♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Предлагаешь жить по принципу "акуна матата"? уу... яснее даже Маркс не выскажет свою теорию)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) чтоб лишний раз не постить, потер... радио РАБОТАЕТ, осталось панельку сделать, да кожанный сумчик для него B) Изменено 9 июня, 2010 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 работа идет: - седло ушло к кожевенным мастерам жеребец на колесах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 вот такая фара взята за основу, убраны будут: замок зажигания, лампочки датчиков, фара будет укорочена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 радио готово с бобом немного сложней, но работа идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 стиль стилем.. а поворотники не помешают от Чайковских Демонов, ими же доработанные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) компановка номера + стопарик (ввиду его неполной готовности подробные фоты будут позже) Изменено 3 июля, 2010 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТДМ 66 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Так прикольнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 стопарик в процессе, на крыле сделан кабельканал + новая шкала спидометра со светодиодами (раб.генератора и сигнал аварийного давления масла - подобная система проверена на моем предыдущем мото) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) собственно после восстановления явы загорелся постройкой боббера на основе своего М-72 (есть правда еще МТ 9 в качестве донора). Ну так вот, меня интересует конструкция задней части рамы, без амортизаторов по нашим дорогам это как-то жестковато как для боббера так и для водителя. Если в перми или екате я еще смогу на нем ездить то скажем поездка к родителям в поселок может быть полностью исключена Изменено 24 июля, 2010 пользователем Chief Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 поездка к родителям в поселок может быть полностью исключена что мешает изготовить софтейл раму? и выглядит как сухарь и амморт спрятать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) ...интересует конструкция задней части рамы... конструкция - самая что нинаесть наибанальная - треугольник)) (трубы нижнего и верхнего дуплекса свариваются под углом 50 град.) в области сидушки между трубами верхнего и нижнего дуплекса вварена соединяющая труба (соединяет прав. и лев. трубы дуплексов), эти соединяющие трубы (верхняя и нижняя) так же между собой соединены 2 вертикальными трубками. фоты пост 153 Изменено 26 июля, 2010 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Думаю эту дудку поставить (снятую с какого то автобуса) обдумывается вариант пневмогудка, но для этого ищется латунная дуда (небольшая), можт есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 обдумывается вариант пневмогудка у тебя и компрессор будет? или отводку от выхлопной трубы протянешь? :) или сам дуть в неё будешь? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Когда то в детстве, работал помошником комбайнера, там мы на комбайны делали гудки типа паравозных - на выхлопную трубу ставится заслонка и дым вылетает через несколько свистков - потянешь за веревочку "Ту-ту-ту". Может тоже так зарядить? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 у тебя и компрессор будет? или отводку от выхлопной трубы протянешь? :) или сам дуть в неё будешь? :) да будет компрессор (небольшой длина ок. 12см, диаметр ок. 4-5см), но это в том случает если найдется подходящая дудка (медь, латунь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Есть медная дудка примерно 25 см, но она в Перми а сам я там буду не ранее середины августа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 загорелся постройкой боббера на основе своего М-72 может хватит уже старичков убивать? имхо лучше реставрировать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 может хватит уже старичков убивать? имхо лучше реставрировать! Его ИМХО отличается от твоего ИМХО, как собственно и ИМХО многих, касающихся других вопросов а фраза задрочена до нельзя :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) может хватит уже старичков убивать? Их не убивают, а дают вторую жизнь для дороги. А реставрируют пусть музеи и любители старины для стояния на подиуме. имхо лучше реставрировать! А как это: реставрировать имхо? :lol: Изменено 29 июля, 2010 пользователем Алексий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Их не убивают, а дают вторую жизнь для дороги. да ты че! а до этого они ну никак по дорогам передвигаться не могли? А реставрируют пусть музеи и любители старины любитель старины с горечью сообщает, что первое желание любого пионэра при виде дедовского мото-раритета - сделать из него чоппер. а уж только потом он сознает, что лучше было его продать заинтересованным людям... А как это: реставрировать имхо? писать "имхо" большими буквами, причем обязательно латиницей, в конце предложения или выделять запятыми - признак занудства. не страдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 да ты че! а до этого они ну никак по дорогам передвигаться не могли? А ты сам на раритете ездил? Заедь при случае в "Р-Эволюшен" спроси у Жени скока он на"бся с одним таким раритетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 признак занудства. не страдаю Извини, конечно, но со стороны глядя - именно этим недугом и страдаешь :) и не только ты :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 первое желание любого пионэра при виде дедовского мото-раритета - сделать из него чоппер. а уж только потом он сознает, что лучше было его продать Ну что тут скажешь... Хренова дед воспитал внука. Или надо было деду самому раритет пристраивать в "заитересованные" руки, а не надеятся на сознательность внуков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 А ты сам на раритете ездил? да, ездил много лет на иж-56. если честно, то никаких особых отличий по сравнению с другими, более поздними ижами не заметил. поскольку мотоцикл был без документов, то в один прекрасный момент я остался без него. сейчас жду, когда мне сделают техосмотр на автомобиль и сразу же еду в татарию за иж-49. после реставрации буду на нем ездить. надеюсь к следующему открытию быть на нем! зы. ну разве не красавец (не мой)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты