МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Итак! В то время как большая часть мотобольных боролась с приступами мототоксикоза, я со своей молодой женой отправился в Тайланд отдыхать! А отдых для нас обязательно включает и покатухи на мотоцикле, ибо без этого отдых не отдых, а так жалкое валяние на пляжу. 20 декабря поженились, 21 декабря отгуляли с друзьями, а 22го уже катили на поезде в сторону тепла! До самой поездки на мотоцикле было желание осуществить одну давнюю задумку… об этом позже. Добрались мы до славного города Патайи 24 декабря вечером. Заселились в Guest House(далее просто гёст) в переводе «гостевой дом» или просто маленькая частная гостиница. В эту ночь наступает католическое рождество, поэтому на улицах царит атмосфера праздника. Народ гуляет! Вышли прогуляться, ощущение радости не покидает. Привыкаю к жаре, с удовольствием потягиваю пиво, в голове безмятежность на лице беспечная улыбка. Приходит понимание, что отдых начался, что позади 1,5 года работы без отпуска, позади лето, когда ты на мото только в выходные. Идем знакомыми улицами, присматриваемся к мотоциклам, предлагаемым в прокат, отмечаем интересные нам модели и места дислокации. Заходим к нашему старому знакомому татуировщику, два года назад делал у него свою первую и единственную тату, общаемся, обсуждаем эскиз новой тату, договариваемся встретиться утром 26 декабря. Берём бутылочку мангустинового вина, фруктов и отправляемся в номер отмечать приезд. 25 декабря. Просто отдыхали, погуляли, присмотрели шлема, поменяли денег. Зашли в салон Honda. Honda CRF250 с полным набором светотехники стоит 140 000рублей. Постоял, попускал слюни. Присматривались к мотоциклам в аренду. Приглядели Versys и пару Transalpов, цены 800 и 700 рублей в сутки, однако! Да и когда узнают что мы хотим выезжать за пределы Патайи то сдавать в аренду отказываются напрочь, даже если после этого и говоришь что «Ладно не поеду никуда из Патайи». 26 декабря! Просыпаться не хотелось,… но надо, ибо сегодня важный для меня день. Сегодня я сделаю очередную тату, волнуюсь конечно. Небольшое лирическое отступление. Когда я сделал свою первую тату, два года назад, я сразу знал что она не последняя. И с того момента думал какая же будет следующая? На каком месте? Какого размера? Определился окончательно я только летом 2012, поделился идеей с тогда ещё только будущей женой. Она немного подумав одобрила. Об эскизе: Так как после свадьбы мужик становится «подкаблучником», а в «мотоподкаблучники» меня не зовут то я решил заделаться в сурового «тёмного подкаблучника» и нанести свою метку. Взяв с собой попить холодной воды и крепко подкрепившись, пришли в тату-салон. Участок тела для нанесения тату был подготовлен, эскиз нарисован, татуировщик свеж и весел. Начали! Было больно! Было очень больно! Результатом я остался доволен, это то что я хотел, то что ожидал. Сегодня надо ещё купить шлема и взять в аренду мотоцикл. Направляемся за шлемами, жара делает своё дело и мы взяв пива заваливаемся в прохладное интернет-кафе. Сидим отдыхаем, читаем где можно взять в прокат достойный мотоцикл. Сидели мы долго. Юлечка заволновалась, когда на улице началось смеркаться, собираемся, идём в ближайший торговый центр «BIG C» покупаем там пару шлемов INDEX. Теперь осталось взять мот в аренду. Осталась ещё одна улица на которой мы не засветились со своим желанием взять байк в аренду для поездки на север. Присматриваем себе сначала D-treker, идем дальше, находим Versys, долго торгуемся, смотрю, сомневаюсь, технически мот в хорошем состоянии, только весь дребезжит как двадцатилетняя вазовская девятка. В итоге сговариваемся, но мы решаем дойти посмотреть ещё и если что вернутся. Цена 700рублей в сутки. Идём дальше и видим пару маленьких чопперков Honda Phantom. Наш товарищ, зимуя в Таиланде не первый год, очень положительно отзывался об этом мотоцикле. Модель выпускалась десяток лет в Тайланде для внутреннего рынка, стоит недорого, в случае чего ремонт обещал быть недорогим. Да и к тому же починить в случае чего можно в любой дыре. Долго смотрим, торгуемся, цена падает с 500 до 300 рублей в сутки. Мотоцикл выглядит на 4 с минусом, второй на твёрдую 3. В итоге выбирая между предыдущим вариантом и этим Юлечка произносит фразу: «Я не хочу Versys!» спрашиваю её почему? Отвечает «Нуууу это же Kawasaki». Решил взять Hondу. Оформляемся, и потихоньку выкатываемся. Хотелось бы сказать немного о движении в Таиланде. Все три дня нашего пребывания я присматривался к дорожному движению, манере езды, к левостороннему движению. И чем больше я присматривался тем страшнее мне становилось. Так вот выехав, едем на заправку. Привыкаем к дорожному движению, привыкаем к мотоциклу. Чоппер! Я ездил на чоппере один раз и уже не помню что это за зверь! В нашем кстати всего 200кубиков… Кое как добираемся до заправки, руки трясутся, адреналина полные штаны, на лице дебильная улыбка. Заправляем полный бак. Бензин стоит 40-45 рублей литр. Бензин в Тае очень высокого качества и можно без боязни заливать самый дешевый. Заправившись едем в свой гёст, одно дело ориентироваться когда ты идёшь пешком и совсем другое когда ты едешь на мото. Сделав пару кругов приезжаем наконец то в гёст! Уффффф выдыхаю! Язык прилип к нёбу, я весь мокрый. Выпиваю залпом бутылку пива, только после этого прихожу потихоньку в себя. Собираем вещи готовимся к завтрашнему выезду, Юлечка говорит что чешется нога, показывает. Бля!!! Обожглась об глушитель… Это единственный раз когда мы ехали не в джинсах, а в шортах. Делать нечего…. Мажем ожог кремом. Укладываемся спать. 