Пчел 329 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 TTR 125, TTR 250Кто что слышал, кто юзал? Какой ресурс цепи, торм.дисков, движка вообще? Какой вес тянет 125-й? Стоит или не стоит заморачиваться для грязи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Вон там http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=718717&i=723342&page=0#723342 немного есть http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7572 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пчел 329 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Мдя... на джебеле рецензия вообще убийственная.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Мдя... на джебеле рецензия вообще убийственная.Ну, джебелеводы-то выдают мнения, сидя на джебеле.... а с ним ирбис сравнивать совсем не стОит, как мне кажется. narmalades, по-моему, БМ эндуро пользовал - тоже китаец, но сдюжил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninjutsu 2 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 у меня 250! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawk 786 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 у меня 250! мы порадовались за тебя, а теперь расскажи о нем, вопрос то состоял именно в этом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 у меня 250!Это в миллиметрах? :D Судя по профилю - кавасаки нинзя 250 - это японская копия Ирбис ТТР-250? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 нормальная техника столько стоить не будет. БМ совсем другое дело, там косяки много лет исправляют, а ирбис-это жалкое подобие мотоцикла, слепленое из жалкого подобия металла и пластика. имх, за эти же деньги проще взять кроссовую 85ку. она тех же размеров будет, а веселухи с ней на порядок больше будет. пчел, тебе такой чудо явно маловато будет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 146% уверен что китайцы кроме говна ниче не научились выпускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninjutsu 2 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 дак едет, что еще с него взять! ресурс цепи не знаю, знаю что она стоит 500 рублей))) передняя вилка перевертыш непробиваемая, через поребрики можно прыгать! Заводится всегда без проблем, если акум поставить, то со стартера еще проще! Тросики гавно, надо по паре с собой возить, если от города хотите выезжать! на заднее колесо встает, по грязи гонять мне нравится!Не знаю, про какие деньги вы там говорите, я брал за 30 тыщ, вполне доволен! тем более что кроме альфы за такую сумму сложно что-то выбирать! Если про новый, то там вроде балансировочный вал, фара там крутая, приборка..., не знаю, что еще, но у меня этого ничего нет!бм чем отличается от него? Этот ирбис это мотоцикл для америки и европы вроде как собирался, цена низкая была, потому что птс на них не было, сейчас с птс стоит около 55 тысяч! еще плюс это низкая стоимость запчастей, а также их наличие на металлорынке!Не представляю что за кроссач лучше взять, так как цена на япошку это 100 тыщ минимум! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 ну радиаторы, рычаги тормоза\сцепления и прочую мелочевку они делают недурно ;) а вот с деталями покрупнее у них бедаааа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninjutsu 2 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 тут про микилон чтоли тема? там если тебе надо и за 500 рублей мотоцикл соберут! с деревянными поршнями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) ирбис не далеко ушел. а наличие и стоимость деталей ничего не значит, ибо ставить взамест скоропостижно скончавшейся детали такую же как минимум глупо, скупой платит дважды. давным давно был тут рома бист на китайском мотоцикле зонгшен(причем впоне неплохо собраном)... тоже пяткой в грудь себя бил, мол шатал я ваши древние хонды и сузуки новый мотик купил... а потом случайно исполнил легкий хасайд и умудрился пластковым пультом на руле пробить насквозь дырку в бензобаке(металлическом, если что) лучшее качество китайца- это взаимозаменяемость деталей с оригиналом, с которого он скопирован. можно еще вагон примеров нарыть о качестве мотопрома из поднебесной, хотя, имхо, с ними на сегодняшний день и так все ясно.. з.ы. а завтра твой ирбис перестанть делать и деталек не станет на рынке.. а послезавтра он вдруг попросит детальку... и что тогда? вот этим, кстати, китайцы тоже славятся Изменено 2 ноября, 2013 пользователем kosmo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninjutsu 2 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) :facepalm: ну перестанут, так у меня кава еще есть :) я кстати не писал ничего, что мол китаец лучше) и новый ирбис не покупал)http://vk.com/video-29649839_166192384 Изменено 2 ноября, 2013 пользователем ninjutsu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 :facepalm: ну перестанут, так у меня кава еще есть :) я кстати не писал ничего, что мол китаец лучше) и новый ирбис не покупал) http://vk.com/video-29649839_166192384 норммолодец паренек, вот только без защиты зря ездит. есть предложение на южном обходе такую же горку покорить;) я, кстати, даже и не сомневаюсь что в такую гору с таким разгоном можно и на 125м ирбис влететь и даже попрыгать можно ,но если ты весишь под сотню, боюсь это может не очень хорошо кончится. а пчел отнюдь не 15-летний юноша:) мы же пляшем от его вопроса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пчел 329 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Я так понимаю что 125-й вариант вообще не найти таким, чтобы он меня вез? А если не ирбис, тогда? Вес 95 если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пчел 329 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Кстати Космо хороший довод привел, привлекательность в виде наличия расходников и запов на рынке может обернуться полным фиаско в случае прекращения производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Я так понимаю что 125-й вариант вообще не найти таким, чтобы он меня вез? А если не ирбис, тогда? Вес 95 если что. 125 2т тебя повезет:) у всех же разное понимание везет. кому-то достаточно ,чтоб коелса крутились и можноб лыо из точки А в точку Б добраться, а кому подавай шприц из под колес и попрыгушки нехилые. имхо, тут все в бюджет упрется. у китайцев движки по сути от японцев от старых, отлько из китайского сырья и порядком дефорсированные. на самом деле с движками еще как-то у них нормально ,а вот ходовка до сих пор в весьма печальном состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninjutsu 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 250 я думаю по мощности от япошки в 2-2,5 раза отличается! могу дать прокатиться, если интересно конечно! Кстати Космо хороший довод привел, привлекательность в виде наличия расходников и запов на рынке может обернуться полным фиаско в случае прекращения производства. ты на нем что собрался всю жизнь ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninjutsu 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Компания TOHO SANGYO, производящая продукцию KIYOSHI, расположена в городе Цукуба в центральнойчасти Японии.Под брендом KIYOSHI производятся детали для тюнинга мототехники от ведущих мировых производителей.Основные продажи приходятся на внутренний рынок страны.Многолетний опыт, технологические разработки и квалифицированные специалисты позволяют компаниивыпускать продукцию высокого качества, при этом сохраняя приемлемый уровень цен за счет расположенияосновных производственных мощностей на Тайване.Компания ИРБИС МОТОРЗ является эксклюзивным дистрибьютором продукции KIYOSHI в России.KIYOSHI – это узкая специализация на производстве стандартных запчастей и запчастей для тюнингамототехники. Управление мотоциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы иавтомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности,могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены все мерыпредосторожности. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем ninjutsu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Управление мотоциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы сломал моск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты