Перейти к содержанию
Авторизация  
DIOMAN

Помогите с выбором МОТОЦИКЛА :)

Рекомендуемые сообщения

Вот в ближайшие 2-3 месяца, когда немного упадут цены на мотоциклы, хочу приобрести, но меня озадачивают такие факты, как ростовка сидения, в большинстве случаев она 75-78см... у меня рост 166см, вроде как сидение такое высокое слишком для меня или нет ? И ещё, есть варианты с карбюратором, есть с инжектором, с V образным движком или нет, да и как его потом на ТО отдать, кому и куда ? Ну чтобы резину поменяли, все настроили и отшаманили, посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь! Яндекс тебе поможет и поиск по форуму moto59.ru тебе поможет и поиск по форуму 400ccm.ru - эти вопросы обсуждались уже много много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю я не нашёл ответы на эти вопросы, особенно про сидение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты какой мот хочеш? В смысле кубатура/цена. Я продаю Yamaha GX250SP. На ней моя девушка каталась, рост у неё меньше чем у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю я не нашёл ответы на эти вопросы, особенно про сидение!

И что ты думаешь тебе тут кто-то будет рассказывать про все мотоциклы мира?!!?! Их тысячи моделей!!!

 

Инструкция:

Определяешься с моделями которые тебе нравятся, или хотя бы с классом, потом в этом классе смотришь понравившиеся. Практически на любом сайте продавцов есть габаритные размеры, технические характеристики. А на форумах по поводу посадок на моцах дох....я тем где сперва спрашивают рост, а потом советуют брать или не брать! Больше усердия и стараний :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно! Прошу за него 50 000р. Год выпуска 90, мощьность 30 л/с, максимальную скорость не знаю, не развивал. Коробка 6 ступенчатая. Резина подходит отечественная (сейчас стоит Danlop).

Фотки именно его пока нет, есть такогоже 79г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденье пониже у чопперов, лучше брать с карбюратором, они пошустрей, и лечить проще если легкие проблемы, если не имел дела с инжектором. А когда купишь будешь сам решать отдавать на ТО и когда и куда и зачем. По выбору модели я например сперва долго сидел в инете по онлайновой газете "из-рук-в-руки", выбирал понравившиеся мне модели, далее определялся по каталогам(опять же в и-нете) по их характеристикам, и заготавливал список. Кстати на чопперах чаще всего движки V-образные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно конечно! Прошу за него 50 000р. Год выпуска 90, мощьность 30 л/с, максимальную скорость не знаю, не развивал. Коробка 6 ступенчатая. Резина подходит отечественная (сейчас стоит Danlop).

Фотки именно его пока нет, есть такогоже 79г.

 

Я конечно ниче сказать не хочу... но за 90 год 250ццм при этом модель которая вообще не выпускается помоему с 90 года больше :)) 50 000? :)

 

добавлено спустя 28 секунд:

 

Hunter, Ща на чоперах уже климат контроль даже есть че удивляться то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврено две трубы от мотора, и ручки с подогревом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

SiZE, на чопперах климат-контроля нету. уж извиняй!

а вот на турерах - сколько душе угодно! особенно на диванах на колесах под названием голд винг. там тебе и кондиционер, и музыка, и бар, и душ. бассейна, правда, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2SIZE. Это максимум на что я расчитываю. В "купи-продай" написано: "Возможны торг и рассрочка". Да старенький (возможно даже год в доках и завысили), а где у нас в городе можно купить расходники на новую CBR, к примеру? А под заказ тебе и чёрта лысого достанут. Будь у меня выбор между новым ИЖ`ом и старой иномаркой, я выбиру иномарку, т.к. даже модели 80 г. по сравнению с нашими новинками - намного лучше.

Всё вышесказанное моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то правильное, правда пока не надо ремонтироваться, жаль только что как обычно "наши потребности не совпадают с нашими возможностями"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где у нас в городе можно купить расходники на новую CBR, к примеру?

Всё вышесказанное моё личное мнение.

Ну вообще-то у нас в Перми есть мастерская по ремонту Японцев. А на заказ - это максимум месяц будет ехать. Но приедет ;о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та что за Славяновским? Я конечно дико извиняюсь и не хочу никого обидеть, но там даже вывески нет. Чей концерн они представляют? У кого проходили стажировку? Например про данную ямаху (задав вопрос на этом сайте) я узнал только что это старый и редкий в европе мотоцикл. И всё.

Я не хочу обидить наших парней, но это не сервис-центр, запчасти они везут скорее всего так же на заказ, основываются на собственном опыте, делают на свой страх и риск. За что им огромное спасибо, тем более что возможно скоро сам пополню ряды их клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитых по твоим меркам сервисов в Росии НЕТ, и в ближайшее время не БУДЕТ. Был только что в Мсокве, в пригципре то же самое. Это тебе не сертифицированный а просто мотосервис, где хотя бы знают чем отличается мотоцикл от автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та что за Славяновским? Я конечно дико извиняюсь и не хочу никого обидеть, но там даже вывески нет. Чей концерн они представляют? У кого проходили стажировку? .

 

Хорошо, например у меня знакомый живет на Сылве, ремонтирует от совкоцикла заканчивая японским автопромом. Нигде не стажировался и не учился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та что за Славяновским? Я конечно дико извиняюсь и не хочу никого обидеть, но там даже вывески нет. Чей концерн они представляют? У кого проходили стажировку? Например про данную ямаху (задав вопрос на этом сайте) я узнал только что это старый и редкий в европе мотоцикл. И всё.

Я не хочу обидить наших парней, но это не сервис-центр, запчасти они везут скорее всего так же на заказ, основываются на собственном опыте, делают на свой страх и риск. За что им огромное спасибо, тем более что возможно скоро сам пополню ряды их клиентов.

Вывеска там есть. Народ работает исходя из своих возможностей, как технических, так и материальных. И слава богу, что работают. Если у вас есть возможность открыть большой мотоцентр с квалифицированным персоналом- флаг в руки. А слова- это только слова......

 

И про мотик правильно все сказали. 250-ки такого плана выпускались для внутрияпонского рынка. И запчасти на них найти очень трудно, и на это стоит обращать внимание при выборе, т.к почти 100% запчастей для моцев в Пермь едут из Европы и Америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, погорячился я по поводу мото-сервиса. Приношу свои извинения.

Я же не говорю, что у нас нет толковых людей. Просто я считаю, что при нынешнем положении с запчастями не важно какая модель, всё равно всё только на заказ. Даже на распространённый BM нельзя прийти в магазин и купить к нему расходники. Если можно-то ткните меня носом, где. Буду благодарен.

Если кто-то знает, обьясните. Чем отличается внутрияпонская модель от европейской или американской? На моей ямахе стоят тормоза NISIN встречающиеся ещё на добром десятке моделей, включая 400`ки. Цепь 530. Резина вообще ИЖевская подходит. Карбюраторы MIKUNI по моему. ЦПГ если только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличаются раздушенностью, японсские ограничены для внутреннего рынка на скорость-мощность двигателя(250 км по моему для Японии) плюс европейские модели могут отличатся косметически, например другой пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я считаю, что при нынешнем положении с запчастями не важно какая модель, всё равно всё только на заказ. Даже на распространённый BM нельзя прийти в магазин и купить к нему расходники. Если можно-то ткните меня носом, где.  

 

Резина вообще ИЖевская подходит

 

1. Ну вообще какая никакая разборка в городе за годы накопилась. Я вот на металло рынке спрашивал, через знакомых, впринципе при желании запчасти можно найти быстро. Ну естественно держать двадцать подножек водителя, тридцать фар для каждой модели никто не будет - экономически не выгодно так бабки хранить. Но более менее распространенные детали на теже фуры бандосы выферы зизеры в городе есть.

 

2. В умелых руках и от моего велосипеда встанет цепь :)

 

добавлено спустя 3 минуты:

 

Отличаются раздушенностью, японсские ограничены для внутреннего рынка на скорость-мощность двигателя(250 км по моему для Японии) плюс европейские модели могут отличатся косметически, например другой пластик

Я бы хотел заметить на оборот, для европы менее мощные движки поставлялись. Более урезанные варианты.. Я все таки думаю - это связано с растаможкой и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И толь-ко-то? Тогда не понимаю в чём трудности с деталями. Я пологал что, к примеру, на внутренней модели стоит двигатель № с допустим диаметром поршня 30 и ходом 45, а на экспорте движок №-001 с параметрами 30,325/44,7. Или еслиб ставили на внутренние модели японские подшипники, а на экпорт европейские. (там вроде размерные ряды разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда не понимаю в чём трудности с деталями.

Трудности в том что я не хачу например ездить на Кавасаки с Вилкой от ямахи.. сечешь фишку? :) Тюнинг - это дело каждого конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...