Перейти к содержанию

♣ Куделка ♣

МОТО59
  • Публикаций

    2572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

♣ Куделка ♣ стал победителем дня 26 ноября 2020

♣ Куделка ♣ имел наиболее популярный контент!

Репутация

230 Внушает доверие

Информация о ♣ Куделка ♣

  • Звание
    OldTimer
  • День рождения 11/22/1981

Контакты

  • Сайт
    https://HOUR-X.RU
  • Вконтакте
    https://vk.com/kydelka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    VTX1300C, МТ9

Посетители профиля

14922 просмотра профиля
  1. Итак, Господа! Давно пугают снижением беспошлинного лимита ввоза на территорию РФ. Я заипался искать, существующие на сегодняшний момент, лимиты. Последнее что было: 1000 евро и 31 кг. За превышение этих лимитов - таможенный сбор 30% со стоимости свыше 1000 евро или 4 евро с каждого кг свыше лимита (31). По правилу что больше. Кто в курсе - сейчас так же или нет? Желательно с ссылкой на инфу.
  2. Итак, приобрету часы следующие, так же рассмотрю варианты покупки НЕ работающих или ЧАСТЕЙ от этих часов. Звоните, по стоимости договоримся 89о26465888
  3. Действительно, Дима! Зачем тебе столько? ))) На меньшем объеме я, в свое время, винду держал, офис, несколько игрушек, в том числе и DOOM, а также тырнет эзал по диал апу.
  4. Недавно набрел на сий сериал. Легкий, порой тупой, иногда дико тупой, но со своей изюминкой. Хотя он зря сбрил бороду в 1 сезоне. http://kinokrad.net/280888-posledniy-chelovek-na-zemle-1-sezon-8-seriya.html Предлагаю выкладывать здесь различные фильмецы или сериалы отходящие от стереотипов. Поощряется дико комментировать!
  5. Проект совершенно не с нуля, за основу был взят образец, участвовавший на одном из европейских кастом-чеперостроительных чемпионатов в 2008г, некоторые фото взяты с сайта компании (W&W), которая разрабатывала данный мотоцикл, который в свою очереди и послужил образцом. В этой теме я буду выкладывать фото, чертежи и прочие материалы о создании байка. Цель: интересны мнения, а так же эта тема - некий кладезь информации для других. Может кто найдет какие то ляпы в размерах, может кто интересный элемент предложит внедрить в конструкцию и т.п. - просьба писать в личку или в асю Итак (к этому списку по мере продвижения буду добавлять что прибавилось и сделалось)): 03.2009 был увиден данный агрегат в одном из он-лайн журналов, которые оповещают разного рода выставки и т.д. мототехники, а может и нет (история уже об этом не помнит) 04.2009 По каким то особым причинам был выбран Человек для воплощения этой мечты в металле (Владимир Исаков, он же Мастер). Встретились, поговорили, идея ему понравилась. Раму и передний подвес договорились делать с помощью его опыта. По поводу всего остального по мере продвижения проекта. 05.2009 Доставка движка из родительского гаража, кстати движок был взят от Днепра МТ10-36, КПП родная (за доставку спасибо моему другу Антохе Десятову) 06.2009 обода 16" от волка 2 шт. (один был, второй пришлось купить на металлорунке у Сани - думаю многие его знают, много что брал у него, хороший человек), ступицы днепровские 2 шт. у меня были 06.2009 Замечательная история по поводу рычагов сцепления и переднего тормоза. Ну очень хотелось как у образца, классно, ретро. Не удалось найти от М-72 ну и тем паче от BMW. Хотел уж ваш покорный слуга на процесс изготовления своими силами и силами Мастера (минусы в этом есть), но выход нашелся, есть сайт http://www.changjiang750sidecar.com/ на котором представлены китайские копии деталей BMW и самих мотоциклов, и там были данные рычаги, заказал, проплатил черел WU, получил (качество хромает, но в целом меня устроило), спасибо 2 эстонцам (Rex, Ralph с которыми общались долго на ломаном англицком в письмах) и 1 китайцу (Qu Yuan, упаковавшему и выславшему посылку) 06.2009 Шины. Измотавшая меня история, но с хорошим концом ). Необходимы были шины с ретро рисунком протектора (таких шин оказалось море), но как всегда было свое НО. По расчетным данным у образца шины в профиле ок. 67 см... а все представляемые мотошины 16 диаметра имеют в холке 63 (думал ошибка в расчетах), сразу оговорюсь, что дело не в упрямстве и слепом следовании тому образцу, а в том, что при использовании 63см шин клиренс уменьшиться на 2см, он и так не велик 11,5 по расчетным. Есть (насколько я узнал) одна фирма выпускающая такие шины - avon, входящая теперь в состав другой шинной компании. Хотя фирма находится в Великобритании, поставшиков у нас как таковых нет. Нашелся один в Москве (был в Питере, но ИП я как то не стал доверяться). сайт (кому интересно) http://www.motokolesa.ru Заказывать, как ни странно из штатов пришлось посредством вышеупомянутой московской компании, они мне в копеечку обошлись, но я был очень рад что их получил AVON SM MKII 16-5.00 2 шт., спасибо Алексею Краснухину, а также компании ПЭК (недорогая доставка). Все что я пишу не реклама, а мои ощущения от сотрудничества с этими людьми и компаниями ) 06.2009 отдельная песня по карбюраторам. Всем (подавляющему большинству) отечественным опозитчикам знакома проблема расположения карбюраторов и как они мешают порой, а некоторым и всегда. Выход - ставить 1, либо с вертикальной подачей, как сделано у образца (стоят Stromberg 2-х камерные - стоят дорого, да и объем движка у меня не тот). Решил искать что то подобное, небольшое и однокамерное... подумалось про ЗАЗовские.. не нашел. Зато нашел K-125Л пекаровского завода карбюраторного, собственно полный аналог ЗАЗовских. Пока не проверяно на практике их работа, но у меня большие надежды. (говорят может заливать, но есть вариант уменьшения поршня и канала ускорительного насоса) 07.2009 Приобретены были переключатели (поворотников, света, бибибка) из каталога http://www.louis.de/ - от них пришлось отказаться из за неизящности изготовление одного из них. НО зато были переключалки приобретены от Явы думаю советские еще (качество хрома - замечательное), а так же бак от Москвы у Midnightа. 07.2009 Замечательный спидометр достался мне от Romicha, за что ему благодарность. 08.2009 Изготовлены: крышка бака, ручка газа и левая ручка. 27.08.2009 Получены из Голландии от Марка ван дер Кваака (этот человек непосредственно разрабатывал образец) зажим руля (который мне не представилась возможность отлить), пружины для спрингера и пружины седла. 1-я неделя 09.2009 заложена рама 10.2009 долеланы оставшиеся бронзовые детали стоек руля 10.2009 попробовать придумать эмблему возложил на свои плечи mc_bolshoy 11.2009 за медные трубки для бензосистемы спасибо Oppozite 12.2009 завершена рама, осталось пару крепежей и покрасить. В производство заложен передний подвес аля WLA 42 Мастером (он же Дядя Вова или официально - Владимир Исаков) 12.2009 получены клапанные крышки стилизованные под клапанные крышки BMW "Сахара" от Кощея (Hydrocustom), которые отлиты были румынским кастомайзером Basty (BastyBikes) - технология литья отрабатывается, списывался с ним, так что следующая партия, для желающий, будет еще лучше! 02.2010 делается бак 03.2010 изготовление заднего крыла 04.2010 приобретено в собственность на барахолке за мет.рынком определенное колличество интересного барахла, посмотрим что получится 1-я неделя 06.2010 колеса заспицованы, забортованы, установлены. У движка проверены шатунные вкладыши, почищена центрифуга, установлен УКТУС-2, притерты клапана... 1-я неделя 06.2010 найдена фара :lol: 07.2010 приобретены поворотники у Демонов, установлены светодиоды, приобретена пневмодудка 08.2010 запущена в производство система выпуска 11.2010 боббер стал победителем в номенации "Незавешенный кастом" (Ирбит 20-21 ноября 2010г.) 04.2011 аппарат готов! для тех, кому лень читать все эти страницы - сделал укороченный вариант здесь вот собственно образец и схема этого чуда (размеры брались исходя из расчетов по этой схеме с погрешность 1-1,5%) про образец: агрегат BMW R90, сухая задняя, передний подвес аналогичный старым HD WLA 42, карбы stromberg.
  6. т.к. данные карбюраторы в оочию не видел и тем более не ставил на данные агрегаты, у меня возник следующий вопрос - как будут или предположительно могут вести себя энти мотоаппараты при установленных К-133 (естесстно на каждый цилиндер). да есть еще парочка К-125, К-127 - в чем недостатки, устранимы ли? Мне интересны они потому, что: 1. вертикальная идет подача смеси, что дает при их установке освободить место для ног. 2. похожи на карбюраторы stromberg 97 (небольшие и симпотичные)
  7. вот забрел на интересную страничку http://www.oppozit.com/details.php?article_code=25 , раньше конечно об этом знал и читал кое что, но прочитав энто захотелось воплотить. Кто нить ставил ВАЗовские направляюшие? Как оно?
×
×
  • Создать...