LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Чем и как красят корпуса тормозных цилиндров, трубы выхлопной системы и пружины так, чтоб не отлетело обгорело и т.п.? Стоит ли этим занятся самому или лучше отдать в сервис (если вообще красят).? И если красят, то во сколько это обойдётся самому/сервис примерно ессно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 18 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Чем и как красят корпуса тормозных цилиндров, трубы выхлопной системы и пружины мотоцикла КАМА? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Антипригарной краской красят... спроси в магазине автоэмалей и прочей чепухи. Самому покрасить не сложно... всё будет зависеть от коэфициента прямоты рук... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 трубы выхлопной системы и пружины что есть труба выхлопной системы - глушитель или патрубок глушителя? и что за пружинный мотоцикл такой - кама? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Патрубок естественно :-) Имеется ввиду пружина амартизатора на задней вилке, она обычно под цвет идёт, хочется перекрасить в боле красивый цвет. И вообще столько вопросов не по теме... Как обрабатывать пов-ти перед покраской, особенно если на них есть остатки хрома? ЗЫ Вот такой вот крутой моц Кама :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bryak 38 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 на задней вилке ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Есть специальная термоустойчивая краска, ей движки красят ну и все что еще горячее, выдерживает до 600 градусов. Купить можно в магазах где краски продают. В ХЭМИ точно есть. И выбор там большой, и цены норм. Баллон от 100 до 180 стоить будет. Обработать почержность можешь шкуркой если там краска, если хром то боюсь придеться напильником или болгаркой со шлиф диском. Потом можешь грунтовкой (вот только хз термостойкая она есть или нет.) P.S. У меня подобной краской в черный цвет покрашены горшки , центр картера. Но покрашено кажись без грунтовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAFIK 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Пружины гнутся - нада пластификатор в краску добалять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 пружины можно красить хоть масляной краской. раньше на заводе красили чем попало, и все держалось. патрубок глушителя можно красить только в черный цвет специальной краской. все остальные выгорают. оно и не удивительно - хром и тот синеет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимон 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Pirotexnic Убрать хром механическим способом очень сложно, гораздо проще и лучше химически, как это делается можно посмотреть на оппозит.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Pirotexnic Убрать хром механическим способом очень сложно, гораздо проще и лучше химически, как это делается можно посмотреть на оппозит.ру Не спорю, химическим пожалуй попроще. Ну а вообще шлиф диском хром очень даже не плохо убираеться. Хоть он и твердый метал, но абразив тверже. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимон 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 Pirotexnic Просто я до ужаса не люблю ручную работу по этому стараюсь всё делать как можно проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 Спасиба фсем. Может интересно и познавательно будет... на будущее т.с. Поконсультаровался у знающих людей.. вобщем так: Есть такие Кремнийорганические эмали серии КО - весьма термостойкие, до 600-800С; неплохо себя поведут и уретановые эмали. Все они сейчас есть в свободной продаже. Подготовить поверхности можно: Алюминий - потравить в слабенькой щелочи (это я могу сделать, даже в полукустарных условиях), Сталь - желательно бы перед окраской и грунтовкой опескоструить (у кого нет портативного пескоструя, а в нашей стране почти ни укого нет, берёцца болгарка и абразивная бумага). Практически под любую окраску поверхность надо грунтовать. Смешивать кремнийорганику разных цветов для получения оттенков не рекомендуется. Хром можно удалить пескосруйником, а можно удалить электрохимией в домашних условиях. С пружинами сложнее. Для качественной и долговременной покраски в ЧЁРНЫЙ цвет можно покрасить битумным лаком или эмалю, но красить придется электрофорезом, а потом термообрабатывать. С эмалями другого цвета проще но и не так долговечно. Короче говоря, имея навыки в химии и не кривые руки, можно всё в гараже сделать, а в гараже с приусадебным участком ещё лучше :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIE_hard 2134 Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 Поконсультаровался у знающих людей.. вобщем так: незачто. получается мы не знающие...хм... стёб собствено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 31 января, 2008 бред. поясняю. 1. температура выпуска может доходить до 1500-2000 градусов. уретановые эмали... на недельку хватит, это точно! 2. пружины можно красить ЧЕМ УГОДНО! это я заявляю абсолютно точно, ибо на заводах их красили... чем только не красили! и ничего, краска на отпадала. обычно красили мл-кой, но бывало и хуже. для особо неверующих - могу продать такую краску дорого или очень дорого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты