Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
veter

Дрозд

Вопрос

Подскажите. Кто сталкивался с Хондой CBR1100XX. Хочется узнать отзывы мнения советы по поводу данного аппарата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

До сезона обзаведусь обязательно. Что на нём без экипа выезжать не стоит это понятно. Я ещё пожить хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да уж... Человек в 42 года без опыта, без категории, без экипа берет паданый дрозд и спрашивает как он.  :facepalm: Для чего ты спрашиваешь, как он, если ты его уже купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Так я не спрашивал что лучше купить. А хороший совет лишним никогда не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А на счёт 42. Ну извини. Так получилось. Пока крайней мере мозгов уже хватит не пытаться откручивать в первом сезоне. А там посмотрим. Или все тут крутыми байкерами родились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Как то так

Оу... это точно Дрозд... пойду гуглить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я знаю что морда не родная. И обвеса нет. Но это действительно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А с пластиком Дроздов не было? ) Зачем нужен спорт-турист без пластика. Взял бы Х11 тогда. 

Изменено пользователем Chaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

лучше купи у Лёхи ёбрика на первый сезон, а дрозд - пусть стоит))) потом ёбрика толкнёшь, допупишь пластик и топовый экип (нуне совсем топовый, но хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В любом случае поездишь и сделаешь для себя выводы, все индивидуально. Можно узнать отзывы об этой модели в целом как таковой и не согласиться с ними в дальнейшем с учетом личного опыта, но как будет вести себя именно твой экземпляр (я имею в виду его техническое состояние) и какие впечатления у тебя останутся, сказать сложно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Это понятно. Я просто надеялся может какие то технические нюансы есть на которые надо особо обратить внимание. Или по обслуживанию. С которыми уже сталкивались до меня. У каждого аппарата есть какие то свои индивидуальные заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Это понятно. Я просто надеялся может какие то технические нюансы есть на которые надо особо обратить внимание. Или по обслуживанию. С которыми уже сталкивались до меня. У каждого аппарата есть какие то свои индивидуальные заморочки.

Никто не знает, какие болячки могут быть у 16 летнего мотоцикла еще и после аварии, видимо серьезной (иначе никто не стал бы выбрасывать пластик и колхозить такую морду).  

Обычно про болячки спрашивают до покупки, а не после. А так, модель неплохая, хоть и старая. Хотя для чего он тебе, непонятно. Спорт- турист без пластика это не спорт-турист, колхозная морда аэродинамику не улучшит, так что езда на нем по трассе весьма сомнительное удовольствие. Для города большеват и тяжеловат. Так что, весьма спорная покупка.

Изменено пользователем Chaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Самое простое по проверке мотора: прогреть, выаернуть свечи и проверить компрессию. Показания не ниже 11 единиц. Это говорит об исправности мотора. И что бы не было разбега компресси по котлам более 1 атм. Затем ввернуть манометр давления мала и погонять в разных режимах. На хх- не ниже 0,5 бар, на 5000 об/ мин- не ниже 2 атм. На 8000 об/ мин-3 бар.

Вывесить переднее колесо, пошатать, проверить люфт рулевой колонки. После чего посмотреть соосность перед/ зад. Замем подшипники колес на люфт. По проводке уже лучше вызвать спецов, если не разбираешься в электричестве. Крайне не Рекомендую ни чего переделывать в тонмозной системе. Максимум- армированные шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Так мечта не должна выглядеть... С Русланом полностью согласен, смысла в дрозде нет с таким колхозом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Пластик дело наживное. Старый я девчонок клеить и форсить перед кем нибудь. Так что вопрос красоты пока не стоит. Пока на сезон хватит. Мне на нём 300 не вваливать так что аэродинамика пока не критична. А чтобы отсутствие обвеса влияло на количество лошадей я чего то не слышал.

Изменено пользователем veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Чего накинулись? Говно, колхоз.... Я с Риги начинал, не парюсь..  Человек мечту воплотил? Воплотил. Че докопались? Советы  - дали? Сказал, что прислушается. Я считаю - прислушается, значит настроен в верном направлении. Все.  Ребят, давно знакомы, а критика... Ну как детская... Завязывайте. Мотоцикл - падал. Но этот пластик лучше, чем обнаруживать трещины в покраске бака через пару сезонов и помнить слова прошлого хозяина - "не падал..". Хотя и свидетели нашлись... Сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 А чтобы отсутствие обвеса влияло на количество лошадей я чего то не слышал.

Не обижайся, но после этой фразы нам нечего обсуждать. Здоровья тебе и безаварийного вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поддержу. Мотоцикл должен быть таким, каким его хочет видеть владелец. Может, вылижет мот через полгода, ввалит а него полтора миллиона... а потом продаст - накатался, понял, что хочет скутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 А чтобы отсутствие обвеса влияло на количество лошадей я чего то не слышал.

Не обижайся, но после этой фразы нам нечего обсуждать. Здоровья тебе и безаварийного вождения.

 

Руслан, не грузи. Все ровно. Давай лучше поможем человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Рус, сказал свое мнение и ладно. Ты ведь учить вождению его не станешь, да и объяснять теорию не захочешь, не говоря о том, что бы поковыряться в гараже вместе.

Владимир, а ты не заморачивайся сильно. Тут есть не только тролли и болтуны. Есть и хорошие верные друзья, которые хоть и покусывают, но помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ох и мертвого ты дрозда взял) знаю его владелец 2 года продать не мог, там от 160 лс наверно 100 тока осталась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Для меня честно странно, мечта мечтой, но брать "покусанный" мот и переживать за болячки пока не своевременно. Все свое внимание нужно уделить получению, изучению навыков вождения, табу(!), законам вождения, "хитростям"! Ибо список болячек может быть ничтожным, а вот что касаемо управления тебе с нуля....

 Болезнь- жрет масло (но такого быть не может - это же  хонда))) с этим можно жить, а вот если испугаешься чего и ручку газа крутанешь не невзначай, тут уж сам понимаешь. С пластиком не торопись....дай мот пацанам в сервис, "пусть пощупают". Негоже ездить без уверенности в отличном техническом состоянии. Как то так

пы.сы а можно не скромный вопрос? сколько бабла за него отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Хочется узнать отзывы мнения советы по поводу данного аппарата

Апарат огонь. Только уж больно старые они нынче. Есть еще Х11 - это голый дрозд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...