Перейти к содержанию
Авторизация  
artur

Контрруление

Рекомендуемые сообщения

главное Камасутру на ночь не читай ;) ,не дай бог это...того...

Он ее еще в 1 классе от корки до корки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная херня такие темы надо удалять нахрен,вчера читал пол-ночи,а сегодня ебнулся,без контрруления ВОЯЖ вообще не поворачивает две полосы нехватает

Можно подумать у тебя не мотоцикл, а охеренный бегемот, который нельзя в повороте положить. И контр руление нужно не для поворота, а для начала поворота. Урал не намного тяжелее Вираги (так.. на пару килограммов), да и центр тяжести на Вираге выше, следовательно заложить в поворот Урал легче.

Сёдня специально заметил: когда лень самому наклоняться, то перед началом поворота СЛЕГКА упираюсь в рукоятки в противоположном повороту направлении. Но именно слегка и именно упираюсь. Это даже поворотом руля назвать неполучается, это больше похоже на блокирование его поворота в сторону поворота мотоцикла (поняли? нет? :) я сам с трудом понял, чё написал).

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать у тебя не мотоцикл, а охеренный бегемот, который нельзя в повороте положить. И контр руление нужно не для поворота, а для начала поворота. Урал не намного тяжелее Вираги (так.. на пару килограммов), да и центр тяжести на Вираге выше, следовательно заложить в поворот Урал легче.

Сёдня специально заметил: когда лень самому наклоняться, то перед началом поворота СЛЕГКА упираюсь в рукоятки в противоположном повороту направлении. Но именно слегка и именно упираюсь. Это даже поворотом руля назвать неполучается, это больше похоже на блокирование его поворота в сторону поворота мотоцикла (поняли? нет? :) я сам с трудом понял, чё написал).

с разницей в весе в пару кг я сомневаюсь и центр тяжести на ВОЯЖе расположен высоко,может быть ты путаешь с ВОЛКом. если сомневаешся в моих словах то найди в закрытие ВОЯЖ и попробуй заложить его в поворот без контрруления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовал, что ли?

из пластилина слепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жеская тема... Но без синяков и ссадин ни одно обучение не проходит, это факт.

 

Что бы понять разницу между контррулением и поворотом с помощью веса на прямой дороге, с чистым ровным сухим покрытием при равномерной скорости, километров 40-50 в час попробуйте сначала покачать моц телом влево вправо. Вы заметите что мотоцикл меняет направление движения с определенной амплитутдой. Затем выровняете мотоцикл и покачайте руль влево вправо, без смещения корпуса. Мотоцикл будет исполнять тоже само что и в предыдущем опыте, но с большей амплитудой и естественно с большим наклоном от вертикали. Теперь выровняйте моц, отдохните, потренируйте эти два действия по отдельности, а затем попробуйте совместить наклоны корпуса и обратное рулление, на такой же небольшой скорости. Должна получится ровная изящная змейка, пригодная например для прогрева резины. Когда научитесь чувствовать держак (сцепление колес с дорогой) то сможете наклонять мотоцикл довольно низко, все будет зависеть от навыка и вашей смелости.

 

После того, как вы прочувствуете данное элементарное действие, вопросы относительно контруления в поворотах, перед ними и при маневрах, отпадут сами собой, ибо мотоциклист, осознано или неосознано, всегда в повроте использует обратное руление. Это заложено как раз на уровне "поврачивай руль туда куда падаешь" и обусловлено кинематикой движения на мотоцикле. к примеру я в повороте на высокой скорости контролирую угол наклона и радиус траектории именно обратным движением руля, потому как перенос тела там не так эффективен. Однако и с переносом тела прохождение порвотов не возможно без обратной работы рулем. Масса тела, смещенная внутрь поворота дает возможность при меньших усилиях на руле, положить моц на короткий угол при прохождении поворота на средней и малой скорости.

 

При тороможении в повороте имейте ввиду, что нажатие переднего тормоза поднимает моц, но! Если вы уже легли очень низко, то передним тормозом можно словить лоусайд - лечь на тот бок что был внизу. В данном случае нужно использовать и задний тормоз, только одновременная работа обоими машинками позволит оставаться на таектории и гасить скорость. Один задний тормоз не так сильно спрямляет траекторию, но шансов лечь на бок и с его использование гораздо больше. Потому старайтесь испльзовать обе машинки.

 

А вообще это все сложно объяснять на форуме не имея специального образования. Лучше показывать на дороге. Пишите если кому смогу помочь - буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б не отказалась посмотреть))) сколько не пыталась читать на эту тему или слушать объяснения, не пойму никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно в субботу после закрытия. Без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где будешь показывать мастер-класс? Я б то же посмотрел - перенял бы опыт старшего поколения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки да! Мотошкола!!!!!!! :)

"после закрытия" - это в Гамово, чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу посмотреть, планируешь поделиться опытом после проезда колонны или непосредственно на банкетной части мероприятия? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, после проезда колонны, завернуть на бахаревку.... тоже хоцца посмотреть на уроки вождения...

Изменено пользователем Scarface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите где и когда, я обязательно приеду посмотреть, как поворачиватьрульневсторону поворотачтобытудаповернуть. Очень хочется посмотреть на контрруление, вдруг самому пригодится. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем всем форумом на уроки вождения Mikky!

Жаль нет у нас в перми мотошколы где всему этому бы учили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля... Какбэ я не учитель)))) Потому не претендую на УРОКИ вождения))) Показать и попытаться объяснить смогу. Главное что бы вам удалось понять)))) Вообщем после прохода колонны комиссары будут собираться на заправке, что на кольце на шоссе космонавтов - промышленная. У меня чорный дрозд (Honda CBR1100xx). Подходите. Там уже решим куда ехать. Главное чтобы погода хоть чуть чуть была благосклонна к нам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто-нибудь увидел контрруление? Или занятие не состоялось таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромич, погода не способствовала проведению занятий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщм то сыровато было) Да и мне кажется мало кто из тех кто отписывался, приехал на закрытие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... мало кто из тех кто отписывался, приехал на закрытие)))

 

я точно был B) надо уроки перенести в Берики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...