Перейти к содержанию
Авторизация  
<VS>

Карбюраторы

Рекомендуемые сообщения

хочу поменять карбюраторы на своей эрэфке 93 года, предложили блок карбов от бандита 91 года, но он однотросиковый. вот сейчас думаю можно ли будет путем замены некоторых деталей сделать его двухтросиковым и не возникнут ли проблемы при установке на двигатель, особой разницы между самими карбами не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он у тебя впринципе и с одним тросиком будет хорошо работать

а ты уверен, что на этом бандерлоге 91го года живые карбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень возможно что мертвые, но на моем блоке на одном карбе вакуумник не работает по причине поломки крепления, а те карбы задешево отдают, вот и думаю по крайней мере из двух блоков один более менее живой собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при внешней одинаковоти начинок у микунивских карбов 3 вида

даже если попадутся одинаковые, собрать не просто

не думал потратиться на заведомом живую планку?

Изменено пользователем Tehnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал,но найти не могу так чтоб не сильно по карману било, да и сложно по фото оценить степень убитости. Если есть предложения буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моем блоке на одном карбе вакуумник не работает по причине поломки крепления

какой именно вакуумник ??? картинку выложи или подробное описание "вакуумника".

просто легче эти вылечить ,если ты топливные винты (качества )не трогал. а если трогал, то можно выкидывать планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинку искать долго, это вобщем крышка сверху где мембрана с иглой, она крепится к корпусу карба двумя винтами, а у меня она на одном винте потому что с другим винтом крепление сломано на самом карбе, и плюс ко всему на иглах довольно сильный износ. и еще заметил что карбы стоят от импульса, но могу ошибаться. Главный вопрос в том, что стоит ли брать те карбы от бандоса 91 года и пробовать из двух планок собрать одну? пока меньше чем за 10 касиков микуни не видел, а живые они или нет по фото трудно определить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинку искать долго, это вобщем крышка сверху где мембрана с иглой, она крепится к корпусу карба двумя винтами, а у меня она на одном винте потому что с другим винтом крепление сломано на самом карбе, и плюс ко всему на иглах довольно сильный износ. и еще заметил что карбы стоят от импульса, но могу ошибаться. Главный вопрос в том, что стоит ли брать те карбы от бандоса 91 года и пробовать из двух планок собрать одну? пока меньше чем за 10 касиков микуни не видел, а живые они или нет по фото трудно определить

кота в мешке брать не стоит. расколбась планку и поменяй один карб. как то летом Лёхе доктору даровалась моя мертвая планка. Спроси у него. Либо если препрет у меня тож есть еще одна прозапас))) тож мертвая))) договоримся. все таки один карб оживить легче чем четыре.

 

ЗЫ- а как ты ухо то умудрился отломить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще кто то из прежних хозяев умудрился отломить его, как с тобой связаться можно если что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще кто то из прежних хозяев умудрился отломить его, как с тобой связаться можно если что?

895233145 tree four.

 

а как ты ездил то так ? без уха ))) иль недавно взял мот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь сезон так отъездил, а обнаружил когда цилиндры бензом заливать начало, пришлось снять чтоб резинки поменять и почистить, тогда и обнаружил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил оживить тему. карбы почищены, резинки поменяны, но мотоцикл не заводится, иногда схватывает но этого мало, регулировать не пытался ибо не спец в этом. Хочется понять в чем дело, искра кстати нормальная, а вот компрессию не измерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарайся сделать качественную запись аудио или видео но главное звук, может помогу

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил оживить тему. карбы почищены, резинки поменяны, но мотоцикл не заводится, иногда схватывает но этого мало, регулировать не пытался ибо не спец в этом. Хочется понять в чем дело, искра кстати нормальная, а вот компрессию не измерял.

 

Бензин хотябы свежий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин свежий, максимум недели две ему.

запись делать, дк это только послушать как стартер крутит :unsure: ...но все равно благодарю, от помощи не откажусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искру проверял? АКБ заряжен? Двигстоп не включал? :D а то бывают кадры

 

Бизин идет? из выхлопной пахнет нет? схватывает вообще или нет? зазор на свечах? масло пробовал в хайло плескать?

 

 

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искру проверял? АКБ заряжен? Двигстоп не включал? :D а то бывают кадры

 

Бизин идет? из выхлопной пахнет нет? схватывает вообще или нет? зазор на свечах? масло пробовал в хайло плескать?

кароче па парядку))

искру проверял, бело-голубая как надо, АКБ заряжен новый, зимой дома находился, двигстоп не включал, у меня если он включен стартер не крутит, бензин идет отлично, по крайней мере в карбы, из выхлопной запах не проверял)), схватывает если только эфиром прыснуть, зазор проверял, все как надо 0,6 мм, тем более свечи новые. Залил в цилиндры антикокс, завтра хочу проверить, поможет нет... вообще хорошо бы компрессию измерить, но нечем, автомобильного компресометра не хватает по длинне...вобщем и не знаю че еще и думать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как результат?

если все еще ни как... блин ну компрессию измерить однозначно нужно.

свечи мокрые? ( почисти, вкрути и не брызгая в цилиндры покрути ) если мокрые и не схватывает, то скорее всего нет компрессии.

как обстоят дела с бортовым напряжением при старте? сколько вольт?

обогатитель выкручиваешь? попробуй без него

свечи все искру дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем после раскоксовки двигатель завелся, работал на холостых довольно ровно, по началу шел белый дым, потом нормально стало. Но самое непонятное это когда газ хоть немного пробую добавить глохнуть начинает, че не так? Может смесь слишком боготая? А может только один цилиндр работал, так как очень жирный нагар только на одной свече был? И еще возможно ли что зажигание сбилось?

Изменено пользователем MrakoBes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый дым... хм... спроси у знающих какого цвета дым при протечке охлождайки в цилиндр... может это раскоксовка выгорала... тебе нужно его сначала прогреть до срабатывания вентилятора что бы все заработало если работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дымит уже в пределах нормы, но заводится с трудом, и холостые обороты не держит глохнет сразу, только дросселем если корректировать то тыщи 2 и больше крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дымит уже в пределах нормы, но заводится с трудом, и холостые обороты не держит глохнет сразу, только дросселем если корректировать то тыщи 2 и больше крутит

Как говорится, до свадьбы заживет! :P Желаю вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До свадьбы то осталось совсем немного, успеет ли зажить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, до свадьбы заживет!

не уместна в данном случае пословица,до свадьбы осталось 10 дней.. боюсь что не заживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению помочь не могу. Могу только пожелать, что и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...