Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Скорее даже совсем не так. Октановое число характеризует детонационные свойства бензина.Детонация -- это производная. Причина как раз в скорости горения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 Гы. Относительно привычек мотора предлагаю почитать вот такую приколюху: http://xyu.ru/2006/06/22/ctaraja_no_pravdivaja_istorija.html:-) тоисть ты хотел сказать что мотор остывает и бенз испаряеца быстрее кагда я наберу кузов "удобрения" чем кузов дрофф? ;) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2007 Подобная ситуация у нас со служебным Уазиком,щас ездиим на газу. После глушения двигла,через минуту - надо помаслать стартером секунд 15 чтоб завелся,а минут через 10 и более-с полтыка заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickolas 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2007 Недавно говорили, что лучше всего заправляться только 92-м бензином, потому что все остальные, типа 95 и 98, это тот же 92 только с присадками Раньше мах добивались октана 92 и в парке смешения топлив добавляли присадки-раньше этилированные (которые со свинцом, потом МТБЭ-метилтретбутиловый эфир). Сейчас на ПНОС'е достраивают установку изомеризации и будут выпускать "чистый" 95, без присадок. К тому же с малым содержанием серы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Сейчас на ПНОС'е достраивают установку изомеризации и будут выпускать "чистый" 95, без присадок. К тому же с малым содержанием серы. Папробавать дадут первачка? :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) Не совсем так. Скорее даже совсем не так. Октановое число характеризует детонационные свойства бензина. Детонация, если по простому,- когда бензин перестает плавно гореть и начинает взрываться. Что не есть хорошо для двигателя, т.к. очень возрастают нагрузки. Т.е. при равных условиях 92 бензин начнет детонировать раньше 95го. Практически все верно. Только насколько нам обьясняли. Детонационная стойкость-это стойкость к давлению и температуре. Т.е При одинаковых условияхесли создать одинаковую степень сжатия в цилиндрах (выше детонационной стойкости бенза), То бенз с октановым числом 92 сдетанирует без всяких вспомогательных факторов(как-то искра например)быстрее чем бенз с октановым числом 95. Вывод-лить бенз с октановым числом выше чем на которое рассчитан двиган впринципе можно, но смысл? Прибавка мощьности будет исчисляться в тысячных долях от мощьности двигла. А вот на двигло это может плохо повлиять. Т. к нагрузка на поршневую хоть и чуток, но увеличиться(а конструкцией это не предусмотрено). правда это только в том случае если залить например вместо Аи-80 какой-нить Аи-98 или выше. Лить же бенз с октановым числом ниже того на которое рассчитано двигло не следует. Так как он будет детонировать раньше чем поршня дойдет до ВМТ. И хз как еще будете потом двигло глушить(смесь будет воспламеняться сама по себе по достижении предельной степени сжатия для бенза). Т.к от системы зажигания оно уже зависеть не будет если начнеться детонация во всех цилиндрах.... . А вообще есть таблица зависимости октанового числа бенза от степени сжатия... . :) P.S Лично я лью в свой Юпитер 92 только потому что у мну степень сжатия увеличена.(ну и еще он все таки чище 80) А если бы я мог ездить на 80 то его бы и лил. Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickolas 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) Папробавать дадут первачка? :D) Дадут-дадут, но не раньше января-февраля я думаю :) :lol: :lol: Но как раз к сезону все должно быть OK!!! :D Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Nickolas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 12 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Не мудите у 95 октановое число больше=>больше t воспламинения=>нужна большая степень сжатия а для этого нужна переделка двигала(уменьшение объёма цилиндра путём стачивания вехней его части или нижней части головки) вот и всё. Во времена СССР когда 76 было достать куда проще чем 92 делали обратное ставили какието прокладки между цилиндром и головкой дабы уменьшить степень сжатия и получить норм работу на 76(с уменьшением мощности). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 12 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) И хз как еще будете потом двигло глушить(смесь будет воспламеняться сама по себе по достижении предельной степени сжатия для бенза). Т.к от системы зажигания оно уже зависеть не будет если начнеться детонация во всех цилиндрах.... . тут уже причина не в детонации а в калильном зажигании когда свеча в цилиндре раскаляеццо и воспламенение уже не зависит от искры(самовоспламинение) от неправильно подобранного калильного числа у свечей а от детонация в данном случае не влияет. Изменено 9 декабря, 2007 пользователем medved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Практически все верно. Только насколько нам обьясняли. Детонационная стойкость-это стойкость к давлению и температуре. Т.е При одинаковых условияхесли создать одинаковую степень сжатия в цилиндрах (выше детонационной стойкости бенза), То бенз с октановым числом 92 сдетанирует без всяких вспомогательных факторов(как-то искра например)быстрее чем бенз с октановым числом 95.Вывод-лить бенз с октановым числом выше чем на которое рассчитан двиган впринципе можно, но смысл? Прибавка мощьности будет исчисляться в тысячных долях от мощьности двигла. А вот на двигло это может плохо повлиять. Т. к нагрузка на поршневую хоть и чуток, но увеличиться(а конструкцией это не предусмотрено). правда это только в том случае если залить например вместо Аи-80 какой-нить Аи-98 или выше. Лить же бенз с октановым числом ниже того на которое рассчитано двигло не следует. Так как он будет детонировать раньше чем поршня дойдет до ВМТ. И хз как еще будете потом двигло глушить(смесь будет воспламеняться сама по себе по достижении предельной степени сжатия для бенза). Т.к от системы зажигания оно уже зависеть не будет если начнеться детонация во всех цилиндрах.... . А вообще есть таблица зависимости октанового числа бенза от степени сжатия... . :) P.S Лично я лью в свой Юпитер 92 только потому что у мну степень сжатия увеличена.(ну и еще он все таки чище 80) А если бы я мог ездить на 80 то его бы и лил. Я вот понимаю, когда заумности простыми словами объясняют, но когда наоборот.... Поверь мне, я все законы знаю. И Шарля и Гей-Люссака (как его ;) и Бойля-Мариотта, вот только форум тут не физиков-химиков, а скорее прикладников. ;) Поэтому, может быть не стоит тут объединенный газовый закон выводить? :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 тут уже причина не в детонации а в калильном зажигании когда свеча в цилиндре раскаляеццо и воспламенение уже не зависит от искры(самовоспламинение) от неправильно подобранного калильного числа у свечей а от детонация в данном случае не влияет. Калильное зажигание это отдельный случай. А что по твоему должно быть если у тя от того что степень сжатия больше той на которую рассчитан бенз??! Вот как раз его детонация и будет, а будет она преждевременной скорей всего... . Не даром ведь наверно льют высокоактановый бенз в движки с высокой степенью сжатия. Не мудите у 95 октановое число больше=>больше t воспламинения=>нужна большая степень сжатия...-для доведения t Т.С до предельной которую может выдержать данный бенз. А вот увеличивать степень сжатия для высокоактанового бенза необязательно.Если я в любой моц который рассчитан на работу на 76 залью хотя бы 95.То поедет он ничуть не хуже без всяких переделок. Возможно только карб подрегулировать придеться.Только понятное дело что без увеличения степени сжатия мощьность не повыситься. Во времена СССР когда 76 было достать куда проще чем 92 делали обратное ставили какието прокладки между цилиндром и головкой дабы уменьшить степень сжатия и получить норм работу на 76(с уменьшением мощности).- сдесь полностью согласен. Только вот чет не припомню ни одного советского мота который бы в те времена на 92 ездить должен был бы... . :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Мой голова не мочь все это прочитать :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонио 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Калильное зажигание это отдельный случай. А что по твоему должно быть если у тя от того что степень сжатия больше той на которую рассчитан бенз??! Вот как раз его детонация и будет, а будет она преждевременной скорей всего... . Не даром ведь наверно льют высокоактановый бенз в движки с высокой степенью сжатия.Не мудите у 95 октановое число больше=>больше t воспламинения=>нужна большая степень сжатия...-для доведения t Т.С до предельной которую может выдержать данный бенз. А вот увеличивать степень сжатия для высокоактанового бенза необязательно.Если я в любой моц который рассчитан на работу на 76 залью хотя бы 95.То поедет он ничуть не хуже без всяких переделок. Возможно только карб подрегулировать придеться.Только понятное дело что без увеличения степени сжатия мощьность не повыситься. - сдесь полностью согласен. Только вот чет не припомню ни одного советского мота который бы в те времена на 92 ездить должен был бы... . :) По поводу использования высокоактанового топлива вместо низкоактанового позвольте с вами не согласиться уважаемые. При использовании 92 вместо 76 происходит очень неприятная штука которая в отличии от детонации сначала незаметна а суть в том что высокоактановый бенз. будет недостаточно сжат и поэтому горение будет медленнее в итоге клапана будут приоткрываться когда горение ещё идет как результат прогоревшие клапана. Да и холодный будет хуже заводиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антонио 2 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) Практически все верно. Только насколько нам обьясняли. Детонационная стойкость-это стойкость к давлению и температуре. Т.е При одинаковых условияхесли создать одинаковую степень сжатия в цилиндрах (выше детонационной стойкости бенза), То бенз с октановым числом 92 сдетанирует без всяких вспомогательных факторов(как-то искра например)быстрее чем бенз с октановым числом 95.Вывод-лить бенз с октановым числом выше чем на которое рассчитан двиган впринципе можно, но смысл? Прибавка мощьности будет исчисляться в тысячных долях от мощьности двигла. А вот на двигло это может плохо повлиять. Т. к нагрузка на поршневую хоть и чуток, но увеличиться(а конструкцией это не предусмотрено). правда это только в том случае если залить например вместо Аи-80 какой-нить Аи-98 или выше. Лить же бенз с октановым числом ниже того на которое рассчитано двигло не следует. Так как он будет детонировать раньше чем поршня дойдет до ВМТ. И хз как еще будете потом двигло глушить(смесь будет воспламеняться сама по себе по достижении предельной степени сжатия для бенза). Т.к от системы зажигания оно уже зависеть не будет если начнеться детонация во всех цилиндрах.... . А вообще есть таблица зависимости октанового числа бенза от степени сжатия... . ;) P.S Лично я лью в свой Юпитер 92 только потому что у мну степень сжатия увеличена.(ну и еще он все таки чище 80) А если бы я мог ездить на 80 то его бы и лил. Сам то понял что ляпнул? Т. к нагрузка на поршневую хоть и чуток, но увеличиться(а конструкцией это не предусмотрено). правда это только в том случае если залить например вместо Аи-80 какой-нить Аи-98 или выше. Может перепишешЬ? :huh: Изменено 11 декабря, 2007 пользователем Антонио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Бляха! Все извилины в узел заплелись пока пытался разобраться в ваших словоблудиях. Кончайте уже под умных косить. Краткость - сестра таланта. или хотябы сами почитайте что написали перед тем как отправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Говорят чтобы выбрать, что нужно взять с собой в путешествие, нужно собрать все самое необходимое и половину из этого оставить дома. Некоторым аналогично, прежде чем оставить пост было бы неплохо написать все что считаешь нужным, потом посмотреть и половину убрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глюкъ 304 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 Кончайте уже под умных косить. Краткость - сестра таланта.Гыгыгы.Короче -- я пью пиво потому что от водки у меня клапана горят. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 3 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2007 - сдесь полностью согласен. Только вот чет не припомню ни одного советского мота который бы в те времена на 92 ездить должен был бы... . ;) мляхо! ИЖ "матьего" ПЛАНЕТА СПОРТ.................... Ёпттить!!! чтобы он мог ездить на 76 под его головку бронзовую шайбу ставили... хз какой толщены!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 12 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 точно а сам сначала не додумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты