Перейти к содержанию
  • 0
Tofik

Suzuki Intruder M1800R vs Yamaha XV 1700 Warrior - что выбрать?

Вопрос

Уважаемые байкеры с опытом и без такового!

 

Создаю данную тему по причине того, что собираюсь приобрести мот, а именно терзают муки выбора м/у Suzuki Intruder M1800R и Yamaha XV 1700 Warrior. Обсуждения и (или) сравнения данных мотов на форуме не нашел. В городе видел и тот и другой. За свою безграмотность извиняюсь заранее (если путаю классы мотоциклов), но из чопперов нравятся именно байки такого типа, т.е. на которых сидишь не как «на кол насаженный», а с наклоном к рулю и вытянутыми вперед ногами. Пардоньте, кого обидел. Собственно сам вопрос: "Что лучше и почему?" Мот нужен для покатушек по городу в вечернее время. Интересует опыт эксплуатации, обслуживания, управления - пилотирования, в общем, все, что нравится или нет.

Немного о себе: 28 лет, 183 см, 115 кг. Опыт – фаер литр 2007г.в., мот нравился очень, но маловат для меня, да и посадка не для комфортного катания. Бюджет мероприятия 350 – 450 тыс. руб.

За любые ответы, советы и т.д. заранее спасибо.

P.S.: больше нравиться Intruder, но цена 450 и выше, зато Warrior нравиться больше ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Извини меня что мимо темы но!!!ИМХО для пижонства да и для драйва бери Yamaha Vmax 1200.За такие деньги тебе такой аппарат пригонят из америки или японии кончишь на него не садясь. :D Тут тебе и пижонство и брутальность и ты всегда первый со светофора выброс эндорфина и адренали просто обеспечен но кому как....Кому то не понравился этот мотоцикл.Он так сказать на любителя.

 

Все ок! Тема - выбор мота, а в теме все, что угодно. Некоторые граждане сразу высказали свое мнение по поводу бюджета и модельного ряда, складывается впечатление, что в братских байкерских рядах закралась зависть. Записали в мажоры, причем сразу.

 

Что касается Vmax-1200, то на мой взгляд он быстро надоест, уезжать со светофоров не цель для меня. Мне нужно больше комфорта, а "большой" мот выбираю т.к. сам не маленький и не хочу смотреться как на ослике:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Так-то ты сначало бы посидел на них. Байки довольно разные. Учитывая что после спорта садишься, то тем более, я на Боливар после чоппера пересел и то довольно дискомфортно привыкал.. Зато теперь для меня это идеальный байк, рулится отменно, наклонять в поворотах легко, единственно нужно быть очень осторожым на малых скоростях на поворотах. Все таки кг под 300.. Сам выбирал между Боливаром и Вариором. Для меня Боливар поинтереснее.

Если интересно могу подъехать, показать M109R.

 

 

Спасибо не откажусь, если время в выходные будет, отпиши номер твоего телефона в личку, договоримся, интересно в живую обсудить.

Про малые скорости, повороты и падения я наслышан уже, значит правда это.

Что касается мотов вообще, то классика, как я понимаю - это воздушного охлаждения движки, как на них ехается, не горят ноги? На водяном охлаждении в пробках чувствуется и даже очень, особенно когда в тонких джинсах. Что тогда на этих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Лично мне больше нравится Варриор, Боливар по сравнению с ним кажется каким-то толстым :)

А вообще, вот тут есть небольшая статья-сравнение этих мотов: http://www.motodrive.com.ua/content/HONDA_VTX1800_SUZUKI_BOULEVARD_1800_YAMAHA_WARRIOR_1700.html

 

Огромное спасибо, прочитал. По отзывам ямаха мне подходит наверное больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Боливар - это бульдог до мозга костей, брутал во всем... из + отмечу водянку, гармоничный дизайн ( имхо), кардан, "каток"

минусы: регулировка клапанов каждые 6 т.км., из допов нужны армированные тормозные шланги., опять же каток может в колее переставить так, что мало не покажется

 

Вариор - уличный хулиган, компактен ( относительно бубляшки ). из плюсов современный мотор ( гидротолкатели, раздельная система смазки - сухой картер, 2 свечи на цилиндр ), очень приятный холостой ход, передок от R1 ( вилка перевертыш, тормоза ), ооочень хорошее торможение.

 

из минусов - неудобно, ну ооочень неудобно менять масло, банка глушителя настолько огромна, что слоны начинают комплексовать по поводу своего размера... если менять то пауер командер еще 20-30 т.р. склонен к перетормаживанию переднего колеса, в районе седла рама широкая, при остановке неприятно передавливает внутреннюю часть бедра

 

и тот и другой можешь посмотреть в мотосервисе за речником Орджоникидзе 1, корпус 1

боливар в продаже, вариор скоро будет продаваться ( хозяин берет HD )

post-53571-088526700 1337982796_thumb.png

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Жаль что так думаешь про вэмакс.Это не только со светофора пулять.Это просто уникальный мотоцикл.Я его очень полюбил за то что хочешь хоть 20 тошнишь открыл ручку и уже 120 на спидометре.На нём нужно поездить а так говорит тот кто не знает этот мотоцикл.Ну а в тему мне кажется вариор лучше чем боливар-это внешнее ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Что касается мотов вообще, то классика, как я понимаю - это воздушного охлаждения движки, как на них ехается, не горят ноги? На водяном охлаждении в пробках чувствуется и даже очень, особенно когда в тонких джинсах. Что тогда на этих?

 

на этих все нормально :) я перед тем как брать хыжир 1300 почитал в интернетах, что мол коленки можно обжечь и прочее.

сейчас езжу в обычных джинсах, все ок.

 

а в пробках не надо стоять, в них надо ехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

на этих все нормально :) я перед тем как брать хыжир 1300 почитал в интернетах, что мол коленки можно обжечь и прочее.

сейчас езжу в обычных джинсах, все ок.

 

а в пробках не надо стоять, в них надо ехать :)

 

очень хочу посмотреть на человека который просочится через пробку на боливареsmile.gif Дэвид Коперфильд не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

очень хочу посмотреть на человека который просочится через пробку на боливаре

Дэвид Коперфильд не?

 

он не будет сочиться, он ее раздвинет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

кароче стою почти перед таким же выбором на данный момент, боливар отбросил сразу, ибо чоппера ненавижу, за их Ковбойский вид :))(на вкус и цвет) выбрал варриор, НО тут опять на горизонте замаячил VMAX (время кувалдолётов прошло, но...) вот и щас выбираю или варриор или максимка... максимка это компромис если не любишь чоппер и ненавидишь спорт :)) вот ломаюсь...

Варриор тоже бы хотел глянуть и прокатиться.. :)

 

п.с. варриор единственный который не смотриться как чоппер, да и уменя рост 186 и на Максе я не смотрелся креведкой)) да надоесть скорее всего варриор бытрей чем Вмакс....

Изменено пользователем Zyryanoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Брать надо Yamaha Raider и мозг не компосировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...