Перейти к содержанию
Авторизация  
МИХАЛЫЧ

У кого есть Африка Твин в Перми?

Рекомендуемые сообщения

Ребята у кого есть Африка Твин в Перми? Дайте примерить на себя, покататься не прошу, просто посидеть да с владельцем поговорить на вопросы выходящие за рамки сколько прёт? сколько жрёт?. буду рад любой информации, любым контактам. Всем откликнувшимся Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого есть Африка Твин в Перми? Дайте примерить на себя, покататься не прошу, просто посидеть да с владельцем поговорить на вопросы выходящие за рамки сколько прёт? сколько жрёт?. буду рад любой информации, любым контактам. Всем откликнувшимся Спасибо.

 

у меня была Африка. с этого сезона - СуперТенери.

с радостью расскажу про оба мота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была Африка. с этого сезона - СуперТенери.

с радостью расскажу про оба мота :)

Какого года была Африка? Почему поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого года была Африка? Почему поменял?

 

90-го. поменял, тк была укатана. поджирала масло. явно перебиралась в России.

совершил глупость, когда покупал мотик - предложили недорого - я поспешил, тк очень хотел именно Африку.

 

основная причина продажи: мне нужен мот для дальняков, соответственно на первом месте надежность. важно быть уверенным в техническом состоянии, а когда видны следы небрежного ремонта двигла.....

 

тем не менее, половину прошлого сезона и 7 тысяч африка бегала отлично, попросила РР и вышел из строя бензонасос.

а зимой я случайно наткнулся на хорошо сохранившегося Сутенера из Германии. купил его, о чем нисколько не жалею. рядный двигатель гораздо удобнее африканского v-твина. также мне больше нравится посадка (чуть в наклоне, против прямой на африке) и удобнее ездить стоя. масло не ест - видимо мне повезло.

 

у каждого мотика свои плюсы и свои минусы.

Африка

Минусы:

- больное место - бензонасос, подгорает контактная группа. лечится либо заменой на вакуумник Mikuni (5000р у Мишутки на Африкатвин.ру), либо заменой контактной группы (2000-3000р), которой хватает на около 60 тыс.км.

- бывает горят РР, как и на многих хондах мотиках.

- на RD07 слабый паук, на котором держится морда. отваливается при внедорожном отжиге. лучше усилить.

- Африка хуже защищена, если нет дуг. при падениях страдают радиаторы, их 2 по бокам.

- мембраны карбов. вещь редкая и дорогая. бывает рвутся.

- чтобы поставить кофр, нужно переделывать багажник. если поставить на штатный, то остается очень мало места для пассажира.

Плюсы:

- Африка лучше сделана в мелочах. приятно видеть складывающиеся лапки тормоза/кпп и пр в стоке. Обслуживание (капризность) - минимально.

- Африк довольно много по сравнению с сутерами - соответственно выбор больше, больше шанс найти устраивающий экземпляр. В России на Африку достубпно больше допоборудования - гораздо легче найти дуги и рамки для кофров.

- очень хорошая курсовая устойчивость (прямо идет как по рельсам). и комфорт.

- Сидуха Африки удобнее для езды вдвоем.

- почти неубиваем двигатель. в норме (по многочисленным отзывам) масло не ест вообще. Легко ходит более 200 тысяч без ремонта - прецедентов множество.

 

Сутер

Минусы (кроме первого, второго и третьего - отношу к мелочам):

- Сутеров было выпущено много меньше чем Африк и убить его двигатель гораздо легче. В России Сутеров вообще очень мало. После наших ездюков и зная как любят приводить технику в чувства, я бы брать сутер из России не стал. Найти сохранившийся аппарат Очень сложно.

- Главный минус - рама... при отжиге вне дорог ломается над задними точками крепления двигла. легко усиливается - операция почти стандартная (но для этого надо вынуть двигатель).

- капризные карбы. периодически необходимо менять иглы и эмульсионные трубки (около $150 комплект). часто на бу сутерах текут карбы и бенз бежит на улицу, а иногда попадает в масло. мне повезло, иглы и трубки в хорошем состоянии, но комплект заказан.

- подшипник звезды. чаще других выходит из строя, особенно при внедорожной эксплуатации, из-за неудачной конструкции сальника. Выход - отказаться от того г..на, чем торгует Мрмото. ищем Koyo.

- нижняя точка крепления моноаморта. требует чистки и смазки. начинает скрипеть и изнашивается втулка. не критично, но сложно добраться до узла.

- прогрессия требует периодического шприцевания. Иначе скрипит.

- менее удобное седло - пассажир сползает на пилота. Вопрос опыта пассажира.

- проблема с тем, чтобы найти дуги удачной конструкции и рамки для кофров. выход - заказывать с ебэя.

- на ранних сутерах неудачна конструкция РР. на более поздних стоит регулятор как на ТДМ'е, Р1 и прочих ямахах.

 

Плюсы:

- рядный двигатель, более мощный и эластичный. гораздо лучше работает на высоких оборотах, что удобно на высокой скорости. Кроме того, чрезвычайно удобно на грунте - позволяет делать минимум переключений + скорость на грунте выше за счет запаса мощности. лучше работает на низах. гораздо легче заводится "с толкача", чем v-твин африки. одному холодную африку завести Ооч сложно.

- сухой картер. мотик может работать хоть вверх колесами.

- Удобнее ездить стоя (может мне кажется, может просто этот мот мне подходит больше)

 

интересный момент - африководы меняют электронасос на вакуумник, а сутеро- и тдмоводы - меныют вакуумник на электро :)

 

Жрет...Расход мотиков примерно одинаков. сейчас до резерва (22 литра) я прохожу от 300 до 400 километров. африка ела также. Сутер прет быстрее и легко набирает 180. Он едет 200 по спидометру, что не может Африка. Африка киснет после 140. моя Африка с компрессией 11 (норма) шла чуть более 170. больше - только под горку. На Сутере удобно держать 140, чувствуя хороший запас "под ручкой" для обгонов.

Сутер на 10 кг легче Африки и чуть короче. Незначительно выше по седлу (почти не чувствуется).

 

Сутер ест масло - это зависит от манеры езды. по городу 2 тысячи уровень был стабилен, по трассе за 2тысячи с крейсерской 130-150 долил 250 грамм.

 

в общем, главное что мне не нравилось в Африке - это что при скорости 140 нет запаса по мощности. На сутере он есть и это очень удобно. Тем не менее, оба мотика мне очень нравится. Могу скинуть мануалы, коды подшипников, и параметры прочих расходников.

 

П.с.: мля, вот что значит надо писать диссер...

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90-го. поменял, тк была укатана. поджирала масло. явно перебиралась в России.

совершил глупость, когда покупал мотик - предложили недорого - я поспешил, тк очень хотел именно Африку.

 

мне нужен мот для дальняков - соответственно на первом месте надежность. важно быть уверенным в техническом состоянии, а когда видны следы небрежного ремонта двигла.....

 

тем не менее, половину прошлого сезона и 7 тысяч африка бегала отлично, попросила лишь РР.

а зимой я случайно наткнулся на хорошо сохранившегося Сутенера из Германии. купил его, о чем нисколько не жалею. рядный двигатель гораздо удобнее африканского v-твина. также мне больше нравится посадка (чуть в наклоне, против прямой на африке) и удобнее ездить стоя. масло не ест - видимо мне повезло.

Поздравляю с удачным приобретением! Продолжаем поиск реальных хозяев. А продал в перми африку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачным приобретением! Продолжаем поиск реальных хозяев. А продал в перми африку?

 

Африку продал в Москве, ездил на ней также там.

Сутер временно в Перми, как и я. если интересен Сутер - можно посмотреть-посидеть-потрогать)

 

вообще, я бы не стал ориентироваться на конкретную модель. что попадется более хорошего состояния - то и стоит брать. Спрос на Африки очень большой - хорошие экземпляры либо стоят заоблачно, либо уходят быстро. как вариант - смотреть осенью-зимой.

изначально я ориентировался на Африку. брал мот в компании, которая циализируется на эндурах (в основном хонды) из Европы. у них было много Африк и случайно был один классный Сутер.

 

обновил предыдущее сообщение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже Сутера жду к концу недели,

если можно, напиши тел свой в личку, пообщаться по поводу сутера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже Сутера жду к концу недели,

если можно, напиши тел свой в личку, пообщаться по поводу сутера

 

отличный выбор - я рад этому мотику)

европеец или японец?

 

конечно пообщаемся, тел: 8-925-020-11-19

только я сегодня уезжаю в Москву до конца недели, так что лучше через личку.

 

все капризные места выявлены, приступаю к их ликвидации))

с радостью расскажу про мотик и что требует первоочередного внимания.

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный выбор - я рад этому мотику)

европеец или японец?

 

конечно пообщаемся, тел: 8-925-020-11-19

только я сегодня уезжаю в Москву до конца недели, так что лучше через личку.

 

все капризные места выявлены, приступаю к их ликвидации))

с радостью расскажу про мотик и что требует первоочередного внимания.

мотик из Германии от знакомого..., про мотики из Япы местный житель (япы) лично говорил что у них не очень отношение к технике в целом и тем более к мотикам, масло чтоб поменяли это редкость и т.п. а европейцы холют и лелеют их.. вот так вот.. могет конечно и не все япы так к ним относятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотик из Германии от знакомого..., про мотики из Япы местный житель (япы) лично говорил что у них не очень отношение к технике в целом и тем более к мотикам, масло чтоб поменяли это редкость и т.п. а европейцы холют и лелеют их.. вот так вот.. могет конечно и не все япы так к ним относятся :)

 

мой тоже из Германии пришел.

тоже слышал что отношение к технике у японцев не оч...

с другой стороны, мотики из Европы имеют значительно бОльший пробег. хотя судя по моему моту, ездил он исключительно по асфальту (даже камеры колесные были абсолютно целые и датированы годом выпуска мотоцикла).

 

относятся к мотикам европейцы лучше - почти у всех есть сервисные книжки, где отмечены плановые обслуживания. хотя продают обычно в тот момент, когда приходит пора серьезного обслуживания. у моего, к примеру, скоро под замену торм.диски...да и резина не оч - старая, видно что мотик стоял долго.

 

кстати, если нужны колесные камеры- могу захватить из Москвы. перед в продаже есть штатный, а 17-дюймовый зад разобрали африканцы. я поставил назад 16-дюймовую камеру - все ок, она тянется :)

в Перми ничего нет :(

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня если чо Чел постоянно в Германию мотается, так что по тюнингу всё что угодно, я вот высокое крыло заказал ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня если чо Чел постоянно в Германию мотается, так что по тюнингу всё что угодно, я вот высокое крыло заказал ему

 

высокое крыло? а я планирую использовать мотик больше по дорогам - боюсь не справлюсь с ним в грязи... :)

 

очень рекомендую прогрессивные пружины в вилку (на Африке разница была огромной, да и положительных отзывов много). гораздо лучше начинает глотать мелкие неровности - гребенку и пр.

Планирую в ближ.время заказать себе

 

еще на Ебэе очень недорого продаются Hepco Becker кофры и дуги к ним. Насколько мне известно, только эти справляются с жесткими условиями... в России такие кофры с дугами будут стоит оч дорого...

 

говорят, еще хороший моноаморт серьезно меняет в лучшую сторону мотоцикл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высокое крыло? а я планирую использовать мотик больше по дорогам - боюсь не справлюсь с ним в грязи... :)

 

очень рекомендую прогрессивные пружины в вилку (на Африке разница была огромной, да и положительных отзывов много). гораздо лучше начинает глотать мелкие неровности - гребенку и пр.

Планирую в ближ.время заказать себе

 

еще на Ебэе очень недорого продаются Hepco Becker кофры и дуги к ним. Насколько мне известно, только эти справляются с жесткими условиями... в России такие кофры с дугами будут стоит оч дорого...

 

говорят, еще хороший моноаморт серьезно меняет в лучшую сторону мотоцикл :)

у меня 3 кофра и дуги есть :)

как задрать мотик повыше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 3 кофра и дуги есть :)

это Очень круто)) я вот ищу...

 

как задрать мотик повыше?

самое простое - затянуть побольше моноаморт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турэндуры нужно выбирать очень внимательно. пробеги огромны, тогда как внешнее состояние вполне приличное - в дальняке мотоцикл шоркается мало и почти не теряет вид.

если конечно это не покатушки по Гоби :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут самая главная истина в том что с Африк народ пересаживается на Сутеров, а обратно НИКОГДА!!! сколько народу встречал никто с сутера на африку не прыгал больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут самая главная истина в том что с Африк народ пересаживается на Сутеров, а обратно НИКОГДА!!! сколько народу встречал никто с сутера на африку не прыгал больше!

 

Игорь, не преувеличивай :)

оба мотоцикла хороши, оба имеют свои плюсы и минусы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...