин и по совместительству владелец кастома «Другой» на основе Suzuki Intruder 1500LC от всей широкой души предоставил мне данный шедевр пермского (да и российского) кастомайзинга для поездку в Европу. Правда, и с этим аппаратом предстояло повозиться. Он был технически исправен и требовал лишь замены масла. Но, как водится, был один «ньюанс». Аппарат заводился «через раз», и было ощущение, что для старта «не хватает» аккумулятора, несмотря на то, что он там был новый. Кроме этого на просторах интернета я вычитал, что подобные проблеем возникают при неправильно найстройке декомпрессора, но Мастер (Владимир Исаков, создатель и обслуживатель кастома) заверил, что он уже регулировал декомпрессор, и проблема должна решиться более мощным аккумулятором. В итоге был куплен аккумулятор с более высоким стартовым током, что позволяло надеться на отсутствие проблем в поездке. Все остальное было стандартным для шенгена: страхование жизни, европейское ОСАГО (зеленая карта), шенгенская виза (Испания), генеральная доверенность на мотоцикл с правом вывоза за рубеж, международное водительское удостоверение. День первый (20\05\2011) (Пермь-Казань): Выехали по прохладе. Собственно больше всего впечатлений было от мотоцикла: аппарат незнакомый, все новое – от посадки до динамики. В общем-то целый день привыкал и пытался с мотоцилом «договориться». А ехать нам к тому же пришлось в обход через юг пермского края, т.к. прямое направление было «закрыто» ремонтом дороги с объездом по грунтовке. В общем-то, это и определило первый «звоночек»: в Татарстане у меня «сбежал» номерной знак. Разумеется, вместе с креплением, поворотниками и прочей мелочевкой. Просто срезало два болта, на которых все это крепилось к задку мотоцикла. Слава богу, что вся конструкция удачно повисла на проводах, а не осталась где-то на асфальте. Сложили все в багажник и в ближайшем сервисе за какие-то полчаса прифигачили ее на место. За что, кстати, отдельное спасибо местным сервисменам, которые с интересом взялись за необычную для них работенку. Первая ночевка под Казанью. К нашему удивлению на паркинге перед мотелем оказалась толпа мотоциклистов, которые при ближайшем рассмотрении оказались членами клубов «Ночные волки» и дружественных им. Так совпало, что на завтрашний день приходился байк-фест, на который они и приехали. Собственно пьянки с ними не получилось – все были какие-то усталые, мутные. Некоторые были замечены с молоком и прочей ряженкой. В непонятках попили втроем пива и завалились спать. День второй и третий (Казань-Тамбов-Курск): После утреннего старта обнаружил, что не работает панель приборов. Осмотр во время следующей заправки показал, что не работает вся электрика за исключением головного света. Заменил предохранитель – все отлично заработало, правда, через сотню километров снова все отрубилось. Но это мелочи – с этим косяком было решено разбираться позже. Самый большой сюрприз поджидал на одном из переездов чуть-чуть недоезжая Курска: на переезде мотоцикл просто взял и потух. Совсем. Путем исключений выяснили, что пропал плюс. Залезли под крышку блока предохранителей – там без изменений, да и ГЛАВНОГО предохранителя там не оказалось. Позвонил Мастеру, спросил где он, предохранитель, находится, но ответа не получил. Заодно узнал от Володи, что «морда» мотоцикла разбирается геморно, и нам лучше тащить мотоцикл в сервис. Посовещались, решили, что мы и сами гении кастомайзинга и в состоянии самостоятельно разобрать мотоцикл, а точнее переднюю часть. Что, собственно, при помощи штатного и специально прикупленного тут же Мэдмаксом инструмента, и было сделано за какие-то рекордные полтора часа. Ну а что, Мастер все делал на совесть. Вот под левой половинкой фальшбака и обнаружился главный предохранитель – разумеется, «мертвый». Предохранитель заменили, а за одно и предохранитель, отвечающий за освещение, осмотрели внимательно всю проводку и разъемы – «косяков» не нашли. И еще за какой-то час собрали мотоцикл обратно. Что характерно – осталось всего пара лишних шайбочек и одна гайка. Вот так мы стали Великими Кастомайзерами. А еще Макс настойчиво предложил купить за его счет болгарку. Как знал! Уже затемного приехали в Курск. На ту же самую точку, что и в прошлую поездку – один из крупнейших «блядушников» города. Пиво и здоровый сон. День четвертый-пятый (Курск-Житомир-Чоп): Утро началось с нежелания «Другого» заводиться. Проблема решилась покупкой проводов для «прикуривания». Помыли мотоциклы и поехали в сторону границы. Тут сделали приятное открытие: если пересекать границу по загранпаспарту, а не национальному, то декларацию никакую заполнять не надо. А мы-то в прошлые разы маялись с заполнением бумажек. Собственно, Украину пролетели «на ура». Ночевка под Житомиром в отличном мотеле с живописным названием «У Лося» под «Хванчкару», ночевка под Чопом в отеле «Европа» под пиво в сауне. Но, как говорят в Перми, «есть один ньюанс»: на Украине мы оставили кучу бабла на взтках ДАИшникам. А фишка в том, что в 2011 на Украине всерьез подняли штрафы за нарушение ПДД. К примеру, минималььный штраф – порядка 250 гривен, средний – 420. Дать калькулятор? Ну и при этом, разумеется, аппетиты местных махновцев с полосатыми палочками существенно выросли. Средняя взятка составляет 100-200 гривен. Ну а для мажоров с России еще и «скидки» работают. В общем, примерно 300 евриков с троих за два дня движения по Украине. Дорого. А Карпаты по прежнему великолепны. День шестой (Чоп-Грац): Австро-Венгрия за год никак не изменилась. Те же автобаны, та же природа, те же примерно цены на бензин – в районе 1.3 евро за литр. Границу прошли быстро и безболезненно – без шмона, без очереди. И день-то как-то пролетел быстро и незаметно. И вот уже город-герой Грац, который нас встретил мини-пробками, и толпами фанатов. Нам повезло приехать на финал чемпионата Австрии по футболу. О как. Приехали в центр, попугали аборигенов, проехав по навигатору по пешеходным улицам к отелю, разместили мотоциклы в гараже менеджера отеля и на выхаде из отеля наткнулись на реально падонковский кабак. Трудно передать, но это место с особой атмосферой безудержного пивного студенческо-балельщического-падонковского пьянства. Выпили там пива, и двинули куда-нибудь пожрать, а по возвращении обнаружили, что данное заведение кишмя кишит народом, вернувшимся с матча, и прямо манит и манит. Только вот с местами там теперь маленький «проблемс» – нету их. Зато есть стол, за которым сидят два 50-летних австрийский камрада в велоодежде и хлещут пиво. Попросились присесть. А дальше мы вывели формулу «алкоголь конекшен пипл», ибо Мэдмакс, неплохо шпрэхающий на английском, оставил нас с Дедом на растерзание австриякам и свалил спать. И куда деваться? Пришлось подключать мозг, поднимать из глубин памяти остатки немецкого и английского. Только вот Дед меня «сделал»: сбегал за iPad-ом и начал общаться с собутыльниками посредством онлайнового переводчика. Правда, патом сдался, и поступил некрасиво: ушел спать, забрав с собой чудо-шайтан-машину. К чести сказать, я наполовину перепил австрияков. Точнее одного перепил, а второго. Ну «не шмогла я, не шмогла». Я еле до номера дополз, а он на велике уехал домой. День седьмой-девятый (Грац-Пьяченца-Монпелье-Барселона): тут масса впечатлений, а голова маленькая и все не влезли. И Австрийские Альпы, и лазурное побережье со всяческими Каннами\Ниццами и дорогими тачками, перевалы и серпантины, длинные туннели и пункты оплаты через каждые 50-100 километров, и Венеция с Миланом и горное озеро Вёртер, и французское столовое вино и отвратительное итальянское пиво, и прибытие в Барсу. Кстати, бензин к тому времени подорожал до 1.6 евро. Ну а стоимость проезда по автобанам составила примерно 1 евро за 20 километров. Вот такая арифметика. А мотоциклистов просто как грязи. Одиночки и толпы. В обоих направлениях. Целыми днями. Но самое большое зло – это всякие разнообразные «дома на колесах», которые «тошнят» по автобану со скоростью 70км\ч. День девятый-двенадцатый (БАРСЕЛОНА): хвала Аллаху, Мэдмакс благодаря шайтан-машине (навигатору) довел нас прямо до места. А место оказалось весьма-весьма недурственным: гостиница в историческом центре Барсы на площади Каталонии. Разместились, обжились, припарковали мотоциклы в огромном подземном паркинге под площадью и пошли оборзевать окрестности. Как оказалось, за день до нашего приезда в Барсе были нешутошные беспорядки: как раз на площади Каталонии полицейские разгоняли акцию протеста против высокого уровня безработицы, а мы зацепили эхо этой войны. Зассаная, загаженная, размалеванная лозунгами площадь. Шатры, палатки, гнезда на деревьях с протестующими, непонятные полупьяные и бомжеватые личности, черножопые, вываливающие на тротуары на простынях нехитрый товар. В общем, романтика, революция и бардак. Зато на противоположном конце площади – «Хард-рок-кафе». Угадаете, куда мы направились? Чуть позже в кабаке услышали русскую речь: оказалось две девицы из Татарстана, плотно общающиеся с «Золотой Ордой», не могли найти себе столик и, разумеется, они оказались за нашим. Правда ненадолго – это был их финальный вечер в Барсе, и пароход в Россию в скором времени отчаливал с третьего и четвертого рельса. А дальше нам повезло дважды: после очередной кружки мы посредством Макса убалтали официанточку стать не ближайшие дни нашим гидом, а во-вторых, оказалось, что мы приехали как раз к финалу кубка Европы, в котором играют «Манчестер» и «Барса». Правда, для «Барсы» игра была гостевой, но это лишь означало, что фанаты будут болеть за свой клуб по кабакам и улицам. К сожалению, из-за упырей-протестующих, экраны на площади Каталонии ставить не стали, чем обломали нам возможность посмотреть масштабную футбольную тусу изнутри. Зато это нам дало моральное оправдание тому, что мы не стали вылезать из кабака, но посмотрели матч. Балеют, кстати, нешуточшно. Причем все исключительно на позитиве. Мне даже сошло с рук ликование, когда «Манчестер» забил свой первый гол. Под конец матча на несколько минут в кабаке выключился свет, что позволило нам с Максом поорать «Амкар – чемпион». На этом силы иссякли, и мы пошли отсыпаться в гостиницу под вопли гуляющих празднующих победу болельщиков. Следующий день ознаменовался моим самостоятельным выездом в город. Правда, тот выход, через который мы выползли из паркинга, был закрыт, и мне пришлось примерно сорок минут поплутать по паркингу, пока сердобольная уборщица не указала направление, в котором расположен мотоцикл. Следующее затруднение у меня вышло при попытке расплатиться и выехать с паркинга: в том месте, где сидят охранники-билетеры, оказалось ни души. Подождав 5 минут плюнул и проехал между шлагбаумов. Покатался, посмотрел город. И с третьего захода подъехал к гостинице – уж очень замысловатый был подъезд. Вторым пунктом нашего культур-мультура была мотоэкскурсия по Барсе под руководством Марселлы (так звали афицианточку из «Хард-рок-кафе»). Собственно, тогда-то мы и хапнули Барселоны: сад Гауди, Саграда Фамилия (Собор Святого Семейства), поющие фонтаны, кабаки на набережной и ирландский паб в качестве контрольного в голову. Из всего этого понял одно: Гауди что-то курил. Много и забористого. Причем настолько, что до сих пор запаса хватает современным испанским архитекторам. Кстати, Марселла оказалась бразильяночкой-архитектором, в кризис лишившимся работы, и зарабатывающая скромные полторы штуки евриков в кафе. А в целом по ощущениям и по виду тех, кто участвует в протестах: страна не хочет работать. Прям как дома. Третий день прошел примерно по такому же плану. Отличие было разве что в смене кабаков и названиях достопримечательностей. Да красиво, черт побери. Что уж тут говорить. За все время в Барсе видели крайне мало приличных мотоциклов (чопперов\круизеров), не сильно много «пластика» и сотни, нет, тысячи скутеров, которые мечутся по проезжей части как мандавошки. Страшно жить. Четвертый день был техническим: я отсыпался, а Макс с Дедом занимались заменой колеса на дедовской «Валькирии». Качество мото-сервиса оказалось на высоте: скорость работы, качество работы, уровень оснащения, цена, ассортимент резины – все как в «Мотоателье Владимира Исакова». Кстати, раз уж заговорили об Исакове: душу грел расход "Другого" - около 5 литров при 100-120 км\ч и около 7 при 120-160 км\ч. В отличии от "Валькирий", которые потребляли 7-10 литров стабильно. Что пришлось поменять в мотоцикле, так это обмотать тканевой изолентой ручки руля - от понтовых металлических дико болели руки, по причине их недостаточной толщины и скользкости. Сидушку я бы тоже поменял - ну не под мою жопу она была сделана, но уж что выросло, то выросло. А еще было дико приятно то внимание, которое уделялось кастому по всему маршруту. Валькирии просто никого не интересовали в сравнении с этим мотоциклом. И отзывы были от: "ахуеть, это где купить можно" до "нихерасе, это металл?" Вот такие вот пироги с кастомостроением. День тринадцатый (Барселона-Безансон): да, я проявил себя как гавно и кинул Испанию на бабло. А с другой стороны, за что платить? Паркинг, как выяснилось, не охраняется – заходи кто хочешь, бери что хочешь. Слава богу, что мотоциклы достояли в целости и сохранности (правда, парни на последнюю ночь оставили мотоциклы прямо у гостиницы – и ничего). Плюс, на постах нет персонала, который там должен находиться и собирать бабло. А с учетом стоимости суточной парковки – 45 эуро, так совесть моя была вообще чиста – выехав под шлагбаумом во второй раз, я сэкономил суммарно около 180 евриков. А запомнился этот день двумя вещами. Во-первых, шквальным ветром, под которым пришлось идти. По ощущениям Деда как парашютиста – порывы под 15 м\с. Во-вторых, не доезжая до места ночлега, у меня снова «потух» мотоцикл. Правда, к его чести нужно сказать, что он «потух» грамотно: прямо возле «кармана» на трассе, в котором на ночлег паркуются дальнобойщики. А в качестве бонуса: наличие двух фур из Украины. Было решено оставить мотоцикл до утра и ехать на ночевку в Безансон, а уже с утреца начать разборку\сборку мотоцикла. Ребята-водители предложили запихать мотоцикл в полуприцеп, ибо места тамошние по их словам вороватые (дальнобойщики даже закрывают горловины баков на ночь, опуская полуприцеп на бак), но мы от этой и идеи отказались, ибо были просто физически не в состоянии заниматься такими подвигами. В итоге мы ограничились тем, что поставили мотоцикл под «голову» фуре – все ближе пусть к спящему, но бдящему водиле. Так и я добрался «вторым номером» до гостиницы. День четырнадцатый (Безансон-Эрбах\Ульм): утро началось с незабываемой поездки вторым номером на Валькирии. Кстати, в этом что-то есть. Был бы телкой – обязательно бы дал Максу. Как оказалось при свете дня, дорога мало того, что петляет между вполне симпатишных таких деревушек, так еще и проходит в живописнейших местах со всяческими замками и крепостными стенами. Доехали до паркинга, где ночевал «Другой», разбудили нашего друга-хохла, обменялись новостями и, помолясь, начали разбирать мотоцикл. Кстати, местечко оказалось действительно веселым: через некоторое время начали бегать два черномазых, как оказалось, ночью «проспавших» свою тонну солярки. Вот такая вот эвропа. Навыки кастомайзеров достигли к тому времени неебических высот, поэтому разбор мотоцикла занял каких-то сорок минут. Тут же в Деде проснулся маленький-маленький электрик, который и нашел перетертый пучок проводов. Все правильно: «хороший стук всегда наружу вылезет». Провода перетерлись внутри оплетки жгута, и при первом разборе этого видно не было. За неделю езды с «коротышом» оплетка оплавилась, что и позволило без особого труда найти причину всех наших проблем. Ножик, изолента, еще час на сборку и все – можно ехать. В итоге сорок минут плюс час плюс перекуры и за какие-то четыре часа мотоцикл готов. Ну а раз дело шло к обеду, и много в этот день уже проехать было не реально, приняли решение изменить маршрут и, сделав небольшой крюк, заскочить к Шуберту: родственнику ДД, Пермяку, опять же еврею, косящему под немца (или наоборот), композитору, дальнобойщику, байкеру и просто хорошему человеку, с простым русский именем - Эдуард, давным-давно слинявшему с семьей на ПМЖ в Германию. Попетляв часов пять между немецкими уже городами, мы приехали в поселок Эрбах, недалеко от города Ульм. Чистенько, уютненько да еще и хлебом-солью встречают. Как я вывел для себя – классический немецкий поселок\деревня: дома-коттеджи, небольшое количество многоэтажек, пара магазинчиков, пара светофоров, пивнушка и церковь. Собственно, после домашнего ужина нас и повели туда. Нет-нет, не в церковь, а в пивнушку. А при пивнушке-то и пивоварня, и гостиница, в которой Мэдмакс и разместился, отказавшись напрягать семейство Шубертов. И все это называется «Adler» («Орел»), что и подтверждает вывеска на здании в форме классического немецкого герба-орла. Забурились мы туда перед закрытием, однако нас и не подумали выпинывать и терпеливо ждали, пока пиво перестанет «заходить», и мы решим отчалить на боковую. Кстати, пиво оказалось отменным, что Дед и подтвердил, решив выпросить сувенирную кружку , правда гостеприимный Шуберт рассудил иначе и презентовал Деду десяток кружек – а не хай будет, в хозяйстве пригодится. Оказалось, заведение принадлежит пожилому немцу, который со своим сыном тихо-мирно пил пиво за соседним столиком. Услышав русскую речь, дедок (кстати, очень бодренький на вид, да и литровая кружка говорит о многом) вежливо поинтересовался, откуда мы, на чем, по чем и по какому маршруту, а потом выдал: «О, дас исст знакомые места – Смоленск, Курск…». В общем-то вот как-то так… К этому моменту шторки от немецкого пива уже упали, поэтому я решил «докопатся» до нашего Деда и припомнить ИМ распятого и убиенного нашего Иесуса Христоса. Ну а чо они??? В общем, слово за слово, хуем по столу, и разосрались вхламину. И тут же, не отходя от кассы, заключили пари на сотню эуро, что я без него, Деда пархатого, доеду до дома даже лучше и веселее. На чем и порешили. Тут же пообщался с Максом на тему, доедут ли они нормально вдвоем, с Шубертом - готов ли он меня принять на немчине на пару дней, и с чувством выполненного антисемитского долга завалился спать, предварительно нассав Деду в казаки. День пятнадцатый и шестнадцатый (Эрбах-Эрбах): Как и было вчера с вечера запланировано, Шуберт разбудил меня ни свет ни заря, напоил кофеем, тайком от Деда посадил в машину и повез делать из меня человека. Т.е. приучать к труду. На завод. Шуберт у нас дальнобойщик, но дальнобойщик странный – средний пробег его тягача за день составляет порядка 50км. Все просто: металлургический завод, куча разных цехов и бригады водил, которые таскают своими тягачами чужие прицепы по территории завода и загружают\разгружают их в соответствии с накладными. Большинство трудяг мужики за сорок лет, очень много «русаков» - русскоговорящих выходцев из-за железного занавеса. Но работают по-немецки: от рассвета и до заката. Здесь вам не тут - это вам не Испания или Россия. Поскольку была пятница, Шуберт сказал, что у него укороченный рабочий день и, проработав всего с 7-00 до 18-00, намылился домой через магазин и дачу. Вот тут-то со мной произошел первичный культурный шок и когнитивный диссонанс. Пиво бутилированое, как вы догадались, немецкое от 10 до 40 рублей, мясо – максимум 200 рублей, колбаски немецкие в ассортименте – те же 200 рублей, вискарь «Джеммисон» по 1000 рублей за литр. Чуть не купил в дорогу пятикилограммовый окорок за тыщенку – остановило только то, что на спину привязывать скотчем неудобно. В общем, Шуберт меня еле из магазина вывел в состоянии аффекта. А патом до полуночи отпаивал свежевыжатым пивом под немецкие колбаски. Второй день у Шубертов начался с дел по хозяйству. Дело первое: вывоз накопленного за неделю мусора на помойку. Мусор упакованный и рассортированный ждал своего часа в подвале, за каких-то десять минут был погружен в машину и вывезен на «помойку»: эдакое поле с десятком огромных маркированных по типу мусора контейнеров, куда съезжаются по выходным жители поселка для общения. Видимо, альтернатива церковной службы для нехристей. Я с дивана приподнялась, смотрю: а у меня уже в пупке серёжка висит кросивая, золотая, и главное, нахаляву. Я заткнулась сразу, и давай перед зеркалом вертецца, пузом трясти, новым приобретением любовацца. И тут меня посетила идея: - Костик, - говорю, - а давай ты мне сиську тоже проколешь, а? Давай прям щас, а то передумаю. И лифчик снимаю. Педик же, чо стесняцца? А педик вдруг занервничал, покраснел, отвернулся, и протрезвел. - Не, - отвечает, - не буду я тебе сиську прокалывать. А ты оденься уже, нехуй меня смущать. Я, между прочим, бисексуал. Еба-а-ать как интересно! Я быстро лифчик свой поролоновый на место косо присобачила, и к Костику поближе подобралась: - Тоисть ты и с дядьками и с тётьками штоле? - Типа да. – Смущаецца такой, и коньяк вдрук пить начинает прям из горла. - Проблюёшся, Костя. Ты, давай, с темы не съезжай. А тебе с кем больше ебацца нравицца? Тока честно. Чота меня вдрук такой кураж захватил, и нездоровая как триппер жажда познаний в области педерастии. - Пошла в жопу. – Грубит Костик, и продолжает пить. – Не скажу. Тут весь выпитый мной алкоголь резко подействовал на мой маленький мозг, и я вдруг говорю: - Не хочеш рассказывать – щас сама проверю. И быстро снимаю с себя всё барахло. Только серёжку в пупке оставила, штоп не проебать халявную драгоценность. Вот с чего мне стало так интересно – совращу я полупидора или нет – не знаю. Конина, наверна, палёная была. Костик коньяком давицца, но зырит, и пятнами пошол. А я разошлась, по дивану скачу кенгурой, вокруг Костика пляски народов севера устраиваю, соблазняю как умею. Ну и допрыгалась, ясен пень. Дело второе: шопинг. Этот процесс совсем подорвал мою психику – и не только ассортиментом жрачки, бухла и всяческих хозтоваров, но и ценами. Контрольный в голову – свежайшая красная форель на копчение по 200 рублей за килограмм. Дело третье: помыть машину. Пока Светик (супруга Шуберта) сайгачила по очередному магазину, мы потратили ровно пять минут и десять эуро на помывку машины в автоматической мойке. Забавно. Дело четвертое: шашлык и копченая раба под пиво на даче. У каждого продвинутого деревенского жителя должна быть и дача. Несколько километров от поселка, посреди поля находятся несколько кварталов дачных участков: по четыре сотки с домиками-скворешниками разной степени ухоженности. У Шуберта оказался самый «продвинутый» участок: зеленный газончик, пара грядок с зеленью, колодец и скважина, обшитый вагонкой домик, солнечная батарея, бензиновый электрогенератор, адронный коллайдер-коптилка и медаль «Лучший садовый участок». Из минусов: наличие соседей и куча разных ограничений. Открытый огонь нельзя, шуметь (газонокосилки, насосы и прочие перфораторы) только до 19-00 в рабочий день и до 12-00 в выходной и прочие. Причем, к шуму не относится работающий трактор, бухающая компания и орущая музыка. Дело пятое: снова пиво, но уже дома у Шубертов и сборы Тени в дорогу. День семнадцатый (Эрбах-Берлин-где-то-в-Польше): Плотно позавтракав, еще раз посмотрев на карту, распихав припасенную Светиком для меня жрачку по кофрам, расцеловавшись с гостеприимными хозяевами, я отчалил в направлении Берлина, дабы выполнить все-таки план прошлого года и двинуть домой через Польшу и Прибалтику. Вот чем мне понравился немецкий автобан, так это своей бесплатностью – очень приятно после жлобских Испаний-Италий-Франций. Ну а если ты еще и не «тошнишь» по нему в правом ряду, как большинство мотоциклистов, а идешь чуть быстрее потока автомобилистов, то это все вообще прекрасно. В Берлин заскочил только на окраину – не хватало времени. Доехал почти до Александерплатц, на которой стоит Берлинская телебашня, но на саму площадь соваться не стал, не доехав до нее около километра, сделал пару кадров и успокоился на этом - формально Берлин взят. Ну а дальше дорога на Польшу. Хотя, чего уж там – Польша по большому счету начинается прямо за Берлином. Соответственно, кончаются автобаны и начинаются польские строящиеся\ремонтирующиеся дороги, что меня и вывело из себя – начал выбиваться из графика благодаря заторам, объездам и прочим прелестям. Возвращение: «и тут что-то пошло не так». Прямой участок трассы между населенными пунктами, видимость «мильон на мильон», предзакатное солнце за спиной, наконец-то отсутствие трафика, полоса в одну сторону, полоса в другую, скорость «чуть-чуть за сотню». Впереди справа желтая фура стоит на отвороте перпендикулярно трассе, явно собираясь выезжать на нее, и пропускает попутные мне и встречные авто. Вижу его издалека, понимаю его намерения, вижу, что он пропускает машины, а значит видит всю обстановку, немного сбрасываю газ и смещаюсь к осевой разметке. Все по плану и все как обычно. Но «есть ньюанс»: когда мне остается до фуры порядка сотни метров, она начинает движение налево (на мою встречную полосу). Ну а дальше все как в фильмах: резкое торможение, мотоцикл кладется на бок, пролетает под днищем фуры, встает на два колеса и продолжает движение. Эх… не поверите же все равно. В общем начал экстренно оттормаживаться, не делая попыток объехать фуру: она к тому моменту заняла уже всю ширину трассы, а слева и справа на обочине металлические отбойники, которые вообще не оставят шансов. За несколько метров до фуры понял, что не успеваю полностью погасить скорость, довернул мотоцикл, прицелился и «припарковался» в полуприцеп. Сколько раз не прогонял ситуацию в голове, понял, что с одной стороны все сделал грамотно: достаточно эффективно отработал тормозами и при этом не завалил мотоцикл. А с другой стороны очень повезло: фура стояла примерно под 45 градусов к дороге, мотоцикл немного довернул и умудрился не залететь под металлический кузов или куда-либо еще, а припарковался по касательной в относительно мягкие колеса полуприцепа сначала передней вилкой, а потом и всем левым боком мотоцикла. Мотоцикл в конечном итоге завалился на левый бок на нулевой скорости под задний свес полуприцепа. Совершенно охреневший от произошедшего, я тут же поднялся на ноги, осмотреться по сторонам и направился к водиле фуры, который по стремянке спускался из кабины. При попытке «дать ему в рыло» понял, что левая рука «как-то не так» и все что сумел так это обматерить его сквозь зубы. На что услышал вполне даже русское: «Извини, я тебя не видел». Артур, водила лет сорока, из Подмосковья, теперь крестничек, выезжал с автомойки. Не заметил меня, и волосы на заднице поседели в тот момент, когда он уже занял дорогу и понял, что в него летит двухколесный, а мощи, быстро выдернуть сорок тонн веса и освободить полосу, не хватит. К его чести нужно сказать, что человек оказался достойный: по крайней мере его помощь не ограничилась формальным оформлением бумажек. Легковушка, ехавшая следом за мной, остановилась рядом. Оттуда выбежали польские мужик с бабой, которые очень хреново понимали по-русски, однако даже на польском было понятно все, что они высказали Артурчику, и вызвали полицию. Полицаи приехали буквально через 5 минут, за которые я успел снять шлем, понять, что болят ребра с левой стороны, кисть левой руки и левая ступня. В первую очередь полицейские поинтересовались, нужны ли медики, вызвали «скорую», ну и потом попросили документы, взяли анализ на алкоголь, сфотографировали место ДТП и отодвинули транспортные средства с проезжей части. К этому моменту приехала «скорая», куда меня немедленно упаковали (удалось только настоять на перевозке сидя), вколов капельницу и одев корсет на шею. Причем, полицейские сказали, чтоб я не переживал за вещи и мотоцикл, что все будет в лучшем виде. «Скорая», в которой, кстати, я попросил меня сфотографировать, привезла меня в госпиталь в г. Новый Томысл. По мне так это эталонное, особенно в сравнении с российскими, медучреждение: чистота, порядок, куча персонала, который носится вокруг тебя, и никаких посетителей. Проверка функционала организма методом рентгеноскопии выявила перелом в кисти руки, трещину в ребре и ушиб ноги. От гипса отказался, попросив ограничиться эластичным бинтом. Неприятно то, что страховку я предъявить не сумел – она к тому времени пересекала границу РФ в кофре дедовского мотоцикла. Сошлись с администрацией больницы на том, что я оплачу счет из дому (порядка 35 эуро). Кстати, документы из польской клиники пришли на дом через месяц после случая. Через некоторое время в клинику за мной приехали двое полицейских, добродушно позволили сфотографироваться с ними и персоналом в холле больнички, и отвезли в полицейский участок после сдачи крови для очередного теста на алкоголь. Полицейский участок больше похож на наш, родной, советский. Всем, кроме отношения к тебе: все исключительно вежливо и добродушно, накормили домашними бутербродами и колой из автомата. Узнав, что у меня проблемы с польской наличностью позвонили и договорились насчет гостиницы, а после оформления документов увезли туда на ночевку. А в это время Артурчик отплясывал на трассе: как только из больницы в полицию попала информация о серьезных травмах, в силу вступила более серьезная процедура дознания. И до поздней ночи на трассе занимались замерами и прочими следственными действиями, результатом которых стала эвакуация обоих ТС на штрафную стоянку до окончательного разбирательства. С утра меня забрали из гостиницы и привезли в участок, где был назначен следователь и выделен переводчик. За полдня утрясли все формальности, вынесли «приговор» Артурчику, назвав его виновным в ДТП и предложив выбор: либо срок до полугода, либо штраф в пять сотен злотых. Ну а после уплаты штрафа нам обоим выдали бумагу о том, что мы можем забрать свои ТС со штрафстоянки. Заодно полицаи договорились с владельцем стоянки о том, что мой мотоцикл может там жить неограниченное время за 100 рублей в сутки. Ну а потом мы на легковушке, которую выдали Артуру на штрафстоянке, добрались до нее, повздыхали вокруг мотоцикла, забрали оттуда кое-какие шмотки, погрузились в фуру и отчалили по тихой грусти. Артур довез меня до ближайшей заправки, по рации нашел мне коллегу-дальнобойщика, едущего в нужном мне направлении, получил в подарок нож, который я не сумел бы пронести через аэропорты, и отчалил в направлении Германии. Дальнобойщик, Эльгар, оказался байкером из Калининграда, так что сотня километров до г.Познань оказалось нескучной. Чего не скажешь о последующих пятнадцати часах ожидания в познанском аэропорту и последующих перелетах: Познань-Варшава, Варшава-Москва, Москва-Пермь. В общем, как-то так: весело, познавательно и незавершенно. Ибо теперь вторая часть марлезонского балета: танцы со страховыми компаниями, восстановление мотоцикла и следующий дальняк. FAQ: 1. Фотки: http://foto.mail.ru/mail/inconstante 2. Денег потратили дохренище. 3. Мотоцикл подлежит ремонту и после разборок со страховыми будет доставлен в РФ. 4. Ребро заросло, руку восстанавливаю, печень отложил на полочку. 5. Тест на внимательность. 6. Не знаю.
×
×
  • Создать...