Перейти к содержанию
Авторизация  
МИХАЛЫЧ

Поход "Неизвестный Александр Невский" наша версия.

Рекомендуемые сообщения

Класс! Вспомнились опять дороги перед Тулуном, даже знакомые рожи увидел на "иркутских" фотках.

Ехать большой командой действительно напряжно и медленно, поэтому не люблю. 2-3 мотоцикла нормально. Ну а с вашей организацией действительно нехорошо получилось, мало ли что серьезное случиться, а все разъехались.... Ну да ладно, хорошо, что всё хорошо закончилось! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы! отлично отдохнули!

тоже хочу в Монголию, на Алтай и Байкал :)

 

все хорошо закончилось? все добрались целыми?

как мот: какой общий пробег, какой расход масла в итоге вышел?

 

как к60 в сравнении с Сахарой в разных режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы! отлично отдохнули!

тоже хочу в Монголию, на Алтай и Байкал :)

 

все хорошо закончилось? все добрались целыми?

как мот: какой общий пробег, какой расход масла в итоге вышел?

 

как к60 в сравнении с Сахарой в разных режимах?

Ну по порядку!

Домой на данный момент добрались мы с Юлей первыми, чуть позже Гена Ламантин. Остальные ещё в пути. С нами всё в порядке, у Гены только рёбра побаливают. Мотоцикл показал себя на отлично! Как и писал, лопнул задний подрамник, заварили в Монголии. Развалился подшипник под корзиной сцепления, заменили в Новосибе. Общий пробег не знаю т.к. спидометр не работает, а навигатором стал пользоваться когда отправились в свободное плаванье и то его два раза заливало дождём и раз бензином до полной потери работоспособности. Расход масла получился 300грамм на 1000километров, вскрытие мотора в Новосибе показало что с высокой долей вероятности мотор был перегрет предыдущим хозяином. Подозреваю что кольца залегли. Зимой грядёт замена маслосъёмных колпачков и колец. Масло залил новое в Иркутске. далее по выходу из Монголии долил 0.5 литра. Больше не доливал т.к. в Новосибе во время ремонта масло заменили. от Новосиба до Перми примерно 2000 километров съел 300грамм, залит Мотюль 5100. в Иркутске заливал Кастрол полусинтетика 10в40.

 

По резине. На Скауте К60 ехали только мы. Почти все остальные переобулись в Каро, Я ехал вслед за Геной Ламантином, он тоже на Каро. Так вот в песке и на мелком щебне определённо Скаут лучше, это моё мнение, но мы ехали медленно 40-60км/ч. и развесовка у нас с Геной была разная. Я с пасажиром, Хотя Гена 130кг. Там где его болтало в песке, я чувствовал себя намного увереннее. Если бы у меня были эти знания, то я бы в Перми надел Скаут и на нём доехал бы до Монголии, прошел Монголию и вернулся. Переобувание с Туранса в Каро и обратно лишний геморой. Да и ходимость у Скаута великолепная! На асфальте Скаут едет тише предыдущей у меня Сахары. Но сзади у меня стоит колесо шириною 150, а оно отличается немного по рисунку от 140го. На Сахаре по бездорожью проехал совсем немного, и была она уже стёрта почти в ноль. Уместно ли сравнивать не знаю, но Сахаре начинал плавать. И ещё Сахара плавает во время дождя на битумных заплатках что пиздец! 100 тот психологический предел когда ехать не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы, завидую вам.

А форс-мажоры у вас такие были потому, что цель и организаторы похода были неправильные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домой на данный момент добрались мы с Юлей первыми, чуть позже Гена Ламантин. Остальные ещё в пути. С нами всё в порядке, у Гены только рёбра побаливают. Мотоцикл показал себя на отлично!

 

ну прекрасно :)

ждем остальных

 

Как и писал, лопнул задний подрамник, заварили в Монголии. Развалился подшипник под корзиной сцепления, заменили в Новосибе. Общий пробег не знаю т.к. спидометр не работает, а навигатором стал пользоваться когда отправились в свободное плаванье и то его два раза заливало дождём и раз бензином до полной потери работоспособности.

Навигатор в каком-то спецчехле? специально упаковывали от влаги?

про общий пробег мотоцикла я спрашивал, чтобы приблизительно ориентироваться на подшипник корзины...ну примерно, по твоим прикидкам - сколько мотик пробежал всего (от рождения)?

 

Расход масла получился 300грамм на 1000километров, вскрытие мотора в Новосибе показало что с высокой долей вероятности мотор был перегрет предыдущим хозяином. Подозреваю что кольца залегли. Зимой грядёт замена маслосъёмных колпачков и колец. Масло залил новое в Иркутске. далее по выходу из Монголии долил 0.5 литра. Больше не доливал т.к. в Новосибе во время ремонта масло заменили. от Новосиба до Перми примерно 2000 километров съел 300грамм, залит Мотюль 5100. в Иркутске заливал Кастрол полусинтетика 10в40.

Африку перегреть сложно :huh: ?

очень рекомендую аккуратно отнестись к ремонту мотоцикла.. бывает замена колец только усугубляет ситуацию, когда есть выработка на внутренней поверхности цилиндров.

Какая компрессия? Африка нормально работает даже с 6 единицами. если она выше и (важно!) одинакова, то стоит ли ремонтировать двигатель? может быть просто поиграть с маслами или ограничиться маслосъемными колпачками?

это так, мысли - не мне тебя учить :)

 

По резине. в песке и на мелком щебне определённо Скаут лучше

судя по отчетам, кару - самая распространенная резина для Монголии :)

очень разные отзывы о сравнении сахары/к60... тенеристы хвалят сахару, африканцы больше ездят на скауте...

будем смотреть :) комплект к60 ждет своего часа, а за ним, скорее всего, последует Сахара :)

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы, завидую вам.

А форс-мажоры у вас такие были потому, что цель и организаторы похода были неправильные ;)

Форс-мажор на то и форс-мажор, что случается когда его совсем не ждёшь. Цель у нас хорошая! А организаторам спасибо уже за то что смогли организовать такой поход на деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Навигатор в каком-то спецчехле? специально упаковывали от влаги?

про общий пробег мотоцикла я спрашивал, чтобы приблизительно ориентироваться на подшипник корзины...ну примерно, по твоим прикидкам - сколько мотик пробежал всего (от рождения)?

 

 

Африку перегреть сложно :huh: ?

очень рекомендую аккуратно отнестись к ремонту мотоцикла.. бывает замена колец только усугубляет ситуацию, когда есть выработка на внутренней поверхности цилиндров.

Какая компрессия? Африка нормально работает даже с 6 единицами. если она выше и (важно!) одинакова, то стоит ли ремонтировать двигатель? может быть просто поиграть с маслами или ограничиться маслосъемными колпачками?

это так, мысли - не мне тебя учить :)

 

 

судя по отчетам, кару - самая распространенная резина для Монголии :)

очень разные отзывы о сравнении сахары/к60... тенеристы хвалят сахару, африканцы больше ездят на скауте...

будем смотреть :) комплект к60 ждет своего часа, а за ним, скорее всего, последует Сахара :)

Навигатор обычный автомобильный, дешовский, ничем не защищали. Полной диагностикой мотора займусь после закрытия сезона. Хочу обойтись минимальным вмешательством, колпачки однозначно, кольца будем посмотреть. Следующий сезон скорее всего пройдёт без отпуска, тогда и можно будет понаблюдать за расходом, поиграться маслами. Общий пробег мотоцикла достоверно не известен, по моим оценкам 50-60 тысяч, хотя может быть и 150-160.Состояние разных узлов соответствует разному пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоово прокатились! Молодцы! Только фотки мелкие. :)

Отредактировал отчёт. Расставил фотки по тексту, Размер подобрал оптимальный! Читайте на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

Спасибо что написал отчет. Читаю и вспоминается, как катался в тех краях - мегапозитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 сентября 2011 года

10:15 – звонил Паха Седой

 

Оленевод:

- Ты где?

 

Паха:

- в Караганде!!! В Уфе стою, на дороге. Тут, б@я, дресс-код не прошел. Какой-то молодой упырь в рясе сказал, что с моей рожей нельзя на мероприятие. Б@я! Так и напиши, что пусть идет жопу с такими предъявами!

 

Оленевод:

- А как зовут этого упыря-то в рясе?

 

Паха:

- Да он даже не представился, пе@дюк! Если бы не отец Дмитрий, я бы этому гавнюку в табло бы заехал.

 

Оленевод:

- А имя-то как? Чтоб адресно - на кол и в костер?...

 

Паха:

- Да ху@сос! Отец Ху@сос! Да в жопу их там всех! Поехал я, пусть отец Дмитрий догоняет…

 

(литературный перевод - Оленевод).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотопоход стартовавший более месяца назад, завершается для каждого участника в разное время. Проехав от Владимира, через Монголию, до Бийска мотоэкспедиция разделилась на группы. Наш земляк Сергей Кузнецов прошел по пути Александра Невского и вернулся в родной город.

Небольшое интервью с Сергеем (http://kushva-online.ru/blog/post/video/1397/)

 

kuznecovvideo1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотопоход «Неизвестный Александр Невский» завершился в Городце. Многие участники вернулись домой раньше и делятся своими впечатлениями. Фотоотчет о путешествии на сайте Кушва-онлайн.ру

44.jpg

 

98.jpg

 

104.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный отчет, прочитал на одном дыхании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фоток в первые два сообщения.

 

Геннадий Александрович на Гусе случайно не тест-пилот журнала Мотоэксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий Александрович на Гусе случайно не тест-пилот журнала Мотоэксперт?

Нет, на тот момент не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...