Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Корень

ямаха р1

Вопрос

в общем хочу наметить курс на ямаху р1 к следующему году!

можт чтонибудь по лучше или у кого отрицательные отзывы по ней есть

пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

после 600 фаер 900 мне кажется проще удобнее больше мне с моим 189 удобнее второму номеру удобнее мот тянет по пробкам тошнит не напрягается на 600 подтавать приходилось а тут уверенно катиш мне даж кажется литр безопаснее нет такой истерики как у 600 до 15 тыс

сугубо мое мнение ну и сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

удобнее мот тянет по пробкам тошнит не напрягается на 600 подтавать приходилось а тут уверенно катиш мне даж кажется литр безопаснее нет такой истерики как у 600 до 15 тыс

Вот вот, для того оно и надо!

А кто хочет литр для понтов и адских разгонов, то стоит их обломать.

Среднестатический райдер на шестисотке уделает такогоже на литре :lol:

И неважно где, со светофора, на треке, на дрег заезде. Ибо только опытный райдер который умеет грамотно трогатся, контролировать разгон сцеплением, и умело работать кпп сможет раскрыть потенциал литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Конечно я на 600 не ездил, но на моём литре неосторожное открытие газа на первых трёх передачах,и в лучшем случае вилли метров 50 в худьшем 30тыров на ремонт и месяц простоя.А мастерство райдера зависит тока от наката и ни один понт тому не помошник.А тошнить по пробкам это чёпер или табурет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Конечно я на 600 не ездил, но на моём литре неосторожное открытие газа на первых трёх передачах,и в лучшем случае вилли метров 50 в худьшем 30тыров на ремонт и месяц простоя.А мастерство райдера зависит тока от наката и ни один понт тому не помошник.А тошнить по пробкам это чёпер или табурет.

 

 

ВОТ!

Для эфективного разгона на литре нужна грамотная работа газом и сцепелением, тогда как на 600сс можно с любой передачи смело открыть полный газ, ничего не произойдет.

 

Я лично по пробкам неезжу, ибо считаю что спортбайк это ночное животное и игрушка выходного дня. Для прохвата по шоссе 600сс очень уж мало, потому и хочется литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у друга был сбр 1000 рр 5 года.иногда катался ...тащит конечно аххх ть...первые 3 передачи точно вилли....модель была на американский рынок и раздушена отсечка 299 кмч.друг говорит что мамаха р6 при грамотном пилотировании почти не уступает хонде....те в повороты заходить покруче итд.такие же хонды для япо рынка совсем другие.задушены выхлопом и впуском-учти это тоже разница существенна костя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...