Перейти к содержанию
west

Страховка, документы, остановка по требованию инспекторов ГИБДД

Рекомендуемые сообщения

в разных формах ))))

 

Смысл-то один.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри: http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm, а потом делай выводы.....

...................

ужос.. англицкого не знаю.. но картинок хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке мотоцикла, в первую очередь потребовал у продавца чтоб тот поставил мот на учет, соответственно и страховку сразу оформил, в первый же выезд со стоянки остановили меня гайцы, даже в мыслях не промелькнуло уехать от них, остановился и показал документы, единственный мой косяк не успел прикрутить номер, так как он не влезал в штатное место, но он был у меня с собо в сумке и поэтому "добрые" гайцы выписали мне 2х100 вместо 1х5000. Ни каких сложностей при оформлении док-ов я не заметил, да и по деньгам вышло не много, по сравнению с ценами на мотоэкипировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри: http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm, а потом делай выводы.....

 

удачи тебе на дорогах

такое я уже видал, страшно конечно, самое главное голову на плечах иметь.

ну и правила соблюдать. и других манерам вождения учить .......

Незя такой ужас показывать на всеобщее обозрение выставлять, мне как-то не посебе стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Незя такой ужас показывать на всеобщее обозрение выставлять, мне как-то не посебе стало.

Выпей водки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственным документом который остался на мотоцикл - талон технического паспорта 73 года, там указан владелец и мотоцикл с номераи и цветом, а так же отметка о первом и видимо последнем ТО до 74 года... Можно или нет сейчас по такой бумажке оформить нормальные документы и зарегестрировать на другого человека?... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

обычно это называется "без документов". порядок действий таков:

1. ищем владельца. если он живой (а это не всегда) - пишем генералку и договор купли-продажи от руки (бланков в инете море). затем идем в мрэо и делаем свое черное дело.

2. владелец мертв. забиваем на это дело, ибо надо оформлять наследство, а это такая морока, что и говорить не хочется. лично я пытался и даже собрал половину документов, но потом устал и от этой дурацкой идеи отказался.

3. владелец находится в неведомых ебенях. ну, тут надо думать: а стОит ли оно того?

есть вариант решить дело через суд, найдя кучу свидетелей того, что сей хмырь это мотоцикл тебе действительно продал. прецеденты имеются. имеет смысл в случае раритетной техники. 73 год - это наверняка иж ю3/пз/пс, восход-2 или м-105, либо оппозит. проще купить мертвый на документы и собрать все это в кучу. перебить номер на движке - полчаса работы, а перевесить шильдик с рамы - и того проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, владелец жив и даже живет рядом с городом, т.е. надо только оформить договор купли-продажи?... но ведь мотоцикл (м63) еще с номерами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, владелец жив и даже живет рядом с городом, т.е. надо только оформить договор купли-продажи?... но ведь мотоцикл (м63) еще с номерами...

сводить владельца с доками к нотариусу, написать доверенность, и сделать все самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
т.е. надо только оформить договор купли-продажи?

хотя глухим два раза обедню не служат, но все же повторюсь: тащишь его к нотариусу, пишете генералку (800 рублей, недавно делал) и от руки договор купли-продажи. после этого все документы ты можешь делать сам. вот только почитай, КАКИЕ там сейчас очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал мот в салоне, регистрировал через этот же салон по доверенности. Потом 2 месяца за салоном переделывал доки, получал другой гос. номер, проходил тех. осмотр (по нормальному пройти так и не получилось), поимел со всего этого фигову тучу проблем и расходов, но все же все сделал, сейчас все документы в порядке.

Даже с новым мотоциклом все не просто, а уж с б/у-шным - вообще караул. ИМХО - тут надо руки не опускать, сделать список документов, которые надо собрать, и методично их получать, оно все не быстро, но решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

да нет там ничего сложного! единственный документ, который нужен - технический паспорт мотоцикла. других тогда просто не было! а соответственно, ты их и иметь не обязан.

а вот после перерегистрации тебе должны выдать птс и свидетельство о регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 месяца езжу по Москве. каждый день по 2 раза проезжаю пост (тк живу сейчас немного в области).

меня Ни РАЗУ не останавливали просто так, проверить документы.

 

только 1 (!) раз встретил человека на моте без прав, а общаюсь в мотокругах достаточно (частенько после работы тусуюсь в мотосервисе, перебираю мотик).

 

здесь это нормально, ездить с документами и останавливаться, когда тормозят. и мотобат ездит на эндурах БМВ, мастера спорта, от которых не съебешь просто так, даже на бусе.

 

у меня все в порядке, кроме того, что просрочены транзиты (как будет возможность - сразу поставлю на учет). и мне ни разу не писали штрафы за это нарушение, даже когда останавливали.

 

делайте документы, это ведь не сложно. зачем ограничивать свою свободу? разве круто ехать и думать что могут повязать в любой момент?

а если (не дай бог) дтп? ведь человек без доков в любом случае будет признан виновным! если останется жив...

 

имхо лучше на восьмушке с доками и в экипе, чем на четырехсотке в футболке и без прав-страховки.

 

п.с.: для меня мот - это чувство того, что в любой момент я могу поехать куда угодно, хоть в Пермь. а непорядки с доками, как и отс-е экипа и плохое тех.состояние мота - это потенциальная возможность не доехать.

 

п.п.с.: по сводкам Москва не намного опережает Пермь (если смотреть по интенсивности появления тем).

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=38

понимаю, что по ссылке далеко не все дтп с мото, но их количество Сопоставимо с дтп на нашем форуме.

это страшно

 

2 месяца езжу по Москве. каждый день по 2 раза проезжаю пост (тк живу сейчас немного в области).

меня Ни РАЗУ не останавливали просто так, проверить документы.

 

только 1 (!) раз встретил человека на моте без прав, а общаюсь в мотокругах достаточно (частенько после работы тусуюсь в мотосервисе, перебираю мотик).

 

здесь это нормально, ездить с документами и останавливаться, когда тормозят. и мотобат ездит на эндурах БМВ, мастера спорта, от которых не съебешь просто так, даже на бусе.

 

у меня все в порядке, кроме того, что просрочены транзиты (как будет возможность - сразу поставлю на учет). и мне ни разу не писали штрафы за это нарушение, даже когда останавливали.

 

делайте документы, это ведь не сложно. зачем ограничивать свою свободу? разве круто ехать и думать что могут повязать в любой момент?

а если (не дай бог) дтп? ведь человек без доков в любом случае будет признан виновным! если останется жив...

 

имхо лучше на восьмушке с доками и в экипе, чем на четырехсотке в футболке и без прав-страховки.

п.с.: для меня мот - это чувство того, что в любой момент я могу поехать куда угодно, хоть в Пермь. а непорядки с доками, как и отс-е экипа и плохое тех.состояние мота - это потенциальная возможность не доехать.

 

п.п.с.: по сводкам Москва не намного опережает Пермь (если смотреть по интенсивности появления тем).

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=38

понимаю, что по ссылке далеко не все дтп с мото, но их количество Сопоставимо с дтп на нашем форуме.

это страшно

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заика что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь это нормально, ездить с документами и останавливаться, когда тормозят. и мотобат ездит на эндурах БМВ, мастера спорта, от которых не съебешь просто так, даже на бусе.

 

Дрючат несчастных москвичей, вот и доки в порядке. А в деревнях, например, где и простых-то гаишников никогда не бывает, наверняка мало кто ездит не то что с документами, а хотя бы не сильно пьяный. Так что дело тут не в сознательности, а просто очково попасться "мастеру спорта", непонятно только какого именно, боксёры они что-ли? :-)

Изменено пользователем ТДМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заика что ли?

 

спасибо, да.

 

2 ТДМ: мото

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что ехал через камский пост и буквально в паре метров передо мной гаишник с жирной рожей дубинкой бил парня на синебелом джебеле :). Тот не остановился и дальше уехал а гаишник решил на мне отыграться. На мои вопросы о правомерности использования дубинки в случае проезжающего мимо мотоциклиста ехидно отвечал, мол в прошлом году одного так уже роняли ничего живой. А вдруг под машину упадет? Мозгов жирняги на такое видимо не хватает. Кстати джебелист ехал вообще тихо, в белом шлеме, по мосту 60, когда весь поток шел 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати джебелист ехал вообще тихо, в белом шлеме, по мосту 60, когда весь поток шел 90.

вот поэтому дядька с жирной мордой и без мохгов его и тормозил :)

вчера катались, как обычно до позна, зелёных маек было до фига, по сравнению с позавчера, даже в дождик ехали медленно медленно, жезлов не видали :)

Изменено пользователем Viking-alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот поэтому дядька с жирной мордой и без мохгов его и тормозил

Это в принципе очевидно. Я просто обратил внимание на безразличие к чужой жизни сотрудников органа коррупции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты вспомни... когда еще лет эдак 10-15 назад гоняли на отечественной технике по 5, а то и более мотиков, тогда японцев мало было :) дядька махнет, первый не остановился и жезл летел во второго или в третьего, в кого попадет. для них это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу ехал через лобановский пост в мостовую. Как всегда пробки от развилки до поста... 1 поворот на лево проехал по обочине по правой стороне так скажем образовал 6 ряд :-). На перекрестке дпс стояли, не тронули. Ну думаю дальше так и поеду... Повернул в сторону лобанова, так и ехал по обочине. Выехав на прямую в далеке зазеленело, вклиниваться не стал в стоящью колонну. Врубил аварику и ползу километров 40, чуть не подрезали, посигналил дико, и двигаюсь дальше спокойно. Перед мной вырастает зеленый человечек и жестекулирует прибором, мол тормози. Остановился в метре перед ним, заглушил мотор. Тот мол почему нарушаем? Я: все ездят , а мне что, нельзя? Постоял поухмылялся, спрашивает о пакете документов, не проверяет. Отпускает. Я интересуюсь можно ли в продолжать двигаться по обочине, он говорит только аккуратно :-)

есть еще норм дпс :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
Я просто обратил внимание на безразличие к чужой жизни сотрудников органа коррупции.

повеселило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...