27 декабря. Встали рано, присутствует некоторое волнение, сегодня первый день нашего путешествия! Интересно! В то-же время много вопросов в голове. Скоренько завтракаем, уже нетерпится поехать! Ведь мы так долго этого ждали, готовились. Привязываю свой рюкзак на мотоцикл, прощаемся с хозяевами, усаживаемся. Выезжаем на трассу ведущую на Бангкок. Ласково светит солнышко, ветер плотным потоком давит на грудь, настроение приотличнейшее! Пою гимн мотоциклистов и улыбаюсь! Вот оно! Простое счастье мотобольного. Юлечка за штурмана, она подготовилась основательно и составила весь наш маршрут и всю нашу программу пребывания. Едем, приноравливаюсь к мотоциклу. Проблема навигации в окрестностях Бангкока в том что на платные дороги мотоциклы не пускают, а навигатор иногда всё же заводит на них. Едем не быстро, я привыкаю к левостороннему движению и интенсивности движения, Юлечка осваивает навигацию. Часто останавливаемся сверяемся с записями. Вскоре указатели появляются информативные, мы расслабляемся и катим уже увереннее, любуясь видами. По сторонам рисовые поля, вдалеке виднеется огромный храм и статуя Будды, далее видим горы необыкновенной красоты и необыкновенной формы да ещё и упрятанные в дымку. Наверное «Аватар» снимали именно в этих горах, по крайней мере очень похожи. Заезжаем в город, доезжаем до первого кольца и начинаем плутать… Едем мимо ремонта дороги, я на некоторое время отвлекаюсь от дороги, когда возвращаю своё внимание вижу что мы несёмся на дорожный конус! Кое как отворачиваю сколько успеваю но всё равно сношу конус коленкой. А конуса в Тае это вам не конуса в России. Немного адреналина в кровь я получил. Внимание вновь обострилось но прежнего уровня. Когда мы только выехали из Патайи меня посетила мысль что надо поменять масло в моторе по нескольким причинам, первое: непонятно когда его меняли в последний раз, а мотор у нас воздушник, и пробег у него между заменами тысячи две, три, не больше. Мы планировали проехать примерно две тысячи. и во вторых: нейтраль поймать крайне сложно, я посчитал что это признак того что масло давно не меняли. Проверив масло на цвет и запах решил его поменять при первой возможности. Едем дальше, по дороге замечаю вывеску Castrol Bike Point. То что нам и нужно! Да ещё рядом можно перекусить. Загоняем байк в сервис. Ну как загоняем…. Просто оставляем его перед входом в сервис среди мопедов, на пальцах объясняем что нам нужно поменять масло, вроде понимают, притаскивают самое лучшее масло! Думаю что для воздушника, да ещё и низкооборотистого это слишком. Иду выбирать масло сам. Выбираю полусинтетику 20W50, тыкаю в него пальцем. Нехотя соглашаются. Убедившись что меня поняли правильно идём перекусить. Едим суп «на вынос» т.е. из пакетиков. Народ нас с интересом разглядывает, смотрят как мы будем есть. Увидев что мы щедро добавляем острый перцик в еду и после этого с удовольствием её поглащаем, с одобрением качают головой и улыбаются. Перекусили мы быстро и выпив по напитку возвращаемся в сервис. Пытаюсь расплатиться с рабочим, отказывается, далее с человеком похожим на мастера, отказывается. Отводит к девочке кассиру. Протягиваю ей тысячу и с интересом жду сколько она даст мне сдачу. Только так удастся выяснить во сколько обошлась замена масла. Языковой барьер не позволил выяснить это до начала работ. Удалось выяснить только что масло стоит 120рублей, и то благодаря тому что это было написано на канистре. Пересчитываю сдачу… и с удивлением понимаю что работа по замене масла стоила 20рублей… Мда… много думаю… вспоминаю Пермские сервисы. Снова много думаю. Байк готов! Мы сыты и довольны! Запрыгиваем в седло и летим далее по маршруту как нам кажется в нужном направлении, через некоторе время понимаем что не туда… останавливаемся долго разбираемся с навигацией. В итоге хорошенько поплутав всё-же выезжаем на нужную дорогу. Скажу немного о навигации. У нас с собой был планшет с закачаными двумя навигационными программами. В России работает безупречно! А в Тае на равнине работает сносно, хоть и тормозит нещадно? Бывает местоположение ищет минут пять, и это на открытом воздухе. Из-за этого возникали некоторые трудности. В горном Тайланде навигатор чувствовал себя совсем плохо… но об этом позже. Заезжаем в очередной город Lopburi известный как «город обезьян». Плутая по городу проезжаем центр и храм Wat Som Yod в кхмерском стиле, а вокруг него кишат обезьяны. Они везде! Сидят на газонах, на проводах, на ближайших домах. Всё это было бы прикольно, вот только обезьяны наглые, агрессивные. Как только остановились одна сразу же залезла на наш байк и стала пытаться оторвать бутылку с водой от спинки. Когда это не получилось, попыталась открутить крышку, когда и это не получилось, она прокусила бутылку и убедившись что из неё всё равно ничего не бежит, разочарованно отвалила. Пофотографировали, размяли зады и покатили дальше. Навигатор ведёт нас не самыми крупными дорогами, а параллельными им. По указателям ни одного знакомого названия… а на одном из поворотов мы видимо сворачиваем не туда и едем по очень интересной дороге! Дорога почти пустая, под сенью деревьев, по сторонам всё какие то бунгало похожие на базы отдыха, но очевидно предназначенные для тайцев. Так и едем параллельной дорогой иногда пытаясь попасть на нашу трассу, пытаясь проехать к ней дворами, но безрезультатно. Сверившись с навигатором и поняв что мы удаляемся от нужной нам дороги решаю прорываться к ней во что бы то ни стало! Сварачиваю во дворы, выезжаем к реке… наша дорога на той стороне. Смотрю по сторонам, моста не видно, ладно, едем в нужном нам направлении в доль реки асфальт заканчивается, начинается грунтовка, упорно едем дольше! Проезжаем метров 500 и о чудо! Мост! Но мост заставляет задуматься. Он представляет собой металлическую трубу в диаметре примерно метр, перекинутую через реку, оборудованную заездами и перилами, видно что люди то по нему ходят, а вот как на мото? Решаем попробовать. Проезжаем, натерпевшись сначала на заезде на трубу потом во время езды по ней. Впечатления те ещё! Мы на нужном нам берегу, но ещё не на нашей дороге, едем опять параллельно в поисках развилки покрупнее, солнышко начинает садиться, мы катим неторопясь вглыдываясь в каждый поворот, и тут я краем глаза замечаю что ко мне с права на перерез летит что-то коричневое. Я только успел подумать: “Вот блин аборигены! Запустили ананасом» в тот же самый момент «ананас» бъёт меня в грудь, падает на бак и вцепляесться одной лапой мне в… ширинку, второй лапой в крышку бензобака и пытается встать. Я при этом ору как потерпевший! так как я испугался не на шутку! Чуть не бросил руль! Во время взял себя в руки и не переставая визжать пытаюсь смахнуть «ананас» с себя, страшно ещё и из-за того что не понятно что это за «неведомая херня». Тем временем «неведомой херне» удаётся встать, а мне немного успокоиться, и я понимаю что «неведомая херня» это сова средненькая сова размером со взрослый ананас, в этот момент мне наконец то удаётся сбросить её с себя. Уфффффффффффф….. Такого облегчения я давно не испытывал!!! Юлечка сзади спокойно спрашивает что у меня случилось? Почему я ору и дёргаю руками и ногами? Пришлось ей всё рассказать, счастливое создание ничего даже не заметило! Хорошо ей! А вот у меня похоже добавилось пару седых волосин в паху. Доезжаем до крупной развилки и наконец-то! Выезжаем на нашу трассу! К этому времени солнце практически полностью скрылось. До города в котором мы планировали ночевать остаётся примерно километров 25. Едем уже в ночи. Через пять километров въезжаем в небольшой городок, ехать по дороге ночью тяжело, фара слабенькая да ещё и светит в небо. Ну и конечно присутствует страх что опять может прилететь какой ни будь «ананас»! Решаем что ночевать нужно тут, вот только проблема в том что найти жильё мы не знаем как, потому что найти англоговорящего мы не можем, а на пальцах пока ещё не наловчились говорить. Едем неторопясь по городу в надежде вглядываясь в вывески. Замечаю сетевой магазинчик «7/11» небольшые такие магазинчики где можно купить питьё, еду и прочую необходимую мелочёвку. Помню что в таких магазинах обязательно говорят по английски, пусть и не все. Останавливаемся, отправляю Юлечку за напитками и на разведку, сам же остаюсь у мотоцикла, охранять вещи. Замечаю что сова основательно так обосрала мотоцикл и немного меня. Юлечка возвращается ведя за собой местного мальчика, обьясняет мне что мальчик отведёт нас к месту ночёвки. Отлично! Юлечка садится к нему на скутер, я следом, едем по городу немыслимо петляя, выезжаем к реке с точно таким-же мостом-трубой как мы уже сегодня переезжали. С ходу преодолеваем его ещё немного и мы оказываемся на территории где всего пять благоустроенных домиков со всеми удобствами. Абсолютно со всеми! Включая крытый навес для автомобиля и презерватив на тумбочке. Прикидываю сколько может стоить какой номер, ну думаю ладно сколько бы не стоил остаёмся! Селимся, оказывается что за ночь всего 300рублей… Я в восторге! Иду к дяденьке сторожу с целью выяснить на счёт ужина и пива. Пиво находиться тут-же, ужин представляет собой пару местных «дошираков» любезно заваренных. Пью пиво, принимаю душ, потихоньку прихожу в себя после первого дня. Дааааа эмоций было предостаточно! Острый приступ мототоксикоза снят, впреди ещё 17 дней лечения! Уфф… Разбираем вещи, снимаю с тела сумку с деньгами, думаю куда бы её сунуть, решаю запихать под матрас, убрать с глаз долой так сказать. Юлечка увидев это прячет туда же и свою сумку с деньгами. Заводим будильник на пораньше, заваливаемся спать. Отрубаюсь мгновенно! 28декабря. Просыпаемся чуть позже чем планировали, собираемся, и потихоньку выезжаем, на выезде, уже почти в воротах нас тормозит милый дедушка и предлагает выпить по чашечке горячего бодрящего кофе. Я не люблю долго собираться и терять время на всякие посиделки и т.д. но тут я решил что действительно неплохо бы попить кофейку. Даже и не знаю почему я так решил, но это было наверное первый раз за всё время что мы ездим. Ну и значим сидим мы тянем кофе и тут я вижу как дяденька пошедший убраться в нашем домике выносит нам обе наши сумки с деньгами… В тот момент я почувствовал как по телу зашевились волосы и как холодная капля пота покатилась от загривка по хребту. Эмоций было много… цензурными словами и не описать то что мы почувствовали в тот момент. Ведь в этих двух сумках были почти все наши деньги и карточка. С этого момента принял решение сумки с деньгами если уж и прятать то только в рюкзаки. Получив утреннюю порцию впечатлений, выезжаем. Заезжаем в город позавтракать, наскоро перекусываем и катим дальше. Дорога отличная! Движение не напряженное, едем строго по навигатору, любуемся видами и радуемся набегающим потокам горячего воздуха. Заправляемся, высчитываю расход, получается 3,5литра на сотню. Отличный показатель! Доехали до поворота на город Mae Sot. Заправились, пока заправлялись подьехал суровый тайский байкер на харлее, очень пафосный, даже не глянул в нашу сторону. Уселись пообедать в тенистом кафе рядом с заправкой, чувствуется турист тут бывает не часто. Английского никто не знает, но не беда, мы используя язык жестов и единственное слово по тайски заказали себе поесть. Неторопясь пообедав и хорошенько отдохнув выезжаем. До самого Mae Sotа идёт шикарный серпантин, я бы даже сказал скоростной серпантин. Начинают открываться виды необыкновенной красоты! Вспоминаю Алтай с его видами. Начинают попадаться смотровые площадки, останавливаемся на одной из них, фотографируемся. Едем дальше, всё реже и реже я включаю пятую передачу, чувствуется что лезем в гору, темп достаточно хороший 60-80км. В час держим стабильно. Я получаю удовольствие от дороги, ещё раз вспоминаю Алтайские серпантины. Нас обгоняет стайка Ducatti, мотоциклы все новенькие, красивые, водители одеты грамотно, в полной экиперовке. Что удивило едут медленно, реально медленно! Некоторе время удаётся держаться за ними, отстаю на подъёмах, в поворотах иду с ними на одной скорости. Не понимаю как на таких мотоциклах, на такой шикарной дороге, можно так медленно ехать!!! Но видимо водители молодые, прикатываются, или ещё что…. Я не знаю. В 13:30 мы были уже в конечной точке нашего сегодняшнего пробега, городе Mae Sot. Вот так бывает, вчера мы за целый день проехали 400 километров, а сегодня 300 до обеда. Разные дороги, разная загруженность, да и навигация тоже сыграла не последнюю роль. После непродолжительных поисков, селимся в замечательном гёсте. Закатываем байк во двор. Начинает течь левое перо. Бросаем шмотки, я принимаю душ и мы идём гулять в город. Неприятным сюрпризом стало то что в магазинах сети «7/11» пиво не продают с 14 до 17… ну да ладно покупаю пиво в частной лавке. Заходим на местный рынок, разглядываем неведомые продукты. Судя по тому что здесь продаётся делаю вывод что если с нами что-то случиться, нас не найдут, потому что нас на рынке по частям продадут и съедят нахер! Покупаем на пробу тайские десерты, сладкий рис, кокосовый пудинг и джек фрукт. Всё достаточно вкусно. Юлечка может питаться одними пироженками, а вот мне надо что-то посеръёзнее. Заходим в кафешку и не мучаясь съедаем жареного в соли карпа и пару бутылочек пива. Отдохнув под вентилятором идём искать храм Wat Mani, не без труда находим. На заднем дворе храма находим травяную сауну, это очередная цель нашего путешествия. Платим по 20рублей и идём познавать что такое тайская травяная сауна. Довольно таки приятно, полезно и не жарко. Народ есть, сидят в парилке, потом выходят, делают физические упражнения, вокруг много самодельных тренажеров. Пьют исключительно воду. Проведя в сауне около часа, собираемся и идём к себе в гёст, по дороге заходим в кафешку, Юлечка съедает жареную на гриле непонятную рыбу, а я жареную там-же жабу. 29 декабря. Сегодня у меня День рождения! То где я нахожусь, и то с кем я тут нахожусь уже и есть для меня самый лучший подарок! Но тем не меннее с утра меня поздравляет Юлека, показывает на планшете фотографию подарка, который ждёт меня дома. Проснулись мы рано, как и планировали. Быстренько собрались и покатили, заехали посмотреть на «Мост дружбы» на Тайско-Бирманской границе, посмотрели через реку на Бирму, тут же на границе зашли позавтракать в кафешку, вокруг практически одни бирманцы, они сильно отличаются от тайцев, не улыбаются, постоянно следят за тобой, и взгляды эти не добрые… В Бирме бедность, жуткая бедность, это чувствуется и по настроениям и по прочим факторам. В кафешке бросается в глаза что всё привязано, и открывашка и зажигалка. Когда отъезжали от границы испытали облегчение. Итак движемся в Чанг Май вдоль границы с Бирмой, на выезде заправляем полный бак и ещё плюсом берём полторашку т.к. по нашим сведениям будет участок дороги где на протяжении 200 километров нет заправок, и хоть у нас бак 10,5 литров, мы всё же перестраховываемся. По дороге вдоль границы очень много полицейских постов, нас останавливают только на одном, полисмен интересуется куда мы едем и отпускает. Дорога замечательная, слегка извилистая, едем вдоль Бирманских деревень, зрелище потрясающее! Деревня, за ней удивительной красоты горы в дымке! По дороге заезжая в тень, замерзаем, выезжая на солнышко согреваемся. Останавливаемся у деревни, деревня находится на бирманской стороне, и отделена от дороги находящейся на тайской стороне хилинькой колючей проволокой. Разглядываем аутентичные домишки, бамбуковые полы и стены стянутые бичёвкой, крыша крытая листьями, деревня напонена звуками, детский смех, крик петуха, хрюканье свиньи. Интересный и необычный опыт. Новое интересное познание. В такие моменты понимаешь какой же всё таки он разный, этот мир! И как мало мы о нём знаем… К нам выходят детишки, я хочу дать одному из них десятку, но Юля останавливает меня. Говорит что тогда надо давать всем, а на всех у нас не хватит, или не давать никому, потому что если дать одному, то он может пострадать. Едем дальше, дорога постепенно уходит в горы, серпантин становится всё круче, местами начинает попадаться грунтовка. На один из подъёмов вытягиваем только на первой передаче! На спусках начинают перегреваться тормоза. На одном из щебеночных спусков у мотоцикла слетает цепь, останавливаемся, тормозим едущий за нами скутер и просим у него инструменты, но понимаем что у него их нет. Надеваю цепь как в детстве на велосипед. Проверяю натяжку, цепь провисла, растянулась и провисла. Я проверял цепь когда брал мотоцикл, она была вытянута, но по моим прикидкам должна была легко пройти запланированные нами 2000 и даже больше. Едем дальше, темп снизился, еду аккуратно, на кочках снижаю скорость больше обычного. Нормальные участки пути перемежовываются с грунтовыми, при том очень большой контраст, от широченной двухполосной авострады до разбитой грунтовки в полкоры колеи. Чуть не доезжая до промежуточного города останавливаемся на заправке, вырубает, закрываются глаза. Выпиваю пару энергетиков, вроде должно помочь. Заправляемся и сливаем в бак бензин из полторашки, по дороге полно заправок, перестраховывались зря. Проезжаем город, в горде как я не смотрел, но мотосервиса так и не увидел, едем дальше. Проезжаем какой то местный национальный парк, реально растут сосны, только вокруг них плотный природный газон. Вокруг много палаток. Проезжаем ещё немного и останавливаемся в кафешке перекусить. С угадыванием еды в этот раз нам не повезло. Никому. Я взял рис с курицей, Юлечка рыбу запечёную в банановых листьях. Моя курица оказалась сладкой, тьфу! Юлечкина рыба откровенно не вкусной! Ну хоть выпили замечательного холодного кофе со сливками. Едем дальше, проезжаем городок Hot, в которм заезжаем в мотосервис, милейший таец, подтягивает нам цепь и смазывает её отработкой, не взяв при этом с нас ни копейки! Благодарим его и едем дальше, по дороге всё чаще встречаются города, постепенно они сливаются в один, начинают скапливаться пробки на светофорах. И вот наконец то мы въезжаем в старый город. Огибаем ров отделяющий старый город от нового, сверяемся с навигатором и начинаем искать гёст, гёстов много но так-же много и туристов ищущих доступное жильё, туристы это европейцы. Русских тут мы не встртили ни разу! Потыкавшись в несколько, находим свободную комнату и селимся как раз перед заходом солнца. Я первым делом иду к холодильнику с пивом, беру одну-расплачиваюсь-вторую-расплачиваюсь-третью иду расплачиваться и тут хозяин гёста мне говорит. Ты так и будешь ко мне бегать с каждой бутылкой пива? Надоел! Вот тебе тетрадка, всё что берёшь или заказываешь записывай в неё, будешь выселяться посчитаем и заплатишь. И тут я понял что русских в этом гёсте похоже не бывало… Для меня это был шок. Культурный шок. Скажу сразу, всё что мы потребили за два дня было честно вписано в тетрадочку и оплачено на выселении. Хотя соблазн конечно был. Отдохнув с дороги выходим в город, поужинать и посетить субботний рынок Wuai doi. Ужинаем и идём на рынок, вливаемся в многочисленную и многонациональную толпу. У нас есть цель, купить мне в подарок серебряную цепь, вот её то мы и ищем. Именно на этом рынке можно купить хорошее серебро недорого. Долго бродим, ищем интересные варианты, кушаем всякие вкусняшки, Юлечка дегустирует вино из личи и прочей непонятной херни. Сделав по рынку небольшой кружок наконец покупаем мне толстенную цепь, как я давно хотел, а Юлечке прекрассные серебряные серьги. Сегодня за целый день мы проехали 500 прекрассных километров. Первую половину дня мы мерзли несмотря на то что были одеты в тёплые кофты, а ещё несмотря на это у меня сгорели тыльные стороны кистей т.к. я посчитал что раз холодно то мазать их солнечнозащитным кремом необязательно. Масло из левого пера вилки течёт всё сильнее и сильнее. Зады квадратные. И как люди ездят на чопперах. 30 декабря. Проснулись абсолютно счастливыми. Сегодня день отдыха. И сегодня очередная цель нашего путешествия Чанг Майский зоопарк!!! Это один из немногих зоопарков где живут панды!!! Именно на них мы и приехали посмотреть. А их тут целых три! Мама-панда, Папа-панда и Сын-пандец! Перемещались на общественном транспорте. Пил пиво и всячески блаженствовал. 31 декабря. Этот день прошел под лозунгом «Я знаю короткую дорогу!». Проснулись мы в 8 утра собрались и спустились на завтрак, т.к. народу было много, завтрак нам принесли не скоро. Я как будто что-то почувствовав съел два завтрака! Юлечка на удивление доела свой завтрак, а он был большой. Пока ждали завтрак Юлечка разбиралась с навигацией, выбрала оптимальный маршрут идущий в Mai Hon Son (МХС), цель сегодняшнего дня. Две навигационные системы предложили два разных маршрута, выбран был тот который шел не через город Pai, т.