Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Во время езды куда-то девается заряд с аккумулятора и если заглох/заглушил - невозможно завестись. Потом он заряжается и всё хорошо. вопрос - куда девается заряд? Уже несколько раз так было, причем стоит на стоянке сутки-двое - заводится без проблем, в дороге раз - и садится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Стандартный трабл с РР на VFR.... Проверяй зарядку на клеммах АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Потом он заряжается и всё хорошо.Потом - это после знакомства с зарядным устройством, или "Заглох/заглушил" - нет заряда, постоял на месте - появился заряд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 потом это заряжается от генератора. Если не завелся от аккума, то хоть сколько стой (хотя дольше минуты не стоял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Технология проста: Ты едешь...РР не дает достаточный заряд и АКБ разряжается...заглох в дороге НЕ ЗАВЕДЕШ. Когда байк стоит на стоянке, потребителей с АКБ нет и АКБ восстанавливается, по этому после стоянки запускается без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 как, говоришь, его проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 потом это заряжается от генератора.от какого генератора, если ты мотоцикл завести не можешь?если заглох/заглушил - невозможно завестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 как, говоришь, его проверить? Смотри напряжение на клеммах АКБ на 5000 оборотах, должно быть не менее 13,5-и и не более 15-и Вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 от какого генератора, если ты мотоцикл завести не можешь? завожу "с толкача". Но не очень хочется этим пользоваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 завожу "с толкача". Но не очень хочется этим пользоваться Рано или поздно аккумулятор уйдет в глубокий НОЛЬ и даже С ТОЛКАЧА тебя не спасет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 ратую за отвал фазы с двигла. выдает на выходе РР 11,5, чего достаточно для искрообразования и недостаточно для завестись. смотреть три одноцветных провода от генератора до РР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ironhalt 51 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Если был бы генератор, то он бы тогда постоянно мозг кружил! Тут действительно реле зарядки через раз работает. Но для верности генератор нужно проверить, сколько выдает с каждой фазы для успокоения ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xeo 21 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Чего там смотреть? Реле регулятора в помойку. Ставишь новое и бед не знаешь) Такими "поеданиями" можно убить батарею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 а кто знает где он модели 2001 года запрятан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Partyzan 15 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Чего там смотреть? Реле регулятора в помойку. Ставишь новое и бед не знаешь) Такими "поеданиями" можно убить батарею. опрометчиво сразу выбрасывать. по-любому надо гену сначала проверить, а перед этим все контакты 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 а кто знает где он модели 2001 года запрятан? За боковым пластиком хвоста (с какой стороны уже не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3984 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 на мегазипе можно посмотреть по схеме электрокомпонентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 а кто знает где он модели 2001 года запрятан? Напиши свою электронку, я тебе кину материалы по технологии поиска неисправности в Электрике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 мозг кружить не будет по причине стабилизации самим аккумом, пусть и с недозарядом до 12. выбрасывать отставить! сначала замер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavins 7 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Во время езды куда-то девается заряд с аккумулятора и если заглох/заглушил - невозможно завестись. Потом он заряжается и всё хорошо. вопрос - куда девается заряд? Уже несколько раз так было, причем стоит на стоянке сутки-двое - заводится без проблем, в дороге раз - и садится. Если с тестером дружишь-воткни его последовательно с АКБ и посмотри какой ток (заряда) при заведенном движке, если его-нет-меняй реле регулятор, если есть, поезди с тестером и посмотри не пропадает ли заряд ( возможно где то шьет на массу). Изменено 22 августа, 2013 пользователем Старый новичок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Partyzan 15 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Если с тестером дружишь-воткни его последовательно с АКБ и посмотри какой ток (заряда) при заведенном движке, если его-нет-меняй реле регулятор, если есть, поезди с тестером и посмотри не пропадает ли заряд ( возможно где то шьет на массу). так делать категорически нельзя. убъёшь окончательно РР (если оно живое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavins 7 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 так делать категорически нельзя. убъёшь окончательно РР (если оно живое) аргументируй, почему нельзя (тестер при замере тока нагрузку не несет и ничего не убьет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVOY 1005 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Если с тестером дружишь-воткни его последовательно с АКБ и посмотри какой ток (заряда) при заведенном движке Какой то новый способ)))) Долго голову ломал, так и не понял ЗАЧЕМ... Изменено 22 августа, 2013 пользователем SVOY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 с одной стороны правильно - замерять ток, а сдругой стороны - разорвешь цепь на ходу - пиз%%а РРке. выбор велик. ))) проще обходиться замером напряжений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavins 7 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Способ не новый. Когда вы дома подключаете зарядное устройство к АКБ, зарядное устройство стабилизирует именно ток подаваемый на АКБ -рекомендуется 1/10 от емкости батареи. А вот включив параллельно тестер для замера напряжения - есть риск зашунтировать РР неисправным тестером. Еще пример-на приличных лодочных моторах та же схема, есть и катушка зажигания и реле регулятор, а вот АКБ не всегда подцеплена ( ну захотел владелец ручками заводить и не поставил АКБ)-т.е. цепь РР-АКБ разорвана. И ничего! Главное не разрывать цепь РР-АКБ при заведенном. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Старый новичок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты