Damir 5 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Damir, у тебя нет случайно знакомых с таким же мотоциклом CB400 Vtec1?? Не, нет таких. Как вариант, можно приборку запитать вместо красно-зеленого провода от черно-коричневого, на котором +12В есть только при включенном зажигании. Некоторое время так потестить и станет ясно. Раз уж разобрал приборку - неси, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 в режиме OFF идет писк в режиме ON показывает 750 на оборот бесконечность Писк на тестере соответствует замкнутому состоянию... Диод в положении ключа "офф" прозвони в обе стороны - в одном должен быть "обрыв", в другом - какое-то сопротивление. Маленькое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) в режиме OFF идет писк в режиме ON показывает 750 на оборот бесконечность Писк на тестере соответствует замкнутому состоянию...Диод в положении ключа "офф" прозвони в обе стороны - в одном должен быть "обрыв", в другом - какое-то сопротивление. Маленькое. Не, там наоборот, диод разомкнут в положении ON. По фото внутреннестей замка так и получается, что в ON подвижный контакт замыкает три пятака, а в ОFF две дуги, между которыми диод. 750 - это на прозвонке показывает падение напряжения на диоде 0,75В. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Damir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Раз уж разобрал приборку - неси, посмотрим. куда нести ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Написал в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты