An.bat 91 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Записываемся на вторую половину февраля, На этой неделе делаю заказ кованных поршней (Автотехнология) 79мм урал,днепр,м-72, к 750 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dukenukem 30 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) почем ковка урал 79 Изменено 18 декабря, 2013 пользователем dukenukem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Ковка на урал 79мм-3000р для сравнения цена 78 с кольцами на рынке 5500р, заказывать буду в пятницу.Звони 89о26433366 Тоха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Поршни Автотехнология 79 мм (м72-к750, урал, днепр) буду заказывать в конце февраля, присоединяйтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куций 40 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 я поставил поршни ваз 2105 на 79мм, днище поршня подрезал в токарном станке около 4мм , палец запресовываеться в шатун как на жигулях,отьездил уже 20 тыс,масло не жрет,компресия 10 атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И-one 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Поршни Автотехнология 79 мм (м72-к750, урал, днепр) буду заказывать в конце февраля, присоединяйтесь Возьму комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 я поставил поршни ваз 2105 на 79мм, днище поршня подрезал в токарном станке около 4мм , палец запресовываеться в шатун как на жигулях,отьездил уже 20 тыс,масло не жрет,компресия 10 атм Это у тебя уже ОППОЗИТОТАЗ получается какой то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куций 40 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 я поставил поршни ваз 2105 на 79мм, днище поршня подрезал в токарном станке около 4мм , палец запресовываеться в шатун как на жигулях,отьездил уже 20 тыс,масло не жрет,компресия 10 атм Это у тебя уже ОППОЗИТОТАЗ получается какой то идею кстати на оппозит.ру подсмотрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 А расстояние от центра поршневого пальца до колец совпадает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куций 40 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 А расстояние от центра поршневого пальца до колец совпадает? расстояние не мерил,поршень по высоте на 4мм больше,поэтому приходится его подрезать,я купил комплект поршней и отдал вместе а цилиндрами в расточку , там мне их и подрезали , главная заморочка в том что втулку в шатуне приходится разворачивать чтобы палец заходил с большим натягом, и вытачивать приспособу для запресовки пальца, на оппозите все есть , если очень интересно пиши в личку все подробно объясню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) А расстояние от центра поршневого пальца до колец совпадает? расстояние не мерил,поршень по высоте на 4мм больше,поэтому приходится его подрезать,я купил комплект поршней и отдал вместе а цилиндрами в расточку , там мне их и подрезали , главная заморочка в том что втулку в шатуне приходится разворачивать чтобы палец заходил с большим натягом, и вытачивать приспособу для запресовки пальца, на оппозите все есть , если очень интересно пиши в личку все подробно объясню Дак блин, как бы я не интерисуюсь такой заморочкой, у меня готовый комплект кованья лежит, ждёт, когда я с вахты приеду, просто твоя доработка тоже интересно, но при снятии дна у поршня на 4 мм., донышко то тонкое наверное как бы отверстие (ДЫРКА) не образовалась :) Изменено 12 января, 2014 пользователем VePer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куций 40 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 А расстояние от центра поршневого пальца до колец совпадает? расстояние не мерил,поршень по высоте на 4мм больше,поэтому приходится его подрезать,я купил комплект поршней и отдал вместе а цилиндрами в расточку , там мне их и подрезали , главная заморочка в том что втулку в шатуне приходится разворачивать чтобы палец заходил с большим натягом, и вытачивать приспособу для запресовки пальца, на оппозите все есть , если очень интересно пиши в личку все подробно объясню Дак блин, как бы я не интерисуюсь такой заморочкой, у меня готовый комплект кованья лежит, ждёт, когда я с вахты приеду, просто твоя доработка тоже интересно, но при снятии дна у поршня на 4 мм., донышко то тонкое наверное как бы отверстие (ДЫРКА) не образовалась :) на родных поршнях дно 5мм а на тех что я поставил 8мм специально промерял,на ваз поршнях сверху днище вогнутое видимо для 80-го бензина, вот ету вогнутось и сравняли , осталось примерно 8мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 С расточкой и кольцами выходит около 5,5тр, не так уж и дорого если учесть что новая поршневая (под 80 бенз говнокачества) сейчас стоит 3тр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 А расстояние от центра поршневого пальца до колец совпадает? расстояние не мерил,поршень по высоте на 4мм больше,поэтому приходится его подрезать,я купил комплект поршней и отдал вместе а цилиндрами в расточку , там мне их и подрезали , главная заморочка в том что втулку в шатуне приходится разворачивать чтобы палец заходил с большим натягом, и вытачивать приспособу для запресовки пальца, на оппозите все есть , если очень интересно пиши в личку все подробно объясню Дак блин, как бы я не интерисуюсь такой заморочкой, у меня готовый комплект кованья лежит, ждёт, когда я с вахты приеду, просто твоя доработка тоже интересно, но при снятии дна у поршня на 4 мм., донышко то тонкое наверное как бы отверстие (ДЫРКА) не образовалась :) на родных поршнях дно 5мм а на тех что я поставил 8мм специально промерял,на ваз поршнях сверху днище вогнутое видимо для 80-го бензина, вот ету вогнутось и сравняли , осталось примерно 8мм Тогда как же масса поршня, это ж лишняя нагрузка на колено :o, ну короче каждый как хочет так и делает модернизацию. Антоха типа теме АП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Насколько я знаю производители двигателей бьются как бы облегчить поршень дабы повысить обороты колена и минимизировать колебания Теме типа АП :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СиД 5 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Есть вопрос по коробке: собственно у меня на первых трех скоростях идет свист, а при переключении на четвертую передачу звучит хороший низкий гул. Что можно или надо сделать чтоб избавится от этих свистящих звуков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 47 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Есть вопрос по коробке: собственно у меня на первых трех скоростях идет свист, а при переключении на четвертую передачу звучит хороший низкий гул. Что можно или надо сделать чтоб избавится от этих свистящих звуков? Купить японца! А если по делу, то похоже на недостаток смазки в коробке,или не то масло. Может не важная подача масла под вращающиеся на валах шестерни в коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СиД 5 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Есть вопрос по коробке: собственно у меня на первых трех скоростях идет свист, а при переключении на четвертую передачу звучит хороший низкий гул. Что можно или надо сделать чтоб избавится от этих свистящих звуков? Купить японца! А если по делу, то похоже на недостаток смазки в коробке,или не то масло. Может не важная подача масла под вращающиеся на валах шестерни в коробке. Тебя не смущает тот факт что шестерни находятся в маслянной ванне? Мастер сказал что возможно неправильно выставлены зазоры между передачами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 1547 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Есть вопрос по коробке: собственно у меня на первых трех скоростях идет свист, а при переключении на четвертую передачу звучит хороший низкий гул. Что можно или надо сделать чтоб избавится от этих свистящих звуков? На первых трех у тебя просто очко играет. А потом ты уже не слышишь. И вообще, ну-ка съебал с темы урало-дрочеров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 47 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Есть вопрос по коробке: собственно у меня на первых трех скоростях идет свист, а при переключении на четвертую передачу звучит хороший низкий гул. Что можно или надо сделать чтоб избавится от этих свистящих звуков? Купить японца! А если по делу, то похоже на недостаток смазки в коробке,или не то масло. Может не важная подача масла под вращающиеся на валах шестерни в коробке. Тебя не смущает тот факт что шестерни находятся в маслянной ванне? Мастер сказал что возможно неправильно выставлены зазоры между передачами. Я понимаю,что в масляной ванне,но шестерня вращается на валу,в зону трения требуется подать масло,для этого есть или сврленые каналы или проточки,чтобы масло могло попасть в зону трения,зазоры между шестернями тоже имеют значение,как и сказал Володя, У меня были случаи когда каналы для подачи масла совсем отсутствовали, с нашими запчастями все бывает. Если просто зазоры малы это легко проверить: зал ей более жидкое масло,например моторное,оно легче в зазоры проникает,если станет тише,то-оно и есть. Более густое масло может не проходить к трушимся поаерхностям. Иногда проточки просто забиваются продуктами износа,но это на хорошо поездивших коробках. А на четвертой не свистит потому,что она прямая,т.е. промежуточные шестерни без нагрузки. На какой-то из них и есть недостаток смазки. Импортные трансмиссионные масла тоже есть более текучие,полусинтетика например,может просто нужно подобрать масло? Если,что стучи мне,я тоже ремонтом занимаюсь,у меня своя база,помогу чем смогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Во-первых уралокпп все воющие, какие-то по-тише, какие-то по громче, во-вторых если шестерни с рынка то это качество такое. Я не давно покупал шестерни так одна вообще эксцентриком была, в-третьих может регулировочные шайбы неправильно подобраны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СиД 5 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Во-первых уралокпп все воющие, какие-то по-тише, какие-то по громче, во-вторых если шестерни с рынка то это качество такое. Я не давно покупал шестерни так одна вообще эксцентриком была, в-третьих может регулировочные шайбы неправильно подобраны. комплектация КПП заводская, сам еще ничего не менял в нем( кроме тросов и фар ) погрешность на то что он стоял почти 12 лет, ладно, потеплее станет мб разберусь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Ап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Записываемся на 2ю половину июня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Запись на вторую половину августа Изменено 15 июля, 2014 пользователем An.bat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты