♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Имеется следующая схема: у мня Днепр (цилиндры расположены оппозитно), питание подается 1 карбюратором через единый колектор. Вопрос и возможная проблема в следующем (зайдя по ссылке где то я для себя ее открыл - проблему): при езде, цилиндры нагреваясь - расширяются (метал их составляющий), вызывая появление щелей в соединении колектор-цилиндр. Идея все в следующем (идея подсмотренная там же пройдя по ссылке) - распилить коллектор, вставить девайс, который позволит с какой то мерой свободы, совершать необходимые угловые изменения в сием узле. Вопрос меня волнующий и выставленный в обзор - какой девайс можно поставить (наилучший кто имел такую практику), что б бензина не боялся, чтоб не проминался при всасывание бензо-воздушной смеси в цилиндр ну и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 я бы рекомендовал не страдать фигней и поставить два карбюратора. интересно, как ты настраиваешь синхронность работы цилиндров одним карбюратором? ссылка на автомобильные движки не катит, ибо они отстойны. а на всех мотоциклах так: сколько цилиндров, столько и карбюраторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 shes, по дороге обратно я идти не хочу, надо доделоть то что есть и привести в порядок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Ну емае, поставь паронитовые прокладки между цилиндром и коллектором, ниче нагреваться не будт -- соответственно и расширятся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2007 Gun_, ты наверное не понял суть вопроса, прокладки здесь не помогут, цилиндры нагреваясь-расширяются тем самым впускные отверстия изменяют свое положение - отсюда неизбежно появление щелей в соединении колектор-цилиндр, если бы на каждом цилиндре стоял отдельный карбюратор то проблем бы не было, но тут коллектор один - выход сделать его (коллектор) "гибким", что бы он мог скомпенсировать расширение цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 Куделка, ставь родные резинки и не майся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 shes, которые Ураловские резиновые трубы изгибающиеся (на масл. фильтр от карб. идут)? у них жесткость достаточная? как к бензину относятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 Куделка, стоят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 shes, всмысле стоят? у тебя тоже один карбюратор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 Куделка, два. а резинки эти стоят. следовательно, и бензин, и масло держат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2007 shes, ты говоришь про те что от маслянного фильтра к карбюраторам идут, дык по ним то воздух только идет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D!m@ 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Вобщем затея фиговая -один карбюратор.Моц задумчивый становится или надо тянуть трубки от ускорительного насоса(нудно все это,да и толка маловато)Не парься поставь карбюраторы с большим диффузором.Например у Урала карбы (у меня лично был диффузор 26),для движков в 600 кубов рекомендуемый диффузор от 30 и выше.Можно поставить от Планеты у нее какраз 30.Моц живее реагирует на гашетку. Рассверли дырки крепления своего коллектора к цилиндрам,подработай надфилем впускные каналы на головке чтоб в результате хождения всего агрегата не возникало ступеньки.Все это соедини толстым паранитом-его вырезай как можно точнее,по головке.Вот теперь пускай твой коллектор гуляет,вреда он уже не принесет.В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) Карочи распилил я коллектор, резинку поставил, что раньше были между карбом и стальной трубой (у Уралов резиновые рукава стоят) от фильтра воздушного. Пока стоит, но думаю долго не протянет. Результат пока сказать не могу, т.к. карб отрегулровать не могу (не досуг) Изменено 28 июня, 2007 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Я думаю, что зря ты переживаешь за стандартные резинки, что идут от воздухана. Думаешь при работе (двухкарбюраторный вариант) бензин не попадает на них? ещё как попадает, причем каплями, а не бензовоздушной смесью. Но они же "работают"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2007 Спасибо утешил, в любом случае запасную с собой вожу. Кстати аккум. гелевый привез мне Серега, спасибо ему и тебе огроменное, а то заколебал меня этот электролит до глубины души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты