Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr_Orion

Сбылась мечта идиота бандос 400, есть вопросы)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Сбылась мечта идиота - купил бандоса-2 400ого. И, даже на прошлой неделе открыл категорию А. У мота есть траблы с компрессией по 6 очков в каждом горшке. Так как компрессия ОДИНАКОВО мала, надеюсь трабла в клапанном механизме. Есть несколько вопросов.

1) По документам мотоцикл 97-ого года, но двигатель на нем сероголовый и в документах указано 59 лошадей. Как я смог выяснить, изучая разные источники, последние бандиты без механизма подъема клапанов (сероголовые) выпускались в 95м году.

2) Как я понял, этот двигатель, который стоит на моем бандосе аналогичен двигателям на бандитах первой серии?

3) Где найти комплект поршневый колец?

4) Есть-ли поршни ремонтного размера, реально-ли их найти? 

5) Книжку-мурзилку по ремонту я нашел, но не откажусь от ссылок на любую литературу по ремонту)

6) Так как течет одно перо вилки. Есть необходимость  в  сальниках и пыльниках вилки, возможно за одно надумаю заменить направляющие втулки. Где купить? Можно подобрать автомобильные сальники, или не имеет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Где найти комплект поршневый колец?

В интернет-магазинах.

Можно заказать в мотосервисах, их есть на форуме

 

Так как течет одно перо вилки. Есть необходимость  в  сальниках и пыльниках вилки, возможно за одно надумаю заменить направляющие втулки. Где купить?

В интернет-магазинах.

Можно заказать в мотосервисах, их есть на форуме

 

Можно подобрать автомобильные сальники, или не имеет смысла?

Не найдёшь. Попробуй в автомобильных запчастях найти ручку газа для мотоцикла :D

 

Книжку-мурзилку по ремонту я нашел, но не откажусь от ссылок на любую литературу по ремонту)

Найди ещё форум именно по бандитам, ну или хотя бы по чесоткам, типа 400cc.ru - там может быть более узкоспециализированная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подобрать автомобильные сальники, или не имеет смысла?

Не найдёшь. Попробуй в автомобильных запчастях найти ручку газа для мотоцикла :D

 

Там сальники какие-то особенные или у них стандартное исполнение? Ручка от мотоцикла это одно, а сальник-то и в авто применяются и их куча размеров.

З.Ы как я вижу, если запчасть или расходник для мотоцикла, он сразу стоит дороже, относительно подобного для авто) Считаю это тупо маркетингом)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сальники какие-то особенные или у них стандартное исполнение?

Стандартный мото-сальник :) Раз нашёл мурзилку по ремонту, там есть партнамбер сальников, по партнамберу можно нагуглить размеры и поискать аналоги автомобильные. Или на мегазипе найти партнамбер сальника для своего мотцикла.

Повторюсь, на узком бандито-форуме может оказаться больше информации, в том числе и по аналогам запастей.

 

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31461

http://gsf400.narod.ru/links.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Там сальники какие-то особенные или у них стандартное исполнение?

Стандартный мото-сальник :) Раз нашёл мурзилку по ремонту, там есть партнамбер сальников, по партнамберу можно нагуглить размеры и поискать аналоги автомобильные. Или на мегазипе найти партнамбер сальника для своего мотцикла.

Повторюсь, на узком бандито-форуме может оказаться больше информации, в том числе и по аналогам запастей.

 

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31461

http://gsf400.narod.ru/links.htm

 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сальник-то и в авто применяются и их куча размеров

SUZUKI Сальник передней вилки 51153-27C20-000 (41x53x8/10.5)

 

SUZUKI 51153-27C20-000 (5115327C20000) Оригинальный сальник передней вилки 41x53x8/10.5.

 

Используется в мотоциклах:

 

GSF400 Bandit 1991-1993,

GSF400V Bandit 1997,

GSF600 Bandit 1995-1999,

GSX400V 1997,

GSX750 1985-1987,

GSX-R1100 1986-1998,

GSX-R400 1990-1994,

GSX-R750 1985-1987,

GV1400G 1986-1988,

RM125 1989-1991,

RM125L 1990,

RM250 1989-1992,

RMX250 1989-1996,

VX800 1990-1996,

VZ800 Boulevard M50 2004,

VZ800 M800 Intruder 1997-2003,

VZ800 Marauder 1997-2004

 

а так же многих других.

 

Устаревшие коды 51153-05A00-000 (5115305A00000), 51153-06C00-000 (5115306C00000), 51153-28C00-000 (5115328C00000).

 

Может быть заменен All Balls Racing 55-117 (55117).

P.S. Пыльники тоже меняй, чтобы два раза не ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники маслобензостойкие можно найти в Резинотехнике или Пермрезинотехнике. Они там дешевле, чем на сайтах запчастей. Перо вилки имеет смысл сперва прочистить крючком, вырезанным из пластиковой бутылки, может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направляющие вилки я могу выточить из бронзы, только размеры дай. сальник автошные расчитаны на другой режим работы, чем осевые на вилке, но , может, работать и будут. Но не факт.

компрессия в 6 атм- это очень мало. и если во всех 4х так... проверь еще раз, залив в прогретый вижок, в каждый колодец по 10 -15 мл масла. Если компрессия скакнет- кольца износились или залегли. если залегли, то можно ЛАВРом попробовать их расшевелеить без разбора. Я не думаю ,что во всех 4 цилиндрах клапаны могут сечь равномерно.

Поршни вряд ли имеют критический износ. если вскроешь все, то там уже меряй как положено и смотри. я думаю, что колец с номиналом- за глаза. если там не пробег в 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направляющие вилки я могу выточить из бронзы, только размеры дай. сальник автошные расчитаны на другой режим работы, чем осевые на вилке, но , может, работать и будут. Но не факт.

компрессия в 6 атм- это очень мало. и если во всех 4х так... проверь еще раз, залив в прогретый вижок, в каждый колодец по 10 -15 мл масла. Если компрессия скакнет- кольца износились или залегли. если залегли, то можно ЛАВРом попробовать их расшевелеить без разбора. Я не думаю ,что во всех 4 цилиндрах клапаны могут сечь равномерно.

Поршни вряд ли имеют критический износ. если вскроешь все, то там уже меряй как положено и смотри. я думаю, что колец с номиналом- за глаза. если там не пробег в 200 тыс.

По поводу других условий работы сальников на авто (которые герметизируют вращающиеся валы) я и спрашивал подойдут или нет, в надежде на то, что кто-нибудь уже проводил эксперименты). По втулкам, если они окажутся изношены - обязательно обращусь, спасибо!

Компрессия: в том-то и дело, что ровно по 6ке, аж странно... Заливка масла не изменила показаний... Вот я и думаю, что кто-то лазил в механизм газораспределения, может на зуб пропарили цепь. ЛАВР - не вариант, впереди зима, за которую я уж точно успею спокойно все разобрать отчистить, скозить на промерку (нет нутромера и большого микрометра для поршней). Так как остались мерные калибры, смогу и зазор в подшипниках скольжения узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники маслобензостойкие можно найти в Резинотехнике или Пермрезинотехнике. Они там дешевле, чем на сайтах запчастей. Перо вилки имеет смысл сперва прочистить крючком, вырезанным из пластиковой бутылки, может помочь.

Спасибо за наводку на резинотехнику! А из бутылки предлагается скребок сделать для очистки пера от грязи, или я не понял задумки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Пыльники тоже меняй, чтобы два раза не ходить...

 

Спасибо, за коды. Пыльники, естественно, тоже поменяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку на резинотехнику! А из бутылки предлагается скребок сделать для очистки пера от грязи, или я не понял задумки?)

Да. На ютубе есть инструкция по вырезанию крючка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще забыл спросить, кто-нибудь занимается перешивкой седел? Обивка седла порвана, уж больно вид портит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, еще забыл спросить, кто-нибудь занимается перешивкой седел? Обивка седла порвана, уж больно вид портит...

Обратись к https://vk.com/ironhalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О, еще забыл спросить, кто-нибудь занимается перешивкой седел? Обивка седла порвана, уж больно вид портит...

Обратись к https://vk.com/ironhalt

 

Петр, привет, спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я просто поздравлю :)

с чего-то надо начинать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я просто поздравлю :)

с чего-то надо начинать!

Пасиба!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура ёб та , наливай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь трабла в клапанном механизме

 

Без разборки заказывать что либо считаю напрасной тратой денег. Поздравляю с приобретением, но сочувствую. Все же это уже довольно старый аппарат.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

надеюсь трабла в клапанном механизме

 

Без разборки заказывать что либо считаю напрасной тратой денег. Поздравляю с приобретением, но сочувствую. Все же это уже довольно старый аппарат.

 

Если снимать блок, то кольца уж точно менять)

З.Ы Этот аппарат мне нравится внешним видом. Если у него поршневая не силбно изношена, то еще послужит он мне верой и правдой, без огроных вложений)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос возник - если снимать ГБЦ, прокладку под ГБЦ новую ставить? При ремонте автомобильного двигателя ясно что новую. В случае мото я бы тоже новую ставил, но в нескольких видео по переборке увидел, что оставляют старую??? Прокладку между блоком цилиндров и картером можно оставить старую или она там тоже металлопакет и по этому одноразовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаково низкая компрессия — это скорее всего результат неправильной установки меток ГРМ. Пацаны пытались, но ниасилили.

С ссальниками-пыльниками проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мота есть траблы с компрессией по 6 очков в каждом горшке. Так как компрессия ОДИНАКОВО мала, надеюсь трабла в клапанном механизме.

Никто вроде не спросил еще, на всякий случай спрошу - когда компрессию меряешь ручку газа выкручиваешь? свечи выкручиваешь все или по одной? На "холодную" или на "горячую" меряешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 в любом случае не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×