veter 8 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Подскажите. Кто сталкивался с Хондой CBR1100XX. Хочется узнать отзывы мнения советы по поводу данного аппарата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 До сезона обзаведусь обязательно. Что на нём без экипа выезжать не стоит это понятно. Я ещё пожить хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Chaki 1947 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Да уж... Человек в 42 года без опыта, без категории, без экипа берет паданый дрозд и спрашивает как он. :facepalm: Для чего ты спрашиваешь, как он, если ты его уже купил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Так я не спрашивал что лучше купить. А хороший совет лишним никогда не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 А на счёт 42. Ну извини. Так получилось. Пока крайней мере мозгов уже хватит не пытаться откручивать в первом сезоне. А там посмотрим. Или все тут крутыми байкерами родились? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 резак 1291 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 выложи фото мотика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Как то так Оу... это точно Дрозд... пойду гуглить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Я знаю что морда не родная. И обвеса нет. Но это действительно он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Chaki 1947 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) А с пластиком Дроздов не было? ) Зачем нужен спорт-турист без пластика. Взял бы Х11 тогда. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Chaki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Paul 300 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 лучше купи у Лёхи ёбрика на первый сезон, а дрозд - пусть стоит))) потом ёбрика толкнёшь, допупишь пластик и топовый экип (нуне совсем топовый, но хороший) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Серж Горелый 103 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 В любом случае поездишь и сделаешь для себя выводы, все индивидуально. Можно узнать отзывы об этой модели в целом как таковой и не согласиться с ними в дальнейшем с учетом личного опыта, но как будет вести себя именно твой экземпляр (я имею в виду его техническое состояние) и какие впечатления у тебя останутся, сказать сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Это понятно. Я просто надеялся может какие то технические нюансы есть на которые надо особо обратить внимание. Или по обслуживанию. С которыми уже сталкивались до меня. У каждого аппарата есть какие то свои индивидуальные заморочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Chaki 1947 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Это понятно. Я просто надеялся может какие то технические нюансы есть на которые надо особо обратить внимание. Или по обслуживанию. С которыми уже сталкивались до меня. У каждого аппарата есть какие то свои индивидуальные заморочки. Никто не знает, какие болячки могут быть у 16 летнего мотоцикла еще и после аварии, видимо серьезной (иначе никто не стал бы выбрасывать пластик и колхозить такую морду). Обычно про болячки спрашивают до покупки, а не после. А так, модель неплохая, хоть и старая. Хотя для чего он тебе, непонятно. Спорт- турист без пластика это не спорт-турист, колхозная морда аэродинамику не улучшит, так что езда на нем по трассе весьма сомнительное удовольствие. Для города большеват и тяжеловат. Так что, весьма спорная покупка. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Chaki 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 dieselll 952 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Самое простое по проверке мотора: прогреть, выаернуть свечи и проверить компрессию. Показания не ниже 11 единиц. Это говорит об исправности мотора. И что бы не было разбега компресси по котлам более 1 атм. Затем ввернуть манометр давления мала и погонять в разных режимах. На хх- не ниже 0,5 бар, на 5000 об/ мин- не ниже 2 атм. На 8000 об/ мин-3 бар. Вывесить переднее колесо, пошатать, проверить люфт рулевой колонки. После чего посмотреть соосность перед/ зад. Замем подшипники колес на люфт. По проводке уже лучше вызвать спецов, если не разбираешься в электричестве. Крайне не Рекомендую ни чего переделывать в тонмозной системе. Максимум- армированные шланги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 narmaldes59 947 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Так мечта не должна выглядеть... С Русланом полностью согласен, смысла в дрозде нет с таким колхозом.... 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Пластик дело наживное. Старый я девчонок клеить и форсить перед кем нибудь. Так что вопрос красоты пока не стоит. Пока на сезон хватит. Мне на нём 300 не вваливать так что аэродинамика пока не критична. А чтобы отсутствие обвеса влияло на количество лошадей я чего то не слышал. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем veter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Чего накинулись? Говно, колхоз.... Я с Риги начинал, не парюсь.. Человек мечту воплотил? Воплотил. Че докопались? Советы - дали? Сказал, что прислушается. Я считаю - прислушается, значит настроен в верном направлении. Все. Ребят, давно знакомы, а критика... Ну как детская... Завязывайте. Мотоцикл - падал. Но этот пластик лучше, чем обнаруживать трещины в покраске бака через пару сезонов и помнить слова прошлого хозяина - "не падал..". Хотя и свидетели нашлись... Сюрприз. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Chaki 1947 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 А чтобы отсутствие обвеса влияло на количество лошадей я чего то не слышал. Не обижайся, но после этой фразы нам нечего обсуждать. Здоровья тебе и безаварийного вождения. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 RedOx 610 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Поддержу. Мотоцикл должен быть таким, каким его хочет видеть владелец. Может, вылижет мот через полгода, ввалит а него полтора миллиона... а потом продаст - накатался, понял, что хочет скутер. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 А чтобы отсутствие обвеса влияло на количество лошадей я чего то не слышал. Не обижайся, но после этой фразы нам нечего обсуждать. Здоровья тебе и безаварийного вождения. Руслан, не грузи. Все ровно. Давай лучше поможем человеку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 dieselll 952 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Рус, сказал свое мнение и ладно. Ты ведь учить вождению его не станешь, да и объяснять теорию не захочешь, не говоря о том, что бы поковыряться в гараже вместе. Владимир, а ты не заморачивайся сильно. Тут есть не только тролли и болтуны. Есть и хорошие верные друзья, которые хоть и покусывают, но помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 veter 8 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Спасибо 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sha-pyc 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Ох и мертвого ты дрозда взял) знаю его владелец 2 года продать не мог, там от 160 лс наверно 100 тока осталась)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 GERDA 539 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Для меня честно странно, мечта мечтой, но брать "покусанный" мот и переживать за болячки пока не своевременно. Все свое внимание нужно уделить получению, изучению навыков вождения, табу(!), законам вождения, "хитростям"! Ибо список болячек может быть ничтожным, а вот что касаемо управления тебе с нуля.... Болезнь- жрет масло (но такого быть не может - это же хонда))) с этим можно жить, а вот если испугаешься чего и ручку газа крутанешь не невзначай, тут уж сам понимаешь. С пластиком не торопись....дай мот пацанам в сервис, "пусть пощупают". Негоже ездить без уверенности в отличном техническом состоянии. Как то так пы.сы а можно не скромный вопрос? сколько бабла за него отдал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Хочется узнать отзывы мнения советы по поводу данного аппаратаАпарат огонь. Только уж больно старые они нынче. Есть еще Х11 - это голый дрозд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Подскажите. Кто сталкивался с Хондой CBR1100XX. Хочется узнать отзывы мнения советы по поводу данного аппарата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты