Перейти к содержанию
Авторизация  
Predator59

V-Strom глохнет на хх после трассы

Рекомендуемые сообщения

Короче, такая проблема уже давно была, но начала прогрессировать.

По городу если - все ок, никаких проблем, все ровно работает. Даже если полдня по городу катаешь. Стоит выехать на трассу и проехаться - начинает глохнуть, если выжать сцепление или нейтралку включить. Причем не то, чтобы неустойчиво работать начинает, а потом глохнет - нет. Стрелка тахометра просто падает в ноль и глохнет. При этом, если сцепление не выжимать - едет как ни в чем не бывало, тянет хорошо. Раньше подобное начиналось после сотни км на трассе, постепенно уменьшалось расстояние. Сегодня вон, на восточный выехал со стороны грибоедова и только до отворота на молодежку доехал - все, начал глохнуть. Что это может быть и кто может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Может быть все, что угодно. У меня в свое время Интрудер 1400 больше 130 ехать не хотел, начинал с перебоями работать. Что только не делал, и коммутатор менял и карбы чистил. Никак. Оказалось, что внутри руля проводок перетерся и замыкал на массу при вибрации.  Вот попробуй это угадать :).

Попробуй съездить к Лехе Доктору или  к Сереге Блондину,

 Сергей Рапаков - 8-902-471-73-03

"Лёха-доктор" - Алексей - 8-908-271-32-78

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К первому съездил, посмотрел все, найти проблему не смог, второй даже браться не стал, отправил к третьему. Третий по телефону сказал звонить завтра, а на зватра просто трубку перестал брать. Куда все-таки можно податься бедному байкеру с проблемой, которая прогрессирует и уже в городе часто сталкиваюсь с отсутствием холостых или очень нестабильной работой на них.  Хочется уже сжечь стром к е@еням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2023 в 21:48, Predator сказал:

К первому съездил, посмотрел все, найти проблему не смог, второй даже браться не стал, отправил к третьему. Третий по телефону сказал звонить завтра, а на зватра просто трубку перестал брать. Куда все-таки можно податься бедному байкеру с проблемой, которая прогрессирует и уже в городе часто сталкиваюсь с отсутствием холостых или очень нестабильной работой на них.  Хочется уже сжечь стром к е@еням.

https://vk.com/topic-1001038_32502816

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10.05.2023 в 17:07, MiG сказал:

 Спасибо, конечно, но не хотелось бы всех подряд перебирать. Долго и дорого. Потому и попросил рекомендации. Может кто больше на электрике специализируется... Ну или на подобных мотоциклах. Судя по всему, кстати, проблема явно не в электрике. Поменял сегодня обе катушки зажигания (спасибо еще раз Блондину за понимание и оперативность) - ничего не изменилось от слова совсем. Десятка минус. Может подсасывает воздух где? Так на оборотах тогда почему все ок? В общем, нужен грамотный диагност...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Predator сказал:

Спасибо, конечно, но не хотелось бы всех подряд перебирать

Ну а какие варианты? См. список. Попробуй Motohelp59. Если не помогут, то Семён Конивец или ERAZER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...