СВОЛОЧЪ 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 Всем здрасте.Вот задался вопросом-Шадовка1100,Интрудер1400,Вулкан1500,Вирага1100-что же взять?Вирага-отпадает сразу-ни как выглядит,ни как едет.Интрудер,люблю,но ездил раньше до литра(у них водянка),а у этого воздушно-масляное-говорят частенько перегревается задний цилиндр.Шадовка-это хонда,этим сказано,но по внешности сильно раздражают патрубки глушителей,плюс жена еще давит в сторону интрудера(тоже очень их любит,и тоже не нравятся глушители,но я то понимаю что это дело заменяемое),а вот про Вулкан вот вообще ничего не знаю.Все байки одной ценовой категории,годов1993-1996,класс-чопперы,а не классические круизеры.Вообщем кто,что скажет про них.За ранее признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1056 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 Всем здрасте.Вот задался вопросом-Шадовка1100,Интрудер1400,Вулкан1500,Вирага1100-что же взять?Вирага-отпадает сразу-ни как выглядит,ни как едет.Интрудер,люблю,но ездил раньше до литра(у них водянка),а у этого воздушно-масляное-говорят частенько перегревается задний цилиндр.Шадовка-это хонда,этим сказано,но по внешности сильно раздражают патрубки глушителей,плюс жена еще давит в сторону интрудера(тоже очень их любит,и тоже не нравятся глушители,но я то понимаю что это дело заменяемое),а вот про Вулкан вот вообще ничего не знаю.Все байки одной ценовой категории,годов1993-1996,класс-чопперы,а не классические круизеры.Вообщем кто,что скажет про них.За ранее признателен. На Интрудере отъездил 3 года. Перегрева заднего цилиндра не наблюдал. Если конечно не молотить на холостом по часу. Передний на нем охлаждается ветром, а задний маслом. Масло охлаждается в мвслянном радиаторе, который вынесен вперед. Мотоцикл отличный. Легко обставит все вышеперечисленные аппараты со старта. Узкий, легко ездить по пробкам. Выглядит стильно, и звук, даже у стандартных глушителей очень даже ничего. Из особенностей- излишняя поворачиваемость на маленькой скорости. Почти сразу привыкаешь. Из минусов- очень плотная компоновка. Чтобы снять карбы приходится изрядно помучиться. Причем карбы разные, один лежит на боку ;) Возд. фильтр переднего цилиндра меняется не так легко. Аккумулятор снимается через жопу B) В дождь моментально становишься мокрым и грязным. Но все это можно простить, за удовольствие от езды на этом аппарате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СВОЛОЧЪ 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 На Интрудере отъездил 3 года. Перегрева заднего цилиндра не наблюдал. Если конечно не молотить на холостом по часу. Передний на нем охлаждается ветром, а задний маслом. Масло охлаждается в мвслянном радиаторе, который вынесен вперед. Мотоцикл отличный. Легко обставит все вышеперечисленные аппараты со старта. Узкий, легко ездить по пробкам. Выглядит стильно, и звук, даже у стандартных глушителей очень даже ничего. Из особенностей- излишняя поворачиваемость на маленькой скорости. Почти сразу привыкаешь. Из минусов- очень плотная компоновка. Чтобы снять карбы приходится изрядно помучиться. Причем карбы разные, один лежит на боку ;) Возд. фильтр переднего цилиндра меняется не так легко. Аккумулятор снимается через жопу B) В дождь моментально становишься мокрым и грязным. Но все это можно простить, за удовольствие от езды на этом аппарате. про обслуживание интрудеров я знаю не по наслышке,у меня их уже два было-750 и 400(этот брал правда для жены) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты