Перейти к содержанию
Авторизация  
mort

АХТУНГ!!!

Рекомендуемые сообщения

Бесконтактное зажигание:Коммутатор,ДХ,Катушка двухвыводная. Даже с автомобильным аккумом сигнал тока щелкаит,фара еле горит. Искра есть,но слабая и бьет с запозданием на пару секунд,при этом гаснут лампы на приборке. Соединяю плюс к катушке-мот заводится и работаит без проблем,включаю зажигание-нажимаю на сигнал(или люой др. потребитель)-глохнет.

У кого какие размышления?

Хоть пару дней ешо покатасса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания смотрел? Возможно плохой контакт, из-за чего напряжение на катушке сильно падает(на комутаторе). Раз пождиг робит нормально, а запускал с авто аккумулятора, возможно, что где-то сопля или перемялись провода ближе к рулю(или КЗ). Там ничего такого сложного вроде нет. ИМХО.

 

З.Ы. как вариант - нет "земли", проверь соединение с рамой.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемыкал провода от замка,эффект тот же. Када аккум слабый-искра бьет позже,но стабильно и как бы не в миг,а около сеунды,даж тахометр зашкаливает и даже ехать можна. А тут слабая искра с запозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, даже не знаю что еще может быть... зажигание значит на ДХ, заводим мотор, генератор работает, датчик не сильно промагничивает, что-то включаешь, нагрузка на ротор возрастает, и следовательно влияние на ДХ тоже. возможно из-за этого сильно запаздывает. Или же просто черезмерная нагрузка на генератор(зарядка аккума?), что тоже вызывает сильное эл.маг. поле. Возможно ДХ моск ипет.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно ДХ моск ипет.

Нет.Потому что проверяю с др.ДХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может коза? поищи ка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык нигде не горит ничего вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. как вариант - нет "земли", проверь соединение с рамой.
(бываеть где-нибудь окислится вроде контакт есть, а сопротивление 3-4 ома уже дает о себе знать в виде непредсказуемых глюков....) Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял я все-таки этот БВ(ну и якорь тоже),зарядка есть,но вот появилась новая проблема. Мот заводится без проблем,как обычно,вот тока стоит обороты снизить,как они резко падают почти совсем,стрелка таха чуть подергивается,но зарядка есть, двиг начинает работать через раз,как планка на холостых, и чихает в глушитель(левый).Запускал на одном цилиндре,по очередно,та же керня. Искра бьет через-раз.

Ну вот же заводился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...