Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 Часто слышу что двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют. так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIOMAN 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 думаю никак не отражается, хотя фиг знает, пишут же 92 или 95 лить, значит можно и тот и тот без последствий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 думаю никак не отражается, хотя фиг знает, пишут же 92 или 95 лить, значит можно и тот и тот без последствий думаю есть разница тк 92 и 95 это актановое число Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 5 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 :( В принцепе, железо ни имеет привычек, как таковых. Правда если посмотреть с другой стороны... Я свою Ямаху потенциальному покупателю показывал. Попросил он завести, я и электро-стартером, и кик-стартером, и так и эдак ... думаешь завёл? Нихрена! До этого проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 Попросил он завести, я и электро-стартером, и кик-стартером, и так и эдак ... думаешь завёл? Нихрена! До этого проблем не было. Закон подлости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmits 380 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2007 Недавно говорили, что лучше всего заправляться только 92-м бензином, потому что все остальные, типа 95 и 98, это тот же 92 только с присадками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 ... думаешь завёл? Нихрена! До этого проблем не было. Это не привычка, это характер или даже душа. Техника, которую хозяин холел и лелеял, хозяина любит и продаваться не хочет. При любом , вслух, напоминании о продаже, эта техника начинает хандрить. Проверено неоднократно, 100%. Вот собственный пример: Едем на машине, все как всегда - нормально. Зашел разговор, про: "машина старая, надо бы поменять, эту бы продать и........" Машина тут же делает "чих-пых", из глушителя черный дым и заглохла. Не понял. Ругнулся чета. Завел снова - как ни вчем не бывало, поехали дальше. С тех пор, в машине или рядом с ней о продаже ни слова. Мотоцикл - тоже самое, а может он еще душевнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) я следую по "инструкции по эксплуатации".. если написано что 92-й бенз - лью 92-й и нах мне ничего не нужно))) Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Antoha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Это не привычка, это характер или даже душа. Техника, которую хозяин холел и лелеял, хозяина любит и продаваться не хочет. При любом , вслух, напоминании о продаже, эта техника начинает хандрить. Проверено неоднократно, 100%. Вот собственный пример: Едем на машине, все как всегда - нормально. Зашел разговор, про: "машина старая, надо бы поменять, эту бы продать и........" Машина тут же делает "чих-пых", из глушителя черный дым и заглохла. Не понял. Ругнулся чета. Завел снова - как ни вчем не бывало, поехали дальше. С тех пор, в машине или рядом с ней о продаже ни слова. Мотоцикл - тоже самое, а может он еще душевнее. кстате о привычках: у меня мотороллер "капризничает" кагда вожу удобрения... Но когда вожу дрова - он аж на задние калеса встает, хотя загружен одинаково... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haron 44 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Часто слышу что двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.так ли это? Машина не может привыкнуть или отвыкнуть. Это из области мистики. Есть двигатели с электронным корректором зажигания, которые в зависимости от бензина меняют настройки. ЗЫ Была у меня 12-ка. Я как в ней побухаю, так она утром не заводится, сцуко.... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 мистики никакой нет. просто вы не анализируете досконально свои действия. возможно, оно и к лучшему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Часто слышу что двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.так ли это? Возможно мистики тут и нет. Просто процессы сгорания определённого топлива в двигателе продолжительное время могли "устаканиться" с другими процессами, такими как подача топлива, момент зажигания, температура зажигания, калильное число свечки и т.п.. Да и привычки водителя имееют определённую роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Призрак Амбала 8 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 у меня мотор лодочный заводиться окуительно с первого с пол дырга . сосед попросит сгонять за кемнить смотрю стоит и тыр тыр тыр тыр завести некак не может хотя с моторами с самого детсва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Данил проста у каждого чела свои привычки относительно техники. Надо ж чувствовать ее,привыкает не техника, а ты к технике,незаметно для себя. Особенно еси этот агрегат твой сверстник или еще старше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альпинист 6 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Кароче ето как с ЕНЭЛО :blink: все его видили 0_0 а где оно Х.З. :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Доля мистики и доля анализа есть всегда! Судя по размышлениям! От сюда вывод: заливайте только тот бензин который написан и не матюкайтесь при своей технике. :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Призрак Амбала 8 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2007 Доля мистики и доля анализа есть всегда! Судя по размышлениям! От сюда вывод: заливайте только тот бензин который написан и не матюкайтесь при своей технике. :blink: да я тож так считаю наливать надо то что советуют изобретатели а нето что предумал какойнить "левый" дяденька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX 27 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 скидываете клемму с акума на некоторое время датчик сбиваетса и залевайте либо 95 либо 92 и дайте поработать минут 10 на холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 Чо сказал? Кто сбивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 18 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 Это не привычка, это характер или даже душа. Техника, которую хозяин холел и лелеял, хозяина любит и продаваться не хочет. При любом , вслух, напоминании о продаже, эта техника начинает хандрить. Проверено неоднократно, 100%. Вот собственный пример: Едем на машине, все как всегда - нормально. Зашел разговор, про: "машина старая, надо бы поменять, эту бы продать и........" Машина тут же делает "чих-пых", из глушителя черный дым и заглохла. Не понял. Ругнулся чета. Завел снова - как ни вчем не бывало, поехали дальше. С тех пор, в машине или рядом с ней о продаже ни слова. Мотоцикл - тоже самое, а может он еще душевнее. 100-пудово!!! К бабке не ходи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 двигатели привыкают к топливу, и если лил 92 5 лет то переходить на другой не советуют.К "топливу" привыкают люди. Кто водку пьет, кто пиво, а некоторые (не будем показывать пальцем) так вообще чай безалкогольный... %-) У двигателя привыкалки нет, ему привыкать нечем. А вот если коррекция УОЗ не работает, или просто поздно выставлено, то коту понятно, что детонасьон будет... Короче: если вы заметили какой-то глюк после заправки -- в следующий раз заправляйтесь в другом месте. Если не помогло -- к Доктору :-) А вообще ОЧ не самая важная характеристика бензина :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) есть разница тк 92 и 95 это актановое числоИменно. Если говорить по-русски -- скорость горения и ничего более. кстате о привычках: у меня мотороллер "капризничает" кагда вожу удобрения...Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html:-) Изменено 15 октября, 2007 пользователем Глюкъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Именно. Если говорить по-русски -- скорость горения и ничего более. Не совсем так. Скорее даже совсем не так. Октановое число характеризует детонационные свойства бензина. Детонация, если по простому,- когда бензин перестает плавно гореть и начинает взрываться. Что не есть хорошо для двигателя, т.к. очень возрастают нагрузки. Т.е. при равных условиях 92 бензин начнет детонировать раньше 95го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат bryak'a 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html:-) Все равно иногда хочется верить что он всеже живой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html:-) поучительная история :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты