Перейти к содержанию
Авторизация  
СВОЛОЧЪ

Буду благодарен :)

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте.Вот задался вопросом-Шадовка1100,Интрудер1400,Вулкан1500,Вирага1100-что же взять?Вирага-отпадает сразу-ни как выглядит,ни как едет.Интрудер,люблю,но ездил раньше до литра(у них водянка),а у этого воздушно-масляное-говорят частенько перегревается задний цилиндр.Шадовка-это хонда,этим сказано,но по внешности сильно раздражают патрубки глушителей,плюс жена еще давит в сторону интрудера(тоже очень их любит,и тоже не нравятся глушители,но я то понимаю что это дело заменяемое),а вот про Вулкан вот вообще ничего не знаю.Все байки одной ценовой категории,годов1993-1996,класс-чопперы,а не классические круизеры.Вообщем кто,что скажет про них.За ранее признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасте.Вот задался вопросом-Шадовка1100,Интрудер1400,Вулкан1500,Вирага1100-что же взять?Вирага-отпадает сразу-ни как выглядит,ни как едет.Интрудер,люблю,но ездил раньше до литра(у них водянка),а у этого воздушно-масляное-говорят частенько перегревается задний цилиндр.Шадовка-это хонда,этим сказано,но по внешности сильно раздражают патрубки глушителей,плюс жена еще давит в сторону интрудера(тоже очень их любит,и тоже не нравятся глушители,но я то понимаю что это дело заменяемое),а вот про Вулкан вот вообще ничего не знаю.Все байки одной ценовой категории,годов1993-1996,класс-чопперы,а не классические круизеры.Вообщем кто,что скажет про них.За ранее признателен.

На Интрудере отъездил 3 года. Перегрева заднего цилиндра не наблюдал. Если конечно не молотить на холостом по часу. Передний на нем охлаждается ветром, а задний маслом. Масло охлаждается в мвслянном радиаторе, который вынесен вперед. Мотоцикл отличный. Легко обставит все вышеперечисленные аппараты со старта. Узкий, легко ездить по пробкам. Выглядит стильно, и звук, даже у стандартных глушителей очень даже ничего. Из особенностей- излишняя поворачиваемость на маленькой скорости. Почти сразу привыкаешь. Из минусов- очень плотная компоновка. Чтобы снять карбы приходится изрядно помучиться. Причем карбы разные, один лежит на боку ;) Возд. фильтр переднего цилиндра меняется не так легко. Аккумулятор снимается через жопу B) В дождь моментально становишься мокрым и грязным. Но все это можно простить, за удовольствие от езды на этом аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Интрудере отъездил 3 года. Перегрева заднего цилиндра не наблюдал. Если конечно не молотить на холостом по часу. Передний на нем охлаждается ветром, а задний маслом. Масло охлаждается в мвслянном радиаторе, который вынесен вперед. Мотоцикл отличный. Легко обставит все вышеперечисленные аппараты со старта. Узкий, легко ездить по пробкам. Выглядит стильно, и звук, даже у стандартных глушителей очень даже ничего. Из особенностей- излишняя поворачиваемость на маленькой скорости. Почти сразу привыкаешь. Из минусов- очень плотная компоновка. Чтобы снять карбы приходится изрядно помучиться. Причем карбы разные, один лежит на боку ;) Возд. фильтр переднего цилиндра меняется не так легко. Аккумулятор снимается через жопу B) В дождь моментально становишься мокрым и грязным. Но все это можно простить, за удовольствие от езды на этом аппарате.

про обслуживание интрудеров я знаю не по наслышке,у меня их уже два было-750 и 400(этот брал правда для жены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...