Перейти к содержанию
Альпинист

Сила привычки. - миф? или реальность!

Рекомендуемые сообщения

Часто слышу что двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.

так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю никак не отражается, хотя фиг знает, пишут же 92 или 95 лить, значит можно и тот и тот без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю никак не отражается, хотя фиг знает, пишут же 92 или 95 лить, значит можно и тот и тот без последствий

думаю есть разница тк 92 и 95 это актановое число

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( В принцепе, железо ни имеет привычек, как таковых. Правда если посмотреть с другой стороны... Я свою Ямаху потенциальному покупателю показывал. Попросил он завести, я и электро-стартером, и кик-стартером, и так и эдак ... думаешь завёл? Нихрена! До этого проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попросил он завести, я и электро-стартером, и кик-стартером, и так и эдак ... думаешь завёл? Нихрена! До этого проблем не было.

Закон подлости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно говорили, что лучше всего заправляться только 92-м бензином, потому что все остальные, типа 95 и 98, это тот же 92 только с присадками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... думаешь завёл? Нихрена! До этого проблем не было.

Это не привычка, это характер или даже душа. Техника, которую хозяин холел и лелеял, хозяина любит и продаваться не хочет. При любом , вслух, напоминании о продаже, эта техника начинает хандрить. Проверено неоднократно, 100%. Вот собственный пример: Едем на машине, все как всегда - нормально. Зашел разговор, про: "машина старая, надо бы поменять, эту бы продать и........" Машина тут же делает "чих-пых", из глушителя черный дым и заглохла. Не понял. Ругнулся чета. Завел снова - как ни вчем не бывало, поехали дальше. С тех пор, в машине или рядом с ней о продаже ни слова.

Мотоцикл - тоже самое, а может он еще душевнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я следую по "инструкции по эксплуатации"..

если написано что 92-й бенз - лью 92-й и нах мне ничего не нужно)))

Изменено пользователем Antoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не привычка, это характер или даже душа. Техника, которую хозяин холел и лелеял, хозяина любит и продаваться не хочет. При любом , вслух, напоминании о продаже, эта техника начинает хандрить. Проверено неоднократно, 100%. Вот собственный пример: Едем на машине, все как всегда - нормально. Зашел разговор, про: "машина старая, надо бы поменять, эту бы продать и........" Машина тут же делает "чих-пых", из глушителя черный дым и заглохла. Не понял. Ругнулся чета. Завел снова - как ни вчем не бывало, поехали дальше. С тех пор, в машине или рядом с ней о продаже ни слова.

Мотоцикл - тоже самое, а может он еще душевнее.

кстате о привычках: у меня мотороллер "капризничает" кагда вожу удобрения...

Но когда вожу дрова - он аж на задние калеса встает, хотя загружен одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто слышу что двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.

так ли это?

 

 

Машина не может привыкнуть или отвыкнуть. Это из области мистики. Есть двигатели с электронным корректором зажигания, которые в зависимости от бензина меняют настройки.

 

ЗЫ Была у меня 12-ка. Я как в ней побухаю, так она утром не заводится, сцуко.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

мистики никакой нет. просто вы не анализируете досконально свои действия. возможно, оно и к лучшему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто слышу что двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.

так ли это?

Возможно мистики тут и нет. Просто процессы сгорания определённого топлива в двигателе продолжительное время могли "устаканиться" с другими процессами, такими как подача топлива, момент зажигания, температура зажигания, калильное число свечки и т.п.. Да и привычки водителя имееют определённую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мотор лодочный заводиться окуительно с первого с пол дырга . сосед попросит сгонять за кемнить смотрю стоит и тыр тыр тыр тыр завести некак не может хотя с моторами с самого детсва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данил проста у каждого чела свои привычки относительно техники. Надо ж чувствовать ее,привыкает не техника, а ты к технике,незаметно для себя. Особенно еси этот агрегат твой сверстник или еще старше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче ето как с ЕНЭЛО :blink:

все его видили 0_0

а где оно Х.З. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доля мистики и доля анализа есть всегда! Судя по размышлениям! От сюда вывод: заливайте только тот бензин который написан и не матюкайтесь при своей технике. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доля мистики и доля анализа есть всегда! Судя по размышлениям! От сюда вывод: заливайте только тот бензин который написан и не матюкайтесь при своей технике. :blink:

да я тож так считаю наливать надо то что советуют изобретатели а нето что предумал какойнить "левый" дяденька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скидываете клемму с акума на некоторое время датчик сбиваетса и залевайте либо 95 либо 92 и дайте поработать минут 10 на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо сказал? Кто сбивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не привычка, это характер или даже душа. Техника, которую хозяин холел и лелеял, хозяина любит и продаваться не хочет. При любом , вслух, напоминании о продаже, эта техника начинает хандрить. Проверено неоднократно, 100%. Вот собственный пример: Едем на машине, все как всегда - нормально. Зашел разговор, про: "машина старая, надо бы поменять, эту бы продать и........" Машина тут же делает "чих-пых", из глушителя черный дым и заглохла. Не понял. Ругнулся чета. Завел снова - как ни вчем не бывало, поехали дальше. С тех пор, в машине или рядом с ней о продаже ни слова.

Мотоцикл - тоже самое, а может он еще душевнее.

 

 

100-пудово!!! К бабке не ходи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.
К "топливу" привыкают люди. Кто водку пьет, кто пиво, а некоторые (не будем показывать пальцем) так вообще чай безалкогольный... %-)

 

У двигателя привыкалки нет, ему привыкать нечем. А вот если коррекция УОЗ не работает, или просто поздно выставлено, то коту понятно, что детонасьон будет... Короче: если вы заметили какой-то глюк после заправки -- в следующий раз заправляйтесь в другом месте. Если не помогло -- к Доктору :-)

 

А вообще ОЧ не самая важная характеристика бензина :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть разница тк 92 и 95 это актановое число
Именно. Если говорить по-русски -- скорость горения и ничего более.

 

кстате о привычках: у меня мотороллер "капризничает" кагда вожу удобрения...
Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html

:-)

Изменено пользователем Глюкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно. Если говорить по-русски -- скорость горения и ничего более.

 

Не совсем так. Скорее даже совсем не так. Октановое число характеризует детонационные свойства бензина. Детонация, если по простому,- когда бензин перестает плавно гореть и начинает взрываться. Что не есть хорошо для двигателя, т.к. очень возрастают нагрузки. Т.е. при равных условиях 92 бензин начнет детонировать раньше 95го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html

:-)

Все равно иногда хочется верить что он всеже живой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html

:-)

поучительная история :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...