-
Публикаций
2572 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
♣ Куделка ♣ стал победителем дня 26 ноября 2020
♣ Куделка ♣ имел наиболее популярный контент!
Репутация
230 Внушает довериеИнформация о ♣ Куделка ♣
-
Звание
OldTimer
- День рождения 11/22/1981
Контакты
-
Сайт
https://HOUR-X.RU
-
Вконтакте
https://vk.com/kydelka
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пермь
-
Мотоцикл
VTX1300C, МТ9
-
♣ Куделка ♣ изменил фотографию своего профиля
-
Итак, Господа! Давно пугают снижением беспошлинного лимита ввоза на территорию РФ. Я заипался искать, существующие на сегодняшний момент, лимиты. Последнее что было: 1000 евро и 31 кг. За превышение этих лимитов - таможенный сбор 30% со стоимости свыше 1000 евро или 4 евро с каждого кг свыше лимита (31). По правилу что больше. Кто в курсе - сейчас так же или нет? Желательно с ссылкой на инфу.
-
Итак, приобрету часы следующие, так же рассмотрю варианты покупки НЕ работающих или ЧАСТЕЙ от этих часов. Звоните, по стоимости договоримся 89о26465888
-
♣ Куделка ♣ подписался на ALEXSBK59
-
ALEXSBK59 подписался на ♣ Куделка ♣
-
♣ Куделка ♣ подписался на dieselll
-
dieselll подписался на ♣ Куделка ♣
-
Действительно, Дима! Зачем тебе столько? ))) На меньшем объеме я, в свое время, винду держал, офис, несколько игрушек, в том числе и DOOM, а также тырнет эзал по диал апу.
-
Недавно набрел на сий сериал. Легкий, порой тупой, иногда дико тупой, но со своей изюминкой. Хотя он зря сбрил бороду в 1 сезоне. http://kinokrad.net/280888-posledniy-chelovek-na-zemle-1-sezon-8-seriya.html Предлагаю выкладывать здесь различные фильмецы или сериалы отходящие от стереотипов. Поощряется дико комментировать!
-
♣ Куделка ♣ подписался на николос
-
николос подписался на ♣ Куделка ♣
-
♣ Куделка ♣ подписался на LЁpis
-
LЁpis подписался на ♣ Куделка ♣
-
♣ Куделка ♣ подписался на Корень
-
Корень подписался на ♣ Куделка ♣
-
Проект совершенно не с нуля, за основу был взят образец, участвовавший на одном из европейских кастом-чеперостроительных чемпионатов в 2008г, некоторые фото взяты с сайта компании (W&W), которая разрабатывала данный мотоцикл, который в свою очереди и послужил образцом. В этой теме я буду выкладывать фото, чертежи и прочие материалы о создании байка. Цель: интересны мнения, а так же эта тема - некий кладезь информации для других. Может кто найдет какие то ляпы в размерах, может кто интересный элемент предложит внедрить в конструкцию и т.п. - просьба писать в личку или в асю Итак (к этому списку по мере продвижения буду добавлять что прибавилось и сделалось)): 03.2009 был увиден данный агрегат в одном из он-лайн журналов, которые оповещают разного рода выставки и т.д. мототехники, а может и нет (история уже об этом не помнит) 04.2009 По каким то особым причинам был выбран Человек для воплощения этой мечты в металле (Владимир Исаков, он же Мастер). Встретились, поговорили, идея ему понравилась. Раму и передний подвес договорились делать с помощью его опыта. По поводу всего остального по мере продвижения проекта. 05.2009 Доставка движка из родительского гаража, кстати движок был взят от Днепра МТ10-36, КПП родная (за доставку спасибо моему другу Антохе Десятову) 06.2009 обода 16" от волка 2 шт. (один был, второй пришлось купить на металлорунке у Сани - думаю многие его знают, много что брал у него, хороший человек), ступицы днепровские 2 шт. у меня были 06.2009 Замечательная история по поводу рычагов сцепления и переднего тормоза. Ну очень хотелось как у образца, классно, ретро. Не удалось найти от М-72 ну и тем паче от BMW. Хотел уж ваш покорный слуга на процесс изготовления своими силами и силами Мастера (минусы в этом есть), но выход нашелся, есть сайт http://www.changjiang750sidecar.com/ на котором представлены китайские копии деталей BMW и самих мотоциклов, и там были данные рычаги, заказал, проплатил черел WU, получил (качество хромает, но в целом меня устроило), спасибо 2 эстонцам (Rex, Ralph с которыми общались долго на ломаном англицком в письмах) и 1 китайцу (Qu Yuan, упаковавшему и выславшему посылку) 06.2009 Шины. Измотавшая меня история, но с хорошим концом ). Необходимы были шины с ретро рисунком протектора (таких шин оказалось море), но как всегда было свое НО. По расчетным данным у образца шины в профиле ок. 67 см... а все представляемые мотошины 16 диаметра имеют в холке 63 (думал ошибка в расчетах), сразу оговорюсь, что дело не в упрямстве и слепом следовании тому образцу, а в том, что при использовании 63см шин клиренс уменьшиться на 2см, он и так не велик 11,5 по расчетным. Есть (насколько я узнал) одна фирма выпускающая такие шины - avon, входящая теперь в состав другой шинной компании. Хотя фирма находится в Великобритании, поставшиков у нас как таковых нет. Нашелся один в Москве (был в Питере, но ИП я как то не стал доверяться). сайт (кому интересно) http://www.motokolesa.ru Заказывать, как ни странно из штатов пришлось посредством вышеупомянутой московской компании, они мне в копеечку обошлись, но я был очень рад что их получил AVON SM MKII 16-5.00 2 шт., спасибо Алексею Краснухину, а также компании ПЭК (недорогая доставка). Все что я пишу не реклама, а мои ощущения от сотрудничества с этими людьми и компаниями ) 06.2009 отдельная песня по карбюраторам. Всем (подавляющему большинству) отечественным опозитчикам знакома проблема расположения карбюраторов и как они мешают порой, а некоторым и всегда. Выход - ставить 1, либо с вертикальной подачей, как сделано у образца (стоят Stromberg 2-х камерные - стоят дорого, да и объем движка у меня не тот). Решил искать что то подобное, небольшое и однокамерное... подумалось про ЗАЗовские.. не нашел. Зато нашел K-125Л пекаровского завода карбюраторного, собственно полный аналог ЗАЗовских. Пока не проверяно на практике их работа, но у меня большие надежды. (говорят может заливать, но есть вариант уменьшения поршня и канала ускорительного насоса) 07.2009 Приобретены были переключатели (поворотников, света, бибибка) из каталога http://www.louis.de/ - от них пришлось отказаться из за неизящности изготовление одного из них. НО зато были переключалки приобретены от Явы думаю советские еще (качество хрома - замечательное), а так же бак от Москвы у Midnightа. 07.2009 Замечательный спидометр достался мне от Romicha, за что ему благодарность. 08.2009 Изготовлены: крышка бака, ручка газа и левая ручка. 27.08.2009 Получены из Голландии от Марка ван дер Кваака (этот человек непосредственно разрабатывал образец) зажим руля (который мне не представилась возможность отлить), пружины для спрингера и пружины седла. 1-я неделя 09.2009 заложена рама 10.2009 долеланы оставшиеся бронзовые детали стоек руля 10.2009 попробовать придумать эмблему возложил на свои плечи mc_bolshoy 11.2009 за медные трубки для бензосистемы спасибо Oppozite 12.2009 завершена рама, осталось пару крепежей и покрасить. В производство заложен передний подвес аля WLA 42 Мастером (он же Дядя Вова или официально - Владимир Исаков) 12.2009 получены клапанные крышки стилизованные под клапанные крышки BMW "Сахара" от Кощея (Hydrocustom), которые отлиты были румынским кастомайзером Basty (BastyBikes) - технология литья отрабатывается, списывался с ним, так что следующая партия, для желающий, будет еще лучше! 02.2010 делается бак 03.2010 изготовление заднего крыла 04.2010 приобретено в собственность на барахолке за мет.рынком определенное колличество интересного барахла, посмотрим что получится 1-я неделя 06.2010 колеса заспицованы, забортованы, установлены. У движка проверены шатунные вкладыши, почищена центрифуга, установлен УКТУС-2, притерты клапана... 1-я неделя 06.2010 найдена фара :lol: 07.2010 приобретены поворотники у Демонов, установлены светодиоды, приобретена пневмодудка 08.2010 запущена в производство система выпуска 11.2010 боббер стал победителем в номенации "Незавешенный кастом" (Ирбит 20-21 ноября 2010г.) 04.2011 аппарат готов! для тех, кому лень читать все эти страницы - сделал укороченный вариант здесь вот собственно образец и схема этого чуда (размеры брались исходя из расчетов по этой схеме с погрешность 1-1,5%) про образец: агрегат BMW R90, сухая задняя, передний подвес аналогичный старым HD WLA 42, карбы stromberg.
-
т.к. данные карбюраторы в оочию не видел и тем более не ставил на данные агрегаты, у меня возник следующий вопрос - как будут или предположительно могут вести себя энти мотоаппараты при установленных К-133 (естесстно на каждый цилиндер). да есть еще парочка К-125, К-127 - в чем недостатки, устранимы ли? Мне интересны они потому, что: 1. вертикальная идет подача смеси, что дает при их установке освободить место для ног. 2. похожи на карбюраторы stromberg 97 (небольшие и симпотичные)
-
вот забрел на интересную страничку http://www.oppozit.com/details.php?article_code=25 , раньше конечно об этом знал и читал кое что, но прочитав энто захотелось воплотить. Кто нить ставил ВАЗовские направляюшие? Как оно?