к. в него мы планировали прибыть после МХСа. Выезжаем, на выезде из города заправляем полный бак и спокойно катим по маршруту который нам рисует навигатор. В какой то момент замечаю что навигатор говорит что мы сбились с пути и надо вернуться, возвращаемся, спрашиваем у местных дорогу, удивляются и показывают в направлении куда нас вел навигатор. Решаем ещё немного вернуться, возвращаемся, снова спрашиваем дорогу, снова удивление и посыл в направлении наигатора. Навигатор же «психанул» и перепроложил нам маршрут через Pai, на что Юлечка сделав губки бантиком сказала “Я не хочу ехать через Pai!» Бли-и-и-и-н! Изучаем навигатор, находим отворот мимо которого мы катались, опять едем вперёд! Благополучно поворачиваем, уффффф вроде правильно едем, да и навигатор не сбивается. Сначала дорога была отличный асфальт, потом асфальт стал хуже, далее пошла просто укатанная и отсыпанная щебнем грунтовка. Нам и до хэтого приходилось преодолевать грунтовые участки пути, поэтому начавшаяся грунтовка не заставила меня сомневаться в правильности пути. Удивляло только что машины пропали как попутные так и встречные, да и люди работающие на полях вдоль дороги при звуке мотоцикла поднимают головы и потом долго провожают тебя взглядом. Ну да ладно. После очередной деревни, заезжаем в джунгли и… дорога заканчивается. Остаётся только колея в грунтовке, смотрим навигатор, он показывает что это нормальная дорога даже с номером. Ну раз навигатор говорит что по этой дороге мы приедем куда нам надо, а мы это проверили, то надо ехать. Едем, дорога мало того что глиняная, в тенистых местах она влажная и скользкая. Подъёмы и спуски становятся круче, на дороге начинают появляться промоины. Что удивительно у нас не возникает мысли вернуться, мы медленно но верно едем вперёд, хотя ехат становится тяжело как нам так и мотоциклу. И вот в очередной подъём мотоцикл нас двоих просто не вытягивает в гору. Останавливаюсь, ссаживаю Юлечку, сам поднимаюсь на вершину. Пока жду на верху наслаждаюсь видами и фотографирую, Юлечка приходит довольная, хотьи лезла в гору но получает удовольствие и улыбается. Едем дальше, опять подъём, опять Юлечка пешком. Потом был ещё подъём и ещё и ещё, на очередном подъёме, не крутом но размытом, во время остановки для ссаживания я не нахожу под правой ногой опоры, а когда нахожу то мотоцикл удержать уже не хватает сил, заваливаемся. Слышу сзади характерный хруст! Проносится мысль «Кость хрустнула!» Поворачиваю голову. Бля!!! Мотоцикл лежит на Юлечкиной ноге, у неё самой испуганный вид и глаза как у кота из шрека. Подхватываю мотоцикл, вытаскивает ногу. Осмотр показывает что всё хорошо, нткаких переломов ссадин и прочего, вообще ничего! Уфффф, выдыхаю! Ещё раз объясняю куда нужно девать ноги при падении! Опять говорит что поняла, она всегда говорит что поняла и тем не менее всегда оказывается под мотоциклом. Осматриваю мотоцикл, выясняю что источником хруста был сломавшийся пластиковый поворотник, при том левый. Пробираемся дальше, на очередной вершине когда я ждал Юлечку на встречу появился мопед с двумя подростками. Остановил их и начал общаться рисуя палочкой на земле, удалось выяснить что такой дороги нам осталось один километр, а дальше будет перекрёсток на котором нам надо налево! Ни в коем случае не направо! А только налево! Доезжаем благополучно до перекрёстка, отличная укатанная щебеночная дорога! Смотрим куда ведёт дорога налево, как говорили пацаны, и с удивлением понимаем что она ведёт на точку старта, а навигатор ведёт направо к нашей цели. Ну и мы конечно едем направо! Дорога то отличная! Катим 60км/час, единственный дискомфорт это пыль от авто. На очередном обгоне из-за пыли не заметил промоины на дороге и только по какой то счастливой случайности не попал в неё! Уффф, в очередной раз получил порцию адреналина. Дорога сменяется на замечательный асфальт! Благодать! Едем кайфуем! Проезжаем большую деревню, заезжаем на заправку, заливаем всего-лишь 3литра… я то думал что в этих джунглях мы спалили как минимум две трети бака. Решаем пообедать в следующей деревне. Едем, на выезде из деревни асфальт заканчивается, но дорога всё равно хорошая. Заезжаем в следующую деревню, навигатор предлагает повернуть на право, хммм… но там опять труднопролазная грунтовка. Заезжаем в деревню, останавливаемся у людей, рядом с нами тормозит микроавтобус с местными туристами говорящими на английском, они ищут монастырь и помогают нам выяснить дорогу. Выясняем что есть две дороги, можно было ехать направо, а можно прямо через деревню. Едем прямо через деревню, через некоторе время навигатор начинает нас вести, но опять заканчивается щебеночная дорога, ладно хоть грунтовка широкая и не размытая. До цели оставалось чуть более 60ти километров, правда эта цифра регулярно изменялась и не в нашу пользу. Проехали очередную деревушку, где местные зазавали нас остаться на ночёвку т.к. через час начнёт темнеть, но мы не такие! У нас есть цель! Справлять Новый год мы планировали на берегу озера в цивилизации! Дорога снова уходит в джунгли, снова подъёмы, на одном из подъёмов встречаем монахов, они отлично говорят по английски, выясняем что цель у них как и у нас, что идти они будут пешком всю ночь, пока не дойдут. Это радует! Нас догоняет дедушка на скутере, говорит что будет ночевать в деревне через 21 километр, и посмотрев на то как мы едем уезжает вперёд. Следующий подъём оказывается настолько крут что мотоцикл не вывозит и меня одного… если на предидущих подъёмах хватало того что я толкался ногами не слезая с него, то тут мне пришлось слезть и бежать рядом с ним, преодолев таким образом подъём, я дожидаясь Юлечку пытался отдышаться. Когда пришла Юлечка она сказала гениальную фразу «В Монголии было легче!» Этим всё сказано, ни добавить ни убавить! Усаживаемся вместе едем, на следующем подъёме почувствовав что опять не вывозит, Юлечка просится слезть, говорю ей чтоб сидела, а сам поднимаюсь на гору используя сцепление. Это была роковая ошибка, ибо на верху я понял что сцепление я спалил, и сколько будет продолжаться такая дорога не понятно, и сколько протянет моц не понятно. Тем временем начало темнеть, темнеть быстро. Следующий подъём преодолевали уже в полной темноте, я рядом с мотом, т.к. сцепление изрядно буксовало, Юлечка пешком. Тем не менее продолжаем двигаться вперёд! Через пару подъёмов я принимаю решение, что всё! Мотоцикл закатываем в кусты, ставим точку в навигаторе и дальше идём пешком! Так и поступаем, отвязываю от мотоцикла свой рюкзак, надеваю, воды на тот момент у нас оставалось поллитра, не было с собой ни зажигалки, ни спичек, ни еды. Смотрим навигатор. Вперёд до цели 53 километра, назад до деревни где нас зазывали на ночлег 5 километров. Но мы же не такие! Идём вперёд! Надо сказать что, как только садится солнце наступает кромешная тьма! И так длится пока не взойдет луна, а это примерно часа три четыре. Хорошо что в наших телефонах есть фонарики, и они заряжены. Светим моим телефоном, Юлин не пользуем, бережем батарейку. Идём взявшись за руки, слушаем джунгли, а они в ночи очень шумные. Юлечку это сильно напрягает. Романтикой это назвать трудно, но оставшись наедине в джунглях, я был безмерно благодарен судьбе что в данный момент мы вместе! Большего мне в тот момент и не надо было! Что бы не случилось, мы вместе, а это главное! Топаем дальше, допиваем остатки воды, потихоньку понимаю накатывает усталость. Долго идем вниз, кажется что мы идём очень медленно, но быстрее не получается. Спустившись замечаю слева, вдоль дороги, забор. Хороший знак. Через некоторое время появляется калитка, а за ней, внизу, домик с горящими светом окнами. Идем к нему, свет горит, но дома никого нет. На входной двери висит замок снаружи. Совещаемся, что делать? Взломать домик и остаться ночевать тут, или топать дальше. Решаем топать дальше. Опять идём, впереди крупный отворот налево, читаем указатели, налево деревня через 5 километров. Не наш вариант. Идём дальше, поднимаемся в году, долго. Тут я понимаю что у меня не молучается идти прямо, меня откровенно шатает, и в голове появились нехорошие ощущения. Один раз в жизни у меня было такое что я медленно терял сознание, и тогда происходило то-же самое. Стоп говорю я. Останавливаемся, я снимаю рюкзак, кладу прямо на дорогу, снимаю наконец-то кофту, понимаю при этом что мне нереально жарко, и что кофта насквозь мокрая и не понимаю почему не сделал этого раньше. Сажусь на дорогу, объясняю Юлечке ситуацию, говорю ей что если вдруг я отключюсь, то ты не волнуешься, а просто сидишь рядом, светишь фонариком в разные стороны и ждёшь пока либо я не очнусь, либо кто-то не поедет либо не рассветёт. Представил ситуацию как мы идём и я падаю в обморок, думаю в тот момент моя молодая жена могла реально поседеть. Спрашиваю, всё поняла? Отвечает что поняла, просит не отключаться. Обещаю не отключаться, передаю ей фонарик, ложусь на рюкзак. Юлечка начинает светить во все стороны, поворачивает фонарик туда откуда мы пришли, а там стоит маленькая, беленькая собачка! Ножки дрожжат, хвостик поджат. Стоит метрах в десяти от нас и смотрит на нас. В обычной ситуации Юлечка говорит «Смотри какая милая маленькая белая собаська!» а тут раздался приглушонный крик «Кто это?». Сначала хотел сказать что это редкий белый волк людоед, но понял что юмор не оценят, поэтому спросил «А сама то ты как думаешь?». Не заю говорит, ну как не знаю то… «Это маленькая беленькая собачка!». «Точно?» с сомнением спрашивает Юлечка. Тут мне становится весело и вместе с этим лучше. Ладно говорю пошли дальше, поднимаюсь, собака тем временем обходит нас джунглями, наводя ужас на Юлечку. Идем потихонечку в гору, слышу шум мотора, прислушиваюсь и не могу понять откуда, слышится и спереди и сзади. Думаю что может галюны, идём дальше, оглядываюсь, и вижу мелькнувший свет фар, поворачиваюсь вперёд, и там то-же самое. Говорю Юлечке о своих ведениях. Всё пропадает, проходит немного времени и впереди появляется автомобиль, ещё далеко но уже слышно гул дизеля и проскользнула пара фар. Останавливаемся, я стою посреди дороги подняв руки вверх. Не скоро к нам подъезжает пикап, подходу к окну водителя со словами «Ай нид хелп!» молодой таец, с жутким перегаром, не отводя от меня глаз, молча протягивает мне бутылку воды. Делаю пару глотков и отдаю Юле, в это время подъезжает мопед. Водитель пикапа говорит что нам до деревни 1 километр, уговаривает скутериста нас подвезти, но скутерист глядя на нас с рюкзаками отказывается и уезжает. Я говорю водителю что мы поедем с ним, переночуем у него. Он глядя на нас не смеет нам отказать. Идём грузиться, пикап забит людьми, полная кабина, кузов забит барахлом и в нем сидит один дедушка. Разгребаем барахло, усаживаю Юлю в задний правый угол кузова пикапа, передаю ей шлема, лезу сам. В тот момент когда я закинул правую ногу через борт пикапа, дедуля что-то кричит водителю, помогающему мне подняться, и тут я понимаю, что пикап сорвался с ручника и набирая скорость покатился по дороге! От дороги слева гора, справа обрыв поросший лесом, сама дорога при этом жутко виляет и очень крутой спуск. Водитель со словами которые на русском, наверное, звучат как «Твою же мать!» кидается догонять пикап, я в этот момент со словами «Пора эвакуироваться!» выпрыгиваю назад. Падаю, поднимаюсь, вижу что Юлечка уносится от меня на бешенной скорости в пикапе, а водитель бежит рядом и не догоняет пикап. Кричу «Юлька прыгай!» и наблюдаю как Юлечка медленно переваливается через борт. Бабах! Тут же раздаётся крик ой ой ой. Побегаю к ней, держится за руку, ощупываю, спрашиваю «перелом?» говорит «нет», уффф… пытается встать, не может, хватается за ногу! Ощупываю, спрашиваю «перелом?» говорит «нет», поднимается. Уфффф………… В тот момент когда Юлечка остановилась, пикап взревел мотором и пропал в облаке пыли. Далее он пропал и из моего поля зрения, больше я его не видел и не слышал. Подумал «Ну писец! Тормознули блин пикап!» . У Юлечки сильно ушиблены колени, разодрана рука, ссадина на подбородке. У меня только рука разодрана. Опять стоим посреди джунглей, только теперь ещё более уставшие да ещё и побитые. Тишина, слышен только шум приближающегося скутера со стороны куда укатился пикап. Останавливаю его и как Кузмич в «Особенности национальной рыбалки» разговаривал с фином, так и я спрашиваю «Ты пикап видел», мотает головой «Нет не видел» Как он меня понял? А может вообще не понял. Говорю ему «Надо пикап искать, и если что то подмогу вызывать. Понял?» Кивает что типа понял, разворачивается и уезжает на поиски пикапа. Идём следом за ним. Продолжение следует…………. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем МИХАЛЫЧ 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Немного юмора. Дедушка и бабушка ббблондина. не смог пройти мимо! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 681 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 блин михалыч, пальцы не устали печатать стока :clapping: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 даа, настоящие приключения. молоток! но с деньгами вначале вы крепко чуть не лопухнулись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaki 1947 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Михалыч, ты татуху трезвый делал? А вообще, сценарий почти один в один с "мальчишником в вегасе 2". По АНАЛогии с фильмом ждем истории про бордель, с фотками. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcBOLSHOY 1330 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Пихалыч.... такое ощущение - что вы только и делали что жрали....... посмотри на меня- ужаснись.. и не делай так больше.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Пихалыч.... такое ощущение - что вы только и делали что жрали....... посмотри на меня- ужаснись.. и не делай так больше.... Да Внь так и было... решили что грех отказывать себе в слабостях в отпуске. Я по приезду залез на весы и ужаснулся... Сейчас активно занимаемся. Продолжение после выходных, а пока повыкладываю интересные фотки, которые не войдут в отчёт. Дед Мороз Рэпер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Пихалыч.... такое ощущение - что вы только и делали что жрали....... посмотри на меня- ужаснись.. и не делай так больше.... Ваня прости случайно минусанул сообщение. Честно промахнулся. С меня 2 плюса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) А вот и редкий тайский белый волк людоед. Сфоткал его пока он спал. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем МИХАЛЫЧ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот такой след оставляет текущее перо вилки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Ока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Альтернатива Эмо-Уралу 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Трудно поверить, но это ездит! Вот за что я люблю Хонду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Цвет альтернатива Кавасачьему. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем МИХАЛЫЧ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Школьный автобус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Знак "Соблюдай дистанцию" по Тайски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Этот пикап всего 630 000рублей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dukenukem 30 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 требую продолжения)))! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот такой конус я сшиб ногой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Ведущий мототоксикоза во всей красе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Майская бывает не только тушенка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Путин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты