Holkir 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Ни машины, ни мотоцикла у меня никогда не было. Сдал уже на права, планирую покупать свой первый мото. Хотелось бы уяснить вопрос по поводу аккумуляторной батареи - как правильно ее обслуживать, чтоб долго прослужила? Каким зарядным устройством лучше и безопаснее заряжать? Нужно какое-то специальное для мото или автомобильное тоже подойдет? Сколько в среднем может прослужить аккумулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Не буду оригинальным http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9472 http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=8722 http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=5122&hl=аккумулятор http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=1029&hl=аккумулятор П.С. В декабре продал мотоцикл 2004-го года, с родным аккумулятором. Покупатель после получения завёл мотоцикл нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а если кратко: перед сезоном сними акб и проверь ареометром (70-120 руб) его плотность. Должно быть 1,28 и ни шагу в сторону. Если плотность ниже- заряди акб любой зарядкой (900--2000 руб) и вновь проверь плотность. при пониженной- долей электролит плотностью 1,4 и доведи до 1,28, но не выше. Перед установкой смажь клеммы любой смазкой (литол-24, солидол, ШРУС и т.д) и плотно притяни клеммы, что бы не было слабины. Перед постановкой на хранение сними акб и еще раз проверь плотность, выровняй ее по банкам и полностью заряди. Хранить акб надо в холодном помещении ( когда мотоцикл/авто не эксплуатируется достаточно долго). В тепле он намного быстрее разряжается и происходит сульфация пластин. Полностью заряженный акб с плотностью 1,28 безболезненно перенесет и -65 градусов. Раз в три месяца (при хранении) желательно провести акб цикл "разряд-заряд", т.е.е разрядить его полностью слабой лампочкой в течение 5-10 часов и потом полностью зарядить- это даст поработать глубокой части пластин и продлит жизнь акб. или просто зарядить акб зарядным устройством на малом токе в течение ночи. При весеннем запуске не грех будет проверить напряжение на клеммах акб. При х.х. напряжение, с включенной фарой (!) должно быть не ниже 13 В, а при оборотах 35000-5000 об/мин- в пределах 14,5,14,7 В. Не выше !!! если выше- акб будет кипеть и быстро умрет. при пониженном напряжении , выдаваемым генератором- хронический недозаряд. что тоже убьет аккум. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты