Romыch 808 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) вот уж от чего, только не от смазки! + 100000000000 и еще 1. Коробка Ижа это вам не шатунные/коренные шейки с прецизионными зазорами, куда густое масло не прокачает маслонасос. Там всё мажется самотекомсамосмазомвваннекупается. И потом любое масло при нагреве разжжжижжается, а вкоробке Ижа оно точно нагревается. А ещё скажите, а почему не клинит коробки у автомобилей, там вон 75...95 по SAE заливают и теже шестеренки , да и по точнее будут. Сколько езжу на Иже (а это более 20 лет, мама дорогая!) заливаю М8 или дизельное зимой и летом и ни разу коробка не пикнула даже. Не смешите меня.... трансмиссионка...митсубишииии... Гы Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Romich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 :lol: ПАРНИ!!!!!! :) Я СТОЛЬКО ПРИКОЛЬНОГО СЛЫШАЛ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО НИ КОГДА НЕ ЗАДАВАЛСЯ ЧТО ЛИТЬ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 да ну нах ? пиротех , вот мля тебе бы пукнуть в воздух , пох есть повод или нет , у бати както 9ка была дык с нуля до 50 тысч есдила на тм4 и ничо нах , шас в газель залили тм5 и тож ничо , так что если сам не лил то и нех пестеть пля, а по твоему в мануале что лить надо?! Не ТМ-4 разве???!!! ТМ-4 как раз для переднеприводных коробок спецом и создали. А вот когда в переднеприводные коробки лили ТМ-5 то синхронизаторы летели только в путь, и бывало что и клинило. И это не мои слова а слова автослесарей которые эти коробки перебирали потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) пля, а по твоему в мануале что лить надо?! Не ТМ-4 разве???!!! ТМ-4 как раз для переднеприводных коробок спецом и создали. А вот когда в переднеприводные коробки лили ТМ-5 то синхронизаторы летели только в путь, и бывало что и клинило. И это не мои слова а слова автослесарей которые эти коробки перебирали потом. Шес. Еще раз говорю, что не знаю конкретно что за ТАД 17, но если его рекомендуют для вазов значит оно так и надо. А вот чтобы ТМ-4 рекомендовали на ИЖ чет я не припомню. Если ты лил ТАД 17 и коробка норм робила то флаг тебе в руки. А ты ТМ-4 имеенно ТМ-4 лил?! или еще ТМ-5??!. А насчет ураловской коробки- нех сравнивать, они разные, и нагрузка там тоже разная. Гы, и как ты обьяснишь что на ТМ-4 у меня на холодном состуком нехилым коробка переключалась и туго? а на моторке все нормуль? Ромич. Дак вот именно что ты М8 льешь,а именно оно и рекомендуеться мануалом, и против него ниче я не имею. Насчет соляры это тож понятно, особенно зимой. А насчет нагревания масла дык ему еще нагреться надо, а зимой оно не больно то быстро прогрееться. "А ещё скажите, а почему не клинит коробки у автомобилей, там вон 75...95 по SAE заливают и теже шестеренки , да и по точнее будут."- встречный вопрос, а почему клинит коробки автоматы когда в них заливают масло для ручных коробок? Ответ на цитату- Да потому что такое масло и рекомендовано для тех автомобилей значит. и никто др не льет! У тебя в мануале что написано? А написано там М8В, или если по SAE -то 15W30 вроде(если вообще не 20W30)уточну спецом на днях. И вообще расшифровку обозначений по стандарту SAE кто-нить знает? Да и кроме вязкости у масла есть еще характеристики так то!!! Все вот ща орут что мол мона лить ТМ-4(5) в Картер ижа, а в реале на них похоже никто и не ездил, дык кули тогда писать? А кто то еще и про М8В вспоминает,на котором ездит и которое собственно и рекомендуеться. Спрашиваеться как тогда мона судить о другом масле если ты на нем не ездил? и не знаешь его характеристик?! Речь идет не о том можно ли лить М8В и.т.п., или какое масло вообще туда лить. А о НЕ ПРИМЕНИМОСТИ для ИЖа ТМ4(5)!!! А то уже все смешали в одну кучу. Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Pirotexnic если бы ты в маслах разбирался, то знал бы, ЧТО сейчас является аналогом тад-17. говорить не буду - сам найдешь. можешь также поискать рекомендованное для ижей АСп-10у или Тк-6. если найдешь - перекуплю его у тебя за две цены! когда единственно условно-доступным было м8/м10 (на самом деле - довольно в большом дефиците) и редко встречаемым - мс-20, то лили его и радовались. или ту же трансмиссионку, если удавалось ее купить (что сложнее). теперь, когда масел стало хоть жопой ешь, начались муки выбора: что взять? а не сдохнет ли движок от трансмиссионки? выясняется, что сдохнет... вам не смешно? мне - нет, я уже привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Pirotexnic если бы ты в маслах разбирался, то знал бы, ЧТО сейчас является аналогом тад-17. говорить не буду - сам найдешь. можешь также поискать рекомендованное для ижей АСп-10у или Тк-6. если найдешь - перекуплю его у тебя за две цены!когда единственно условно-доступным было м8/м10 (на самом деле - довольно в большом дефиците) и редко встречаемым - мс-20, то лили его и радовались. или ту же трансмиссионку, если удавалось ее купить (что сложнее). теперь, когда масел стало хоть жопой ешь, начались муки выбора: что взять? а не сдохнет ли движок от трансмиссионки? выясняется, что сдохнет... вам не смешно? мне - нет, я уже привык. ну раритетными маслами я не увлекался по этому не особо заморачиваюсь, но ради интереса поищу аналоги. А искать раритетные масла ради продажи тебе тем более не стану (мне есть чем заняться), к тому же мну самого люксовский лукойл вполне устраивает, хотя и М8 вполне нормальный вариант, даже по моему чуть ли не наилучший по сочетанию цена\качество. Движок не сдохнет, а вот коробка уже не так робить будет. И получим мы от этого износ больший, худшую ее работу, и даже возможный пипец для нее. Кажеться спор затянулся. Лично мое мнение- не стоит лить ТМ-4 и ТМ-5 в картер ИЖа. ТМ-3 еще бы стал может(но его сейчас уже нет... .). А прислушиваться к этому мнению или нет нет- дело сугубо личное. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Люкс Лукойл это помоему моторное масло. Так? Оно имеет кучу присадок специальных для работы в двигателе внутреннего сгорания, в подшипниках скольжения, при высоких там температурах и т.д. Эти присадки не предназначены для сцепления работающего в масляной ванне и уж совсем не предназначены для шестеренок и т.п. Так что я бы не стал заливать его в КПП Ижа, если мне бы не приспичило. Кароче! Заливайте М8! Дешево, доступно, и не заклинит. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Опять спор устроили.....просто Пиротехник снова решил ощутить себя умнее всех)). А потом доперло, что тупость сморозил, так уж отпираться не стал, тобы не засмеяли в конец)).... А что лить - главное чтобы сцепление нормально работало и текучесть достаточная(поверь, ижак - это не хаябуса), ато в момент переключения, если сцепуху ведет и большая разница в оборотах двигла будет, то тогда действительно может и шестерню срезать.... и не слишком жидкое, особенно на необкатаной коробке - износ сильный будет. Вобщем, не пихать литол и не лить воду))) Если у кого-то есть лишние деньги на дорогое масло - зачем тогда ездить на ижаке? - покупай японца. Вобщем согласен с Romich'ом. Пиротехник, тебе уж то ли не знать, как шестеренки в коробке срезает, вспомни-ка свои "Капаты" и несколько "коллекционных" коробок передач от них))))))))))))))))))))))))) И если что-то где-то краем уха услышал, то 10 раз подумай прежде чем снова в лужу пернуть. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Шурик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимон 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Ну вы и развезли тему:angry: лить или нет это дело каждого. Но моё мнение такое: что от качества масла ничего не изменится так как на фоне качества ИЖевских деталей износ на крутом и простом масле будет одинаковый. Единственное что может изменится это работа сцепления. То что на ТМ 5 заклинит коробку это брехня, для этого оно должно склеить коробку на мертво, раньше на АТП в коробку и мосты лили нигрол который на морозе становился как соплидол и ничего не клинило. ЗЫ сам ездил и на М8 и на ТАД-17 разницы никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Люкс Лукойл это помоему моторное масло. Так? Оно имеет кучу присадок специальных для работы в двигателе внутреннего сгорания, в подшипниках скольжения, при высоких там температурах и т.д. Эти присадки не предназначены для сцепления работающего в масляной ванне и уж совсем не предназначены для шестеренок и т.п. Так что я бы не стал заливать его в КПП Ижа, если мне бы не приспичило. Кароче! Заливайте М8! Дешево, доступно, и не заклинит. Для несведующих- М8 так то тоже МОТОРНОЕ масло!!! Так что , его теперь тоже не лить? Оно имеет кучу присадок специальных для работы в двигателе внутреннего сгорания, в подшипниках скольжения, при высоких там температурах и т.д.- Ладно, есть такой пример. Все почему то считают 406 двиган очень ненадежным. Но я знаю человека, который лил всю его жизнь Мобил, и за 120000 он ни разу в движок не лазил(следующий хозяин еще года два грил не лазил кстати), двигло работало как часы. А вот если бы в этот двиган лили какой-ниьт лукойл, да еще меняли бы не во время, отходил бы он куда меньше... .Может тогда если на масло ваще пох то будем хз какую херню лить? Опять спор устроили.....просто Пиротехник снова решил ощутить себя умнее всех)). А потом доперло, что тупость сморозил, так уж отпираться не стал, тобы не засмеяли в конец))....А кто-то что-то отпираеться? Читать учись! Сам то кстати что льешь напомнить???! Чет все 3,14здят что все будет норм на ТМ-4 и ТМ-5 , однако никто ее не льет.А что лить - главное чтобы сцепление нормально работало и текучесть достаточнаядак ты лей себе подсолнечное масло, или вообще битум с маслом и растворителем перемешаный, а можешь еще и посрать туда, если для тебя текучесть главное. У масла текучесть- НЕ ОДНА характеристика! Если у кого-то есть лишние деньги на дорогое масло - зачем тогда ездить на ижаке?Пардон, а кто то настоятельно прям рекомендует лить какое-нить митсубишеское масло? Я лью лукол люкс, и мне вполне хватает, вполне и М8 залить могу если будет, не обламаюсь, и все норм робить будет.Пиротехник, тебе уж то ли не знать, как шестеренки в коробке срезает, вспомни-ка свои "Капаты" и несколько "коллекционных" коробок передач от них))))))))))))))))))))))))) И если что-то где-то краем уха услышал, то 10 раз подумай прежде чем снова в лужу пернуть.- Там и так все ясно, херово работающая коробка из-за "паленых" запов и нехерово подраздроченного картера. Впрочем сейчас там с коробкой проблем уже нет кстати. Но обкатать я ее еще не успел... . Единственное что может изменится это работа сцепления. То что на ТМ 5 заклинит коробку это брехня, для этого оно должно склеить коробку на мертво, раньше на АТП в коробку и мосты лили нигрол который на морозе становился как соплидол и ничего не клинило.- Именно как саму коробку заклинить может, Залей в 8ку или 9ку(ну или любую вазовскую переднеприводку)ТМ-5, и поезди... . Если не клинанет в один прекрасный момент то радуйся. По иномаркам это вообще -бич.а вот зато из-за того что сцепуха у ижа еще в этом масле булькать будет, на шестеренках сильно скажеться особенно на холодной коробке. ЗЫ сам ездил и на М8 и на ТАД-17 разницы никакой.Есть подозрения что характеристики ТАД 17 ушли не далеко от М8 и.т.п. Тогда канечно на ТАД 17 норм все будет, если оно как М8. Я ведь не все трансмиссионки хаю. Вот ТМ-3 (если бы она еще была)думаю что была бы в самый раз.Постараюсь спецом найти характеристики масел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) - Ладно, есть такой пример. Все почему то считают 406 двиган очень ненадежным. Но я знаю человека, который лил всю его жизнь Мобил, и за 120000 он ни разу в движок не лазил(следующий хозяин еще года два грил не лазил кстати), двигло работало как часы. А вот если бы в этот двиган лили какой-ниьт лукойл, да еще меняли бы не во время, отходил бы он куда меньше... .Может тогда если на масло ваще пох то будем хз какую херню лить? Далеко не факт, что из-за масла. Очень много зависти от стиля езды, регуларной регулировки, настройки, качества топлива, условий работы, Факта перегрева двигла, сезона эксплуатации, в конце концов качества заводской сборки(у нас оно не ахти... полуфабрикаты). Масло конечно играет немаловажную роль, но не решающую. - Там и так все ясно, херово работающая коробка из-за "паленых" запов и нехерово подраздроченного картера. Впрочем сейчас там с коробкой проблем уже нет кстати. Но обкатать я ее еще не успел... . А ты руки нюхал после того как коробку собрал? Может собрал да не понюхал, а что там оказалось Г...но всместо запчастей узнал потом... дак ты лей себе подсолнечное масло, или вообще битум с маслом и растворителем перемешаный, а можешь еще и посрать туда, если для тебя текучесть главное. У масла текучесть- НЕ ОДНА характеристика! Текучесть - основная. остальные сопутствующие и так или иначе с ней перекликаются+присадки. А доказыать о том, что земля круглая можешь хоть до посининия. Задолбало спроить, закрывайте нафиг тему... Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Шурик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Далеко не факт, что из-за масла. Очень много зависти от стиля езды, регуларной регулировки, настройки, качества топлива, условий работы, Факта перегрева двигла, сезона эксплуатации, в конце концов качества заводской сборки(у нас оно не ахти... полуфабрикаты). Масло конечно играет немаловажную роль, но не решающую. Газелька эта робила часто и упорно, и ничуть ее не щадили. Кстати, когда потом поддон у двигла снимали для проверки состояния маслонасоса, то говнища на стенках картера там не было, а после нашего масла остаеться все говно (типа серных отложений и.т.п) на стенках картера. Так что не надо гнать что не факт. Просто хозяину везло что он мог достать халявное хорошее масло. Но впрочем это ему много денег и нервов сэкономило. А ты руки нюхал после того как коробку собрал? Может собрал да не понюхал, а что там оказалось Г...но всместо запчастей узнал потом...- дешего- не всегда значит качественно.Собственно это вообще к теме никакого отношения не имеет.Текучесть - основная. остальные сопутствующие и так или иначе с ней перекликаются+присадки. А доказыать о том, что земля круглая можешь хоть до посининия. Задолбало спроить, закрывайте нафиг тему... -типа с умничал?! Текучесть важная хар-ка, но не единственная полноценно характеризующая св-ва масла. А присадки- вообще отдельная тема.Задолбали уже по ходу дела эти предположения. Есть тут люди которые в течении длительного времени лили в коробку ИЖа масла ТМ-4 или ТМ-5(ИМЕННо эти и никакие другие), и откатали на этом масле в течении сезона хотябы 5 тыс км? И что можете сказать если есть таковые. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Pirotexnic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Pirotexnic задолбал уже. ТМ-5 - это ТО ЖЕ САМОЕ, что и ТАД-17, только названное по новому госту. так же, как М10 - это бывшее АСп-10у. и лить его в ижевскую коробку можно и даже хорошо (особенно полусинтетику). так что имей смелость признать, что ошибался, а не выкручивайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Pirotexnic задолбал уже. ТМ-5 - это ТО ЖЕ САМОЕ, что и ТАД-17, только названное по новому госту. так же, как М10 - это бывшее АСп-10у. и лить его в ижевскую коробку можно и даже хорошо (особенно полусинтетику). так что имей смелость признать, что ошибался, а не выкручивайся! Ну если ТАд 17 действительно тоже самое что и ТМ-5, и Тад 17 рекомендовано мануалом то тогда неправ. Только смущает то, что Тад 17 и М8 типа практически одно и то же, и мол разницы чел не почувствовал при езде на обоих (как ТИМОН отписался ). А вот М8 от ТМ-5 очень сильно отличаеться... .В общем гляну точно хар-ки, (верю обычно фактам, а они чет не сходяться.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mort 2 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2008 Че буит еси б/у Мотуль залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirotexnic 23 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2008 Смотря че за мотюль и насколько он б\у. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты