WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Обладатели Honda CB400 Vtek1 (99-01 год) помогайте, кто сможет. Нужно подъехать и перецепить приборку с целью хочу проверить, она ли у меня жрет ток в простое или проблема в другом. Доброго дня, при про звонки замка зажигания было обнаружено что сопротивление составляет всего 0,9, по мануалу должно быть от 10 до 30. Подскажите это как ремонтируются и где это можно отремонтировать или проще не заморачиваться и заказывать новый замок ? Изменено 26 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 47 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Цель прозвонки? Что- то не работает? Если неисправностей нет езди и не заморачивайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Утечка тока, 40-60 ма*ч не размыкает цепь при выключение зажигание Изменено 20 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Если вместо 10-30 Ом будет 0.9 Ом, то мот не заведется. При отсоединенном разъеме замка утечка есть? Если нет - снимай и чисти, если есть, то попробуй отсоединить реле-регулятор, оно, предположительно, подключается к плюсу батареи красно-белым проводом в обход замка. Схема в помощь:-) Изменено 20 мая, 2014 пользователем Damir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Схема вот такая http://yadi.sk/d/zn3v4SUGQQBuC при отсоединении, утечка пропадает РР отключал, утечка не проподала Изменено 20 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 > по мануалу должно быть от 10 до 30 Судя этой по схеме, здесь резистора вообще нет. Впрочем, проблема не в этом. Утечка может быть по цепям вентилятора (через предохранитель A) или остального электрооборудования (через предохранители B, C, D) - в любом случае замок должен отключать все это. Вероятно, вода попала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Согласись при прозвони цепей замка зажигания на писк , в режиме off, между собой провода не должны пищать, а они пищат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 разбирай контактную группу замка и смотри/чисти что там случилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Ничего не надо разбирать! Четверть балона ВэДэшки в замок в 90% случаев помогает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Лечить надо е следствие, а причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 сегодня вечером буду снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 разобрал частично вот что имеем http://yadi.sk/d/-7FAVPqQR8GdQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Вся эта пластиковая штука с контактами и проводами должна аккуратно выниматься из корпуса замка. С той её стороны - подвижный контакт, замыкающий в нужной последовательности площадки, припаяные к проводам. Кстати... прозвони диод (эту маленькую стеклянную фиговинку), в оба направления - красным проводом тестера слева чёрным справа и наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) в режиме OFF идет писк в режиме ON показывает 750 на оборот бесконечность Изменено 24 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 в режиме OFF идет пискНе в двух положениях ключа, а щупы тестера сначала чёрный-красный, потом наоборот Вынул пластик с проводами из железки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) да вытащил http://yadi.sk/d/pl4bh0X5RAiCj http://yadi.sk/d/nHfLTeh0RAiDc http://yadi.sk/d/Hs3WeS2oRAmF5 когда все разобрано, диод показывает 750, смена полярности бесконечность смотрю я на схематичное изображение этой схемы и понять не могу от куда должно вязаться R в размере 10-30 Ом, в режиме ON что дальше? Изменено 24 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Не хватает фото подвижного контакта. Соединения в замке, из мануала: Здесь не указан провод блокировки блока управления (розовый) - это видимо от пионеров... Подозрительные места: Здесь, похоже, немного окислилась пайка. Если отложения достают до соседних контактов или до металлической части корпуса, то это может быть причиной утечки. Остатки меди между контактами. Именно в этом месте они не имеют отношения к проблеме, но лучше убрать. когда все разобрано, диод показывает 750, смена полярности бесконечность Ок, диод исправен. Хотя, скорее всего, это стабилитрон. смотрю я на схематичное изображение этой схемы и понять не могу от куда должно вязаться R в размере 10-30 Ом, в режиме ON Откуда инфа, что должно быть 10-30 Ом? Здесь диод для защиты стоит... Тут еще есть возможный путь утечки (если в замке так и не найдется неисправность). Можешь замерить ток на ответном разъеме (на мотоцикле) между массой и контактом, где розовый провод? Изменено 24 мая, 2014 пользователем Damir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) от сюда инфа про 10-30 Ом http://yadi.sk/d/0NlG0uYzQpnar подвижной контакт http://yadi.sk/d/7A49Jk8nRCMa8 Изменено 24 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Собрал всю заново, замок тут не причем, утечка проходит по красно-зеленому проводу,провод идет с предохранителя E в приборку и на датчик скорости, что-то не очень хочется верить что приборка жрет :( Изменено 25 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Блин, Сусанин! А говорил, что без замка нет утечки!Книга эта удобна тем, что на русском, однако может не учитывать некоторых деталей, специфичных для мотоциклов того или иного поколения, да и просто напутать могли. Поэтому, стоит одновременно заглядывать и туда, и в официальный сервис-мануал того же поколения, что и мотоцикл.По схеме красно-зеленый провод идет в приборку и еще какой-то блок, не в датчик скорости. Самое простое - проверить утечку при отключенном разъеме спидометра. Кстати, а какого года мотоцикл? Изменено 25 мая, 2014 пользователем Damir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Блин, Сусанин! А говорил, что без замка нет утечки! Книга эта удобна тем, что на русском, однако может не учитывать некоторых деталей, специфичных для мотоциклов того или иного поколения, да и просто напутать могли. Поэтому, стоит одновременно заглядывать и туда, и в официальный сервис-мануал того же поколения, что и мотоцикл. По схеме красно-зеленый провод идет в приборку и еще какой-то блок, не в датчик скорости. Самое простое - проверить утечку при отключенном разъеме спидометра. Кстати, а какого года мотоцикл? мотоцикл 2001г. cb400 vtec1, при отключение приборки , пропадает это утечка :(( донара нужно найти что бы уже точно отмести что это приборка :(, что в этой приборки может быть не так, она как бы должна жрать но не более 1,2ма*ч на часы которые горят постоянно.но тут потребление 40-60*ма*ч Изменено 26 мая, 2014 пользователем WhiteGhost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 http://serjik.ru/forum/index.php?topic=37053.15 Ну тут грамотно ответили... Как я понял, ток утечки замерялся в разное время разный, от 5.6мА до 40-60мА? Если так, то это указывает на прохождение тока через грязь. Как отключал питание приборки? Пердохранителем или раз'ьемом? Это имеет значение, т.к. между приборкой и предохранителем есть провода, которые могут перетереться, и раз'ьемы, которые могут окислиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Damir, у тебя нет случайно знакомых с таким же мотоциклом CB400 Vtec1?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегамен 92 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Damir, у тебя нет случайно знакомых с таким же мотоциклом CB400 Vtec1?? Попробуй обратится к товарищу моему, у него втек 1. 259-62-60 Паша Изменено 26 мая, 2014 пользователем Мегамен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 спасибо, завтра его наберу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты