dieselll 952 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 компрессия меряется с полностью открытой ручкой газа на прогретом моторе. Прокладки менять, особенно под ГБЦ. Под поддон- если не промятая сильно и не задубевшая- вполне себе можно и вернуть назад. Но Обновить- хуже не будет. 6 атм- это компрессия нижнеклапанного к-750. Я так же думаю, что фазу напутали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Мне дико интересно, как он с такой компрессией не то что ездит, а вообще заводится? И это, сероголовый движок (если это правда он) - очень, очень, очень старый. Однозначно перебирать полностью. Я не стал и потом сильно пожалел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Одинаково низкая компрессия — это скорее всего результат неправильной установки меток ГРМ. Пацаны пытались, но ниасилили. С ссальниками-пыльниками проблем нет. Уже писал, что пока это основное мое предположение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Открытие\закрытие дросселей при измерении компресси не даст такого провала в значениях. Ну максимум атмосфера, полторы будет разница. Свечки все выкручивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Мне дико интересно, как он с такой компрессией не то что ездит, а вообще заводится? И это, сероголовый движок (если это правда он) - очень, очень, очень старый. Однозначно перебирать полностью. Я не стал и потом сильно пожалел... На холодную заводится оочень не охотно. Там еще проблема перелива топлива, похоже. Короче, букет заболеваний) Будем вскрывать, надеюсь пациент не умрет от вскрытия))) З.Ы По поводу меток ГРМ, возможно цепь на столько уже растянута и натяжитель мертв, что цепь в итоге перескочила на зуб-два. И тогда пацаны нисаилившие тут не причем) По звуку работы движка, похоже, что цепочка уже не молода) З.Ы Как только мои шаловливые ручонки доберутся до 400 кубового движетеля - постараюсь пофоткать процесс и выложить сюда, может даже видео поснимаю. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Мне дико интересно, как он с такой компрессией не то что ездит, а вообще заводится? И это, сероголовый движок (если это правда он) - очень, очень, очень старый. Однозначно перебирать полностью. Я не стал и потом сильно пожалел... На холодную заводится оочень не охотно. Там еще проблема перелива топлива, похоже. Короче, букет заболеваний) Будем вскрывать, надеюсь пациент не умрет от вскрытия))) З.Ы По поводу меток ГРМ, возможно цепь на столько уже растянута и натяжитель мертв, что цепь в итоге перескочила на зуб-два. И тогда пацаны нисаилившие тут не причем) По звуку работы движка, похоже, что цепочка уже не молода) З.Ы Как только мои шаловливые ручонки доберутся до 400 кубового движетеля - постараюсь пофоткать процесс и выложить сюда, может даже видео поснимаю. Рад за тебя что мечта сбылась и одновременно жаль ... 400-ый бандос красивый, дерзкий, едет весело (даже сероголовый), НО!, будь готов: легко ловит расколбас (щас бы при тебе категорически пальцем щелкнул, я раза три ловил ,первый раз не понял ничо, остльные два раза всех родственников успел вспонить) карбы очень ссука капризные, практически расходники, крайне тяжко их оживить-отсинхронить. бак ржавеет очень быстро, при чем легко до дыр... жрет от 4 до 14 литров на 100 км (как ехать)... нелеквид, крайне тяжело продать за адекватную цену, скажем в отличии от той же сб400. три года ездил на таком , эмоций куча , от худа до крайнего кайфа. Желаю удачи. Мотор погубишь , пиши )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer80-x 6 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 - Не соглашусь насчет расколбасов - от чего ты это связываешь их с мотоциклом не понимаю. - Насчет карбов согласен - капризные каждый год можно синхронить, но оживить-то с ремкомплектом какие проблемы. - По баку тоже не понятно, чем он быстрее остальных ржавеет, может у тебя мятый был. - Насчет прожорливости это уже от регулировки карбов зависит. - Мотоцикл покупают не для того чтобы продавать. Лет 10 на красноголовом рассекаю. Всем устраивает, резкий, дерзкий, маневренный в городе. На трассе слабоват, ну так и не для дальняков он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Не выдержал я еще в последние деньки плюсовой температуры. Пошел заводить мот) Он не хотел. Я выкрутил свечи, они были черноваты. Почистил их, и решил проверить как там с искрой. 2 свечи вообще были мертвы, 2 давали искру но не куда попало и слабую. Как он заводился и ездил я вообще не понимаю, но когда было тепло он заводился и ездил, правда работал с перебоями. Сгонял до магазина купил комплект свечей. Вкрутил свечки. Включил обогатитель. Только коснулся кнопки старт - мот сразу бодро завелся и стал ровно работать. Прогрел, выкрутил обратно обогатитель - мотор работает ровно без перебоев. Подстроил холостые и все) Так как категорию к тому времени я уже открыл - поехал катать по Зоокамску (по местам, где мало трафика). З.Ы Так как свечи были убиты, скорее всего смесь богатая. Но откровенно черного дыма при выркучивании гашетки из трубы не вижу. Поезжу, потом посмотрю на цвет свечек и буду делать выводы о качестве смесеобразования. Также есть подозрения на умирание реле регулятора. Так как при открытии газа ощутимо просаживается напряжение (видно по интенсивности свечения фары). Думаю поставить РР от какого-нибудь мопэда китайского. Подберу по силе тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Вопрос по ремкомплекту для карбюраторов. Рассказыайте где его найти. Так как если разбирать из и чистить, то набор уплотнений точно нужно иметь. На эгзисте не нашел именно комплекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer80-x 6 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 В мануале глянь, там же есть самый простой способ проверить РР. На нейтралке выкручиваешь 5ххх оборотов и тестером смотришь Вольтаж на акб. По ремкомплекту, на мегазипе точно все есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) если богатит смесь, то проверь воздушный фильтр и продуй его. или замени. Напряжение в сети должно быть на хх =12,9-13,2 В с включенной фарой, при оборотах выше хх 13,2-13,9 В и не выше, иначе кипеть будет электролит. а это очень пагубно влияет на акб. особенно гелевые не терпят перезаряда. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем dieselll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Рассказыайте где его найти. Если колечки - то на авторынке. От чего подходят я уже точно не помню, смотри по размерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 особенно гелиевыеа платино-водородные - не кипят? :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 По баку тоже не понятно, чем он быстрее остальных ржавеет, может у тебя мятый был. А вы фоты из Ипонии посмотрите, как они там хранятся! Бак в дырках - это нормально, при влажном климате и морской соли. И, разумеется, не только у бандосов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 На моем экземпляре бак почти без ржавчины. На зиму налил бензина с горкой. Чтобы не было доступа кислорода. Да и планирую всегда держать бак наполненным. Рассказыайте где его найти. Если колечки - то на авторынке. От чего подходят я уже точно не помню, смотри по размерам. Про какие колечки речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 если богатит смесь, то проверь воздушный фильтр и продуй его. или замени. Напряжение в сети должно быть на хх =12,9-13,2 В с включенной фарой, при оборотах выше хх 13,2-13,9 В и не выше, иначе кипеть будет электролит. а это очень пагубно влияет на акб. особенно гелевые не терпят перезаряда. Похоже наоборот проседает напряжение. А проседать оно будет, скорее всего, из-за подыхающего РР. В мануале глянь, там же есть самый простой способ проверить РР. На нейтралке выкручиваешь 5ххх оборотов и тестером смотришь Вольтаж на акб. По ремкомплекту, на мегазипе точно все есть. Да я посмотрел уже как проверить РР. И как проверить обмотки генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Про какие колечки речь? В карбюраторах стоЯт, по одному в каждом. Подходят от какого-то инжекторнаго ВАЗа. Имеют свойство подтекать, что пагубно влияет на работу карбюраторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Про какие колечки речь? В карбюраторах стоЯт, по одному в каждом. Подходят от какого-то инжекторнаго ВАЗа. Имеют свойство подтекать, что пагубно влияет на работу карбюраторов. Как я понял из эскизов карбюратора, там самая засада - с фигурными прокладками крышки поплавковой камеры и, особенно, с прокладкой, которая внутри, вокруг площадки с жиклерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Нужна помощь по настройке карбюраторов) Разобрал, почистил их. Собрал, отсинхронизировал. Выставил качество смеси по мануалу(полтора оборота). 3й, 4й цилиндры - свечи черные, богатит. 1й, 2й цилиндры вообще как не работают, да и по звуку слышно. Открутил винты на 1м и 2м карбюраторах, работать стал ровно, но есть ощутимый провал под нагрузкой и тяга плохая... Съзедил прокатился, выркутил свечи - все черные... Еще такой вопрос - в каком положении должен стоять фиксатор на игле? Точных указаний в инструкции нет. Стояли в третьем пазе (отсчет от тупого конца иглы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Продолжение: Разобрал движок. Поршни кольца менялись недавно. На цилиндрах виден хон, но есть одно но. Я когда все промерил - впал в недоумение, как так могли сделать и зачем... Поршни +0,5. А вот цилиндры выточены в +1.зачем тратить деньги на поршни, кольца и пропарить так блок... Либо не было понимания, либо токорю, точившему блок, сломали потом руки... Но видно что блок точили целенаправленно во второй ремонт, так как все цилиндры 57 + 0,02. А я-то думал чего на холостых постукивание немного слышно... А это поршни при перекладки юбчонками постукивали. З.Ы ищу блок на 400 бандос, в состоянии под расточку +0,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bober59 92 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Тут ты его точно врядли поймаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedOx 610 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Не дешевле ли будет поршни соответствующего размера найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Не дешевле ли будет поршни соответствующего размера найти? Это почти анрил. Я уже блок нашел за 2000р стандартного размера. Надеюсь его можно будет идеальненько точнуть в +0.5. И будет у меня ооооочень живой мотик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wukill 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Нужна помощь по настройке карбюраторов) Разобрал, почистил их. Собрал, отсинхронизировал. Выставил качество смеси по мануалу(полтора оборота). 3й, 4й цилиндры - свечи черные, богатит. 1й, 2й цилиндры вообще как не работают, да и по звуку слышно. Открутил винты на 1м и 2м карбюраторах, работать стал ровно, но есть ощутимый провал под нагрузкой и тяга плохая... Съзедил прокатился, выркутил свечи - все черные... Еще такой вопрос - в каком положении должен стоять фиксатор на игле? Точных указаний в инструкции нет. Стояли в третьем пазе (отсчет от тупого конца иглы). Плоскость крышек вакуумных камер рекомендую притереть: стекло, на него лист наждачки и круговыми движениями. Потом, поставив, можно проверить ртом на подсос воздуха заткнув пальцем отверствие синхронизации за заслонкой и создав вакуум РТОМ в пипке синхронизации. Уровни в поплавковых камерах выставить можно и штангетом, но я рекомендую сделать оправку. Я делал на станке с чпу (фото). Если сопливят резиновые колечки на поплавках или запорная игла поплавковой камеры то все уровень прахом, менять. Крышки поплавковых на бандитовских карбах могут сосать воздух даже с новыми резинками, крышки ведет от тугой затяжки, ибо держаться они всего на 2х болтах. Пробовал с новыми резинками без герметика - мот не пер больше 130. По внешнему контуру намазал герметик - мот повалил. Винты количества смеси(переходной режим) я корректировал по звуку(влияет на провал при открытии ручки газа). Занять это может очень много времени(тесты тесты тесты), но лично у меня получилось: я выставил все четко 2.5 оборота, затем на прогретом двигателе закручиваю винт первого карбюратора и слушаю звук, когда обороты начинают падать перестаю крутить и слегка "сдаю" назад. И так с каждым цилиндром. Если звук на ХХ ровный, без подтраивания, то смеси хватает всем цилиндрам. Проверять открытием ручки газа, после сброса стрелка тахометра должна вести себя примерно так (видео) Проверить: на прогретом двигателе на второй передаче с низов выкрутить ручку газа, провала не должно быть. Если не кто не видит, можно тайком ртом проверить и манифольды на подсос воздуха, но со стороны это будет смешно выглядеть xD Изменено 3 июня, 2018 пользователем Wukill 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Orion 1 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Нужна помощь по настройке карбюраторов) Разобрал, почистил их. Собрал, отсинхронизировал. Выставил качество смеси по мануалу(полтора оборота). 3й, 4й цилиндры - свечи черные, богатит. 1й, 2й цилиндры вообще как не работают, да и по звуку слышно. Открутил винты на 1м и 2м карбюраторах, работать стал ровно, но есть ощутимый провал под нагрузкой и тяга плохая... Съзедил прокатился, выркутил свечи - все черные... Еще такой вопрос - в каком положении должен стоять фиксатор на игле? Точных указаний в инструкции нет. Стояли в третьем пазе (отсчет от тупого конца иглы). Плоскость крышек вакуумных камер рекомендую притереть: стекло, на него лист наждачки и круговыми движениями. Потом, поставив, можно проверить ртом на подсос воздуха заткнув пальцем отверствие синхронизации за заслонкой и создав вакуум РТОМ в пипке синхронизации. Уровни в поплавковых камерах выставить можно и штангетом, но я рекомендую сделать оправку. Я делал на станке с чпу (фото). Если сопливят резиновые колечки на поплавках или запорная игла поплавковой камеры то все уровень прахом, менять. Крышки поплавковых на бандитовских карбах могут сосать воздух даже с новыми резинками, крышки ведет от тугой затяжки, ибо держаться они всего на 2х болтах. Пробовал с новыми резинками без герметика - мот не пер больше 130. По внешнему контуру намазал герметик - мот повалил. Винты количества смеси(переходной режим) я корректировал по звуку(влияет на провал при открытии ручки газа). Занять это может очень много времени(тесты тесты тесты), но лично у меня получилось: я выставил все четко 2.5 оборота, затем на прогретом двигателе закручиваю винт первого карбюратора и слушаю звук, когда обороты начинают падать перестаю крутить и слегка "сдаю" назад. И так с каждым цилиндром. Если звук на ХХ ровный, без подтраивания, то смеси хватает всем цилиндрам. Проверять открытием ручки газа, после сброса стрелка тахометра должна вести себя примерно так (видео) Проверить: на прогретом двигателе на второй передаче с низов выкрутить ручку газа, провала не должно быть. Если не кто не видит, можно тайком ртом проверить и манифольды на подсос воздуха, но со стороны это будет смешно выглядеть xD Вроде тоже все отстроил, но у меня обороты не сразу роняет, немного зависают на 1600, потом роняет на 1400. Настраивал также по звуку. Сначала открутил винты качества, как по книженции, на полтора оборота. Не все цилиндры работали. Начал потихоньку еще отркучивать. Добился ровной работы. Потом каждый винт закручивал немного, до неровной работы цилиндра и возвращал в положение, при котором ровненько работает двигатель. В моем случае еще Реле Регулятор был неисправен - были скачки, видно было как моргают лампочки. При увеличении оборотов был провал по напруге. Сейчас поставил новый РР и мот стал работать ровнее значительно. Ведь ЭБУ сравнивает напряжение и ток с датчиков с опорным напряжением сети, а оно из-за кривого РР скачет. З.Ы хотелось бы встретиться, послушать как работает отстроенный движок) https://vk.com/id50829 вот я в ВК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты