Перейти к содержанию
Авторизация  
Finn

Ремонт Магны: нужон совет.

Рекомендуемые сообщения

Штука такая:

Решил прочистить карбы. Ну разобрал как обычно, не разъединяя между собой: открыл верхнюю крышку вынул пружину, мембрану с дросселем. Снял крышку поплавковой камеры. Продул компрессором жиклеры, каналы. Настроил уровень по мануалу. (В прошлом годе экспериментировал с воздуханом, уровень ставил больше). Поставил все на место, собрал. Ну и все остальные также. Завел, отсинхронил. НО заметил, что при сбросе газа обороты двигатель сбрасывает медленно. Проехался - двиглом тормозить невозможно. Естессно не понравилось.

Снова разобрал карбы, осмотрел внимательно мемебраны - 3 с трещинами.  Ну дырки по сгибам. Заменил все 4. Через отверстия для входа воздуха пальцем дроссели поднимал - опускаются плавно. Значит собрано герметично. 

Поставил карбы на место завел. Завелся хорошо. Но обороты опять-таки медленно сбрасывает после перегазовки. 

Вобщем, чего я уже только не делал: и уровень в поплавковой камере менял на исходный, мембранки сбоку карба еще маленькие есть, их все проверил. 1 дохлую нашел, из вазовской сделал. Ничего не помогает.

Может у кого была такая болячка? Как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тросик обратно возвращаться не спешит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, там же 2 прямой и обратный (как раз страховка от таких случаев), т.е.обратный тросик при обратном движении ручки газа заслонку закрывает. Тут как будто клапана в карбе или еще что-то топливо не отсекают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто бедная смесь. Либо регулировка холостого хода не верная, либо подсос воздуха где-то. Проверяй.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, действительно, на предыдущих этапах свечи были белёсые. Где подсос может быть? По-ходу внури карба где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пож патрубкам уже ёк?) есть на чо заменить?) могу поделиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пож патрубки это у нас что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пож патрубки это у нас что?

Это у пауля диалект старого магнавода.

"может, патрубки уже изношены"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может "пож" - это "пожалуй", (или "пожарные"?))). Пуль, ты имелл ввиду патрубки между карбами и горшками?

Да, дубоватые они уже, че говорить... Но явных дыр не заметил. У тебя комплект что-ли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для проверки дырявости и подсоса воздуха рекомендуют пшикнуть на патрубки эфиром для "лёгкого старта" - если обороты меняются - значит сосёт

 

А "пож", так же как и "мож", в принципе, пожалуй, может одно и то же обозначает... сомнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может "пож" - это "пожалуй", (или "пожарные"?))). Пуль, ты имелл ввиду патрубки между карбами и горшками?

Да, дубоватые они уже, че говорить... Но явных дыр не заметил. У тебя комплект что-ли есть?

 

у меня есть кусок шланга от камаза, пару лет назад на магнафоруме купил (масло/бензо-стойкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубки крепления карбюраторов к двигателю глянь, имеют свойство трескаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубки крепления карбюраторов к двигателю глянь, имеют свойство трескаться

 

это я и предлагаю заменить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Патрубки крепления карбюраторов к двигателю глянь, имеют свойство трескаться

 

это я и предлагаю заменить =)

 

ок Пауль, де-то шланг подобный был тоже, если чё позвоню тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, плюнь на неё, поставь в угол, закрой тряпочкой. Успеешь ещё с железками осенью и зимой наиграться.

 

Приезжай, тут 35 в тени, я те Моцик свой дам, два месяца стоит заправленный, надраен, под парами, а ездить то ли некогда, то ли неохота. Проедешь побережье, попьёшь, поешь, море в глубину померяешь! Надумаешь - пиши в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, диагноз товарища Саахова подтвердился. Патрубки проверил. Да потрескались, носквозных трещин не увидел. Но думаю....короче купил маслостойкий шланг на 38, сделал патрубки, поставил, завёл. ПЕСНЯ!!!!

Спасибо всем за советы!!!

Уже прокатился, все ништяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, диагноз товарища Саахова подтвердился. Патрубки проверил. Да потрескались, носквозных трещин не увидел. Но думаю....короче купил маслостойкий шланг на 38, сделал патрубки, поставил, завёл. ПЕСНЯ!!!!

Спасибо всем за советы!!!

Уже прокатился, все ништяк!

 

если шланг от газели, то они на один сезон ток и нифига не бензостойкий. положи кусок шланга в бенз, если не разбухнет = всё путём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг покупал в магазе большегрузной техники. На шланге прямо ГОСТ 10362-76 выдавлен. Вот данные из него:

 

Условия эксплуатации

Рабочая среда Температура рабочей среды, С

Бензины авиационные по ГОСТ 1012 и автомобильные по ГОСТ 2084 От -50 до +70

Топлива реактивные по ГОСТ 10227 и дизильные по ГОСТ 305 От -50 до +70

Бензины авиационные по ГОСТ 1012 и автомобильные по ГОСТ 2084 От -50 до +70

Масла на нефтяной основе До +100

Бензины авиационные по ГОСТ 1012 и автомобильные по ГОСТ 2084 От -50 до +70

Смазки жидкостные смазка солидол жировой по ГОСТ 1033 От -50 до +100

Воздух, газы нейтральные (инертные От -50 до +100

Вода До +100, кратковременно до +120

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая по ГОСТ 28084 От -60 до +120

Слабые растворы неорганических кислот, щелочей (до 20%-ой концентрации), 
кроме азотной кислоты От -50 до +120

 

Иначе и брать бы не стал. Но возить с собой кусочек буду.:-)))

Изменено пользователем Finn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×