<VS> 54 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 хочу поменять карбюраторы на своей эрэфке 93 года, предложили блок карбов от бандита 91 года, но он однотросиковый. вот сейчас думаю можно ли будет путем замены некоторых деталей сделать его двухтросиковым и не возникнут ли проблемы при установке на двигатель, особой разницы между самими карбами не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tehnik 41 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 он у тебя впринципе и с одним тросиком будет хорошо работать а ты уверен, что на этом бандерлоге 91го года живые карбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Очень возможно что мертвые, но на моем блоке на одном карбе вакуумник не работает по причине поломки крепления, а те карбы задешево отдают, вот и думаю по крайней мере из двух блоков один более менее живой собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tehnik 41 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) при внешней одинаковоти начинок у микунивских карбов 3 вида даже если попадутся одинаковые, собрать не просто не думал потратиться на заведомом живую планку? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Tehnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Думал,но найти не могу так чтоб не сильно по карману било, да и сложно по фото оценить степень убитости. Если есть предложения буду очень благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 на моем блоке на одном карбе вакуумник не работает по причине поломки крепления какой именно вакуумник ??? картинку выложи или подробное описание "вакуумника". просто легче эти вылечить ,если ты топливные винты (качества )не трогал. а если трогал, то можно выкидывать планку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 картинку искать долго, это вобщем крышка сверху где мембрана с иглой, она крепится к корпусу карба двумя винтами, а у меня она на одном винте потому что с другим винтом крепление сломано на самом карбе, и плюс ко всему на иглах довольно сильный износ. и еще заметил что карбы стоят от импульса, но могу ошибаться. Главный вопрос в том, что стоит ли брать те карбы от бандоса 91 года и пробовать из двух планок собрать одну? пока меньше чем за 10 касиков микуни не видел, а живые они или нет по фото трудно определить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 картинку искать долго, это вобщем крышка сверху где мембрана с иглой, она крепится к корпусу карба двумя винтами, а у меня она на одном винте потому что с другим винтом крепление сломано на самом карбе, и плюс ко всему на иглах довольно сильный износ. и еще заметил что карбы стоят от импульса, но могу ошибаться. Главный вопрос в том, что стоит ли брать те карбы от бандоса 91 года и пробовать из двух планок собрать одну? пока меньше чем за 10 касиков микуни не видел, а живые они или нет по фото трудно определить кота в мешке брать не стоит. расколбась планку и поменяй один карб. как то летом Лёхе доктору даровалась моя мертвая планка. Спроси у него. Либо если препрет у меня тож есть еще одна прозапас))) тож мертвая))) договоримся. все таки один карб оживить легче чем четыре. ЗЫ- а как ты ухо то умудрился отломить ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 это еще кто то из прежних хозяев умудрился отломить его, как с тобой связаться можно если что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur 69 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 это еще кто то из прежних хозяев умудрился отломить его, как с тобой связаться можно если что? 895233145 tree four. а как ты ездил то так ? без уха ))) иль недавно взял мот ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 весь сезон так отъездил, а обнаружил когда цилиндры бензом заливать начало, пришлось снять чтоб резинки поменять и почистить, тогда и обнаружил(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Решил оживить тему. карбы почищены, резинки поменяны, но мотоцикл не заводится, иногда схватывает но этого мало, регулировать не пытался ибо не спец в этом. Хочется понять в чем дело, искра кстати нормальная, а вот компрессию не измерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Постарайся сделать качественную запись аудио или видео но главное звук, может помогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Решил оживить тему. карбы почищены, резинки поменяны, но мотоцикл не заводится, иногда схватывает но этого мало, регулировать не пытался ибо не спец в этом. Хочется понять в чем дело, искра кстати нормальная, а вот компрессию не измерял. Бензин хотябы свежий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 бензин свежий, максимум недели две ему. запись делать, дк это только послушать как стартер крутит :unsure: ...но все равно благодарю, от помощи не откажусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Искру проверял? АКБ заряжен? Двигстоп не включал? :D а то бывают кадры Бизин идет? из выхлопной пахнет нет? схватывает вообще или нет? зазор на свечах? масло пробовал в хайло плескать? Изменено 5 мая, 2012 пользователем Евгений Юрьевич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 Искру проверял? АКБ заряжен? Двигстоп не включал? :D а то бывают кадры Бизин идет? из выхлопной пахнет нет? схватывает вообще или нет? зазор на свечах? масло пробовал в хайло плескать? кароче па парядку)) искру проверял, бело-голубая как надо, АКБ заряжен новый, зимой дома находился, двигстоп не включал, у меня если он включен стартер не крутит, бензин идет отлично, по крайней мере в карбы, из выхлопной запах не проверял)), схватывает если только эфиром прыснуть, зазор проверял, все как надо 0,6 мм, тем более свечи новые. Залил в цилиндры антикокс, завтра хочу проверить, поможет нет... вообще хорошо бы компрессию измерить, но нечем, автомобильного компресометра не хватает по длинне...вобщем и не знаю че еще и думать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 ну как результат? если все еще ни как... блин ну компрессию измерить однозначно нужно. свечи мокрые? ( почисти, вкрути и не брызгая в цилиндры покрути ) если мокрые и не схватывает, то скорее всего нет компрессии. как обстоят дела с бортовым напряжением при старте? сколько вольт? обогатитель выкручиваешь? попробуй без него свечи все искру дают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Вобщем после раскоксовки двигатель завелся, работал на холостых довольно ровно, по началу шел белый дым, потом нормально стало. Но самое непонятное это когда газ хоть немного пробую добавить глохнуть начинает, че не так? Может смесь слишком боготая? А может только один цилиндр работал, так как очень жирный нагар только на одной свече был? И еще возможно ли что зажигание сбилось? Изменено 17 мая, 2012 пользователем MrakoBes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KYBORG 53 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 белый дым... хм... спроси у знающих какого цвета дым при протечке охлождайки в цилиндр... может это раскоксовка выгорала... тебе нужно его сначала прогреть до срабатывания вентилятора что бы все заработало если работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Дымит уже в пределах нормы, но заводится с трудом, и холостые обороты не держит глохнет сразу, только дросселем если корректировать то тыщи 2 и больше крутит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Дымит уже в пределах нормы, но заводится с трудом, и холостые обороты не держит глохнет сразу, только дросселем если корректировать то тыщи 2 и больше крутит Как говорится, до свадьбы заживет! :P Желаю вам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 До свадьбы то осталось совсем немного, успеет ли зажить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Light 28 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Как говорится, до свадьбы заживет! не уместна в данном случае пословица,до свадьбы осталось 10 дней.. боюсь что не заживет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 К сожалению помочь не могу. Могу только пожелать, что и сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты