Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2007 кто нить на 98 жогает? моя табуретка совсем наглый тока на 98 хорошо ездит :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2007 Заливал в скутер Ямахо, максималка поднялась слегка, остальное так же было. Что интересно -- заливал 80, все одинаково, токо максималка слегка упала :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Заливаю в ЯмахоЖог 95-й. Заливать 98 не вижу смысла, так как разницы не ощущается, только лишь в цене. В Ижа наливаю 80, потому что от 92 коробится прокладка карбюратора, а разницы в езде тоже не заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 я исключительно на 98 езжу, заливал 95- сразу понял не то просто не тянет идёт вяло, сначало заправлялся на миноле потом залил с лукойла почувствовал разницу лук лутше. а по цене у меня выходит 20,20р за литр по карте дисконтной в переводе на км примерно 50-60коп/км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 смысл заливать высокооктановый бензин есть только в том случае, если этого требует двигатель. иначе говоря, если возникает детонация. во всех остальных случаях предпочтительнее дешевый и чистый бензин. я лил в бандюка 92 и 95 - разницы никакой. тогда нахрена мне заливать более дорогой карасин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 я лил в бандюка 92 и 95 - разницы никакой. тогда нахрена мне заливать более дорогой карасин? +1, только в хонду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) полностью согласен если нет разницы то нак выёжеватся? но у меня реально тока на 98 хочет бегать. както обсох ана заправке 98 небыло, залил 95, поехали я чую чёто не то, жена грит "чёто не тянет". доехали до заправки с 98, 95 слили и норм заправились:) Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Il24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 В Ижа наливаю 80, потому что от 92 коробится прокладка карбюратора, а разницы в езде тоже не заметно. ты в какова ижа заливал то? вот папробуй в пс залить 80 вместо 92... там ащутимая разница! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Тож как-та залил 92-й в Юпак-без особой разницы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 ты в какова ижа заливал то? вот папробуй в пс залить 80 вместо 92... там ащутимая разница! Ну в ПС то может и разница есть, а ты в Муравья залей 98-й! Думаешь взлетать будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну в ПС то может и разница есть, а ты в Муравья залей 98-й! Думаешь взлетать будет? нет, пробовал - поршню пачти прожгло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 Il24 мы даже не знаем, НА ЧЕМ ты ездишь! тогда какой смысл от твоего поста? зы. а табуретки у меня стоят преспокойненько на кухне. ничего в них не заливаю, вот они и не наглеют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 Patron Folli 50 тока написано где-то не там, где надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 чиво? там же кетайский движок времен очакова и покоренья крыма! какой нахрен 98-й карасин? уточню вопрос: кого глючит - меня или сей лисапед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) поправил, теперь там где надо. табуретку глючит, не хотит хавать другой. А пост вот с каким смыслом: 1. как отражается применение высокоактанового топлива на работе различных двигателей. 2. как отражается применение высокоактанового топлива на ресурсе двигателя (отечественного и импортного) я 3000 км накатал за 2 месяца на табуретке, 98 лил, другой не понравилось, разница в максималке порядка 8 км и динамика лучше. ИМХО для моей табуретке нет лутше 98. может nos поставить :lol:)))) Изменено 11 сентября, 2007 пользователем Il24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiZE 1182 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 В Пермской области нормальный бензин только 92-ой. Который получается промышленным путем. 95-ый, 98-ой получается с использованием присадок, которые ни коем образом не улучшают работу двигателя, а наоборот сокращают срок службы. К тому же на 95-ом чаще забиваются фильтры и тд. Но повышенное октановое число повышает мощность двигателя. На табуретках это вряд ли скажется, а вот на серьезной технике будет заметно, на максималке скажется, на разгоне, но обычному глазу не всегда бывает заметно. P.S. Лил 95-ый, сейчас лью 92-ой. Разницы на 400-ке не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 читаем мануал на это транспортное средство. Степень сжатия геометрическая 10,5:1 еще вопросы будут? зы. для справки: Suzuki Bandit 400, Compression: 11.8:1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 В Пермской области нормальный бензин только 92-ой. Который получается промышленным путем. 95-ый, 98-ой получается с использованием присадок, которые ни коем образом не улучшают работу двигателя, а наоборот сокращают срок службы. К тому же на 95-ом чаще забиваются фильтры и тд. +1 Это написано во всех автомобильных журналах (про 92-й). При всем еще 95-8-й быстрее убивает свечи. Что так же бъет по карману. На разгоне может сказаться в пределах 10-х долей секунды. А в цене блин разница ощутимая.... Возможно, это просто психологический "обман зрения", типо я еду на 92-м "че то не очень", а залил 95-й и "поперло". Есть вариант просто измерить на каком нибудь участке скорость разгона на разном бензине..... Если канешна не влом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 Il24, твой табуретко моск ипет! может у ней смесь жутко бедная, может еще чего. На 92-ом сколько она едет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 я не спорю, просто на практике так: я в течении 2,5 месяцев ездил на комбинат "проект" ст. ферма на работу (собственно для етого и брал, окупилась табуретка и на мот осталось! до 2х часов на дороге экономил) по одному и тому же маршруту: "садовый-южный-баумол-липка-ферма" и замерял скорость на отдельных учасках. итог на участке после ж/д моста на липке я вылетал на 92м порядко 72х-80 км/ч на 98м максималка была 90км/ч что повторялось неоднократно. с бедной смесью незнаю, должны были на ТО настроить (3 раза прошёл) жас заберу из сервиса и спецально неделю на 92м погоняю для сравнения. по прямой идёт 65 на 98м на 92м не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 Il24 если ты думаешь, что в сервисе тебе сделают твою табуретку... короче, блажен, кто верует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Fomor Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 При всем еще 95-8-й быстрее убивает свечи. Что так же бъет по карману. А вот с этого места поподробнее... Дело в том, что я лью в Макса как раз 95ый и свечи правда засирает быстро. Правда, как засирает, так и высирает. Но сам факт интересен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 А вот с этого места поподробнее... Дело в том что присадки, повышающие октановое число бензина, содержат железо (Fe). Так вот оно при работе двигателя осаждается на электродах свечей. Со временем получается токопроводящий слой, который мешает нормальной работе свечек. Всё просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 В одном из номеров Моторевю была как раз статейка про наши бензины и присадки, не забуду дык поищю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2007 В Пермской области нормальный бензин только 92-ой. Который получается промышленным путем. 95-ый, 98-ой получается с использованием присадок,Сайз, у меня несколько клиентов на пносе работают. Все говорят, что под каждый бензин у них своя линия, типа все честно. Верить, конечно, можно и не верить :-) но инфа от разных людей в разное время Еще я думаю, что 98 никогда не будет бодяжным. Подумай, кто ездит на этом бензине и что будет с владельцем заправки, если они попадут на ослиную мочу ;-) Равно как и 80 бодяжить смысла нет, он и так самый дешевый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты