Андрюша Ловкий 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет! Имеется мотоцикл honda cbr 600 f4i подготовленный к станту.Проблема такая, мотоцикл не заводится в прямом положении, в положении на подножке или без подножки под таким же градусом заводится.Т.е. нажимаю кнопку запуска двигателя и он заводится когда мотоцикл под наклоном, поднимаю до обычного угла мотоцикл и он глохнет.В обычном прямом положении мотоцикла кнопка запуска стартера не запускает стартер, только щелкает реле.Стартер работает, реле стартера работает.Датчика падения нету, в чем может быть проблема, есть идеи?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарантиныч 754 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) упал? или не с того ни с чего? заводится при наклоне в обе стороны)) ЗЫ А прочитал между строк, стантовый мот) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Тарантиныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 мотоцикл honda cbr 600 f4i подготовленный к станту. Такой мотоцикл в прямом положении и не должен заводится)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 1. Сравнить ток потребления с аккума в прямом и наклоненном положении. 2. проверить лампочки в фарах и прочизх на предмет скола (палюбому падал) колбы от цоколя и последующего коротыша при наклонах мота. 3. Проверить провод массы на пихле. (окисел?) 4. Проверить реле стартера на предмет смещения якоря реле + проверить контакты реле на предмет окислов (зависит от конструкции) 5. нууу, не знаю. выкинуть мот. ))) Встречные вопросы: При прямом положении мот глохнет резко, сразу или чихает? Что при этом с электрикой? Прямое положение - свет не моргает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Ощущение, что где-то отпал провод/разъём. В наклоне лежит и контачит, в прямом состоянии отваливается. Если бы контакт отвалиавлся у стартера - мот бы работал в прямом положении. Выходит, контакт отвалился где-то в другом месте... С выжатым сцеплением заведётся прямой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Получены ответы: С выжатым сцеплением так же не заводится. Глохнет сразу, не чихая. Лампы на приборке светятся. Ощущение, что провод где-то у блока управления двигателем отваливается/не контачит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Схема электрооборудования мотоцикла, на всякий случай... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Судя по схеме, есть реле остановки двигателя, управляемое каким-то датчиком Bank Angle sensor. Что это за фигня? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Вот оттуда: http://www.hondaforeman.com/146-honda-rancher-350-400-420/82294-bank-angle-sensor.html The bank angle sensor will shut the machine down in the even of a roll over or wreck. When the sensor gets to a certain angle it shuts it down. That shouldn't be your problem but with electrical it's hard to say. Это датчик наклона мотоцикла. При падении глушит двигатель и отключает реле бензонасоса. Давай, рассказывай, что делал накануне, какие детальки крутил, снимал, поворачивал? Надо искать этот датчик и правильно его ставить. Вот там http://www.600rr.net/vb/showthread.php?t=270680 есть схема его отключения, но при этом всё равно снавала его надо найти. Стоит, скорее всего, прикреплённый к раме П.С. Или ТОЧНО нету этого датчика, а его цепи замкнуты как надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Хехе.... "приборка висит", говоришь..... А вот этот датчик где сейчас находится и в каком положении? ;) http://www.xbhp.com/talkies/motorcycle-ownership-experiences/10257-hero-honda-karizma-zmr-459.html 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Димаг, ты прямо Шерлок Холмс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Ещё бы это помогло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюша Ловкий 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Датчика нету наклона этого, стоит перемычка(по схеме так и по документации подготовки мотоцикла для станта) Такое чувство что какой то датчик дает сигнал что бы выключить двигатель. Может ли например такое быть от низкого уровня масла? И еще в прямом положении стартер крутит - если его напрямую замкнуть, но мотоцикл не заводится. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Андрюша Ловкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУЧ 214 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Зайди на МОТО 72, там есть такой Саша, ник "ДОЗОРНЫЙ", тож. стантер.... Он на этой модели "собаку съел", в прошлом году у товарища из Хантов схожая проблемма была. ДОЗОРНЫЙ по телефону мот "вылечил", после месячных попыток ого оживить............ Изменено 4 июля, 2013 пользователем БУЧ-Тюм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Может ли например такое быть от низкого уровня масла?Бензонасос то работает в обоих положениях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюша Ловкий 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Да работает! Привез на газельке мотоцикл к доктору, они так я бы сказал очень быстро нашли причину :) это датчик нейтрали, нейтраль у меня изначально мудила - на холодную горела, а когда мотоцикл прогрет - мигает в положении нейтрали.... Дак вот сняли его - все работает теперь, правда у меня нейтраль всегда горит :) ps: куплю датчик нейтрали от: Honda CBR 600 F2 F3 F4 (1991-2006) Honda CB 600 F Hornet (2004-2006) cb600 fHonda CBR 600 RR (2003-2006) cbr600rr cbr600 rrHonda RVF 750 (1994) rvf750Honda VF 750 (1994-2003) vf750Honda VFR 750 (1990-1997) vfr750Honda VFR 800 (1998-2008) vfr800Honda CB 900 F Hornet (2002-2007) cb900 fHonda CBR 900 RR Fireblade (1993-2003) cbr900rr cbr900 rrHonda VTR 1000 F Firestorm (1998-2005) vtr1000Honda RVT 1000 R (2000-2006) rvt1000Honda CBR 1100 XX Superblackbird (1997-2003) cbr1100xx cbr1100 xxHonda ST 1100 A (1992-2002) st1100 aHonda VT 1100 (1987-2007) vt1000Honda VTX 1300 (2003-2008) vtx1300Honda VTX 1800 (2002-2008) vtx1800 Изменено 6 июля, 2013 пользователем Андрюша Ловкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBIKRUBIK 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Народ, всем привет, сегодня как и автор, купил мот Honda CDR 600 1993 , вот покупал, ночь стоял в гараже, в холодном, но завелся с первого раза и хорошо работал, но тут пока доехали домой(250 км) витащили, но он не заводиться, пробывал с толкача, но он стрельнул пару раз и все,не более, и больше не заводится, не знаю что делать,подскажите,аа???я думал, может залило свечи...я хз, первый мот, опыта как такого то и нету...помогите пожалуйста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Народ, всем привет, сегодня как и автор, купил мот Honda CDR 600 1993 , вот покупал, ночь стоял в гараже, в холодном, но завелся с первого раза и хорошо работал, но тут пока доехали домой(250 км) витащили, но он не заводиться, пробывал с толкача, но он стрельнул пару раз и все,не более, и больше не заводится, не знаю что делать,подскажите,аа???я думал, может залило свечи...я хз, первый мот, опыта как такого то и нету...помогите пожалуйста) Нужен теплый бокс и переборка карбов. В общем, если у тебя руки под другое заточены, то тебя прямиком в мото-сервис, коих в городе навалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 прямиком в мото-сервис, коих в городе навалом.Откуда ты знаешь, сколько мотосервисов в городе Коростень?:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 прямиком в мото-сервис, коих в городе навалом.Откуда ты знаешь, сколько мотосервисов в городе Коростень? :) Я знаю минимум ПЯТЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GERDA 539 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 А стандартное..."Бенз то в баке есть?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBIKRUBIK 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 А стандартное..."Бенз то в баке есть?" Бенз есть,литров 2,5-3) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBIKRUBIK 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну я хочу все равно новые свечи купить, фильт, масла, и пока что он немного постоит(пока я не вгороде) потом если ничего не изменится, уже обращусь к спецам з карбом. спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну я хочу все равно новые свечи купить, фильт, масла, и пока что он немного постоит(пока я не вгороде) потом если ничего не изменится, уже обращусь к спецам з карбом. спасибо)на на инжекторных 2-3 литра в баке это запас для смазки и охлаждения бензонасоса. с таким объемом может не заводиться. акум может не держать нагрузку. даже если стартер крутится системе зажигания может не хватать напряжения и она не будет давать искру. Заряжай/меняй акб и заливай топливо. в 80% случаев мотоцикл заводится после этих манипуляций. Если со стартера не заводится не надо заниматься херней и заводить с толкача. это не ИЖ, хотя иж тоже должен без толкача хорошо заводиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резак 1291 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 раз тут про инжекторы разговор зашел, я обсыхал не однократно. говорят это вредно) бенз залил и поехал дальше. аккум да, надо держать в нормальном состоянии, это точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты