Корень 125 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 в общем хочу наметить курс на ямаху р1 к следующему году! можт чтонибудь по лучше или у кого отрицательные отзывы по ней есть пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Корень 125 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 после 600 фаер 900 мне кажется проще удобнее больше мне с моим 189 удобнее второму номеру удобнее мот тянет по пробкам тошнит не напрягается на 600 подтавать приходилось а тут уверенно катиш мне даж кажется литр безопаснее нет такой истерики как у 600 до 15 тыс сугубо мое мнение ну и сравнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zhenia 72 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 удобнее мот тянет по пробкам тошнит не напрягается на 600 подтавать приходилось а тут уверенно катиш мне даж кажется литр безопаснее нет такой истерики как у 600 до 15 тыс Вот вот, для того оно и надо! А кто хочет литр для понтов и адских разгонов, то стоит их обломать. Среднестатический райдер на шестисотке уделает такогоже на литре :lol: И неважно где, со светофора, на треке, на дрег заезде. Ибо только опытный райдер который умеет грамотно трогатся, контролировать разгон сцеплением, и умело работать кпп сможет раскрыть потенциал литра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 yurich59 16 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Конечно я на 600 не ездил, но на моём литре неосторожное открытие газа на первых трёх передачах,и в лучшем случае вилли метров 50 в худьшем 30тыров на ремонт и месяц простоя.А мастерство райдера зависит тока от наката и ни один понт тому не помошник.А тошнить по пробкам это чёпер или табурет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Zhenia 72 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Конечно я на 600 не ездил, но на моём литре неосторожное открытие газа на первых трёх передачах,и в лучшем случае вилли метров 50 в худьшем 30тыров на ремонт и месяц простоя.А мастерство райдера зависит тока от наката и ни один понт тому не помошник.А тошнить по пробкам это чёпер или табурет. ВОТ! Для эфективного разгона на литре нужна грамотная работа газом и сцепелением, тогда как на 600сс можно с любой передачи смело открыть полный газ, ничего не произойдет. Я лично по пробкам неезжу, ибо считаю что спортбайк это ночное животное и игрушка выходного дня. Для прохвата по шоссе 600сс очень уж мало, потому и хочется литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 alessandro770 11 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 у друга был сбр 1000 рр 5 года.иногда катался ...тащит конечно аххх ть...первые 3 передачи точно вилли....модель была на американский рынок и раздушена отсечка 299 кмч.друг говорит что мамаха р6 при грамотном пилотировании почти не уступает хонде....те в повороты заходить покруче итд.такие же хонды для япо рынка совсем другие.задушены выхлопом и впуском-учти это тоже разница существенна костя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Ustinovi4 73 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 :rofl: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в общем хочу наметить курс на ямаху р1 к следующему году!
можт чтонибудь по лучше или у кого отрицательные отзывы по ней есть
пишите
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты