Romыch 808 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Класс! Вспомнились опять дороги перед Тулуном, даже знакомые рожи увидел на "иркутских" фотках. Ехать большой командой действительно напряжно и медленно, поэтому не люблю. 2-3 мотоцикла нормально. Ну а с вашей организацией действительно нехорошо получилось, мало ли что серьезное случиться, а все разъехались.... Ну да ладно, хорошо, что всё хорошо закончилось! Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_ 179 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 молодцы! отлично отдохнули! тоже хочу в Монголию, на Алтай и Байкал :) все хорошо закончилось? все добрались целыми? как мот: какой общий пробег, какой расход масла в итоге вышел? как к60 в сравнении с Сахарой в разных режимах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 молодцы! отлично отдохнули! тоже хочу в Монголию, на Алтай и Байкал :) все хорошо закончилось? все добрались целыми? как мот: какой общий пробег, какой расход масла в итоге вышел? как к60 в сравнении с Сахарой в разных режимах? Ну по порядку! Домой на данный момент добрались мы с Юлей первыми, чуть позже Гена Ламантин. Остальные ещё в пути. С нами всё в порядке, у Гены только рёбра побаливают. Мотоцикл показал себя на отлично! Как и писал, лопнул задний подрамник, заварили в Монголии. Развалился подшипник под корзиной сцепления, заменили в Новосибе. Общий пробег не знаю т.к. спидометр не работает, а навигатором стал пользоваться когда отправились в свободное плаванье и то его два раза заливало дождём и раз бензином до полной потери работоспособности. Расход масла получился 300грамм на 1000километров, вскрытие мотора в Новосибе показало что с высокой долей вероятности мотор был перегрет предыдущим хозяином. Подозреваю что кольца залегли. Зимой грядёт замена маслосъёмных колпачков и колец. Масло залил новое в Иркутске. далее по выходу из Монголии долил 0.5 литра. Больше не доливал т.к. в Новосибе во время ремонта масло заменили. от Новосиба до Перми примерно 2000 километров съел 300грамм, залит Мотюль 5100. в Иркутске заливал Кастрол полусинтетика 10в40. По резине. На Скауте К60 ехали только мы. Почти все остальные переобулись в Каро, Я ехал вслед за Геной Ламантином, он тоже на Каро. Так вот в песке и на мелком щебне определённо Скаут лучше, это моё мнение, но мы ехали медленно 40-60км/ч. и развесовка у нас с Геной была разная. Я с пасажиром, Хотя Гена 130кг. Там где его болтало в песке, я чувствовал себя намного увереннее. Если бы у меня были эти знания, то я бы в Перми надел Скаут и на нём доехал бы до Монголии, прошел Монголию и вернулся. Переобувание с Туранса в Каро и обратно лишний геморой. Да и ходимость у Скаута великолепная! На асфальте Скаут едет тише предыдущей у меня Сахары. Но сзади у меня стоит колесо шириною 150, а оно отличается немного по рисунку от 140го. На Сахаре по бездорожью проехал совсем немного, и была она уже стёрта почти в ноль. Уместно ли сравнивать не знаю, но Сахаре начинал плавать. И ещё Сахара плавает во время дождя на битумных заплатках что пиздец! 100 тот психологический предел когда ехать не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 391 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 молодцы, завидую вам. А форс-мажоры у вас такие были потому, что цель и организаторы похода были неправильные ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_ 179 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Домой на данный момент добрались мы с Юлей первыми, чуть позже Гена Ламантин. Остальные ещё в пути. С нами всё в порядке, у Гены только рёбра побаливают. Мотоцикл показал себя на отлично! ну прекрасно :) ждем остальных Как и писал, лопнул задний подрамник, заварили в Монголии. Развалился подшипник под корзиной сцепления, заменили в Новосибе. Общий пробег не знаю т.к. спидометр не работает, а навигатором стал пользоваться когда отправились в свободное плаванье и то его два раза заливало дождём и раз бензином до полной потери работоспособности. Навигатор в каком-то спецчехле? специально упаковывали от влаги? про общий пробег мотоцикла я спрашивал, чтобы приблизительно ориентироваться на подшипник корзины...ну примерно, по твоим прикидкам - сколько мотик пробежал всего (от рождения)? Расход масла получился 300грамм на 1000километров, вскрытие мотора в Новосибе показало что с высокой долей вероятности мотор был перегрет предыдущим хозяином. Подозреваю что кольца залегли. Зимой грядёт замена маслосъёмных колпачков и колец. Масло залил новое в Иркутске. далее по выходу из Монголии долил 0.5 литра. Больше не доливал т.к. в Новосибе во время ремонта масло заменили. от Новосиба до Перми примерно 2000 километров съел 300грамм, залит Мотюль 5100. в Иркутске заливал Кастрол полусинтетика 10в40. Африку перегреть сложно :huh: ? очень рекомендую аккуратно отнестись к ремонту мотоцикла.. бывает замена колец только усугубляет ситуацию, когда есть выработка на внутренней поверхности цилиндров. Какая компрессия? Африка нормально работает даже с 6 единицами. если она выше и (важно!) одинакова, то стоит ли ремонтировать двигатель? может быть просто поиграть с маслами или ограничиться маслосъемными колпачками? это так, мысли - не мне тебя учить :) По резине. в песке и на мелком щебне определённо Скаут лучше судя по отчетам, кару - самая распространенная резина для Монголии :) очень разные отзывы о сравнении сахары/к60... тенеристы хвалят сахару, африканцы больше ездят на скауте... будем смотреть :) комплект к60 ждет своего часа, а за ним, скорее всего, последует Сахара :) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Duha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 молодцы, завидую вам. А форс-мажоры у вас такие были потому, что цель и организаторы похода были неправильные ;) Форс-мажор на то и форс-мажор, что случается когда его совсем не ждёшь. Цель у нас хорошая! А организаторам спасибо уже за то что смогли организовать такой поход на деле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Навигатор в каком-то спецчехле? специально упаковывали от влаги? про общий пробег мотоцикла я спрашивал, чтобы приблизительно ориентироваться на подшипник корзины...ну примерно, по твоим прикидкам - сколько мотик пробежал всего (от рождения)? Африку перегреть сложно :huh: ? очень рекомендую аккуратно отнестись к ремонту мотоцикла.. бывает замена колец только усугубляет ситуацию, когда есть выработка на внутренней поверхности цилиндров. Какая компрессия? Африка нормально работает даже с 6 единицами. если она выше и (важно!) одинакова, то стоит ли ремонтировать двигатель? может быть просто поиграть с маслами или ограничиться маслосъемными колпачками? это так, мысли - не мне тебя учить :) судя по отчетам, кару - самая распространенная резина для Монголии :) очень разные отзывы о сравнении сахары/к60... тенеристы хвалят сахару, африканцы больше ездят на скауте... будем смотреть :) комплект к60 ждет своего часа, а за ним, скорее всего, последует Сахара :) Навигатор обычный автомобильный, дешовский, ничем не защищали. Полной диагностикой мотора займусь после закрытия сезона. Хочу обойтись минимальным вмешательством, колпачки однозначно, кольца будем посмотреть. Следующий сезон скорее всего пройдёт без отпуска, тогда и можно будет понаблюдать за расходом, поиграться маслами. Общий пробег мотоцикла достоверно не известен, по моим оценкам 50-60 тысяч, хотя может быть и 150-160.Состояние разных узлов соответствует разному пробегу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Здоово прокатились! Молодцы! Только фотки мелкие. :) Отредактировал отчёт. Расставил фотки по тексту, Размер подобрал оптимальный! Читайте на здоровье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дроныч 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Круто! Спасибо что написал отчет. Читаю и вспоминается, как катался в тех краях - мегапозитив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Остальные фото http://foto.mail.ru/mail/ripostperm/110/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оленевод Бельдыев 2 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 12 сентября 2011 года 10:15 – звонил Паха Седой Оленевод: - Ты где? Паха: - в Караганде!!! В Уфе стою, на дороге. Тут, б@я, дресс-код не прошел. Какой-то молодой упырь в рясе сказал, что с моей рожей нельзя на мероприятие. Б@я! Так и напиши, что пусть идет жопу с такими предъявами! Оленевод: - А как зовут этого упыря-то в рясе? Паха: - Да он даже не представился, пе@дюк! Если бы не отец Дмитрий, я бы этому гавнюку в табло бы заехал. Оленевод: - А имя-то как? Чтоб адресно - на кол и в костер?... Паха: - Да ху@сос! Отец Ху@сос! Да в жопу их там всех! Поехал я, пусть отец Дмитрий догоняет… (литературный перевод - Оленевод). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bestia 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Мотопоход стартовавший более месяца назад, завершается для каждого участника в разное время. Проехав от Владимира, через Монголию, до Бийска мотоэкспедиция разделилась на группы. Наш земляк Сергей Кузнецов прошел по пути Александра Невского и вернулся в родной город. Небольшое интервью с Сергеем (http://kushva-online.ru/blog/post/video/1397/) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bestia 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Мотопоход «Неизвестный Александр Невский» завершился в Городце. Многие участники вернулись домой раньше и делятся своими впечатлениями. Фотоотчет о путешествии на сайте Кушва-онлайн.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bober59 92 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Шикарный отчет, прочитал на одном дыхании! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Добавил фоток в первые два сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLEPOY 1307 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Добавил фоток в первые два сообщения. Геннадий Александрович на Гусе случайно не тест-пилот журнала Мотоэксперт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Геннадий Александрович на Гусе случайно не тест-пилот журнала Мотоэксперт? Нет, на тот момент не был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты