Перейти к содержанию
Авторизация  
♣ Куделка ♣

оппозит-цилиндры, коллектор

Рекомендуемые сообщения

Имеется следующая схема: у мня Днепр (цилиндры расположены оппозитно), питание подается 1 карбюратором через единый колектор.

Вопрос и возможная проблема в следующем (зайдя по ссылке где то я для себя ее открыл - проблему): при езде, цилиндры нагреваясь - расширяются (метал их составляющий), вызывая появление щелей в соединении колектор-цилиндр. Идея все в следующем (идея подсмотренная там же пройдя по ссылке) - распилить коллектор, вставить девайс, который позволит с какой то мерой свободы, совершать необходимые угловые изменения в сием узле. Вопрос меня волнующий и выставленный в обзор - какой девайс можно поставить (наилучший кто имел такую практику), что б бензина не боялся, чтоб не проминался при всасывание бензо-воздушной смеси в цилиндр ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

я бы рекомендовал не страдать фигней и поставить два карбюратора. интересно, как ты настраиваешь синхронность работы цилиндров одним карбюратором? ссылка на автомобильные движки не катит, ибо они отстойны. а на всех мотоциклах так: сколько цилиндров, столько и карбюраторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shes, по дороге обратно я идти не хочу, надо доделоть то что есть и привести в порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну емае, поставь паронитовые прокладки между цилиндром и коллектором, ниче нагреваться не будт -- соответственно и расширятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gun_, ты наверное не понял суть вопроса, прокладки здесь не помогут, цилиндры нагреваясь-расширяются тем самым впускные отверстия изменяют свое положение - отсюда неизбежно появление щелей в соединении колектор-цилиндр, если бы на каждом цилиндре стоял отдельный карбюратор то проблем бы не было, но тут коллектор один - выход сделать его (коллектор) "гибким", что бы он мог скомпенсировать расширение цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shes, которые Ураловские резиновые трубы изгибающиеся (на масл. фильтр от карб. идут)? у них жесткость достаточная? как к бензину относятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

Куделка, два. а резинки эти стоят. следовательно, и бензин, и масло держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shes, ты говоришь про те что от маслянного фильтра к карбюраторам идут, дык по ним то воздух только идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем затея фиговая -один карбюратор.Моц задумчивый становится или надо тянуть трубки от ускорительного насоса(нудно все это,да и толка маловато)Не парься поставь карбюраторы с большим диффузором.Например у Урала карбы (у меня лично был диффузор 26),для движков в 600 кубов рекомендуемый диффузор от 30 и выше.Можно поставить от Планеты у нее какраз 30.Моц живее реагирует на гашетку.

 

Рассверли дырки крепления своего коллектора к цилиндрам,подработай надфилем впускные каналы на головке чтоб в результате хождения всего агрегата не возникало ступеньки.Все это соедини толстым паранитом-его вырезай как можно точнее,по головке.Вот теперь пускай твой коллектор гуляет,вреда он уже не принесет.В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карочи распилил я коллектор, резинку поставил, что раньше были между карбом и стальной трубой (у Уралов резиновые рукава стоят) от фильтра воздушного. Пока стоит, но думаю долго не протянет. Результат пока сказать не могу, т.к. карб отрегулровать не могу (не досуг)

Изменено пользователем Куделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что зря ты переживаешь за стандартные резинки, что идут от воздухана. Думаешь при работе (двухкарбюраторный вариант) бензин не попадает на них? ещё как попадает, причем каплями, а не бензовоздушной смесью. Но они же "работают"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо утешил, в любом случае запасную с собой вожу. Кстати аккум. гелевый привез мне Серега, спасибо ему и тебе огроменное, а то заколебал меня этот электролит до глубины души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...