mort 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 Бесконтактное зажигание:Коммутатор,ДХ,Катушка двухвыводная. Даже с автомобильным аккумом сигнал тока щелкаит,фара еле горит. Искра есть,но слабая и бьет с запозданием на пару секунд,при этом гаснут лампы на приборке. Соединяю плюс к катушке-мот заводится и работаит без проблем,включаю зажигание-нажимаю на сигнал(или люой др. потребитель)-глохнет. У кого какие размышления? Хоть пару дней ешо покатасса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Замок зажигания смотрел? Возможно плохой контакт, из-за чего напряжение на катушке сильно падает(на комутаторе). Раз пождиг робит нормально, а запускал с авто аккумулятора, возможно, что где-то сопля или перемялись провода ближе к рулю(или КЗ). Там ничего такого сложного вроде нет. ИМХО. З.Ы. как вариант - нет "земли", проверь соединение с рамой. Изменено 10 октября, 2007 пользователем Шурик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 Перемыкал провода от замка,эффект тот же. Када аккум слабый-искра бьет позже,но стабильно и как бы не в миг,а около сеунды,даж тахометр зашкаливает и даже ехать можна. А тут слабая искра с запозданием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) Так, даже не знаю что еще может быть... зажигание значит на ДХ, заводим мотор, генератор работает, датчик не сильно промагничивает, что-то включаешь, нагрузка на ротор возрастает, и следовательно влияние на ДХ тоже. возможно из-за этого сильно запаздывает. Или же просто черезмерная нагрузка на генератор(зарядка аккума?), что тоже вызывает сильное эл.маг. поле. Возможно ДХ моск ипет. Изменено 10 октября, 2007 пользователем Шурик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 Возможно ДХ моск ипет. Нет.Потому что проверяю с др.ДХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 может коза? поищи ка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 дык нигде не горит ничего вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) З.Ы. как вариант - нет "земли", проверь соединение с рамой. (бываеть где-нибудь окислится вроде контакт есть, а сопротивление 3-4 ома уже дает о себе знать в виде непредсказуемых глюков....) Изменено 10 октября, 2007 пользователем Шурик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2007 Поменял я все-таки этот БВ(ну и якорь тоже),зарядка есть,но вот появилась новая проблема. Мот заводится без проблем,как обычно,вот тока стоит обороты снизить,как они резко падают почти совсем,стрелка таха чуть подергивается,но зарядка есть, двиг начинает работать через раз,как планка на холостых, и чихает в глушитель(левый).Запускал на одном цилиндре,по очередно,та же керня. Искра бьет через-раз. Ну вот же заводился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты