Predator59 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 Короче, такая проблема уже давно была, но начала прогрессировать. По городу если - все ок, никаких проблем, все ровно работает. Даже если полдня по городу катаешь. Стоит выехать на трассу и проехаться - начинает глохнуть, если выжать сцепление или нейтралку включить. Причем не то, чтобы неустойчиво работать начинает, а потом глохнет - нет. Стрелка тахометра просто падает в ноль и глохнет. При этом, если сцепление не выжимать - едет как ни в чем не бывало, тянет хорошо. Раньше подобное начиналось после сотни км на трассе, постепенно уменьшалось расстояние. Сегодня вон, на восточный выехал со стороны грибоедова и только до отворота на молодежку доехал - все, начал глохнуть. Что это может быть и кто может помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 Привет! Может быть все, что угодно. У меня в свое время Интрудер 1400 больше 130 ехать не хотел, начинал с перебоями работать. Что только не делал, и коммутатор менял и карбы чистил. Никак. Оказалось, что внутри руля проводок перетерся и замыкал на массу при вибрации. Вот попробуй это угадать :). Попробуй съездить к Лехе Доктору или к Сереге Блондину, Сергей Рапаков - 8-902-471-73-03 "Лёха-доктор" - Алексей - 8-908-271-32-78 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 2 Жалоба Опубликовано 4 мая К первому съездил, посмотрел все, найти проблему не смог, второй даже браться не стал, отправил к третьему. Третий по телефону сказал звонить завтра, а на зватра просто трубку перестал брать. Куда все-таки можно податься бедному байкеру с проблемой, которая прогрессирует и уже в городе часто сталкиваюсь с отсутствием холостых или очень нестабильной работой на них. Хочется уже сжечь стром к е@еням. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiG 1009 Жалоба Опубликовано 10 мая В 04.05.2023 в 21:48, Predator сказал: К первому съездил, посмотрел все, найти проблему не смог, второй даже браться не стал, отправил к третьему. Третий по телефону сказал звонить завтра, а на зватра просто трубку перестал брать. Куда все-таки можно податься бедному байкеру с проблемой, которая прогрессирует и уже в городе часто сталкиваюсь с отсутствием холостых или очень нестабильной работой на них. Хочется уже сжечь стром к е@еням. https://vk.com/topic-1001038_32502816 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 2 Жалоба Опубликовано 17 мая В 10.05.2023 в 17:07, MiG сказал: https://vk.com/topic-1001038_32502816 Спасибо, конечно, но не хотелось бы всех подряд перебирать. Долго и дорого. Потому и попросил рекомендации. Может кто больше на электрике специализируется... Ну или на подобных мотоциклах. Судя по всему, кстати, проблема явно не в электрике. Поменял сегодня обе катушки зажигания (спасибо еще раз Блондину за понимание и оперативность) - ничего не изменилось от слова совсем. Десятка минус. Может подсасывает воздух где? Так на оборотах тогда почему все ок? В общем, нужен грамотный диагност... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiG 1009 Жалоба Опубликовано 17 мая 35 минут назад, Predator сказал: Спасибо, конечно, но не хотелось бы всех подряд перебирать Ну а какие варианты? См. список. Попробуй Motohelp59. Если не помогут, то Семён Конивец или ERAZER. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты